Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

dso
25 May 2006


S-A-G
" на ремонт 50 000 р. надо готовить На замену: маховик, диск+корзина, выжимной, болты"

Разводят? Человек выше писал, что поменял только развалившейся диск за 7000 р. и ездит дальше.
Бул
25 May 2006


S-A-G
Это все дилер утверждает или ФМК?


dso
Маховик явно в 10000 не уложится.
dso
25 May 2006


Бул
Вопрос - надо ли его менять?
avatar
-George-
25 May 2006


S-A-G
Еще раз мои соболезнования.
Т.к. независимая экспертиза на 97% подтвердит заключение (я уже писал, что нужно было сразу обращаться), то имеет смысл уже сейчас искать указанные запчасти не у официалов и монтировать их потом на машину.
Если у вас в Екатиринбурге нет подобных организаций, то обратись в личку к Underу или Пчёлу и проговори возможности доставки - получится в разы дешевле.

Удачи.

dso
Подозреваю, что маховик менять нужно - подожженый он, причем сильно.
avatar
-EyE-
25 May 2006


Мдя...
Я в совю очередь побывал сегодня на заводе.

Машин море, огромная стоянка, от ФФ2 рябит в глазах.
Вообщем ладно, ближе к делу.
Мою машину осматривали сотрудники инспекции качества.
По несколько раз катались, слушали - потом нюхали...
Самое интересное, что после первого "круга", у одного из инспекторов был четкий вердикт - сцеплине уже кончилось, либо кончится на днях...
Начали ковырятся, нюхать ее после резких стартов... , слушать сцепление в момент сцепления 8)...
В конце концов, то что звякало при начале движения - оказалось, трубка кондее об балку блямкала.
Душа отлегла - не так все страшно.
Катались еще по два круга, дрючили дрючили... сцеплением не пахнет, разгон нормальный, еффекта сгоревшего сцепления так и не обнаружили (хотя я четко объяснил что эффект пропал гдето 1500 км назад)
Вообщем на данном этапе снимать коробку, нет оснований. Сцепление впорядке.
На это дилер не пойдет, это стоит денег...
Они записали вин номер, по нему будут перечитывать историю сборки авто на заводе.
Может там в процессе были какиенить отметки, при сборке, что даст четкое объяснение тому эффекту...
На крайняк предупредили, если чтонибудь произойдет с коробкой, то сначало я ставлю их в известность, только потом дилера, и потом тащу к ним
машину, но коробку мы снимаем все вместе, вместе смотрим на нее...
Я соответсвенно возмутился, как же так, у людей сцепление горит, а дилер вешает ремонт на них, что типа это расходник...
Они объяснят так ... если оно было неправильно установленно, или на нем были дефекты, то оно по любому при вскрытии это покажет,
за счет неровнамерной стертости... по местам касания с маховиком будет видно, еще раз повторились что обычно видно невооруженным глазом, где его жгли
а где оно некачественное...вот так...
Рассказали так же что деффекты были но ко всем симптомам еще прибавили такой : при невыжатом сцеплениии, и на нетрайльной передаче машина пытается
катится сама.
Ребята на самом деле молодцы, все что смогли проверить они проверили, все записали.
Вот такая вот история млин...
Я может не все написал, Вы спрашивайте - я отвечу, так как мы там много трендели, просто уже сейчас всего не припомню.
avatar
-George-
25 May 2006


ByEyE
цитата:
на нетрайльной передаче машина пытается катится сама.

Кстати, это возможно при замершем зимой масле.
vlad24
26 May 2006


А что значит подожженный маховик и почему его нужно менять? Его повело? насколько? Кто мерял?
S-A-G
26 May 2006


Маховик стоит 19704 р.
Диск + корзина 10729 р.
Выжимной 6212
Болты 800 р
+ работа


Маховик перегрет, синий весь, сказали менять...
avatar
-George-
26 May 2006


vlad24
Пережженый металл теряет свои свойства, соответственно, даже если его не "повело", то в будущем он может выкрашиваться на рабочей поверхности или просто быстро стираться.
Misha Kar
26 May 2006


S-A-G

Мда...картина не радостная

Вариантов нет, лучше в суде попробывать...терять уже нечего, когда 50 штук светит, а издержки суда мелочь перед этим.

Удачи и не теряйся, держи в курсе.
avatar
Sted
26 May 2006


цитата:
Маховик стоит 19704 р.
Диск + корзина 10729 р.
Выжимной 6212
Болты 800 р
+ работа


Маховик перегрет, синий весь, сказали менять...

Так а независимая то экспертиза была??
Каково заключение? Если она подтвердит факт перегрузки, с чем в суд идти?
S-A-G
26 May 2006


Sted
Была экспертиза которую дилер назначал, но так как я ее результатами не согласен, т.к. причины повреждения сцепления там не указано, поэтому буду назначать свою независмую экспертизу за свои деньги
Свод
26 May 2006


Фот http://netprint.ru/index.php?action=albums&do=92149
моё сгоревшее сцепление. Оставьте ваши коментарии пожалуйста.
S-A-G похоже у нас деффект один в один.
Бул
26 May 2006


S-A-G
Свод
Ребята, сконнектитесь плиз и на пару попробуйте пробить хоть один случай в свою пользу - прецедент будет, потом уже легче пойдет!

Амбец, СВОД, посмотрел Ваши фоты - это как же, согласно официальной версии, перегружать надо? Однозначно производственный дефект!
Бомбить ФМК, Европейский ФМК и Америкосовский мейлами, если не пойдет - кидать инфо в СМИ (тот же Авторевю, вообще во все автогазеты), Зафлудить этим Инет, чтобы все знали про такой косяк со стороны ФМК.
Я на ТАЗе, когда примерзли после мойки задние барабаны из-за ручника, пытался на передаче сорвать, у меня машина задымелась так, что ее по словам очевидца наполовину видно не было, но сцепухе пофигу! В грязи по полчаса буксовал - пофигу!
avatar
-EyE-
26 May 2006


Свод
Я пат сталом.
Такое ощущение что ты дрифтинг передним приводом осваивал...
Обязательно отправлю эти фоты, ребятам, которые отозвались на рассмотрение данного дефекта.

Пускай фоты на сл. недельке там еще полежат, ок ?
S-A-G
26 May 2006


Свод
Тебе тоже в гарантии отказали?
Блин мужики, ну реально сцепление слабовато для движка 2.0 литра! Демпфера нет, гнется как фольга этот диск, пластины очень тонкие! Какая вероятность того что новое котороя я куплю проедет больше 20 000 км... никакой...
ByEyE
Узнай пожалуйста про TSB у ребят своих, а то че-то отдел по работе с клиентами плохо работает, факс им уже полторы недели назад отправил а результат ноль...
dso
26 May 2006


Свод

Это сцепление надо называть "РАЗРУШЕННОЕ". Разве нет?
Толщина фрик. накладок- явно не МИН.

S-A-G
А экспертизу, которую делал дилер, надо называть "лажей". Какой иной вывод "эксперт" мог сделать разглядыва фотографии?
S-A-G
26 May 2006


dso
Во-Во! "Эксперт" этот блин сфоткал все и ВСЕ, и по фотографиям сделал вывод на своем "богатом" опыте.
avatar
-EyE-
26 May 2006


Херасе, эксперт сделал выводы по фоткам ?
Он далпаеп наверна.
SAG, Свод, нужно везти сцепление на независимую экспертизу!
SAG я помню про бумагу, по-моему они бурчали чтото про американцев, я переспрошу... окейна!
vlad24
26 May 2006


[QUOTE]Пережженый металл теряет свои свойства, соответственно, даже если его не "повело", то в будущем он может выкрашиваться на рабочей поверхности или просто быстро стираться. [/B]George![/B]
Мне кажется, (давно учили, блин) что на чертеже этого маховика обозначены торцевое и радиальное биения и шероховатость поверхности, ну м. б. твердость, т.е. это те требования которым должен отвечать маховик. Какие св-ва теряет металл от "пережжения" и будет ли он выкрашиваться-звучит красиво , но не убедительно.
Я думаю, что это вопрос независимого эксперта типа НАМИ. Если г-н S-A-G надумает судиться , еще раз
предлагаю помочь товарищу деньгами, кто сколько сможет. Соображения чисто меркантильные-сцепление не нравилось на новой машине и не нравится сейчас ( почти 14 тыс.), хотя откровенных пробуксовок не наблюдаю
да и пообвык. Кстати, в англоязычном (ffclub. co.uk кажется так) форуме тоже были жалобы на преждевременный износ сцепления.
Щас попробую рекомендации ФМК "только для американцев" подсунуть
англичанам, интересно что выйдет.
avatar
Sted
26 May 2006


цитата:
Sted
Была экспертиза которую дилер назначал, но так как я ее результатами не согласен, т.к. причины повреждения сцепления там не указано, поэтому буду назначать свою независмую экспертизу за свои деньги

А, ну дерижите нас в курсе.. Вообще странное поведение для такого узла... Мне кажется, что в ФМК что-то перемудрили.. Кто-то обещал сравнить с мондеовским? Как результаты?
avatar
Elwood Blues
26 May 2006


ByEyE
Свод

Постараюсь завтра-послезавтра сфоткать свой разваленный диск и выложить гденить...тоже отправь по назначению. Пусть репу чешут.
Свод
29 May 2006


S-A-G в гарантии отказали. О чём писал ранее («сцепление сгорело в результате неправильной эксплуатации»). После того как, со своим экспертом посмотрели на сцепление в живую, состоялся бесполезно развлекательный разговор с менеджером по гарантии Форда в Майджоре. В результате почти полуторачасовой беседы, он так и не смог внятно объяснить в каком именно месте видна «неправильная эксплуатация» и где оно «горело». Т.е он нам так и не дал внятный ответ на основание каких фактов он отказывает в гарантии. Был приглашён механик Майджора осматривавший эту машину, который как нормальный человек, то же увидел поломку не сожженной фере, а в результате разрушения диска сцепления. Только после этого менеджер соизволил сфотографировать и переслать снимки в ФМК по электронной почте. Откуда через день так же пришёл отказ. Сегодня жду официально письмо, интересно чем же они аргументируют теперь свой отказ в гарантии.
Проблема в том, что я постоянно нуждаюсь в машине, в день дорога составляет порядка 90 км. К томе же машина взялась в кредит, который я выплачиваю, но не пользуюсь предметом сделки.
Откровенно подумываю о том, что бы послать Форд с его гарантией и заказать ремонт на стороне. Но, сделаю иск по возмещению моего ремонта, отказа в гарантии, и напишу максимально во все доступные организации и СМИ об этом случае. Отношение как к неграм, к владельцам недорогих фокусов, в фордовском сервисе меня не устраивают абсолютно!
S-A-G, правильно ли я понял, что вы подаёте в суд? А независимую экспертизу уже сделали?
ByEyE что вам сказал ваш спец по TSB? Фордовские радостно завопили, что это, мол, только для Америки, и на Россию такое не распространяется. Бесит отношение как ко второстепенным клиентам. Может не спроста, форд убрал из своего слогана слово "надёжный"...
Pavel73
29 May 2006


Пока только констатация факта:
В эту субботу 27.05.2006 забрал в АвтоПассаже своего 2л GHIA wagon федю.
В воскресенье возвращался на нем с дачи по минке - естественно 2 часа отстоял в пробках. При подъезде к Москве сцепление начало пробуксовывать, на спидометре к тому моменту пробег значился 390 км.
С утра придя на работу конечно стал изучать ветку "FF2 Эксплуатация " на форуме, и сейчас уже понимаю что я ни одинок с данной проблемой.
Вот думаю какие действия предпринимать дальше.
avatar
madmanz
29 May 2006


цитата:
В воскресенье возвращался на нем с дачи по минке - естественно 2 часа отстоял в пробках. При подъезде к Москве сцепление начало пробуксовывать, на спидометре к тому моменту пробег значился 390 км.

Фокус не бордовый случайно? =)

В общем, пришла анкета от Форда и накатал я в нее про аналогичный случай на пробеге 200-300 км, который случился у меня и тоже после пробки.
Предлагаю Вам поступить аналогичным образом.
Pavel73
29 May 2006


цитата:
цитата:
В воскресенье возвращался на нем с дачи по минке - естественно 2 часа отстоял в пробках. При подъезде к Москве сцепление начало пробуксовывать, на спидометре к тому моменту пробег значился 390 км.

Фокус не бордовый случайно? =)

В общем, пришла анкета от Форда и накатал я в нее про аналогичный случай на пробеге 200-300 км, который случился у меня и тоже после пробки.
Предлагаю Вам поступить аналогичным образом.

Цвет у меня танго. А почему про бордовый спросили?
В анкете однозначно напишу, только придет она по словам дилера через полтора месяца.

Какой у вас сейчас пробег? Проблема с пробуксовкой больше не повторялась?
avatar
madmanz
29 May 2006


цитата:
Цвет у меня танго. А почему про бордовый спросили?
В анкете однозначно напишу, только придет она по словам дилера через полтора месяца.

Какой у вас сейчас пробег? Проблема с пробуксовкой больше не повторялась?

Пробег 3200 - случалось всего 1 раз. Но руку на пульсе держу.

http://ford.autopassage.ru/color.htm - не нашел "танго". Спросил к слову о Минке. Т.к. тоже в воскресенье коптил в пробке и рядом периодически появлялся Фокус-Сарай из АвтоПассажа =)
val
29 May 2006


Один в один как на фото было на моем ФФ2 2л. когда его сгрузили с автовоза ГЕММЫ в 2005г.
На счетчике было 12 км пробега.
Поменяли маховик,сцепление в сборе, с выжимным пдшипником.
Машина в салоне еще месяц воняла, как будто , извиняюсь за выражение, нап...ли.
S-A-G
29 May 2006


Elwood Blues
Свод
Народ, надо объединятся всем у кого сцепление сгорело, собирать фотки в одну кучу и добивать ФМК! Такое ощущение что с каждым днем проблем со сцеплением на движках Duratec 2.0 возникает все больше и больше! Так больше не может продолжаться, куда смотрит ФМК? непонятно!
avatar
-EyE-
29 May 2006


Мужики, прошу прощения, очень сейчас занят, у меня защита на носу, да и еще работа...
Вообщем утром завтра буду звонить...
Есть такой вапрос.
Втыкаю первую, дергаюсь, при этом слышу не понятный звон...
Это не трубка кондея, так как :трубка, где звякала, обвернута в мягкий поролон, и на стяжки затянута...

мммм... может вот оно - начало конца?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up