ВСЕМ ПРИВЕТ!!! МОЖЕТ ЕЩЕ ПОМНИТЕ МЕНЯ С КЕМ БЫЛ ЗНАКОМ! У МЕНЯ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ.ДЫРИЩА В САМОМ ЦЕНТРЕ ПОРШНЯ
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПОРШЕНЬ С КОЛЬЦАМИ. А ТО ТУТ ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ ВСЕ 4 ПОРШНЯ ТОЛЬКО НАШЕЛ... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Татарин102RUS
я тебя знать не знаю...
но попробуй в куплю продам и на разборках...
1 поршень врятли кто продаст
меняй все 4, один и найти сложно и всё равно движок разбирать.
Машина уже не на гарантии как я понял?
Может на разборках?
Я может быть смогу помочь, напиши хотя бы мотор какой!
на мой взгляд менять так все... накладно согласен - зато в дальнейшем спокойно и запасные останутся
yu51
25 June 2009
Татарин102RUSМенять надо все четыре (100%) чтобы не было дисбаланса и движок не колбасило. Для верности перед установкой необходимо взвесить поршни в сборе с шатунами. Разновес удаляется снятием лишнего металла с бобышки поршня.
Татарин102RUS
26 June 2009
я бы полазил по разборкам но я уже давно не в питере, а тут я в маленьком городе разборок нет, движок 1,4(1388), 2007г. выпуска, вот вин номер может пригодится Х9F3XXEED37T10439, модель двигателя ASDB, 80л.с. буду очень признателен если кто поможет
yu51:
|
Татарин102RUS Менять надо все четыре (100%) чтобы не было дисбаланса и движок не колбасило. Для верности перед установкой необходимо взвесить поршни в сборе с шатунами. Разновес удаляется снятием лишнего металла с бобышки поршня. |
+1 менять надо все четыре, иначе будет дизбаланс, а так же неравномерный износ и в итоге неправильная нагрузка на шатунные и коренные вкладыши, тк мотор 1.4 я думаю ты его крутишь на высоких оборотах постоянно, по этому из за неправильной нагрузки очень велика вероятность появления задира, вкладыши провернет... и ...капиталка КВ, а т.к. с подшипниками колена на форде туговато да и по идее оно вообще не ремонтнопригодно, то замена КВ, в оригнале всего шотблока...
ну а в плане того чтоб стачивать с бобышек-это сильно.. это делается в заводских условиях когда шатнунно-поршневая группа распределяется по весовым категориям, и если покупать комплект то он уже взвешен до тебя
.. я лично не представляю как напильником сточить с поршня полтора грамма металла, взешивая его на безмене
хотя если обратится к мотористам с хорошим оборудованием то все возможно
так что ИМХО
1 меняй все четыре
2 какой пробег? если большой то можно и о расточке задуматься.. у 1.4 и 1.6 одинаковые блоки цилиндров.. да и на 1.6 поршни легче достать так как их больше ушло в народ ...ну сам понимаешь
3 движки маздовские, а на мазду есть ремкомплекты
в общем удачи =)
_vitek_:
|
... о расточке задуматься.. у 1.4 и 1.6 одинаковые блоки цилиндров... |
СУровые российские мужики настолько суровы, что растачивают ихние движки с 1,4 до 2х литров
А так всё верно говоришь, один поршень категорически нельзя менять. Да и где гарантия что остальные в ближайшем будущем не начнут прогорать, по всей видимости в этом "маленьком городке" бензин говеный, что и привело к прогоранию поршня.
ПЕтрович_+
Татарин102RUS
26 June 2009
нашел поршни с фьюжена 1,4 пробег всего лишь 200км.
Татарин102RUS
26 June 2009
у нас в городе то бенза вроде нормальная, я с отдыха ехал, с Соль Илецка. всегда ездил на 92, по дороге залил 95 по цене 92го.блин как чувствовал не хотел там заправляться. вот отдохнул так отдохнул
Если в руководстве по эксплуатации написано 95 а ездить на 92, то думаю в этом основная причина...
А по теме -сочувствую.Надеюсь удачно отремонтируешься
Derini
27 June 2009
fogot, скорее если наоборот, имхо. Т.е. заточен двиг под 92, а ездить на 95-98.
Derini:
|
fogot, скорее если наоборот, имхо. Т.е. заточен двиг под 92, а ездить на 95-98. |
Я к тому , что заливать всё-же лучше то, что написано в мануале и на лючке бензобака
Татарин102RUS
22 July 2009
отремонтировался только вот теперь диагностика показывает что датчики кислорода плохо работают, спецы гонят на бензин и АЗС на которой я заправился после ремонта. сказали сжечь бензин этот, заправиться на др.АЗС и приехать к ним. надеюсь не умер еще сосвсем мой датчик килорода
ох уж этот бензин что с ним только не делают.а форд походу очень чувствительный аппарат