сhile

Москва (RU)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги9 years

сhile
20 March 2015


Добрый день! Сколько стоит диагностика подвески?

сhile
17 February 2011


При включении фар тускнеет табло у штатной магнитолы. Фары ксенон. Машина куплена 4 месяца назад. Из-за чего такое может происходить и что делать? подпадает ли это под гарантию?

Авилон Дилеры Ford
сhile
13 October 2010


Добавлю свои впечатления о покупке машины. Как писала выше, салон сам выкупил ПТС, мне позвонили и назначили время когда забирать. Оказалось, что на следующий день после того, как я с ними подписала договор у них началась акция в подарок зимняя резина или деньги. По телефону мне об этом сказали, что могут хоть и дата на день раньше, но поговорить со старшим менеджером и сделать такую скидку. Но уже подарков никаких не будет. Меня вполне устроило, чтоб сделали скидку. Доп. оборудование не впаривали. Спросили буду ли что устанавливать. Я сказала, чтоб установили защиту картера. На передаче машины Сергей Долгов был сам, прошло все очень слаженно. Показал машину, ответил на вопросы. К машине не было замечаний, все устроило. Впечатление от его работы осталось только положительное.

Авилон Дилеры Ford
сhile
10 October 2010


Aleksey_WP
100 тыс мне не предложили вносить. Сказали, что салон выкупит ПТС на свои. Я об этом не просила. Про допы думаю, что без внесенных 100 тыс. их мне никто не будет ставить. Во всяком случае не предлагали. так что жду известий из салона.
Solaris10
А как прошла передача авто? Есть ли замечания?

Авилон Дилеры Ford
сhile
7 October 2010


Aleksey_WP
Ну что Вы, кипишь я не подняла. Про подарки заговорила заранее зная, что если внесу деньги. то не получу ничего. Получилось, что Сергей обещал, Евгений стал кивать на Сергея, который отсутствует, что с ним и разговаривайте. Поэтому я позвонила Сергею и стала выяснять. Тут выяснилось, что этот вопрос решает старший менеджер. Который сказал, что только при установке доп. оборудования что-то подарят. Я сказала, что обдумаю. Никаких истерик и т.п. Да и не в подарках дело, я ведь не ради их машину покупаю.
У меня было больше претензий к их договору, в котором никаким образом не отражена предоплата в 100тыс за ПТС, Написано, что в 3-дневный срок я должна оплатить машину. А реально это не соблюдается, т.к. вносится 100 тыс и потом ждешь ПТС, Конечно можно изловчиться, и сразу по приходу ПТС оплатить, но иначе будет нарушения договора.
Про то, в какой стране мы живет я помню. Свой пост скорее написала на эмоциях, прочитав много негатива в этой теме.

Авилон Дилеры Ford
сhile
7 October 2010


Aleksey_WP
Я отчетливо представляю какой сервис могу получить. И кофе с плюшками мне не нужны. Мне нужно внимательное и уважительное отношение продавца к покупателю. Если я конкретно договариваюсь с человеком о встрече, а по приезду выясняется, что у него появились неотложные личные дела и мне приходится общаться с другим человеком. Я ведь ехала конкретно к тому менеджеру, с которым общалась по телефону, прекрасно зная, что он от продажи получает свои проценты. а мне приходится теперь общаться и с ним по телефону, с другим менеджером, которому приходится делать работу Сергея, и вдобавок с старшим менеджером. У которых своих дел полно и они занимаются ими. По мне лучше было, если, зная, что Сергей не будет на месте вообще перенести встречу на другое время.
По поводу 13 тыс - в первом разговоре вообще о них не велась речь. было сказано, что надо внести аванс для выкупа ПТС в размере 100 тыс. Потом выяснилось, что машину не везут со склада, пока не будет 13 тыс. Машина между прочим, стоит не 600, а более 700, это для уточнения.
Я не первый раз покупаю машину, в прошлый раз сначала была полная оплата, потом выкуп ПТС, с такой схемой я не знакома. Покупала так же из того, что было в салоне в наличии.
Про подарок - вы написали обычно дарят сумку автомобилиста. Но тут вообще не хотят ничего дарить, ни сумку, ни коврик. Вот и мне хотелось, чтоб мне как обычно подарили. Ничего не реального я не фантазировала.

Авилон Дилеры Ford
сhile
6 October 2010


Собираюсь покупать в НЙМ авто, которое есть в наличии. И теперь прочитав эту ветку жалею, что связалась с ними. После предварительного созвона с менеджером Сергеем Долговым приезжаю в салон для проплаты 13 тыс рублей, чтобы авто привезли со склада из Подмосковья. Пока ехала Сергей несколько раз перезванивал, интересуясь когда мы будем. Приезжаем, и тут выясняется, что по личным делам Сергей уехал и вместо него с нами займется Евгений. В этот момент Евгений занят с другими клиентами. Приходится ждать. Наконец он подходит к нам. Прошу распечатать комплектацию авто и дать почитать договор, который они хотят со мной подписывать. По ряду пунктов возникают вопросы. По их словам авто на складе в Подмосковье. Но в самом договоре пишется месяц поставки в салон. прошу внести конкретную дату. Выясняется, что для выкупа ПТС надо внести 100 тыс. рублей, при этом спрашиваю могу ли я на этом этапе увидеть саму машину. Сказали, что вообще-то у них так не практикуется. Но могут сводить на стоянку. По вопросу подарков, задавала этот вопрос еще Сергею по телефону. тот сказал, что при встрече обсудим. Спросила у Евгения, тот кивает на Сергея, выясняйте у него. Звоню Сергею. Тот говорит, что это решает старший менеджер, тоже Сергей. Уже старший менеджер заявляет, что при покупке просто машины они не дарят ничего, хватит вам и скидки в 50 тыс руб, от ФМК, а если будете что-то ставить у нас, то на пол суммы заказа будут подарки в виде ковриков. Предложил поставить защиту картера пластиковую за 5500р или стальную за 4500. На пол суммы дадут подарки. Честно говоря, при таком обслуживании что-то делать у них с авто просто опасаюсь. Впечатление от такого обслуживания очень неприятное. Слишком много слов и мало дела. В добавок сегодня обнаружила, что в моих данных адрес указали без номера корпуса. Стала перезванивать по этому поводу сегодня Сергею - трубку не берет.
Очень теперь переживаю, как будет проходить получение авто при таком сервисе.
Что посоветуете?
Это нормальная практика, что до оплаты не видишь машину? Я собираюсь на этом настаивать.
Сколько времени реально занимает у них выкут ПТС и выдача авто владельцу?

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
сhile
3 October 2010


Fokuz
Видимо кому-то оказался нужным. Но факт остается фактом.

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
сhile
3 October 2010


Добавлю в статистику: в августе угнали в Праге фокус универсал 2006 года ночью у гостиницы. Пакет безопасности 5, разбили стекло. Стоял под окнами. Сигнализацию не слышали.

сhile
16 August 2009


Мне трудно судить переплатила я им или нет. Счет на руках, за что брали деньги расписано. Сделали в срочном порядке. Без очедели, это тоже надо учитывать. В 2-х сервисах, куда я сначала обращалась очередь была на 8-15 дней вперед. Выбора особо не было. А ехать на тупящей машине, плохо разгоняющейся, по европейским дорогам совсем не в кайф.

shtativnik
Каким образом я могу компенсировать эти расходы? Это гарантийная поломка? Основная гарантия у нас кончилась, но есть диллерская гарантия.

сhile
14 August 2009

1

Возможно и можно было сэкономить, но я к сожалению такими знаниями не обладаю. Пока только на уровне заправить, проверить - накачать колеса, проверить уровень жидкостей, сменить колесо. Да и не думаю, что женщина во всех технических тонкостях разберется. А мужчины у меня такого же уровня. Главное, машина в норме. А деньги дело наживное.

сhile
14 August 2009


Сегодня забрали машину. Механик сказал, мы так поняли с его слов, что был сбой компютерной системы и они перепрограммировали. и что теперь ничего не горит и что мы спокойно можем ехать домой. сейчас напишу, что написано в их бумаге.
diagnostique ids code P2008 (IMRC)
Reprogramme le PCM (5M51 12A650 JC)
ESSAI ET CONTROLE

Притормаивание исчезло. Машина бегает как раньше. Что ознасает код который они написали?
За работу взяли 170 евро.

сhile
13 August 2009


Всем спасибо за советы. В той бумажке, что нам написали французы кода не было. Они в скобках написали не цифры, а буквы, но немного неразборчиво. Что-то вроде INRC. Сегодня удалось найти у французов сервис, где нам взялись помочь. Мы заехали сначала к диллеру, занимающемуся гарантийными машинами. У них все расписано под завязку, нам предложили приехать к ним через 2 недели. В этом сервисе нашелся человек, немного говорящий по-русски. Он вел переговоры с их мастерами, но какой-то выход найти не получилось. Потом он спросил, что же мы будем делать дальше. Я отвветила, что потихоньку продвигаться в сторону дома и искать сервис. Возможно, что нам помогут в Германии. Или попросила посоветовать куда мы можем у них обратиться. Он созвонился с сервисом в городке в 25 км от них и сказал, что там возьмутся нам помочь. Поехали туда. Там механиик проехался на машине и сказал, что надо смотреть и оставить машину до утра. дело было уже ближе к вечеру. Нам, т.к. отель от них в 23 км находится, дали старенькое Рено. Будем надеяться, что они нам помогут. Завтра, если будет возможность выйти в интернет, напишу результат.

сhile
12 August 2009


индикатор неисправности двигателя, он желтого или оранжевого цвета, но не красного. Будем пытаться отремонтироваться по пути. Т.к. мы уже уезжаем из Франции, тут еще 2 ночи будем, то тут и в Германии, по пути домой будем заезжать на фордовские сервисы. Думаю, что где-нибудь помогут. Французы написали в чем проблема. Будем французам эту бумажку показывать. Думаю, что поймут.

сhile
12 August 2009


до Москвы нам не доехать?

сhile
12 August 2009


Очень нуждаюсь в ваших советах. Нахожусь в отпуске во Франции. Вчера заметила, что при разгоне машина стала тупить, как при включенном кондиционере. плохо разгонялась при езде в горку, при этом кондей был выключен. немного погодя загорелся индикатор неисправности двигателя. При этом машна ехала, но разонялась плохо. Сегодня заехали в местный фордовский сервис. Машину посмотрели и сказали, что у них нет в наличии запчастей, написали какая проблема. По французки это выглядело так: Probleme Colltctor d'Admission Variable. Переводится примерно так: Проблема коллектора переменного допуска. На вопрос могу ли я ехать на машине дальше, сказали, что могу, но не более 1 тыс км. Что именно менять надо не сказали, т.к. не разбирали движок. Да и с языками у нас не очень. И если учесть, что французы не все знают английский, то общение было затруднительным. Я позвонила в Москву и в автосервисе проконсультировалась на эту тему с мастером. он сказал что скорей всего речь идет о катализаторе. что машина возможно сможет пройти и больше, но что возможен вариант, что какие-то частицы поподут в движок и он полетит. Мы уже возвращаемся в Москву, по дороге будем пытаться найти сервис с запчастями. Но будут ли они в наличии вот это неизвестно. У кого-нибудь было подобное? Что вообще в таком случае посоветуете делать?

Добавлю, пробег около 90 тыс. После появления индикатора ездим не более 80-90, ну максимум иногда 100.



    up