я почти от всех уезжаю... Вот сегодня X5 на хвост сел и давит(скорость около 90 была)... пониженная, газ в пол и дядя долго пытается угнаться.
Кто не верит в возможности нашего двигла, могу показать. Главное грамотно педальку газа поглаживать.
Crazyik
ты не понимаешь я требую замены моего фокуса на такой-же новый и продовать буду естественно новый, а тот заберут и слава богу
Вадим aka ScooteRА зачем читать? Есть паспортные данные - 11.5, во что я верю - для 98 л.с. и массы 1100 кг правдоподобно. Как они из стока выжимают 10 секунд - не интересно, сказочников и у нас хватает
0.2 секунды с чипа вполне реально
так что я тоже никогда не поверю, что приора, выехавшая из 10 секунд - почти сток. Хотя "почти" у каждого свое...
Buster
приора едет, я спецом не заезжал, но несколько раз заставляла напрячься на 2.0 фокусе, думаю она на уровне 1,6 115 едет а может даже побыстрее - то есть где-то 10,5 в стоке.
Crazyik
14 May 2009
1
Tomagafk это вам так кажется, может она едет(в стоке) когда из нее соки жмут.. а в обычном режиме вы свой 2.0 куда меньше напрягаете)
С приорой я гонялся еще на Альмере 1.5 90 сил.. Случай на дороге, еду в левом ряду 120 сзади догоняет и поджимает приора, я двигаюсь, втыкаю 3ю (на альмере жесть коробка 3я до 150 едет).. и начинаю разгонятся, уехать я конечно от него не уехал, но он меня не обогнал.. Был приятно удивлен, но дальше было интересней... Впереди затяжной поворот волнами и знак 70.. Пропускаю приору вперед и смотрю что будет, он на 140 заезжает в этот воворот и на волнах он начинает ловить такие закиды задницой, я думал его выкинет с дороги.(на самом деле если нажать на тормоз в таких моментах можно улететь).В то время альмера очень прилично держит дорогу в таких места и никуда не кидает.. вот тут вся разница и раскрывается, суть не только в драге..
Tomagafk:
|
Buster приора едет, я спецом не заезжал, но несколько раз заставляла напрячься на 2.0 фокусе, думаю она на уровне 1,6 115 едет а может даже побыстрее - то есть где-то 10,5 в стоке. |
А как же чипованные Акценты с переточенными валами ? ))) Давно я не был на их клубе, год назад еще рвали весь двухлитровый ц-класс
Хотя стоковый Акцент никогда не заставлял напрягаться...
Вообще, тема последнее время больше напоминает "Кого порвет фф2 с двигателем 2.0"
ЫЫк меня тут 31** волга тюнингованная поравала на 3 корпуса. В свою очередь она на 3 корпуса поравала лансер10 1.8 вариатор.
ЫЫк мокрый асфальт, забыл выключить ЕСП и на 1ой на 4000об случился провал, потом за место 3ей влепил 5ую
+ в салоне сзади 110кг.
Смысл сравнивать стоковый ФФ2 с тюнинговаными подельями? Да, на четверти они могут и порвать... Но удобно ли ездить на них все время, какой расход, ресурс?
Buster +1 ресурс то может и норм, но расход точно не децкий
Crazyikцитата: |
это вам так кажется, может она едет(в стоке) когда из нее соки жмут.. а в обычном режиме вы свой 2.0 куда меньше напрягаете) |
2.0 напрягается меньше, но у приоры очень неплохой движек, она проигрывает 2.0 фокусу гораздо меньше чем казалась бы должна.
Ды почему приора проигрывает гораздо меньше чем должна. Приора едит по быстрей чем многие инормарки 1.6.
С покусом 115л.с. она поедит быстрей на 1-2 копуса. НО, ну её в жопу, это ВАЗ, если для гонок - вон 10тыщ рублей+старненькая 2108/09 - и уже она поедит и по бысрей фокуса 2.0
Вадим aka ScooteR
15 May 2009
У меня машина ща едет быстрее стоковых 9.2. Приора ехала сотню за 9.5 полюбому) Вот и думайте, что это за такой чип+вынутый катализатор.
Вадим aka ScooteR Не плохо было бы замерять ваш разгон..
Вадим aka ScooteR
15 May 2009
Crazyik
Кроме сцепы и маховика ща стоит паук. НА очереди MG-race выхлоп 150мм диаметром. Никакой разводки решил не делать, просто четкий прямоток и в серединке его чутка заглушим.
Вадим aka ScooteR
16 May 2009
Проверено сегодняшними испытаниями. Я фокусу 2.0 стоку везу к концу второй корпус, и то этот сток на резине Адреналин и ковке. Полный сток и того больше отстает. Причина - паук+маховик. Просто движок лучше крутится, это особенно на второй чувствуется, когда я начинаю уверенно уходить...
Так же у нас на форуме было в марте
цитата: |
Вадим aka ScooteR Ты не расстраивайся, от тебя даже я укачу, на двух литрах. |
Это о субарике 2литра автомат. Проверили, легко уезжаю.
По мокрому заезжались с утра.. вообще 325 бэха мне везла к концу второй всего полкрыла. Причем они с первой были, а вторую шли просто ровно. Хочу попробовать с ним ролл с 55км/ч со второй. Ради спортивного интереса опять-таки...
Crazyik
16 May 2009
Вадим aka ScooteR
ну корпус от стока это около 0.2 по идее.. если тот сток ехал 9.2 конечно..
Ох, неужели наконец появились люди, вваливающие на 2.0! Наконец-то! Привет вам и Respect!
Вадим aka ScooteR
18 May 2009
Есть видео моих заездов, порежу и ссылки повыкладываю. )
И так
повторный тест разгона до 100км\ч после чистки инжектора на чипованном 2.0 Focus'e Программа S-line
Предыдущий тест ТУТ
И так заезжал на томже месте, был заметный встречный ветер, но на разгоне до 100 думаю сильно не отразился. Все условия теже что и и раньше. Кстати на 2й буксовать начала
И так:
смотрим 8.80 сек ровно Решил померять т.к. жопомер подсказывал что изменения существенны.
Crazyik
20 May 2009
KIRISSспс)
такой пыж в чипе совсем не равно будет, ему турбу надуют на 30 л.с. еще
С Октавией 1.8Т Кто-нибудь ездил? Меня она сегодня проехала на 2 корпуса, с учётом, что у меня паук 4-2-1 стоит.
MedvedSR да чтото их мало.. не попадалась.
Насчет приоры. Я гонялся с 2 разными приорами моих знакомых. Приоры полный сток. Отрыв на 402 метра 3-4 кузова. Мой друг на 1.6 115 слил приоре 1 кузов и то на 4 передаче начал догонять. Вообщем стоковая приора Фокусу 2.0 не конкурент. Но вот что интересно. Приора с полным выхлопом и чипом уезжала от стандартной кузова на 2 не меньше. А значит от Фокуса 2.0 отстала бы где то на кузов. Сам был удивлен таким приходом при таких минимальных переделках.
Вадим aka ScooteR
24 May 2009
S23
Ну я лично стоковой Приоре везу больше трех корпусов. А чипованной и т.д. корпуса полтора точно привезу. У меня ща полный выпуск и маховик со сцепой. По идее если меня еще и чипануть, то там Приора стоковая получит корпусов 5. В принципе чипанутый фокус на выпуске будет очень на 402 ментар полюбому больше корпуса будет везти стоковому. Так что чип и выпуск эт и не мелочи в общем-то.
У приоры евро-3 а не 4 как на фокусе. А значит мотор не так сильно задушен. Поэтому прибавка должна быть меньше. Бюджет такого тюнинга для приоры просто смешной.
Если ты с чипом и выхлопом едешь на корпус быстрее стока то ИМХО такие переделки не имеют смысла, особенно с учетом стоимости. Ведь что такое 1 корпус? Кто-то переключился не так или на старте затупил и все.
S23
Для сведения - я без чипа и выхлопа еду быстрее стока примерно на 0.4 сек на 402м, а это примерно 15м или "3.5 корпуса".
Из железа у меня только паук 4-2-1, остальное тюнинг в прямом смысле этого слова - настройка валов на верха (стоковых), подвинут шкив колена для более раннего УОЗ, хэндмэйд колдинтейк.
Yastreb
25 May 2009
af13nin
У меня тоже самый обычный сток, брал в октябре 2007г. Сегодня ехал на работу решил посмотреть где отсечка сработает, произошло следующее: трогаемся со светофора переключаюсь на вторую где-то на 4 тысячах и давлю тапку стрелка тахометра заваливается за 7 тысяч и загорается стрелочка на приборке (типа максимальные частота вращения вала), я сразу же сбросил так как провала никакого не было и обороты увеличивались (примерно было где-то 7,2 ... знает что с движком произойдёт).
Народ как у кого ограничитель срабатывает? Да на спидометре было за сотню точно не помню смотрел на тахометр.
Yastreb за сотню на самом спидометре может быть, но реальных 96 гдето.. У меня чип крутит до 7250, у стока должно быть меньше. Крутить можете до отсечки смело, если бы было нельзя отсечка бы была там до окуда можно.
Вадимыч_®
25 May 2009
YastrebСтранно, у меня рестайл 2008, стрелочки, что пора переключитаться начинают гореть как бы заранее, если давить дальше -отсечка, при взгляде мне тоже показалось что свыше 7000 оборотов было...но специально не смотрел, скорее всего и показалось... как правило всегда переключаюсь перед отсечкой...
Как работает отсечка?
Хм, как бы написать...обороты ползут вверх, потом бац, "провал", обороты немного упали, давишь дальше, опять идут вверх и т.д.
если переключился, обороты упали сильно( в зависимости от передачи, которую включил) и опять ползут вверх
ЗЫ кстати, где то видел инфу по нашим движкам, там была таблица,в которой было указано что постоянные обороты 6400 с копейками
кротковременные 6800 по-моему
Уверен на 100% про 6400, т.е. получается, что крутить и держать обороты в этом диапозоне не так страшно, тем более долго никто и не держит