Проблема с двигателем 1.8

14 years ago




Доброго времени суток.
Сначала о машинке - Фокус 2, 1.8, русской сборки, пробег 99 тысяч. Куплен в начале 2007, т.е. уже больше 2 лет, но есть продленная гарантия Форд-контракт. Есть каско. Проходил все ТО, и на последнем (на 80 тысяч) меняли масло.

История: решил поехать в Крым на машинке, искупаться в море. Доехал до Белгорода, пересек границу, проехал Харьков, и на тамошней автомагистрали решил погонять. На скорости 160км/ч машинка резко дернулась, вся затрещала, и заглохла. Потихоньку затормозил на обочине. Попробовал завестись - всё трещит, барахлит... Открыл капот, провел визуальный осмотр - всё с виду на месте, ничего не отвалилось. Что делать? Куда звонить? Дотащили до местной СТО, где умельцы обнаружили полное отсутствие масла, и поставили диагноз - "движок стуканул". На эвакуаторе добрался до Харькова, где прошел диагностику у официального дилера Форда. Заключение - неисправен ДВС, но в сам движок они не полезли. Там же долили 4 литра масла. Сказали, "двигатель под замену", стоить это будет 50 тысяч гривен (200.000 наших), и займет месяц, как минимум. Ещё сказали, можно ехать со скоростью 60км/ч, но неизвестно до куда мы доедем, и постоянно проверять уровень масла. Ну раз движку под замену, поехали. За 2 дня доковыляли до Москвы (со средней скоростью 35,6 км/ч). Машинка жутко тарахтела, глохла, как только я выжимал сцепление, но масло не жрала! Сейчас опять посмотрел масло - оно стало черного цвета.

Что теперь? Живу я в одном славном маленьком городишке, в 700км от Москвы, где и обслуживался всё время. Щас торчу в столице, и собираюсь на эвакуаторе до дома доехать, и там уже чинить машину.

Вопросы:
1. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?
2. Если гарантии не будет, то лучше машинку ремонтировать и продавать, или так продавать?
3. И вообще, ЧТО ДЕЛАТЬ?

--
9 August 2009

Проблема с двигателем 1.8
4K
views
21
members
61
posts

Mizhgan
10 August 2009


D
damian:

rkaram
и пацаны, НЕ тяните с продажей, это надо делать на 70000 пробеге, полюбому!!!


Блин у меня уже 73000 тыщи чо делать чо делать то умрёт же ...
бред какойто тыщ 150 мотор должен отходить по любому при должном содержании.

по теме: непонятно если мотор ехал без масло он бы заклинил и хрен бы чем его провернул, а раз залил масло и оно не уходит то чото тут не так. надобы померять комрессию сначала без масла а потом добавить чуть масла в цилиндры ежели при втором случае компрессия выросла то тогда да кольцам песец. жаль.
avatar
Anikiy
10 August 2009


D
damian:

rkaram
у меня такой же двиг.

кулуарно Фордом он признан- неудачным, Форд по дешёвке скупал у Мазды эти движки.

Эти движки еще на Мондео в древние годы ставили. Для Фокуса его лишь немного доработали, чтобы уложить в Евро-4. А именно систему зажигания, впуска и выпуска. Я думаю неудачное двигло столько бы на конвейере не стояло. Да и 2.0 абсолютно идентичен по конструкции. Тоже неудачная поделка?
Я на 1.8 85 тыс отъездил. Последние тысяч 10 с чипом и пауком, и в соответствующем режиме. И все было в норме. Коробка да, слабовата, гудеть начала, но на двигло нинада гнать
avatar
vad007
10 August 2009


avatar
paravoz:

надо помнить об одноразовости мотора

При всем уважении к остальному, с этим не согласен. Двигатель ремонтопригоден, проблема в политике ФМК не поставляющей запчасти к нему, видимо обоснованно полагая, что качественный ремонт в полевых условиях невозможен.
avatar
paravoz
10 August 2009


vad007
Отсутствие запасных частей и означает неремонтопригодность
т.е. как ни играй словами и причинами - а мотор одноразовый.
если появятся отдельно в продаже поршни, шатуны и пр. я заберу свои слова назад.
avatar
musson
10 August 2009


Запчасти поставлять будут 100%, просто сейчас еще нет большой потребности, т.к. почти все машины на гарантии ну или большинство, а еще года 3-4 и появятся запчасти. Спрос будет диктовать предложение!!!
А если не поставляются значит хорошо, маленький процент поломки двигателей, иначе бы производители запчастей начали бы производство, т.к. деньги))
judjin
10 August 2009


paravoz
Если нет запчастей в каталоге Форд , то это не означает, что мотор неремонтопригоден. Скорее это может означать, что специалисты сервисных станций Форд, обладающие достаточной квалификацией для работы на них, не смогут (по мнению ФМК) правильно собрать мотор, кроме как соединить шорт-блок и ГБЦ.

К сотрудникам сервисов Мазда требования уже повыше они уже должны уметь правильно собирать шорт-блок из комплектующих.

К слову, фордовский шорт-блок стоит дешевле, чем маздовский аналог но россыпью.

Так что речи о неремонтопригодности мотора идти не может, речь идет о тех кто проводит ТО и ремонты на дилерских станциях (о том что на сервисных станциях Форд "даже кухарка...").
damian
10 August 2009

-1

Anikiyjudjin

ну вы "фанаты", на кой вы мне минусы понаставили???

двиг, который хавает масло с дабл- стартом??

ездите дальше и радуйтесь

avatar
vad007:

D
damian:

rkaram
кулуарно Фордом он признан- неудачным

Мдя, чего уж мелочиться, 2.0 аналог, значит тоже неудачный? Что, остается 1,4 удачный!?

1.6- удачный!
avatar
Anikiy
10 August 2009


avatar
paravoz:

vad007
Отсутствие запасных частей и означает неремонтопригодность
т.е. как ни играй словами и причинами - а мотор одноразовый.
если появятся отдельно в продаже поршни, шатуны и пр. я заберу свои слова назад.

Есть конторы, которые помимо тюнинга еще и капиталят 1.8. Если интересно - могу в личку подсказать. Это раз.
Была тема про капиталку 1.8, там выкладывались коды всех запчастей для заказа. Поищите. Это два.

D
damian:

Anikiyjudjin

ну вы "фанаты", на кой вы мне минусы понаставили???

двиг, который хавает масло с дабл- стартом??

ездите дальше и радуйтесь

А у меня масло не хавал, и даблы были только тыщи 2-3 после промывки инжектора
P. S. Зато ща на 2-х литрах утренний дабл 100% Хотя может еще мозги в норму не пришли... Пробег 2500 только.

Вот тема с кодами запчастей на 1.8
damian
10 August 2009

1

те кто ставит анонимно минусы- трусы!

1.8 двиг НЕУДАЧЕН еще и тем, что хавает не менее 12 литров бенза.

ВАМ ЭТОГО МАЛО???
avatar
-PaNik_TS-
10 August 2009


rkaram
Не вздумай говорить дилеру, что маслёнка загоралась на ходу, при прохождении поворотов.
Типа ехал спокойно 80-110км/час, без остановок.
В конце концов Вы не обязаны через каждые 100км. проверять уровень масла.
Скажите, что все рекомендации ФМК вы выполнили то, есть перед выездом всё проверил.
Всё было- OK, в том числе и масло.
--
10 August 2009


Небольшой оффтопный вопрос. Мой "любимый" дилер, не проставлял в сервисной книжке отметки о прохождении ТО. Если я приеду к другому дилеру могут ли быть из-за этого проблемы?

И ещё, люди добрые, кидайте в личку данные, где можно замутить капиталку... На всякий случай. Заранее спасибо!
avatar
-PaNik_TS-
10 August 2009


rkaram
Вы делали ТО-2 официально.
У Вас есть должны быть заказ-наряды, чеки, акты приёма авто в ремонт и.т.д.
Вполне достаточно, чтобы доказать, что всё было сделано вовремя и у официального дилера.
Плюс я думаю, что и машинку можно пробить по базе данных, при желании конечно.
Успехов.
Алексей_Анатольевич
10 August 2009


У меня был случай когда масло наследующей день после ТО текло струйкой(со спичку) с правой задней стороны двигателя по ходу движения. Дилер сказал, что нарушилось уплотнение прокладки заглушки маслянного канала. Масленка (очень редко!!!) подмигивала после резкого падения оборотов. Даже на сухом щупе. Масло долил сразу как заметил. Зима, ночь особо не подиагнастируешь. Доехал до дома км 5. Проверил масло уже половина. На след. день проверил щуп сухой. Залил опять и к дилеру благо до него меньше 1 км. Поскольку не по трассе ехал все обошлось. Вот такая была история.

Что касается судебных перспектив. На мой взгляд если все рассказывать как есть перспектив выйграть это дело практически нет. Но, ЕСТЬ несколько моментов за которые можно зацепиться.

1. Если перед поездкой проверяли масло, то неустановлена причина повышенного расхода масла.
2. На своем опыте убедился, что масленка загорается только при резком сбросе оборотов двигателя. Другими словами на круиз контроле или холостом ходу даже на сухом щупе она не моргнет.
3. В РЭ была фраза, что в случае возникновения неисправности загориться соответствующий индикатор на панели управления и будет гореть до тех пор пока есть неисправность. Другими словами если нет горящих чеков, то все системы автомобиля в данный момент в норме.
4. Что Вы до первого сервиса доехали на эвакуаторе.
avatar
paravoz
10 August 2009


avatar
-PaNik_TS-:

В конце концов Вы не обязаны через каждые 100км. проверять уровень масла.

то то и оно, что обязаны. при каждой заправке. этого достаточно. за 500 км масло все не выгорит. а вот если 10 тык его не мерить, то потом сюрприз будет.
avatar
vad007
10 August 2009


avatar
paravoz:

если появятся отдельно в продаже поршни, шатуны и пр. я заберу свои слова назад.

paravoz
А Вы имели ввиду продажу у дилера, или просто продажу? Если у дилера, то конечно никогда, а так на форуме много тем было, где 1.8 капиталили. Яндекс дает много ссылок на эти запчасти
--
10 August 2009


Обсмотрел машинку со всех сторон - никаких следов протекания масла не обнаружено!
avatar
TRAKTOR SPB
10 August 2009


rkaram
Когда заводишь- дымит из трубы? Если масло горит в котлах то дым белесый как на старых мотоциклах.
--
10 August 2009


Не, нифига не дымит!
avatar
TRAKTOR SPB
10 August 2009


rkaram
Ну... а сейчас чеки горят? Как двигатель работает? На всех котлах или в ограниченном составе? Компрессию мерили?
avatar
Kame
11 August 2009


Здорова. Я поменял 5 дней назад на таком двигле вкладыши шатунные и новые болты к ним. Тоже мигала иногда лампа. На оборотах 2700-3000 ,был стук, это вкладыши убились .Приехал в сервис , масла небыло наполовину, заменил вкладыши и болты к ним, от мазды подошли. Мастер сказал пока кататься и слушать движок, вроде пока все ок. Ремонт не у диллера.

Чек енджин ниразу не горел.

Манера езды была очень Дурная, часто в красную зону, может и угорело масло из за этого Сам виноват , за маслом не следил. (((

В двигатель кроме как снизу не лезли.
avatar
kukis
11 August 2009


История из области фантастики.Ехал зимой по трассе.120-130 вдруг стала мигать лампочка масленки,перед поездкой проверял масло в норме.Проверил масла нет.Остановил фуру долил какого-то дизельного масла.Лампочка погасла.Куда делось масло ума не приложу,больше такого не повторялось. Думаю при морозе налипло на стенках двигателя и маслянный насос не доставал до масла.
Так же при скорости 160 км масло не успевало сливаться в поддон ведь его и так было по минимуму.
avatar
paravoz
11 August 2009


PilotFF2
если убиты вкладыши дымить не будет. подшипники скольжения самяая нагруженная деталь и при нехватке масла умирает первой. и раз нет дыма, то есть шанс что поршни/цилиндры не сильно пострадали, а масло ушло из-за естественного угара.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
11 August 2009


Этот двигатель стоит и на Маздах.
На Мазде все комплектующие к нему есть.
damian
11 August 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Этот двигатель стоит и на Маздах.
На Мазде все комплектующие к нему есть.

скажи честно это хороший двиг???
avatar
-PaNik_TS-
11 August 2009


avatar
paravoz:

avatar
-PaNik_TS-:

В конце концов Вы не обязаны через каждые 100км. проверять уровень масла.

то то и оно, что обязаны. при каждой заправке. этого достаточно. за 500 км масло все не выгорит. а вот если 10 тык его не мерить, то потом сюрприз будет.

Что то я не нашёл, чтобы проверять масло через 100км.
Конечно, Вы правы, масло обязательно надо проверять.
Честно говоря даже не представляю, как можно не заглядывать в моторный отсек от ТО до ТО.
Не остановиться, при мигающей маслёнке!
damian
цитата:
скажи честно это хороший двиг???

Хоть вопрос не ко мне, но скажу, что как любой современный мотор требует своевременного качественного обслуживания + кач-ное топливо и расходники (масло, свечи...).
Если всё это соблюдается, то всё работает.
avatar
Anikiy
11 August 2009


D
damian:

те кто ставит анонимно минусы- трусы!

1.8 двиг НЕУДАЧЕН еще и тем, что хавает не менее 12 литров бенза.

ВАМ ЭТОГО МАЛО???

Я анонимно не ставил, я ставил вполне открыто Потому-что я 2 года юзал этот мотор, и считаю все ваши аргументы неправильными. Да и про расход кстати тоже. У меня только после тюнинга, чиповки и соответственно смене манеры езды расход за 10 литров перевалил.
P. S. Но плюсик поставил, чтобы вас не слишком расстраивать
judjin
11 August 2009


Anikiy
у меня с расходом на этом моторе все четко определено. Ездишь "на все деньги" расход 11.7, начинаешь ездить разумно 10.1.
А про должное обслуживание это правильно подмечено. А проверка уровня масла на каждой заправке -это нормальное явление.(Вспоминая американские фильмы). Да и руководство по эксплуатации почитать никогда не повредит
zolkin
22 September 2009


Машинке в декабре 3 года. пробег 103 тыс., после 95 тыс. долил 2 л.масла, кудато делось. на ТО сделали диагностику двигателя, сказали все О.К., не течет, компрессия в норме. После ТО проехал 2,5 тыс. км.- долил больше литра масла. Опять в сервис- замена поршневой группы, хорошо хоть по гарантии - продлевал в свое время. Больше месяца ждал машинку - теперь езжу 70 км/час - обкатываю.
Поэтому с Вашим мнением согласен - 1,8 странный движок - ненадежный и не ремонтопригодный.
Henri_ford
22 September 2009


Автор, ну как решился вопрос?

Мне лично кажется, что у тебя цепь перескочила. В наших моторах стоит гидронатяжитель цепи, следовательно если нет масла, то и цепь ослаблена.
Либо провернуло вкладыш, тогда и масло не должно уходить т.к. провернутый вкладыш закрывает масл отверстия.
avatar
woodlean
22 September 2009


машина 08 года. пробег 20тык. расход: 8,5 - 8,6 л/100км. город/трасса - 75%/25%. Даблов нет.
Манеру езды спокойной трудно назвать, но и не сракер

Что я делаю не так?

до этого был русфф-1 с двиглом 1,8 - там только периодами обороты немного плавали, но настолько незаметно, что даже париться не стал.

Да и при разговоре с мастерами у Коммикса слышал про этот двигатель только хорошие отзывы. Конечно есть свои нюансы, но где их нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up