Проблема с двигаетем 2.0

14 years ago




Очень нуждаюсь в ваших советах. Нахожусь в отпуске во Франции. Вчера заметила, что при разгоне машина стала тупить, как при включенном кондиционере. плохо разгонялась при езде в горку, при этом кондей был выключен. немного погодя загорелся индикатор неисправности двигателя. При этом машна ехала, но разонялась плохо. Сегодня заехали в местный фордовский сервис. Машину посмотрели и сказали, что у них нет в наличии запчастей, написали какая проблема. По французки это выглядело так: Probleme Colltctor d'Admission Variable. Переводится примерно так: Проблема коллектора переменного допуска. На вопрос могу ли я ехать на машине дальше, сказали, что могу, но не более 1 тыс км. Что именно менять надо не сказали, т.к. не разбирали движок. Да и с языками у нас не очень. И если учесть, что французы не все знают английский, то общение было затруднительным. Я позвонила в Москву и в автосервисе проконсультировалась на эту тему с мастером. он сказал что скорей всего речь идет о катализаторе. что машина возможно сможет пройти и больше, но что возможен вариант, что какие-то частицы поподут в движок и он полетит. Мы уже возвращаемся в Москву, по дороге будем пытаться найти сервис с запчастями. Но будут ли они в наличии вот это неизвестно. У кого-нибудь было подобное? Что вообще в таком случае посоветуете делать?

Добавлю, пробег около 90 тыс. После появления индикатора ездим не более 80-90, ну максимум иногда 100.

сhile
12 August 2009

Проблема с двигаетем 2.0
2,2K
views
18
members
30
posts

avatar
paravoz
12 August 2009

1

сhile
Probleme Colltctor d'Admission Variable - насколько я понимаю это неисправность впускного коллектора переменной длинны. это не катализатор. это неисправна система изменяющая с помощью заслонок длинну впуска. видимо заслоки эти в силу каких то причин не двигаются и коллектор остался в коротком варианте для высоких оборотов, поэтому на низах не тянет.
сhile
12 August 2009


до Москвы нам не доехать?
avatar
paravoz
12 August 2009


сhile
даехать то может и можно, но все же лучше найти англоязычный сервис и если не отремонтироваться, то хотя бы проконсультироваться.
meha
12 August 2009


сhile я немного не понял какой индикатор загорелся? желтый "чек" или красный. Если желтый то это 99% катализатор, у меня было как раз именно так, а про частицы керамики которые попадут в двигатель, сдесь есть доля правды но она очень завышена, я например после того как загорелся индикатор "чек" проехал 5тыс. км, пока не решил что с ним делать, затем я его просто выбил, ну это другая история..
сhile
12 August 2009


индикатор неисправности двигателя, он желтого или оранжевого цвета, но не красного. Будем пытаться отремонтироваться по пути. Т.к. мы уже уезжаем из Франции, тут еще 2 ночи будем, то тут и в Германии, по пути домой будем заезжать на фордовские сервисы. Думаю, что где-нибудь помогут. Французы написали в чем проблема. Будем французам эту бумажку показывать. Думаю, что поймут.
avatar
Anikiy
12 August 2009


Мне тоже думается это катализатор. Ездить не рекомендовал бы, а то можно двигло убить. С неисправным впускным коллектором ездить можно, только снизится мощность в некоторых режимах. Но у вас судя по симптомам именно катализатор "спекся", отсюда и потеря мощности.

В сервисе нужно было спросить КОД ошибки, а не его расшифровку. Так было бы проще помочь.
avatar
paravoz
12 August 2009


Anikiy
про кат как то сомнительно. потерю мощности может много что вызывать. тем более французы явно указали на впуск а не на выпуск. я не знаю как там устроены заслонки перекрывающие коллектор, но чисто теоретически возможно их заклинило так, что они перекрывают впуск и не дают мотору развить всю мощность.
avatar
Anikiy
12 August 2009


paravoz
Мне непонятно, почему тогда нельзя ездить?

Да. Сейчас поигрался с переводчиком. Переводится однозначно как впускной. Без вариантов.
judjin
12 August 2009


Probleme Collector d'Admission Variable
скорее так должно быть написано. и речь, действительно идет о впускном коллекторе с изменяемой длинной потока.

___http://www.histomobile.com/histomob/internet/techniqu/73.jpg
(да простят админы мое неумение выкладывать рисунки)

Попробуйте заехать в сервис в котором могут общаться на языке который Вы понимаете. пусть распечатают картинку того, что они считают у Вас сломалось. (так проще всего будет).

З.Ы. Сам в шоке от того что из института по французскому отложилось)))
avatar
-PaNik_TS-
12 August 2009


сhile
Посмотрите, у Вас перед описанием ошибки должен стоять код Pxxxx (только вместо xxxx, будет некое четырёхзначное число).
Напишите этот номер здесь так думаю будет более понятно, так как намного проще найти расшифровку ошибки на русском языке.

Обратитесь с этими данными в сервис (клубный, в разделе Запчасти и услуги), думаю ребята не бросят вас далеко от родины и проконсультируют.
Успехов!
avatar
Drakula_51
12 August 2009


сhile
И я туда же... покажите на сервисе такую картинку:
#DTC-?
- пускай напишут ответы, которые, как сказал -PaNik_TS-, будут выглядеть в виде: буква-четыре цифры. Особенно внимательно с букваой "P".
avatar
Шариков П.П.
12 August 2009


сhile
Вероятнее всего проблема в клапане управления заслонками впускного коллектора (кат 1357313), была проблема такая! Ездить можно, но очень неприятно!
avatar
ivan71
12 August 2009


Привет!
Была аналогичная ситуация, периодически загорался чек и реально терялась мощность.
Загорелся чек тоже на 90 тыс. Заехал в сервис сказали впускной колектор(там их2 они меняются только в сборе), если это в нем проблема то ездить можно ничего страшного. Лично я проездил со сломаным порядком 7 тыс. Стоимость этих 2-х клапанов 100$ и установка 10$, сама процедура замены занимает 15 мин.
Удачи!
avatar
paravoz
12 August 2009


Anikiy
ну ездить с горящим чеком долго нельзя. все же мозги работают в нештатном режиме. возможно отключены некоторые модули диагностики и вновь появляющиеся неисправности не будут зафиксированы.
avatar
Sted
12 August 2009


У меня было такое, заменили именни эти клапана за 15 минут - финис 1357313. Если ехать по трассе около 50 км, а потом заглушить машину и завести, чек погаснет. Никаких проблем с авто не будет, узнавал у сервисменов. Ездить можно до опупения, точно снизится динамика, ну и проявятся другие недостатки обходной программы (расход, в частности). Механически двигатель и катализаторы будут в порядке.
avatar
anton_15
12 August 2009


Это заслонки во впускном коллекторе я их пошевелил и они у меня заработали.
chiff
12 August 2009


А они только на 2-х литровом стоят? А то у меня на 1,8 похожая проблема.
avatar
Sted
12 August 2009


1.8 и 2.0 однотипные движки. У вас тоже может быть.
сhile
13 August 2009


Всем спасибо за советы. В той бумажке, что нам написали французы кода не было. Они в скобках написали не цифры, а буквы, но немного неразборчиво. Что-то вроде INRC. Сегодня удалось найти у французов сервис, где нам взялись помочь. Мы заехали сначала к диллеру, занимающемуся гарантийными машинами. У них все расписано под завязку, нам предложили приехать к ним через 2 недели. В этом сервисе нашелся человек, немного говорящий по-русски. Он вел переговоры с их мастерами, но какой-то выход найти не получилось. Потом он спросил, что же мы будем делать дальше. Я отвветила, что потихоньку продвигаться в сторону дома и искать сервис. Возможно, что нам помогут в Германии. Или попросила посоветовать куда мы можем у них обратиться. Он созвонился с сервисом в городке в 25 км от них и сказал, что там возьмутся нам помочь. Поехали туда. Там механиик проехался на машине и сказал, что надо смотреть и оставить машину до утра. дело было уже ближе к вечеру. Нам, т.к. отель от них в 23 км находится, дали старенькое Рено. Будем надеяться, что они нам помогут. Завтра, если будет возможность выйти в интернет, напишу результат.
сhile
14 August 2009


Сегодня забрали машину. Механик сказал, мы так поняли с его слов, что был сбой компютерной системы и они перепрограммировали. и что теперь ничего не горит и что мы спокойно можем ехать домой. сейчас напишу, что написано в их бумаге.
diagnostique ids code P2008 (IMRC)
Reprogramme le PCM (5M51 12A650 JC)
ESSAI ET CONTROLE

Притормаивание исчезло. Машина бегает как раньше. Что ознасает код который они написали?
За работу взяли 170 евро.
avatar
vad007
14 August 2009


P2008 (разрыв эл.цепи IMRC(управление заслонками каналов впускного коллектора))
avatar
dug
14 August 2009


Мне кажется что просто сбросив на время клемму с аккум. можно было бы сэкономить 170 уро. В сервисе тупо перешили PCM и усё.
сhile
14 August 2009

1

Возможно и можно было сэкономить, но я к сожалению такими знаниями не обладаю. Пока только на уровне заправить, проверить - накачать колеса, проверить уровень жидкостей, сменить колесо. Да и не думаю, что женщина во всех технических тонкостях разберется. А мужчины у меня такого же уровня. Главное, машина в норме. А деньги дело наживное.
avatar
vad007
14 August 2009

1

а возможно ни не так- стыдно стало буржуинам брать много ойро за щелчок по клапану, вот и придумали прошивку PCM. Здесь вамнетут, наши дилеры наверняка выкатили бы замену всего коллектора.

Да, еще есть повод проверить чистоту впускного коллектора на предмет наличия отложений
avatar
alexei-77
14 August 2009


У меня был раньше 1.8 125л.с плавали обороты.
Возможно нужно почистить заслонку массового расхода воздуха. Специальная жидкость в аэрозольном баллоне для чистки инжекторов. У официалов сказали, что нужно искать, а на другой станции сразу сказали сколько будет стоить 850руб. (работа+жидкость) Вылили весь баллон, Всё стало ОК!
avatar
-PaNik_TS-
14 August 2009


alexei-77
Вы ошибаетесь, процедура, что Вы описали называется промывка дроссельной заслонки.
Есть соответствующая тема на форуме.
У сhile, другая проблема.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
15 August 2009


P2008 предпологает замену клапанов IMRC (Intake manifold regulator control-система управления изменения геометрии впускного коллектора за щёт турбулизаторов) при исправности проводки. Меняются они сразу парой, так как у них общее основание. Но ломается всегда только один. Второй как всегда какими то неизведанными путями, даже во Франции, попадает к неофициалам.
Французы заменили клапан и стёрли ошибки, а написали что это перепрограммирование PCM для пущей сложности.
Обманули вас по европейским рсценкам где то на 40-50 евро. Так же эти деньги могли пойти тому французу который немного мог говорить по русски .
В европе можно заработать не честно , но взять деньги не за что - это воровство. (кроме Германии).

Вы отделались очень легко, поздравляю.
avatar
shtativnik
15 August 2009


сhile
Если у Вас остались какие-либо документы, Вы можете попробовать компенсировать потраченные 170 евро, вернувшись на родину. Сломать привод завихрителей, перемещаясь по Франции, даме тяжеловато без помощника.
Удачи и приятных впечатлений от поездки!
avatar
vgor
15 August 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:


Обманули вас по европейским рсценкам где то на 40-50 евро.

Вы отделались очень легко, поздравляю.

У меня потекла трубка ГУРа, что повлекло разрушение ремня генератора и тд. Счет был на 2500 Евро. Ремонтировался в немецком фирм. сервисе Winner (дома конечно было бы дешевле

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up