На ФФ2 на холодную проваливается педаль сцепления, после того как двигатель прогреется всё снова норм. Никто не сталкивался? в чем причина?
Что значит проваливается? Обратно что ли не возвращается?
Да! Когда машина нагреется, тогда педальку поднимаем от пола и едем!
может пружинка сломалась?
DionnissS
Когда пружинка ломается она вроде как на оборот поднимается лучше.
Shagron:
|
DionnissS
Когда пружинка ломается она вроде как на оборот поднимается лучше. |
Судя ващей логики, пружина тогда ваще ... не нужна, раз без нее лучше поднимается
У меня ситуевина хуже!
Если еду на дальнее расстояние( 300-500 км и больше) - педаль сцепления становится все мягче и мягче, и в конце концов "проваливается" почти полностью, не давая по человечьи работать КПП. Передачи просто перестают переключаться. Чтобы ехать , необходимо применять "двойной" а позже и "тройной" выжим.
Иначе передачу не вживить!!!
После прокачки - все ок!
Если ездить по городу и короткими поездками - без прокачки можно проехать 2-3 недели и все повторяется вновь.
Зимой по гарантии менял главный цилиндр сцепления - эффективность нулевая.
Утечек жидкости нет, уровень всегда в норме.
Надоело сцепу прокачивать!!! За 20 лет езды на тазиках прокачивал всего 1-2 раза, и то после замены рабочего цилиндра.
На моем-же экземпляре - это еженедельная процедура. Могу посоревноваться на время ( как разборка-сборка АК-72 на уроке НВП).
Завтра поеду парить мозг дилеру, однако скорее всего все закончится "призовой" прокачкой от дилера.
Хотя , скорее всего, надо менять рабочий цилиндр сцепления (чудес на свете не бывает ) больше в гидроприводе и менять-то собственно нечего.
При совершенно одинаковой ситуации мне сначала поменяли главный цилидр сцепления. А потом, когда это не помогло, поменяли рабочий цилиндр. Он объединен с выжимным подшипником, т.е. находится внутри, поэтому понятно, что туда сразу не полезли. Помогло. Все по гарантии.