2,0 флуд и офтоп

15 years




я почти от всех уезжаю... Вот сегодня X5 на хвост сел и давит(скорость около 90 была)... пониженная, газ в пол и дядя долго пытается угнаться.
Кто не верит в возможности нашего двигла, могу показать. Главное грамотно педальку газа поглаживать.

К429НК
14 April 2009

2,0 флуд и офтоп
4,2K
views
55
members
340
posts

baddima85
14 May 2009


Crazyik
ты не понимаешь я требую замены моего фокуса на такой-же новый и продовать буду естественно новый, а тот заберут и слава богу
avatar
Buster
14 May 2009


Вадим aka ScooteR
А зачем читать? Есть паспортные данные - 11.5, во что я верю - для 98 л.с. и массы 1100 кг правдоподобно. Как они из стока выжимают 10 секунд - не интересно, сказочников и у нас хватает
0.2 секунды с чипа вполне реально

так что я тоже никогда не поверю, что приора, выехавшая из 10 секунд - почти сток. Хотя "почти" у каждого свое...
avatar
Tomagafk
14 May 2009


Buster
приора едет, я спецом не заезжал, но несколько раз заставляла напрячься на 2.0 фокусе, думаю она на уровне 1,6 115 едет а может даже побыстрее - то есть где-то 10,5 в стоке.
avatar
Crazyik
14 May 2009

1

Tomagafk это вам так кажется, может она едет(в стоке) когда из нее соки жмут.. а в обычном режиме вы свой 2.0 куда меньше напрягаете)
С приорой я гонялся еще на Альмере 1.5 90 сил.. Случай на дороге, еду в левом ряду 120 сзади догоняет и поджимает приора, я двигаюсь, втыкаю 3ю (на альмере жесть коробка 3я до 150 едет).. и начинаю разгонятся, уехать я конечно от него не уехал, но он меня не обогнал.. Был приятно удивлен, но дальше было интересней... Впереди затяжной поворот волнами и знак 70.. Пропускаю приору вперед и смотрю что будет, он на 140 заезжает в этот воворот и на волнах он начинает ловить такие закиды задницой, я думал его выкинет с дороги.(на самом деле если нажать на тормоз в таких моментах можно улететь).В то время альмера очень прилично держит дорогу в таких места и никуда не кидает.. вот тут вся разница и раскрывается, суть не только в драге..
avatar
KIRISS
15 May 2009


avatar
Tomagafk:

Buster
приора едет, я спецом не заезжал, но несколько раз заставляла напрячься на 2.0 фокусе, думаю она на уровне 1,6 115 едет а может даже побыстрее - то есть где-то 10,5 в стоке.

А как же чипованные Акценты с переточенными валами ? ))) Давно я не был на их клубе, год назад еще рвали весь двухлитровый ц-класс Хотя стоковый Акцент никогда не заставлял напрягаться...

Вообще, тема последнее время больше напоминает "Кого порвет фф2 с двигателем 2.0"
FF212312
15 May 2009


ЫЫк меня тут 31** волга тюнингованная поравала на 3 корпуса. В свою очередь она на 3 корпуса поравала лансер10 1.8 вариатор.

ЫЫк мокрый асфальт, забыл выключить ЕСП и на 1ой на 4000об случился провал, потом за место 3ей влепил 5ую + в салоне сзади 110кг.
avatar
Buster
15 May 2009


Смысл сравнивать стоковый ФФ2 с тюнинговаными подельями? Да, на четверти они могут и порвать... Но удобно ли ездить на них все время, какой расход, ресурс?
avatar
Crazyik
15 May 2009


Buster +1 ресурс то может и норм, но расход точно не децкий
avatar
Tomagafk
15 May 2009


Crazyik
цитата:
это вам так кажется, может она едет(в стоке) когда из нее соки жмут.. а в обычном режиме вы свой 2.0 куда меньше напрягаете)

2.0 напрягается меньше, но у приоры очень неплохой движек, она проигрывает 2.0 фокусу гораздо меньше чем казалась бы должна.
FF212312
15 May 2009


Ды почему приора проигрывает гораздо меньше чем должна. Приора едит по быстрей чем многие инормарки 1.6.

С покусом 115л.с. она поедит быстрей на 1-2 копуса. НО, ну её в жопу, это ВАЗ, если для гонок - вон 10тыщ рублей+старненькая 2108/09 - и уже она поедит и по бысрей фокуса 2.0
avatar
Crazyik
15 May 2009


BIOS.VRN.FF2
по прямой
avatar
Вадим aka ScooteR
15 May 2009


У меня машина ща едет быстрее стоковых 9.2. Приора ехала сотню за 9.5 полюбому) Вот и думайте, что это за такой чип+вынутый катализатор.
avatar
Crazyik
15 May 2009


Вадим aka ScooteR Не плохо было бы замерять ваш разгон..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 May 2009


Crazyik
Кроме сцепы и маховика ща стоит паук. НА очереди MG-race выхлоп 150мм диаметром. Никакой разводки решил не делать, просто четкий прямоток и в серединке его чутка заглушим.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 May 2009


Проверено сегодняшними испытаниями. Я фокусу 2.0 стоку везу к концу второй корпус, и то этот сток на резине Адреналин и ковке. Полный сток и того больше отстает. Причина - паук+маховик. Просто движок лучше крутится, это особенно на второй чувствуется, когда я начинаю уверенно уходить...


Так же у нас на форуме было в марте
цитата:
Вадим aka ScooteR
Ты не расстраивайся, от тебя даже я укачу, на двух литрах.
Это о субарике 2литра автомат. Проверили, легко уезжаю.
По мокрому заезжались с утра.. вообще 325 бэха мне везла к концу второй всего полкрыла. Причем они с первой были, а вторую шли просто ровно. Хочу попробовать с ним ролл с 55км/ч со второй. Ради спортивного интереса опять-таки...
avatar
Crazyik
16 May 2009


Вадим aka ScooteR
ну корпус от стока это около 0.2 по идее.. если тот сток ехал 9.2 конечно..
avatar
MedvedSR
17 May 2009


Ох, неужели наконец появились люди, вваливающие на 2.0! Наконец-то! Привет вам и Respect!
avatar
Вадим aka ScooteR
18 May 2009


Есть видео моих заездов, порежу и ссылки повыкладываю. )
avatar
Crazyik
19 May 2009


И так повторный тест разгона до 100км\ч после чистки инжектора на чипованном 2.0 Focus'e Программа S-line
Предыдущий тест ТУТ

И так заезжал на томже месте, был заметный встречный ветер, но на разгоне до 100 думаю сильно не отразился. Все условия теже что и и раньше. Кстати на 2й буксовать начала
И так: смотрим 8.80 сек ровно
Решил померять т.к. жопомер подсказывал что изменения существенны.
avatar
Crazyik
20 May 2009


KIRISS
спс)
такой пыж в чипе совсем не равно будет, ему турбу надуют на 30 л.с. еще
avatar
MedvedSR
23 May 2009


С Октавией 1.8Т Кто-нибудь ездил? Меня она сегодня проехала на 2 корпуса, с учётом, что у меня паук 4-2-1 стоит.
avatar
Crazyik
23 May 2009


MedvedSR да чтото их мало.. не попадалась.
avatar
S23
24 May 2009


Насчет приоры. Я гонялся с 2 разными приорами моих знакомых. Приоры полный сток. Отрыв на 402 метра 3-4 кузова. Мой друг на 1.6 115 слил приоре 1 кузов и то на 4 передаче начал догонять. Вообщем стоковая приора Фокусу 2.0 не конкурент. Но вот что интересно. Приора с полным выхлопом и чипом уезжала от стандартной кузова на 2 не меньше. А значит от Фокуса 2.0 отстала бы где то на кузов. Сам был удивлен таким приходом при таких минимальных переделках.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 May 2009


S23
Ну я лично стоковой Приоре везу больше трех корпусов. А чипованной и т.д. корпуса полтора точно привезу. У меня ща полный выпуск и маховик со сцепой. По идее если меня еще и чипануть, то там Приора стоковая получит корпусов 5. В принципе чипанутый фокус на выпуске будет очень на 402 ментар полюбому больше корпуса будет везти стоковому. Так что чип и выпуск эт и не мелочи в общем-то.
avatar
S23
24 May 2009


У приоры евро-3 а не 4 как на фокусе. А значит мотор не так сильно задушен. Поэтому прибавка должна быть меньше. Бюджет такого тюнинга для приоры просто смешной.
Если ты с чипом и выхлопом едешь на корпус быстрее стока то ИМХО такие переделки не имеют смысла, особенно с учетом стоимости. Ведь что такое 1 корпус? Кто-то переключился не так или на старте затупил и все.
avatar
Predator10
24 May 2009


S23
Для сведения - я без чипа и выхлопа еду быстрее стока примерно на 0.4 сек на 402м, а это примерно 15м или "3.5 корпуса".
Из железа у меня только паук 4-2-1, остальное тюнинг в прямом смысле этого слова - настройка валов на верха (стоковых), подвинут шкив колена для более раннего УОЗ, хэндмэйд колдинтейк.
Yastreb
25 May 2009


af13nin

У меня тоже самый обычный сток, брал в октябре 2007г. Сегодня ехал на работу решил посмотреть где отсечка сработает, произошло следующее: трогаемся со светофора переключаюсь на вторую где-то на 4 тысячах и давлю тапку стрелка тахометра заваливается за 7 тысяч и загорается стрелочка на приборке (типа максимальные частота вращения вала), я сразу же сбросил так как провала никакого не было и обороты увеличивались (примерно было где-то 7,2 ... знает что с движком произойдёт).
Народ как у кого ограничитель срабатывает? Да на спидометре было за сотню точно не помню смотрел на тахометр.
avatar
Crazyik
25 May 2009


Yastreb за сотню на самом спидометре может быть, но реальных 96 гдето.. У меня чип крутит до 7250, у стока должно быть меньше. Крутить можете до отсечки смело, если бы было нельзя отсечка бы была там до окуда можно.
avatar
Buster
25 May 2009


Yastreb
цитата:
Да на спидометре было за сотню точно не помню смотрел на тахометр.

А на дорогу кто смотрел ?
avatar
Вадимыч_®
25 May 2009


Yastreb
Странно, у меня рестайл 2008, стрелочки, что пора переключитаться начинают гореть как бы заранее, если давить дальше -отсечка, при взгляде мне тоже показалось что свыше 7000 оборотов было...но специально не смотрел, скорее всего и показалось... как правило всегда переключаюсь перед отсечкой...
Как работает отсечка?
Хм, как бы написать...обороты ползут вверх, потом бац, "провал", обороты немного упали, давишь дальше, опять идут вверх и т.д.
если переключился, обороты упали сильно( в зависимости от передачи, которую включил) и опять ползут вверх

ЗЫ кстати, где то видел инфу по нашим движкам, там была таблица,в которой было указано что постоянные обороты 6400 с копейками
кротковременные 6800 по-моему
Уверен на 100% про 6400, т.е. получается, что крутить и держать обороты в этом диапозоне не так страшно, тем более долго никто и не держит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up