Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

FF2-Ростов
10 May 2009

-2

По идее, если диск в норме - то сцепление гарантийное. Если стёрто\сожжено --расскажут про гонки\песок\буксировку и откажут в гарантии. Я, чтобы не попасть на негерантию, езжу тихо-тихо, наверное по динамике пониже, чем 1,4, чтобы не дай бог нежное сцепление не погубить... Но сцеплерние опять стучать стало - наверное поеду ...3-й!!! раз маховик менять. Хотя и ежу понятно, что дело не в нём. ФМК уроды, скрывают диффект и не хотят решать проблему кардинально... но ничего, надесь кризис и корейцы добьют форд Видел их новую дель, хорошо и внутри и снаружи, и по характеритиках+гарантия 5 лет... Ходя федя достанет окончательно - уйду к ним.
Жену отговорил от фиесты новой.. взяли ситроен С4. Пока классно.
avatar
evp@ty
14 May 2009


Сделал очередной звонок дилеру, диалог "как мои дела" в надежде получить подтверждение от ФМК стал традиционным, звоню каждый день, но сегодня наконец-то пришел ответ от ФМК - выжимной гарантия, корзина с диском - нет. Но обнадежили что послали повторный запрос в ФМК. Запчасти под замену в город не пришли, учитывая приближающиеся выходные мне светит очередной уик-энд в стиле "в здоровом теле - здоровый дух".
Учитывая потребность в средстве передвижения, для себя пока определил последовательность действий:
1. получить авто на ходу, т.е. отремонтировать либо сделанное по гарантии полностью, либо частично за мои кровные.
2. получить на руки от дилера (в случае отказа от гарантии) ответ ФМК об отказе от гарантии и деталь вышедшую из строя и которую заменили за мой сет (ИМХО имею право, если деталь заменили по гарантии то ее дилер должен оставлять и передавать в ФМК в случае необходимости для дальнейших разборок)
3. попытаться восстановить справедливость через суд, может быть провести экспертизу вышедшей из строя детали(корзина+диск).
Единомышленики, если не прав то поправьте.
Пы.Сы. в сердцах позвонил на телефон горячей линии ФМК, после разговора с "куклой", которая послала к № факса куда могу послать своюбеду в письменном виде, попытался выяснить а что же входит в компетенцию этой линии, оказалось только давать инф о дилерах в регионе и ценах на авто

Уже от безлошадности начинаю задумываться о продаже "Мачо-Федора", и приобретении чего-то ИНОГО!
avatar
Politexnik
14 May 2009

1

Как только машина выехала из салона, при выжиме сцепления ощущался некий стук/щелчок. На ТО официалы сказали, что такая особенность почти у всех фокусов. Как может быть особенность не у всех машин??? Это не особенность, а неисправность! Стали самостоятельно прокачивать сцепление, от туда даже не жидкость пошла, а пена!!! Потом очень мутной жидкости 100-150мл слили. Стук при выжиме пропал. Официалы козлы Не думаю, что этот стук благотворно повлиял на ресурс выжимного, или сцепы в целом. Официалы ...
avatar
freddy0902
14 May 2009

1

PolitexnikА как прокачать сцепление,какую жидкость туда можно залить?
avatar
Politexnik
14 May 2009

2

Не знаю на всех ли фокусах так, но на 1.8(125) гидропривод сцепления. Там тормозная жидкость фордовская, заливается в бачок с тормозной жидкостью. Сверху над(вернее на) коробке есть клапан. На рестайле рукой откручивается, только подлезть сложно, на до рестайле двумя ключами(на 17 и на... ещё каким-то). На этот клапан шланг подходящего диаметра надеваешь, 3-5 нажатий на педаль сцепления и держишь в нажатом состоянии, а напарник под капотом открывает клапан и смотрит, что за Г от туда идёт. Как вышло - клапан закрыть - педаль отпустить(повторить по необходимости). Короче прокачивать сцепление так же, как и тормоза.
avatar
Crazyik
14 May 2009


Politexnik Дельный совет +
avatar
freddy0902
15 May 2009

1

Politexnik,а как ентот клапан выглядит,а бачок сцепы и тормозов общий?
avatar
Politexnik
15 May 2009


freddy0902, бачок сцепы и тормозной общий. А как выглядит... сложно сказать... Понажимай на сцепление, а в это время пусть кто-нибуть смортит на коробку. Когда машина заглушена, слышно и видно, как вибрирует трубка идущая в коробку. Вот где эта трубка входит - там и клапан. На рестайле и дорестайле по-разному, у рестайла он около трубки, у дорестайла там как тройник сделан.
avatar
dimcher
16 May 2009

1

По поводу стука, "щелчков" - по-моему, это абсолютно нормальное явление у всех а/м с механикой. При включении сцепления такой легкий бум на первой-второй передачах - из-за зазоров в коробке и приводах, которые при переключении передач возникают вследствие знакопеременных нагрузок (пока едем на передаче зазоры "выбраны", при переключении они могут появиться из-за тормозного момента двигателя). Так что назвать это особенностью фокуса и уж тем более причиной поломки сцепления как-то не получается. Во всяком случае я это наблюдал и на других а/м
Вибрации на педали - ну если просадить обороты при трогании, то ясное дело кол...ия двигателя будут отдаваться и в педали. Тоже не является особенностью фокуса и чем-то экстраординарным.
Очень обидно, что в теме 83 страницы, но конкретики и каких-либо выводов нет. Общая тенденция - двигатели 2.0, с остальными непонятно. Влияние сборки тоже непонятно - если в начале темы были только русские форды, то сейчас вылезли испанцы? Еще момент - проблема возникает после визита на ТО. Поломка вроде как проявляется всегда одинаково - при попытке трогания проваливается педаль сцепления? Или у кого-то на ходу это проихсодило?
avatar
evp@ty
17 May 2009


dimcher
Педаль провалилась на ходу, при попытке остановиться.
avatar
dimcher
17 May 2009


avatar
evp@ty:

dimcher
Педаль провалилась на ходу, при попытке остановиться.

Можешь описать подробнее? Ты перед этим тормозил двигателем, с каких оборотов? При нажатии на сцепление для переключения передачи, педаль просто провалилась? Никаких звуков?
Ты пишешь, что при выключенном двигателе передачи переключались. А как при этом себя педаль сцепления вела? Постоянно проваливалась?
avatar
evp@ty
17 May 2009


dimcher
Двигателем не тормозил, просто накатывал к светофору ехал на скорости около 60, была включена 4-я передача, выжал сцепление, педаль просто провалилась, после этого педаль стала по ощущениям туже, никаких звуков и вибраций ни в момент поломки ни до не было, передачи переключались четко и без затруднений, сцепление не буксовало как бывает не за долго до конца диска.
Педаль при включенном и выключенном двигателе вела себя одинаково, т.е. как в момент поломки стала тугой так и после этого ход педали остался такой же тугой. Такое ощущение что все произошло в один момент, без каких то предварительных симптомов, просто лепестки корзины встали "в позу", фото выше и все.
avatar
Le
18 May 2009


Ребят подскажите, что за проблема:

фф2 1,8, 45.000км, 2007г.в.

ездили на рыбалку по очень плохой дороге (погнули защиту, сидели на пузе, перегазовки и т.д.)
После этого перестали нормально включаться передачи, но не постоянно, а два раза нормально, на третий не идет, в основном первая.
Заменили сцепление, изменений практически нет: очень плохо включается первая, и не вынимаеться задняя.
Что это может быть?
avatar
Lexef2000
26 May 2009


Появилось стрекотание на холостых оборотах , при выжиме педали сцепления стрекотание исчезает.
Этот странный звук напоминает работу дизеля, но у меня не дизель, а 2.0L бензин. Ездил к официалам в Независимость(машина на гарантии),они послушали и сказали, что да какой-то звук есть. Но якобы это не страшно, ведь на езду машины не влияет.Когда сломается,тогда и приезжайте. Сказали что могут взять машину на диагностику сцепления , а для этого нужно будет снимать КПП и если окажется что со сцеплением всё в порядке, то с меня возьмут деньги за работу(примерная стоимость 15 тыс.руб). Вообщем так я и уехал не с чем. Думаю проблема в сцеплении или выжимном подшипнике. Скоро поеду на ТО, придётся ругаться с ними.
avatar
Вадимыч_®
26 May 2009


У меня почти тоже самое, один в один так сказать, писал в другом топике
Вот здесь
"Автопассаж" предложил тоже-самое...
Получается "Независимость" тоже вычёркивать нужно
avatar
LaRoshe
26 May 2009

1

У меня сцепление забуксовало на второй день после покупки. Через неделю поменяли по гарантии
avatar
Clax
27 May 2009


Прошу ответить на вопрос. Обратил внимание на такой эффект: при трогании внатяг в пробке груженый в горку, происходит щелчок внизу слева, т.е. в районе КПП, и одновременно с ним отдача в педаль сцепления.
Происходит это в течение последних двух лет, только при описаных выше условиях и ничем другим себя не проявляет, ну еще выжимной шумит на холодную, но он я так понимаю у всех шумит. Сталкивался ли с этим еще кто-нибудь и удалось ли вылечить? Масло в порядке, сцепление не жгу, сам работаю в сервисе (но не фордовском), машину проверял и неоднократно, явно ничего нигде не болтается. Вообще, как сервисмен, могу сказать: что ни на одном автомобиле не встречал такого количества мелких и незначительных, но порой сильно давящих на мозг недочетов непонятного происхождения. Пробег 30000, автомобиль в подписи.
avatar
Lexef2000
27 May 2009


-Dancer-
Совершенно верно,если сцепление медленно отпускать то стрекотание пропадает. Но видимо такая проблема проявляет себя не на всех машинах с 2.0L двигателем. Что -то такая "конструктивная особенность" меня не очень радует.
avatar
evp@ty
27 May 2009


Доброе время суток!
Вчера моя история закончилась вчера забрал авто, итог - случай признан гарантийным (замена комплекта сцепления), 0 рублей и 20 дней ожидания. Субъективно педаль сцепления стала туже, чем была раньше, и схватывает попозже, вибраций не наблюдается, шумов тоже.
avatar
Вадимыч_®
27 May 2009


evp@ty
Поздравляю!!!
Но 20 дней, это жесть...умеют они резину тянуть...
avatar
Clax
27 May 2009


Lexef2000
Скорее всего выжимной подшипник. У меня слышно если выключить в салоне все источники звука включая обдув. Тогда если прислушаться слышно на холодном двигателе тарахтенье. Потом как правило пропадает. Проблема имеет место и на первом фокусе тоже, замена не помогает т.к. через несколько тысяч км все появляется снова. Дилеры ссылаются на конструктивную особенность детали. Так что придется с этим жить.
zep
27 May 2009


Z
zep:

Первый звоночек по сцеплению?

Отпишусь, пока не поздно.
Пробег подходит к 55000.
Недавно (1000-1500 км назад) пару раз после стоянки (день-два) после запуска двигателя и прогрева с некоторым затруднением включались передачи (первая и ЗХ при выезде со стоянки у дома, вторая и далее - при начале движения) - сцепление "вело". Потом эта неисправность исчезала.
Кто-нибудь встречался с подобным, и чем и через сколько эти "звоночки" заканчивались?

Вчера был на плановом ТО (59400 км) - Мэйджор 18км.
Звоночки повторялись еще пару раз, крайний - за пару дней до визита в сервис.
Рассказал о проблемах со сцеплением менеджеру-приемщику и мастеру в цехе.
Они ездят на аналогичных машинах и припомнили, что у них тоже бывает что-то похожее.
Но вердикт вынесли, что сцепление в норме.
Сегодня мне звонили из послесервисного обзвона и потом еще руководитель сервиса.
Начальник сервиса сказал, что, поскольку дефект "плавающий" и постоянно не проявляется, он рекомендует ездить, пока "хороший стук наружу выедет", а то "разберем, а там всё в порядке".
Ремонт в случае чего, будет, скорее всего, негарантийным, т.к. машине больше года.
avatar
Lexef2000
28 May 2009


Clax
Согласен звук не сильный,при включенном обдуве практически неслышен. Но отчётливо слышен если стоять возле машины.
Я почему-то думал,что эта проблема появляется только на машинах с 2.0L двигателем. Посмотрим к чему приведёт это стрекотание.
yustas217
28 May 2009


Z
zep:

Первый звоночек по сцеплению?

Отпишусь, пока не поздно.
Пробег подходит к 55000.
Недавно (1000-1500 км назад) пару раз после стоянки (день-два) после запуска двигателя и прогрева с некоторым затруднением включались передачи (первая и ЗХ при выезде со стоянки у дома, вторая и далее - при начале движения) - сцепление "вело". Потом эта неисправность исчезала.
Кто-нибудь встречался с подобным, и чем и через сколько эти "звоночки" заканчивались?

Было такое на ФФ1. Причина- вышел из строя Главный Цилидр Сцепления, что под педалью. При этом на холодной машине наблюдается некоторое прослабление педали сцепление, которое проходит после активного использования педали при движении...
avatar
Predator10
29 May 2009


dso
Да, у меня есть уверенность, что констракшен такой. Странно, как тогда в Европе люди ездят, там ведь вооще постоянные старт-стопы.
На что бюджетное менять?
Или заварить маховик, но тогда коробку разбивать будет больше.

Хотя вот диск сцепления от 3-го мондео, без демпферов. А, как известно, на третьем мондео маховик обычный, одномассовый.
posted image
Eustace_Q
30 May 2009


Может кто подскажет если знает?
Сцепление в сборе от ФФ2 2.3 встанет на ФФ2 1.6???
jaaz
1 June 2009


Lexef2000
Такая же фигня с покупки. Щас уже 35000 км. Где-то в этом топике была ссылка, не помню, вот что по ней написано:

zloyTep 9 апреля 2003 г. 01:52:00
Приветствую.

Надеюсь, что рус-фокусы не поразила таже эпидемия, которая "свирепствовала" над мерюканскими.

Рокот в коробке передач МТХ-75 в нейтрали, или дизельный звук, пропадающий при нажатии сцепления, это можно сказать, фича амер. фокусов. Есть почти у всех.

У меня тоже раньше было, сейчас (после ремонта кооробки, но это другая история) очень-очень редко, но бывает.

Но, в отличии от LordVader, она не завиит от того насколько прогрета машина. Это и оставляет мне надежду, что у вас может быть не так все плохо.

Хорошо то, то данный звук ни на что не влияет. Он просто есть.

На эту тему амер.Форд издал указивку под нумером SSM 15102

(см. ниже), как стоит бороться с рокотом. Говорят, что дело в том, что, якобы, коробка и двигатель могут быть не очень хорошо совмещены (спозиционированы),­ но заодно меняют и диск сцепления на сцепления на "улучшеный" Ню-ню.

Местные дилеры не всегда охотно выполняют данную директиву (это не реколл, бесплатно - только на гарантийных машинах), особенно, если этот звук не воспроизводится регулярно (как у меня и было).

Не знаю, есть ли такое на европейских фокусах или российских, но можете поинтересоваться у своих дилеров.

Такие пироги,

Тер.

З.Ы. Только пожалуйста, не прислушивайтесь теперь нервно к своим коробкам для поисков данного звука, все будет хорошо. Я надеюсь.

Текст указивки.

SSM 15102

NEUTRAL GEAR RATTLE/ROLL-OVER NOISE

SOME 2000-2001 FOCUS EQUIPPED WITH 2.0L ZETEC ENGINE AND MTX-75 MANUAL TRANSAXLE MAY EXHIBIT A GEAR RATTLE OR "NEUTRAL" GEAR ROLL OVER NOISE FROM THE TRANSAXLE AT IDLE, IN NEUTRAL, WITH THE CLUTCH PEDAL UP (ENGAGED).THIS MAY BE CAUSED BY MISALIGNMENT OF THE ENGINE AND TRANAXLE. USE WORKSHOP MANUAL SECTION 308-03B. REMOVE THE TRANSAXLE, MAKING SURE TO RELEASE THE REAR ENGINE MOUNT & THE ROLL RESTRICTOR. VERIFY THE DOWEL LOCATING PINS ARE POSITIONED CORRECTLY. REPLACE THE CLUTCH DISC WITH - YS4Z-7550-RS. TIGHTEN THE TWO DOWELED BOLTS AT THE SAME TIME TO ENSURE ENGINE AND TRANSAXLE MATE SQUARELY. TORQUE TO 47NM/35 LB-FT. INSTALL THE OTHER FLANGE BOLTE. VERIFY POWER STEERING LINE/VAPOR MANAGEMENT VALVE LINE ARE NOT DISLODGED AND ARE PROPERLY SEATED. VERIFY YELLOW ALIGNMENT TOOL IS SEATED IN THE SHIFTER BEFORE RELEASING CABLE ADJUSTMENT.
avatar
Лёхус88
1 June 2009


Привыжатом сцепелние обороты двигтаеля поднимаю вибрации у всех так.а то у меня мания какая то уже.По идее так и должно быть
baton4ik
2 June 2009


Мда.. ездил я значит 2 года.. все было почти тихо и ничего не мешало... но как только кончилась гарантия так через неделю оторвало накладку с диска.. ну да ладно отдал 20 тыщ все поменяли.. сцепление стало плавное рывков нет.. но вот проблема теперь после того как потолкаешться в пробках часика 2-3 то звук появляется такой как будто в коробке ведро с болтами и они там как в погремушке..
Все новое не прошло и 3х тыщ.. это что такая за особенность что я каждый раз выходя из машины пугаюсь этого звука? что там может задевать друг об друга..? Все работы выполняли при мне и судя по конструкции там все довольно таки просто..
заварить маховик? Это реально делают? Какие последствия?
fatez46
4 June 2009


Подскажите каким ключом или головкой можно открутить болты маховика?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up