Ремонт Форда



Вчера ехал себе ехал, встал на светофоре ,собрался трогаться и понял что ни одна из скоростей не включается. Не мог воткнуть ни одну скорость так и уехал на тросе в Агат.
Щас звонили сказали чнимают коробку будут разбиратьс.
У когонибудь есть догадки что это?
В агате сказали у них это первый случай.
ремонт, где ремонтироваться, поломка, проблема

avatar
osa303
9 October 2007

Ремонт Форда
94,2K
views
170
members
805
posts

avatar
Botinok
27 April 2009


Podskajite, kriti4no li esli podtekaet Salnik? A to skazali v servise, a deneg menyat net poka...
avatar
romur_71
27 April 2009


Botinok

Конкретно, какой сальник?
avatar
Botinok
27 April 2009


romur_71
Rom, peredniy leviy. Konkretnee ne znau, no uje otdal menyat... Dumau, 4to vdrug ewe xuje budet. On uje paru nedel to4no te4et.
avatar
romur_71
27 April 2009


Botinok

Лучше заменить, насколько я понял, это коробка.
ayk
12 June 2009


Вот и у меня, первая поломка. Перестал открываться багажник. Кнопку нажимаю на багажнике, внутри что то происходит, звуки какие то, но не открывается.
ASD1
12 June 2009


ayk
На основной ветке пишут что слабое место-переход из салона к крышке багажника( гофр трубка)-переламываются провода.
avatar
Андрюха
12 June 2009


ASD1
Если что то происходит - значит не обрыв. Механическая поломка!
ayk
13 June 2009


Все, багажник опять открывается. Два часа времени, в агате. Замена проводки и замка.
avatar
Yahoo.
15 June 2009


Стал перегреваться двигатель. Причина - закис термостат. Пришлось в жару из-за города ехать на печке Термостат заменён - с температурой ОК.
bobik123
24 June 2009


ФФ-2 рестайл 1.8 механика, пробег 5500. Недавно стала плохо заводиться на холодную Приходится по 5-10 сек стартером крутить - не схватывает. На горячей - все норм. Думаю либо бенз плохой залил разок, либо ... что.. Выверну свечи гляну в выходные, или на диагностику съезжу. Машина конечно недорогая, но всетаки обидно - на таком пробеге наверно даже на вазах редко проблемы..
salym
31 July 2009


В последнюю грозу и последующий городской потоп, тесть моего друга на ФФ-2 с движком 1,8 неудачно заехал в лужу. Так, что вода даже попала в салон. Но главное, что воду засосало в движок и его заклинило.
В сервисе объяснили, что у ФФ воздухозаборник очень низко находится, поэтому воду и засосало. Вроде бы как к ним после той грозы 11 машин таких притащили. Ремонт - 100 тысяч.
Кстати, о сервисе - сначала приехали в АГАТ. Машину поставили на диагностику, принесли распечатку: там одним из пунктов указано измерение компрессии. Владелец, естественно, задаёт резонный вопрос: "Какая ... компрессия?! Движок же заклинивший!". Агатовцы делают обиженное лицо, уходят, приносят новую распечатку - тот пункт убрали, зато сняли скидку на проведённые работы. И сумма счёта осталась той же. В общем, ушлые типы.
Ну дядька этот плюнул и отбуксировал тачку в Нижегородец. Цена основного ремонта на том же уровне, но ни каких попыток обмануть по мелочам.

А у меня, собственно, вопрос к знающим людям: такое низкое расположение воздухозаборника характерно только для двигла 1,8 или для всех ФФ?
avatar
MGAN
31 July 2009


salym
Низко расположенный воздухозаборник характерен для старых машин, на новых поднят очень высоко, залить практически нереально. Причем конструкция воздухозаборника изменилась еще на дорестайловых фокусах. Самый простой способ определить какой тип воздухозаборника стоит на ФФ2 дорестайл - по типу подсветки приборов. Если она зеленая - старый тип, красная - новый. Ну и соответственно взгляд под капот тут же расставит все на свои места. Думаю что это характерно для всех типов двигателей, хотя точно не скажу (не шивырялся еще под капотом движка 1,6 и 1,4, все 1,8 да 2,0). В основной ветке есть тема про это, например ТУТ, так же и в региональных ветках есть подобные темы (поиск рулит).
avatar
Dave Gahan
3 August 2009


I need HELP!!!

Памагите, сами мы не местные...
Суть вот в чем: вчера вечером (когда уже стемнело) чего то замкнуло в блоке-реле что расположен слева под рулем (поворотник, дальний свет) таким образом что при включении ближнего света постоянно замкнута цепь дальнего, т.е. едешь либо с габаритами либо с ближним и дальним одновременно.
Подскажите - сталкивался ли кто нибудь с подобной ситуацией? Возможен ли ремонт? Замена в Агате около 4 тыр. (не айс )

стремно ездить с дальним, когда тебе все моргают, чувствуешь себя блондинкой первокурсницей
все что мог сделать в темное время - опустить свет в пол
avatar
170
3 August 2009


Dave Gahan

постучи отверткой по реле тихонько ... отлипнет и будет счастье..
avatar
6puTBa
10 August 2009


Как не печально - недавно перегрел двигатель. Причина - протек расширительный бачек. На сервисах все только поменять готовы. Запаять никто не взялся. Решил паять сам - выкинуть всегда успею. Как оказалось - делов на полчаса, вместо того чтобы 2.5к выкладывать за новый бачек.
Теперь другая проблема возникла - когда только беру машину - двигатель стучит о кузов где-то (или нечно подобное). Думаю, просели подушки крепления двигателя. Хочу выяснить, есть ли разница этих подушек у европейца и американца. Если кто-нибудь сможет, сделайте плз пару фоток. Интересует крепление двигателя под расширительным бачком. Duratec 2.0 16. Заранее благодарен.
avatar
Yahoo.
10 August 2009


6puTBa
Чем и как паял?
avatar
6puTBa
10 August 2009


Gleb#2

Обычным паяльником. Сначала ножом срезал с краев бачка излишки пластмассы. Потом их использовал чтобы запаять трещину. Пластмасса термопластичная - отлично плавится.
avatar
Romario_Ivancov
19 August 2009


Добрый день всем! Случилась такая проблема сегодня обнаружил некий гул при скорости от 80 и выше после 130 км/час все пропадает, пробег 65000 есть подозрения на подшипник ступицы уж больно они не долго служат, почитав основную ветку сделал вывод, что можно менять как сами подшипники так и ступицу целиком. Агат заверил что все меняется только целиком т.е. подшипник вместе со ступицей. Хотелось бы уточнить как на самом деле может кто сталкивался, а то че-то переплачивать как то нихотца. Для справки задняя ступица 5600 руб, передняя 4100. И так же возможен-ли ремонт не у официалов? Спасибо.
avatar
MGAN
19 August 2009


Romario_Ivancov
Судя по книге "Ремонт без проблем. Ford Focus II" издательства Третий Рим подшипник передней ступицы выпресовывается, задняя меняется в сборе (в книге не сказано что можно выпресовать подшипник из задней ступицы).
avatar
Romario_Ivancov
19 August 2009


В Агате растолковали замену целиком оперируя тем что на авто установлено ABS, какие там магнитные кольца которые при выпресовке приходят в негодность, а новое идет в комплекте только со ступицей. Короче ... какая то, а кто нить может откликнеться которые смогли сами провести данную процедуру (по замене ступичных подшипников или ступиц)?
avatar
Dave Gahan
19 August 2009


Romario_Ivancov

Небольшой вопросик: гул при движении по прямой или на поворотах?
Дело в том, что ступичный обычно шумит на поворотах (повышается нагрузка). У меня такая хрень была (менял правый передний).
Совсем недавно менял передний правый но уже поджимной (он гудел при езде прямо на скорости от 80 до 90 км/ч).
А вообще сначала рекомендую обратиться к людям у кого есть стробоскоп и тогда можно точно определить откуда шум.
avatar
Romario_Ivancov
19 August 2009


При прямой. А если по подробней (Совсем недавно менял передний правый но уже поджимной (он гудел при езде прямо на скорости от 80 до 90 км/ч)). Что за такой поджимной подшипник? И где он стоит? И вообще как его менять?
avatar
MGAN
19 August 2009


Romario_Ivancov
цитата:
а кто нить может откликнеться которые смогли сами провести данную процедуру (по замене ступичных подшипников или ступиц)?

Дело в том, что нужен специальный съемник, чтобы выпресовать подшипник из ступицы. Весьма специфический съемник, я лично ни у кого такого в гараже еще не видел. Если надумаешь менять ступицы, то я могу помочь (ключи и опыт ковыряния в ВАЗ21099 имеются).
Вот, вырезал картинку из книжки по ремонту:

Romario_Ivancov

Сейчас внимательно прочитал то, что выложил))) Оказывается правы ребята в Агате а я ввел тебя в заблуждение. Действительно, передняя ступица выпресовывается в сборе с подшипником и меняется целиком, если только у тебя машина с ABS и ты хочешь его сохранить. Для машин без ABS можно смело выпресовывать подшипник.

Сорри, ввел в заблуждение... посмотрел только на заголовок, а там - "Замена подшипника передней ступицы"
posted image
avatar
Dave Gahan
19 August 2009


Romario_Ivancov

где конкретно стоит не знаю.
залезаешь в машину, тебя поднимают, разгоняешься до 100 км/ч и тебя стробоскопят (металический стержень с затычками для ушей как у дохтура). При такой операции отчетливо слышен шум из того узла куда тычешь. Вот.
avatar
Frion83
20 August 2009


Romario_Ivancov полуофициал Александр и Ко
avatar
Romario_Ivancov
20 August 2009


Что-то как то у полуофициалов ремонт дороже чем в Агате, хотя з.ч. дешевле но все равно спасибо.
avatar
6puTBa
20 August 2009


Только что заменил правый передний подшипник себе. Гул был на поворотах и скорости более 120 км/ч.

Когда говорят что подшипник меняется со ступицей - это не просто так. Это значит что внешним ободом подшипника является САМА СТУПИЦА!!! И выпрессовать его оттуда невозможно. Другое дело - когда точно неизвестно как обстоят дела с вашим авто. Мне сначала сказали что ступица целиком меняется. Потом приятно порадовали что на моей модели еще стоит съеный подшипник. Итого: 2000р. за подшипник, 500р. за работу.

В случае если все-же окажется что ступица меняется целиком - это не приговор.
На авто Pontiac Vibe мы столкнулись с этой проблемой. Знающие люди отдали ступицу на завод, где внешний обод подшипника срезали на токарном станке и поставили обычный подшипник. Но сразу заверили что ходить он будет намного меньше. Такой вариант хорош на продажу авто.
avatar
Romario_Ivancov
21 August 2009


avatar
6puTBa:

Только что заменил правый передний подшипник себе. Гул был на поворотах и скорости более 120 км/ч.

Когда говорят что подшипник меняется со ступицей - это не просто так. Это значит что внешним ободом подшипника является САМА СТУПИЦА!!! И выпрессовать его оттуда невозможно. Другое дело - когда точно неизвестно как обстоят дела с вашим авто. Мне сначала сказали что ступица целиком меняется. Потом приятно порадовали что на моей модели еще стоит съеный подшипник. Итого: 2000р. за подшипник, 500р. за работу.

В случае если все-же окажется что ступица меняется целиком - это не приговор.
На авто Pontiac Vibe мы столкнулись с этой проблемой. Знающие люди отдали ступицу на завод, где внешний обод подшипника срезали на токарном станке и поставили обычный подшипник. Но сразу заверили что ходить он будет намного меньше. Такой вариант хорош на продажу авто.

Добрый день, ездил вчера на диагностику приговор правая ступица переднего колеса, в виду того, что на авто установленно ABS то замена всей ступицы целиком из-за того, что при запресовке может вызвать разрушение магнитного кольца, что приведет к отказу в работе ABS. Единственное успакаивает то ,что отсутствует люфт в колесе. Т.е. эксплуатация автомобиля возможна, но если гул будет усиливаться то сразу необходимо осуществить замену. Спасибо всем кто поучавствовал в обсуждении.
avatar
Hifish
21 August 2009


Romario_Ivancov

Без знаков препинания нечитаемо...
avatar
6puTBa
23 August 2009


Romario_Ivancov

Как на фордах обстоят дела - ручаться не могу. Но то что есть машины, где частью подшипника служит сама ступица - факт.

Если подшипник загудел - до расшатывания недолго (как ни печально).

У меня, кстати, подшипник загудел. Потом, на пару недель гул прекратился. Я подумал, что раз уж загудел - скоро жди беды. Точно. Зашумел с новой силой. ИМНСХО - гудящий подшипник разрушает себя в сто крат быстрее негудящего. Так что раз началось - недолго ездить.

Кстати, во многих местах видел, что проблемы возникают в первую очередь со СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.
С чем всязано - загадка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up