Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

7 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,7M
views
1,6K
members
10K
posts

SuperBig
10 July 2009


avatar
Dima777:

SuperBig

статистика будет не в пользу Фокуса, но разве из этого можно делать вывод что фордовский 2.0 ломучее г**но?

не, я не говорю что фокус совсем Гавно, я говорю что обладая фокусом я встал на очередь МОндео нев. Выбрал титаниум, автомат + кучу всего на лям100тыщ. и сразу после этого попал на мотор у фокуса, затем динамо дилеров, посыл на экспертизы и т.д. После всей возни и наконец восстановления машины, послал Дилера на ***, забрал предоплату, и решил больше не связываться с Фордом как таковым!. После этого за 1 день продал Фокус, и начал изучать рынок новых авто!. Вскоре выписал себе список авто подходящих под мой бюджет, после этого начал читать отзывы, сравнивать результаты тестов!, после этого обзвонил дилеров и записался везде на кузовщину и механику!. В итоге победил Ниссан!, У ниссана на тот момент (да и ща так же) был лишь 1 бизнес класс с нужным мне мотором v6 подходящим под мой бюджет!, И знал я что цветет она, и не оцинкована!, но на фоне остальных плюсов недостаток ЛКп был мне побоку, т.к. каско и гвоздь рулит.
avatar
Dima777
10 July 2009


SuperBig

Понятно, но такие проблемы и отношения дилеров, увы, встречается не только у Форда. ИМХО тут нужно обратить внимание на другое - каковы в среднем цены на б.у. Фокусы? Сделать для себя выборку, например, с auto.ru и оценить сколько в среднем просят за тот или иной мотор

Средний диапазон года выпуска и цен и является ИМХО (хоть и косвенно) показателем надежности/качества машины. К примеру, цены на б.у. Kia Magentis V6 почти не отличаются от FF2 2.0, хотя формально Magentis тачка D-класса. Это тенденции вторичного рынка, которые нельзя просто игнорировать. Я не защищаю Форд, просто автомобиль это такая вещь, которая требует очень тщательного выбора и даже определенных технических знаний...
SuperBig
10 July 2009


avatar
Dima777:

SuperBig

Понятно, но такие проблемы и отношения дилеров, увы, встречается не только у Форда. ИМХО тут нужно обратить внимание на другое - каковы в среднем цены на б.у. Фокусы? Сделать для себя выборку, например, с auto.ru и оценить сколько в среднем просят за тот или иной мотор

Средний диапазон года выпуска и цен и является ИМХО (хоть и косвенно) показателем надежности/качества машины. К примеру, цены на б.у. Kia Magentis V6 почти не отличаются от FF2 2.0, хотя формально Magentis тачка D-класса. Это тенденции вторичного рынка, которые нельзя просто игнорировать. Я не защищаю Форд, просто автомобиль это такая вещь, которая требует очень тщательного выбора и даже определенных технических знаний...

Согласен, я трезво понимал что купив Теану сразу теляю почти 200 тыщ. да и фиг с ними, зато т.о. стоит как на фокус с расходниками, колодки стоят как и на фокус, и т.д.

По гарантии обращался в кузовщину (перекраска крышки багажника), замена хрома и т.д. Запись везде за день, либо берут сразу. Делал у 2-х дилеров. Оба бампера после дтп меняли мне 4 дня. т.е. на 4-й уже забрал авто!. Почему то отношение дилера другое.!
avatar
Mobitec
11 July 2009


S
SuperBig:

Теану я взял из за двигателя. Данный мотор 14 лет считался лучшем в мире по качеству и надежности. Попробуйте найти в инете инфу про умерший мотор серии VQ . Эти моторы стоят на Цефире, Максиме, Мурано, инфинити:) (с мотором V6). Отличия только в объёме, и форсированности.

А теперь поищите инфу про моторы Фокуса:)

Если сравнить кол-во проданных теан и фокусов, то фокусов в разы больше продано обслужено и соот-но движков проблемных больше
Что касается теаны, то двиг 2,3 VQ я бы эталонным не назвал имхо, надежность посредственная, масло поедающий двиг. в свое время сертифицированный мастер дженсера высказался что движек одноразовый.
его безусловный плюс это его бесшумная работа на холостых.
А так вступать в спор не намерен так как мне ... какой там двиг у фокуса какой на теане... машина для меня средство передвижения

P.S. теану ничем обидеть не хотел! в целом достойный авто за небольшие деньги

avatar
Salomon:

Ну вот и я продал своего Федора…три года откатал, никаких нареканий вообще не было…все ТО вовремя, менял только расходники, правда один раз поменял диски тормозные – но там сам виноват был…вот он мой бывший Федор http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3529035.html
Сейчас вот думаю, то ли нового Федьку взять, толи на Mercedes С 230 пересесть, то ли БМВ взять 318…
Но они все б/у, а Федор – новенький...

хороший авто-новый авто! имхо
baxx100
12 July 2009


SuperBig
Ну и мои "5копеек" насчет Ниссана...давай вспомним их Ниссан-примьеры и как у них моторы накрывались??? Летели на ура!!! Как вообщем-то и на Тойотах-короллах до 2005г... И ничего-все нормально-так что косяки есть у всех.
И немного из личного: сосед по гаражу пару лет назад купил Ниссан-тииду(ну считай аналог фокуса).Ну тыщ 70 наездил,а потом на скорости под 100,у него переднее правое колесо просело(причем на исключетельно ровной новой дороге на мосту в Москве),в итоге тачка в тотал,правда все с людьми нормально(их было трое в машине),и других машин они не задели(только отбойники).Но я не против же этой Ниссан-тииды,кому нравиться-пусть и покупают и голосуют своим рублем(хотя на этой тииде теже самые свечи-фиг поменяешь )
avatar
kelevra
12 July 2009


Как обычно,спор ни о чем. Ну как можно сравнивать теану и ФФ2???
SuperBig
А вы не в курсе, случайно, что моторы 1.8 и 2.0 это моторы мазда??? Это ведь не фордовская разработка, это пресловутый иппонский инжениринг. Форд их собирает,судя по всему, по лицензии. У вас открутился болт, у кого-то мотор просто сгорел, у всех по-разному.
ИМХО если соблюдать все рекомендации производителя, заливать правильное масло и бензин, все будет просто отлично.
И не рановато на теане перекрашивали крышку багажника, а хром не рановато облез??? Бывает, что на туарегах в первый год меняют хромовые детальки, и что??? Туарег теперь хуже фокуса или теаны???
А то что вам долго меняли мотор по гарантии, так это просто нечистоплотность дилера и несоврешенство нашего законодательства. Это оно позволяет продавцу послать покупателя на все четыре стороны по вполне гарантийному случаю.
avatar
Слонопотам
13 July 2009


Товарищи!!! Продаю своего федьку, аж слёзы наворачиваются когда пишу эти строки. целый год служил мне верой и правдой, прошли мы с ним и дождь и снег и первое ТО1. 22000км. пролетили как один миг. Помогите найти ему нового любящего хозяина. А то жаль отдавать 145 лошадей в руки кого попало. Эх, как бывало летим 120км.ч а он напевает мне песенки попсовые HI-FI аудио ситемой, держит температуру климатом, передачки сам переключает автоматической коробкой, всё чтоб хозяину было приятно. Сидишь бывало в нём уютно так на прохожих смотришь, а он их держит на стороже тонироваными стёклами и чёрным цветом с противотуманками попугивает. А бывало иногда опаздываем мы с ним на работу летим в повороты влетаем , жипы разные подрезаем, и всё удобно всё рулится как надо и кажется что ты в формуле 1 летишь по улицам монте карло... а федька мой от реальности никогда не уходил всегда на готове ESP держал, то тут ножку(тфу.. колесо) подставит то там притормозит, так его электронный ум и уберёг нас от аварий ... тьфу тьфу тьфу. Ну дак я к нему тоже хорошо относился не царапал, салон не пачкал, дымом сигаретным не травил... Радовал меня федька; иногда вроде и не темно ещё а он уж фары зажгёт чтоб лучше видно было, дождик пойдёт он капли смахнёт чтоб не мешали, а случись льдом лобовуха покроется так подогревом отает всё и вперёд. да и вообще зимой вот уже домой после работы ехать надо ... бывало свиснешь ему а он заведётся сам прогреется чтоб мне комфортно было. ЭХ... так что кому интересно будет оценить его максимальную компелктацию прошу приглядется, кстати вот думаю 650 т.р. это наверное та сумма за которую я бы мог продать друга А как вы думаете? по вопросам усыновления прошу в личку...
SuperBig
14 July 2009

1

Информация для любого покупающего не гарантийный фокус.

ОЧЕНЬ рекомендую брать машину с дисковыми тормозами по кругу и АБС! у меня этого не было, тормоза ... стремные!

1. Нужно проверить все ступичные подшипники, на первых партиях фокуса 2 из за перегрева оных парой колеса со ступицей улетали куда подальше.
2. Проверить сопли в районе бочка гидроусилителя и мотора усилителя! если все в подтёках, то это попадос на замену трубки гура, либо его мотора.
3. Обязательно провельте радиатор на забитость всякой грязью. Да, бывает что и фокусы кипят!.
4. По возможности проверьте компрессию в целиндрах!. Бывает что из за разрушения нейтрализатора она может быть либо не какой, либо наоборот зашкаливать!. При этом на горячую будет заводиться с пол оборота( после покупки до дома доедете).
5. Проверьте салон на отсутствующие болты крепления (саморезы)!, Это очень часто свидетельствует о том что авто побывало в ДТП!.
6. Ну и проверьте датчик дроссельной заслонки, на холостых резко нажмите и отпустите педаль газа(машина не должна заглохнуть)..
7. Мотор должен быть Сухой, Пыльный, с запотеванием маслом в районе щупа и заливной крышки. В районах сальников должно быть сухо!.

По ЛКП

1. Очень часто на фокусах загибают пороги, обратите на них внимание!.
2. Проверьте симметричность ребер жесткости дверей авто с обоих сторон. (у меня различалось из за ДТП(сам попадал))(но я предупреждал покупателя).
3. Даже если авто ездило по Мск, то по любому должны быть мелкие потертости на стеклах, и мелкие сколы на ЛКП на переднем бампере, капоте. (если пробег больше 20 тыс.)..
4. На не битой машине концентрация металлика в краске на всех участках кузова должна быть одинакова, кроме БАМПЕРОВ! т.к. первые бампера красили почему-то отдельно!.
..

Еще мелкие рекомендации.

Если вы покупаете фокус например 2006 года с пробегом 25-40 тысяч, то протектор накладка педали Газа не должен быть сильно изношен, как и накладки сцепления и тормоза. Если руль кожанный, то он не должен быть (заезженым) засаленным и с желтым отливом (как и рычаг КПП). Руль должен быть как новым. (обычно руль уделан на авто с пробегом от 100 тыщ!).

Стоит обратить внимание на Кресла, если одеты чехлы, то их нужно обязательно снять, и посмотреть.
Если у машины пробег до 50 тыс, то кресла должны быть как новые.
Загляните в техническое отверстие под обшивку пола салона, там должно быть чисто и сухо, и в багажнике так же.
Я бы еще взглянул на воздушный фильтр машины 2005-2006 года.(возьмите с собой шестигранник. Фильтр должен быть сухим, без масла.

Ну и Старайтесь брать машину, которая была на обслуживании у дилера, даже после окончания Гарантии. . ПО крайней мере можно будет восстановить историю ремонтов, при необходимости.
avatar
Dima777
13 July 2009


Слонопотам

если не секрет, почему решил так быстро продавать Федю? ))
avatar
АлекСаша
13 July 2009


Слонопотам
беру мондео на коже 2007 30ккм - цена 650...
avatar
Слонопотам
13 July 2009


Dima777
Босс, решил своего С-кроссера продавать, уломал его продать мне по хорошей цене. две машины не потянуть да и нафиг мне две.

АлекСаша
Да я всё понимаю, и мондео можно купить за 650, и не только на коже но и нового он вроде от 545 начинается. кстати кожей салон уделать будет около 15 т.р. так что не показатель. Я же продаю авто за 650(могу скинуть и до 640, а может и до 630) то которое сейчас в салоне бы стоило 750 руб.(база 666+ опции(климат+esp+зимний пакет и это только и крупного про розетку 220 и остальные мелочи я и не говорю. только что по конфигуратору пробивал+ музло стоит не штатное, а очень качественное, + сигналка. + я живу в арх. обл. у нас дороги солью не посыпают. так что машина что надо, ну и пробег 22000 это ж только только ожил мотор, ещё раз повторюсь, при покупке фокуса думал что минимум года три а то и четыре ездить буду. так что авто ухоженое, для себя берёг. я думаю кто понимает тот обратит внимание.
avatar
Dima413
13 July 2009


SuperBig
Спасибо за рекомендации, вот щас выбираю себе второго фокуса года 06-07!!!
ATC_SPB
13 July 2009


Слонопотам

Только не забавайте,что сейчас скидка в 80000рубов. Так что Вашу комплектацию можно взять и за 660000. И естественно без всяких очередей. Машинами все завалено. Так что ИМХО,Ваш ценник в нынешних условиях очень завышен. Ну если только завтра $ будет рублей по 40..
SuperBig
14 July 2009


avatar
Dima413:

SuperBig
Спасибо за рекомендации, вот щас выбираю себе второго фокуса года 06-07!!!

Проверь еще чтобы уплотнители сварных швов дверей были одинаковые на всех дверях, то есть Резиновая ... по кромке дверей(та что краской покрыта) должна на всех дверях быть одинаковой. Если дверь меняли, то кромка будет отличаться!. Замену крыльев вычислить сложнее, посмотрите чтоб подкрылки были одинаково уделаны (они хрупкие, при ДТП ломаются). Задние крылья Дилеры в 90% случаев ДТП вытягивают, т.к. замена хлопотная!. Следы ремонта можно увидеть взглянув под обшивку со стороны салона.

И еще, Лучше переплати, и возьми машину с АБС!! ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!
avatar
GoldenBoy
14 July 2009


Всем Привет,я здесь новенький,скоро собираюсь брать б\у ФФ2-будет первым авто,бюджет 350-380,думаю брать не меньше 1.8,хотел спросить на что в первую очередь стоит обращать внимание при покупке?(естесственно буду проводить диагностику) с каким пробегом лучше брать и почему?Любые советы и рекомендации по покупке приветствуются,альтернативы фф пока не нашел так что про другие авто желательно не писать. За ранее СПАСИБО !
avatar
Вадимыч_®
14 July 2009

1

Ну, привет GoldenBoy
Вообще существует уже необходимая вам тема
Фокус с пробегом -покупка/продажа

Заходим, читаем делаем выводы ))

ЗЫ Пользуем поиск
avatar
GoldenBoy
14 July 2009


Спасибо,тему эту уже читал,поиск тоже использовал,но чтобы всен прочесть и рабочего дня не хватит в той теме в онсовном все пишут про то сколько они собираются ездить на фф,может конечно чего и не уоловил,за что извиняюсь если что,выскажете свое мнение на этом и буду благодарен
avatar
Вадимыч_®
14 July 2009


Ну, думаю смотреть нужно в первую очередь на состояние авто (внешне, салон), подвеску, мотор обязательно, ето всё-таки сердце авто ...
Желательно брать с АБС как минимум, чтобы потом не говорить, что плохие тормоза, комплектацию по своему усмотрению, по пробегу сами смотрите, средний пробег порядка 20-25000 в год, загляните в сервисную книжку, желательно убедится, что не кредитная, были случаи не хорошие...а так больше и не знаю что сказать, никогда себе Б/у машину не покупал
Но диагностика обязательна нужна!!! ИМХО
avatar
333карен333
14 July 2009


GoldenBoy
Чисто мое мнение: 1.8 не советую, слижком проблемный мотор...
Как в принципе и все двигатели Фокуса...
Уж лучше тогда 2.0, тем более разница в цене будет незначительной.
ВСЕ ИМХО.
avatar
Вадимыч_®
14 July 2009


333карен333
Очень многих налог пугал читал как-то и плакал )))
а так согласен, сам для себя минимум рассматривал 2.0...
+коробка там лучше, но опять же сущечтвует мнение, что сцепа хуже
avatar
GoldenBoy
14 July 2009


не ну 2.0. за 350-380р. сомневаюсь что будет возможным найти,тогда уж скорее 1.6 и 100 л.с пожалуй
GraveHeaD
14 July 2009


Да даже 1.6 только 2006 года, не ранее удастся.
На что обратить внимание, хм.
Проверяй ВСЕ! А если не знаешь как - едь на СТО, если хозяин согласится, а если он согласится - значит на 90% машина нормальная.
avatar
Shagron
14 July 2009


Вот если честно для Москвы надо брать фуфик с автоматом. Сегодня утром от варшавки до савелы - 3 часа. Движение в режиме тронулись остоновились. Левая нога отваливалась.

Смотреть в первую очередь кузов, чем меньше сколов и царапин будет, тем лучше за ней следили. Ну и понравившуюся машину обязательно на диагностику подвески и движка. Так как были случае покупки авто с востановленым движком.
avatar
GoldenBoy
14 July 2009


по поводу автомата не знаю,вообще вещь конечно полезная,только с АКПП и расход увеличивается+уменьшается динамика+больше шанс поломки,а ноги нужно тренировать тогда и ничего болеть не будет)
avatar
333карен333
14 July 2009

2

avatar
GoldenBoy:

по поводу автомата не знаю,вообще вещь конечно полезная,только с АКПП и расход увеличивается+уменьшается динамика+больше шанс поломки,а ноги нужно тренировать тогда и ничего болеть не будет)

Не совсем соглашусь. если АКПП не рвать. то проходит ооочень долго.
Расход??? Согласен, но это расплата на плавное трогание с места, меньшие нагрузки на двигатель и возможность не переключать передачи...
Итак, ИМХО!!!
Кузов
Смотреть на предмет "битости/небитости", что лучше - понятно. Если авто не битый, то проблем не будет. Что-что, а кузовщина у Фокуса нормальная. И даже ничего слушать не хочу!!!
Только ЛКП слабоватое к царапинам, но это болезнь всех авто сегодня.
Двигатель
Ессено мотор-тест, на наличие ошибок, проверка ката, катушек, датчиков и пр.
Покрутить мотор, послушать. Касательно мотора 1.6 115 лс Ti-VCT: при запуске не дожно быть стрекотания и пр.звуков. Если есть - это приехали муфты системы VCT. Ремонт не дешев, на форуме описано.
КПП
Хрусты, звуки, переключение. Небольшой гул трансмиссии допускается, но повторюсь, небольшой!!!
Если на переключениях хрустит, перещелкиваются плохо, то машину в сад. Так же испытать сцепление на предмет букса, да и на всех режимах.
Ходовая часть, тормоза
Подвеска зарекомендовала себя самым лучшим образом, НО, к сожалению, ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ спереди - никакие. У некоторых уже после нескольких тысяч км летят. Проверьте. Не особенно страшная поломка, но цену скинуть можно. Стоики на наличее течи.
Тормоза: просто посмотрите состояние колодок и дисков на предмет перегрева. Если колодки "подходят" - сбивать цену. Проверьте исправность ручника.
Электрика
Тут самое интересное: большинство проблем именно с этим. То датчики, то разьемы, то еще что-то, - вобщем слабоватая электрика. Все диагностировать и проверять. Чтоб все лампочки горели, и кнопочки работали. Исправность АБС, ЕСП (при наличии оных), кондиционера.
Ато такая "мелочевка" потом может оооооочень дорого обойтись. Например не полностью работающий щиток приборов может означать его замену. А он далеко не дешев.
Резюме
На самом деле Фокус - очень хороший и в целом крепкий авто, за исключением случаев явного брака.
В принципе надежный, неприхотливый, если не стараться его загубить нарочно.
ВСЕ НАПИСАНОЕ ИМХО, не пинать.
С ув.
avatar
GoldenBoy
14 July 2009


цитата:
Кузов
Смотреть на предмет "битости/небитости", что лучше - понятно. Если авто не битый, то проблем не будет. Что-что, а кузовщина у Фокуса нормальная. И даже ничего слушать не хочу!!!
Только ЛКП слабоватое к царапинам, но это болезнь всех авто сегодня.
Двигатель
Ессено мотор-тест, на наличие ошибок, проверка ката, катушек, датчиков и пр.
Покрутить мотор, послушать. Касательно мотора 1.6 115 лс Ti-VCT: при запуске не дожно быть стрекотания и пр.звуков. Если есть - это приехали муфты системы VCT. Ремонт не дешев, на форуме описано.
КПП
Хрусты, звуки, переключение. Небольшой гул трансмиссии допускается, но повторюсь, небольшой!!!
Если на переключениях хрустит, перещелкиваются плохо, то машину в сад. Так же испытать сцепление на предмет букса, да и на всех режимах.
Ходовая часть, тормоза
Подвеска зарекомендовала себя самым лучшим образом, НО, к сожалению, ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ спереди - никакие. У некоторых уже после нескольких тысяч км летят. Проверьте. Не особенно страшная поломка, но цену скинуть можно. Стоики на наличее течи.
Тормоза: просто посмотрите состояние колодок и дисков на предмет перегрева. Если колодки "подходят" - сбивать цену. Проверьте исправность ручника.
Электрика
Тут самое интересное: большинство проблем именно с этим. То датчики, то разьемы, то еще что-то, - вобщем слабоватая электрика. Все диагностировать и проверять. Чтоб все лампочки горели, и кнопочки работали. Исправность АБС, ЕСП (при наличии оных), кондиционера.
Ато такая "мелочевка" потом может оооооочень дорого обойтись. Например не полностью работающий щиток приборов может означать его замену. А он далеко не дешев.
Резюме
На самом деле Фокус - очень хороший и в целом крепкий авто, за исключением случаев явного брака.
В принципе надежный, неприхотливый, если не стараться его загубить нарочно.
ВСЕ НАПИСАНОЕ ИМХО, не пинать.   
С ув.

Спасибо,Прям хоть на листок записывать !
DM@76
14 July 2009


avatar
GoldenBoy:

не ну 2.0. за 350-380р. сомневаюсь что будет возможным найти,тогда уж скорее 1.6 и 100 л.с пожалуй

Отчего же? Всё реально. Я вот нашел Ежели интересно, то могу описать свой опыт

Как известно продавцы БУшных машин делятся на две категории - которые хотят продавать, и которые хотят продать. Вам нужна вторая. А ситуация на вторичном рынке сейчас достаточно тяжелая, покупателей мало.
Годом выпуска я бы заморачиваться вообще не стал, ФФ2 все достаточно молоды, так что смотрите состояние.
avatar
Swoi
15 July 2009


333карен333
Всё верно,добавлю
1.8 и 2.0 часто скидывают при проблемах с маслом и/или катом,внимательно смотреть.
Ну и в подвеске ступичные после ударов бывает навертываются,уже дороговато в ремонте.Вывешивать,слушать.
Ещё таксистские вылазят сейчас,куплены перекупами за бесценок,причёсанные..ну а от авто с пробегами за 200 можно всего ожидать вне зависимости от марки
avatar
EMISHEN
15 July 2009


Цитата:Товарищи!!! Продаю своего федьку, аж слёзы наворачиваются за 650 т. руб

У меня наворачиваются слезы смеха от таких цен.Вчера ездили с приятелем в салон к диллеру покупать ему Федьку (я уговорил).Так вот новый седан металлик "титаниум" с полным фаршем ( без кожи и ксенона) обошелся в 567 т. руб. Причем машинка в наличии.
Вот комплектация:
Ford Focus (седан - Titanium - 1,8 л (125 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)

Morello металлик
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP)
- (включая ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и антипробуксовучную систему, стоимость может меняться в зависимости от типа двигателя)
Радиопакет № 60
- Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке
Двухзонный климат-контроль
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
- (включая центральную консоль премиум с регулируемым подлокотником)
Зимний пакет № 2
- Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений, датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары
Лучше купить новье на 90т. руб дешевле ,чем годовалого федьку и неизвестно что с ним было.
Да, забил эту машинку в фордовский конфигуратор -вышла по нему на 50 т. руб дороже.
avatar
Dima777
15 July 2009


EMISHEN

так это 1.8, а для 2.0 считали?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up