ПОМОГИТЕ сломался!

14 years ago




ВСЕМ ПРИВЕТ!!! МОЖЕТ ЕЩЕ ПОМНИТЕ МЕНЯ С КЕМ БЫЛ ЗНАКОМ! У МЕНЯ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ.ДЫРИЩА В САМОМ ЦЕНТРЕ ПОРШНЯ ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПОРШЕНЬ С КОЛЬЦАМИ. А ТО ТУТ ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ ВСЕ 4 ПОРШНЯ ТОЛЬКО НАШЕЛ... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

avatar
Татарин102RUS
25 June 2009

ПОМОГИТЕ сломался!
976
views
14
members
18
posts

avatar
Toher
25 June 2009


Татарин102RUS

попробуй ЗДЕСЬ
avatar
CЛАВА
25 June 2009


Татарин102RUS
я тебя знать не знаю...
но попробуй в куплю продам и на разборках...
avatar
Тапак
25 June 2009


1 поршень врятли кто продаст
avatar
SergeyPu
25 June 2009


меняй все 4, один и найти сложно и всё равно движок разбирать.
avatar
IMHOil
25 June 2009


И это... КапсЛок нажми
avatar
Maggi
25 June 2009


Машина уже не на гарантии как я понял?
Может на разборках?
avatar
AutoKaban
25 June 2009


Я может быть смогу помочь, напиши хотя бы мотор какой!
avatar
Someone…
25 June 2009


на мой взгляд менять так все... накладно согласен - зато в дальнейшем спокойно и запасные останутся
avatar
yu51
25 June 2009


Татарин102RUS
Менять надо все четыре (100%) чтобы не было дисбаланса и движок не колбасило. Для верности перед установкой необходимо взвесить поршни в сборе с шатунами. Разновес удаляется снятием лишнего металла с бобышки поршня.
avatar
Татарин102RUS
26 June 2009


я бы полазил по разборкам но я уже давно не в питере, а тут я в маленьком городе разборок нет, движок 1,4(1388), 2007г. выпуска, вот вин номер может пригодится Х9F3XXEED37T10439, модель двигателя ASDB, 80л.с. буду очень признателен если кто поможет
avatar
_vitek_
26 June 2009

1

avatar
yu51:

Татарин102RUS
Менять надо все четыре (100%) чтобы не было дисбаланса и движок не колбасило. Для верности перед установкой необходимо взвесить поршни в сборе с шатунами. Разновес удаляется снятием лишнего металла с бобышки поршня.

+1 менять надо все четыре, иначе будет дизбаланс, а так же неравномерный износ и в итоге неправильная нагрузка на шатунные и коренные вкладыши, тк мотор 1.4 я думаю ты его крутишь на высоких оборотах постоянно, по этому из за неправильной нагрузки очень велика вероятность появления задира, вкладыши провернет... и ...капиталка КВ, а т.к. с подшипниками колена на форде туговато да и по идее оно вообще не ремонтнопригодно, то замена КВ, в оригнале всего шотблока...
ну а в плане того чтоб стачивать с бобышек-это сильно.. это делается в заводских условиях когда шатнунно-поршневая группа распределяется по весовым категориям, и если покупать комплект то он уже взвешен до тебя .. я лично не представляю как напильником сточить с поршня полтора грамма металла, взешивая его на безмене
хотя если обратится к мотористам с хорошим оборудованием то все возможно
так что ИМХО
1 меняй все четыре
2 какой пробег? если большой то можно и о расточке задуматься.. у 1.4 и 1.6 одинаковые блоки цилиндров.. да и на 1.6 поршни легче достать так как их больше ушло в народ ...ну сам понимаешь

3 движки маздовские, а на мазду есть ремкомплекты
в общем удачи =)
avatar
Петрович-47
26 June 2009

2

avatar
_vitek_:

... о расточке задуматься.. у 1.4 и 1.6 одинаковые блоки цилиндров...

СУровые российские мужики настолько суровы, что растачивают ихние движки с 1,4 до 2х литров

А так всё верно говоришь, один поршень категорически нельзя менять. Да и где гарантия что остальные в ближайшем будущем не начнут прогорать, по всей видимости в этом "маленьком городке" бензин говеный, что и привело к прогоранию поршня.

ПЕтрович_+
avatar
Татарин102RUS
26 June 2009


нашел поршни с фьюжена 1,4 пробег всего лишь 200км.
avatar
Татарин102RUS
26 June 2009


у нас в городе то бенза вроде нормальная, я с отдыха ехал, с Соль Илецка. всегда ездил на 92, по дороге залил 95 по цене 92го.блин как чувствовал не хотел там заправляться. вот отдохнул так отдохнул
avatar
fogot
27 June 2009


Если в руководстве по эксплуатации написано 95 а ездить на 92, то думаю в этом основная причина...
А по теме -сочувствую.Надеюсь удачно отремонтируешься
avatar
Derini
27 June 2009


fogot, скорее если наоборот, имхо. Т.е. заточен двиг под 92, а ездить на 95-98.
avatar
fogot
27 June 2009


avatar
Derini:

fogot, скорее если наоборот, имхо. Т.е. заточен двиг под 92, а ездить на 95-98.

Я к тому , что заливать всё-же лучше то, что написано в мануале и на лючке бензобака
avatar
Татарин102RUS
22 July 2009


отремонтировался только вот теперь диагностика показывает что датчики кислорода плохо работают, спецы гонят на бензин и АЗС на которой я заправился после ремонта. сказали сжечь бензин этот, заправиться на др.АЗС и приехать к ним. надеюсь не умер еще сосвсем мой датчик килорода

ох уж этот бензин что с ним только не делают.а форд походу очень чувствительный аппарат

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up