Мулька

15 years




Друзья, интересует вопрос, кто нить желает поставить мульку или рассматривает её приобретение, но сомневаеться и хотел бы сначала потестить на своем авто ?

ЗЫХотелось бы ответы поконкретнее, да , думаю или нет не думаю и нафик не надо , как то так

ЗЫ2 тема временная

Владельцы могут оставить впечатления

avatar
S T I G
21 March 2009

Мулька
8,3K
views
31
members
154
posts

avatar
esn
4 May 2009


avatar
Стоматолог:

Кто знает, где экзист в Самара, скиньте плиз адресок

Скидки обладателям карт ФФКлуба. (сообщение #2356986)
Faster*63
5 May 2009


[QUOTE]Только я чет опять не понял, мы тут о чем раньше говорили, о Джеттере или Педали-бустере, раньше казалось это было последнее, а щас...
Я представляю компанию, которая занимается реализацией Джеттеров...
Повторюсь, что вариант без кнопки есть хоть сейчас в Existe, но по 4400, если кто хочет приобрести джеттер дешевле (цену озвучивал ранее) мне их надо привозить в Самару, (кстати завтра собираюсь), так что если кто хочет могу захватить. Повторюсь, что кнопочные версии в Самаре также не представлены и нам их надо довозить под заказ (цену можно подкорректировать до 3700р.)
Faster*63
7 May 2009


Что то я не понял... Поговорили и перестали... Многие интересовались и все как то замолчали одновременно. Ни кому не надо чтоль? Кстати скоро появится джеттер на японцев... Есть вопросы спрашивайте.
avatar
Seroff87
7 May 2009


Faster*63
Мне нужен, только пока с финансами туго!
Faster*63
19 May 2009


Уважаемые Фокусоводы. Хотелось бы слышать Ваше мнение по поводу тестирования Джеттера, особенно тех кто ездил и взял на неделю. Спасибо!!!
avatar
Дмитрий Никитский
19 May 2009


Faster*63
Ну сами напросились
После установки джеттера как мне показалось (с учетом привычки давить на педаль так как обычно) машина стала дерганеее, возможно просто немного сноровки и она не будет в букс уходить - это о нехороших чувствах , теперь положительные моменты, тестами не проверил но уверен на 95 процентов что она гораздо упрощает трогание в гору, так как они после нажатия моментально подхватывает обороты и дает газу, а стоковая версия нужно еще и сцепление подиграть потому что газ растет с задумчивостью
avatar
630600
19 May 2009


Faster*63 я тут как то видел надписть "уменьшает расход" как это может быть? тпболее на АКПП?
Faster*63
19 May 2009


Ну если быть точным, то я на встрече говорил о том, что результаты скоростных тестов мы можем подтвердить документыльно, т.к. их проводили с применением проф.оборудования. А вот на счёт расхода, по моему все автолюбители смеются и не обращают на цыфры, указанные производителем, про расход. Мы можем говорить только со слов людей, которые устанавливали устройство, и комментировали свои ОЩУЩЕНИЯ...
Наверное так.
avatar
630600
19 May 2009


Faster*63 меня небыло на встрече
точнее я апаздал

про сокрость можно еще раз повторить?

и что про расход цифры говорят про расход?
Faster*63
19 May 2009


630600
По результатам тестирования скоростных характеристик можете посмотреть у нас на сайте а про расход я ни чего не смогу сказать, т.к. мы стендовых испытаний не делали. Ещё раз повторюсь, что можете приехать в Exist и взять на неделю потестировать, оставив залог, не понравится - вернёте. (Про стоимость для членов клуба я говорил ранее).
avatar
630600
19 May 2009


Faster*63 ссылочку дадите? можно в личку
avatar
63crank
19 May 2009


джеттер. на автомате короче так: никаких дерганий т.к. нет сцепы , на ручку навено надо с кнопкой(имхо), ну не привычно первые два три старта(педаль давишь по старой памяти) даже в букс идешь но привыкаешь, расход пока вроде не растет, впечатления положительные т.к. пропала задумчивость при трогании авто- будто прицеп отцепили, динамика выросла по сравнению со стоком, короче номано, тем более по той цене что были объявлены представителем на фокусировке
еси чо то у мня 2литра
avatar
630600
19 May 2009


акпп 16 кто нить тестил?
avatar
esn
19 May 2009


Поставил я эту штуку, пока ещё не понял хорошо или нет. Педаль стала более чуствительная, разгон после 2000-2500 стал более интенсивный, кик-даун стал включаться при меньшем нажатии на педаль и пониженная передача стала тоже быстрей включаться. Вообще такое впечатление что автомат стал менее задумчивым. Минус - при движении на первой передаче при сбросе газа не происходит торможения двигателем хотя обороты на уровне ХХ. При движении на скорости за 60 при переводе коробки из режима D в 3 также не происходит торможения двигателем, более менее тормозится при переводе коробки в 2. Про расход пока не могу сказать. Теперь хочу ещё денёк покататься и снять Джеттер, тогда возможно пойму нужен ли он мне.
avatar
630600
20 May 2009


esn мне топом тогда накинем его потестить?
Faster*63
20 May 2009

1

630600
Так у ESNa джеттер на Тойоту
avatar
esn
20 May 2009


630600
Ты не выспался чтоль? Мой Джеттер тебе не подойдёт.
avatar
630600
20 May 2009


чОрт
avatar
HAS
20 May 2009


esn
да ему неважно, лишь бы было

зы по секрету: родной джеттер уже поставил, а в него хочет тойотовский воткнуть, типа еще шустрее будет, как никак один у другого еще тормоза скинет
avatar
630600
20 May 2009


avatar
HAS:

esn
да ему неважно, лишь бы было

зы по секрету: родной джеттер уже поставил, а в него хочет тойотовский воткнуть, типа еще шустрее будет, как никак один у другого еще тормоза скинет

а как вариант джетер в ждетер втыкать не пробовали?
Faster*63
20 May 2009


Для пробы, т.к. разговоров было ещё на "Имоле", вставили в стенд испытаний два, последовательно соеденённых джеттера, получилось я вам скажу нечто страшное... Примерно так - при нажатии на педаль газа на четверть дроссель открылся примерно % на 90. Тут уж ни о каком сцеплении, а тем более комфорте вождения речи не идёт. Хотя для ощущений надо хотяб разок на машину поставить...
avatar
FLOT
22 May 2009


Всем привет! Коротенько. Поставил Джеттер. Слишком много эмоций(положительных), поэтому напишу так: с прибамбасом и без оного - это две незнакомые друг с другом машины! У меня 1.6А -дышать нечем, боюсь представить 2.0А. Конечно-же по сравнению со стоком. Я имею ввиду динамику в городе, про трассу пока ничего нескажу, я так понимаю причиндал для городских ускорений без провалов и задумывался. Но это что-то! А тем более, если учесть антикризисную цену(3140), то ощущение, что тебе за эти деньги мотор поменяли! Все ИМХО! Может у кого и более сдержанные отзывы, но поверьте старику Розенбому - игра стоит свечь!
avatar
Krause
23 May 2009


Здравствуйте! Сообщаю всем желающим о том, что в "Имоле" джеттеры продаются по цене 4600 руб. При этом можно испытывать его на своем автомобиле в течении одной недели. Таким образом вы ощутите реальную разницу сами, а не по-наслышке и на собственной машине, а не на чьей-то. Согласитесь - это важный аспект. Если в течении недели вы захотите его вернуть, то это будет возможно сделать. А если Jetter вас устроит, то будете наслаждаться динамикой дальше.
avatar
HunterJack
4 June 2009


Всем привет. Спасибо Валентин 545 и Faster*63 за инфу про мульку. Пообщался с мужиками, которые гоняли в Смысшляевке,у них у многих "бустер" стоит, мне пояснили чтоб я не путал жесткое(джеттер) с мягким (педаль-бустер). У педаль-бустер з режима переключай когда хочешь,в этом то и весь кайф, тем более у кого автомат предпочитают "спорт", у кого ручка - суперспорт , а что даст джеттер - вопрос и понравится ли данный режим тебе лично, а тем более в разных условиях (асвальт, снег,гололёд)?-тестите, но меня преспектива залезать-снимать джетерр каждый раз не устроила . Поэтому я не стал париться поставил Педаль-бустер в "Красиво-жить"(6 р),дали гарантийный талон, всё ОК . Доволен, по городу-кайф, даже с кандером едет реально. Буду 2 недели в командировках гонять, потом отпишусь как по трассе.
avatar
невиДимка
4 June 2009


HunterJack
а какой у тебя движок/коробка?
avatar
HunterJack
5 June 2009


Движок 1,6 на мехе. С этим бустером реально ехать можно, врубил - суперспорт ощущение как после грунта на асфальт выйхал, с нуля быстрее разгоняет и ваще динамика лучше стала. Раньше как не дави педальку о таком даже не мечтал , особено если кандер врубишь хотя бы на 2. Денег не жалко, вещь реальная. На опеля тоже слышал бустеры ставят - все довольны.
avatar
невиДимка
5 June 2009


HunterJack
я вообщем то созрел уже на бустер, какова цена с установкой, какую версию ставят, т.е. как переключаются режимы, читал на общей ветке что много вариантов
и самое главное, можно ли ее как то потестировать? вдруг не понравится
avatar
HunterJack
8 June 2009


невиДимка

я ставил в "Красиво Жить" (т. 932-22-50) за 6 р. цена с установкой ( 5500 без установки) накрайняк сказали что если не понравится то деньги вернут за вычетом работ по установке (500 р), хотя таких случаев у них не было. Версия думаю последняя т.к. есть кнопка переключения режимов (3 режима). вобщем рекомендую, думаю понравится всем , если ВЫ не автолюбитель ездящий по 1-ой полосе со скоростью до 60км/ч
avatar
Стоматолог
8 June 2009


HunterJack
невиДимка
Необъективно сравнивать джетер однорежимный с педаль-бустером трехрежимным, лучше сравните педаль с джетером тоже трехрежимным. Потом напишите А мужики которые в Смышляевке гоняли видимо и не знают, что есть джетер тоже с тремя режимами Фастер 063 писал же, что можно за 3700 достать джетер с кнопочкой. А педаль-бустер за 6000 дороговато ИМХО, дилеры за 7000 ставят
avatar
HunterJack
8 June 2009


Стоматолог

А я так думаю джетера трехрежимного нет, т.к. в экзите - нет и дилеры таких джеторов с кнопкой не видели. Если кто поставил или тестил такой напишите впечатления. Скорее всего они идею мульки у педаль-бустера слизали . Я звонил Александру с сайта pedalbooster.ru он сказал что по Москве эти мульки уже 2 года ставят и все ОК., кстати у них мульки есть почти на все иномарки, и в Самаре есть региональный дилер по ним, который может дать такуюже цену как в Москве, за перевоз платить не надо, так что над было б с ним связаться наверняка еще для оптовиков (членов клуба) скидку б сделал. Кстати на форуме в других городах джетер ваще не обсуждают а бустеры больше года ставят и отзывы у всех положительные

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up