Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
640,7K
views
430
members
2,2K
posts

Al_fox
14 April 2009


Народ, кому нить приходилось менять задние рычаги из-за износившихся резинок? Вроде как резинки поставляються только в комплекте с рычагами.
avatar
testov-test
15 April 2009

1

Сегодня ездил на осмотр подвески (неофициальный сервис).

Результаты неутешительные. К замене приговорили:
1. Левый передний аммо - начал подтекать, плюс разбит отбойник, плюс пыльник размок от масла.
2. Левый задний аммо - тоже начинает течь.
3. Левый ступичный подшипник - зашумел, слышно как шарики/ролики катятся.
4. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Рычаги нижние поперечные задней подвески - отслоение сайлент-блоков.

Неплохой букет . Пробег 86 тык.
Даааа, придется темку перечитать... Так что вы тут про кони/били говорили???

ЗЫ. При осмотре присутствовал лично, развода нет.
avatar
alexeef
16 April 2009

1

avatar
testov-test:

5. Рычаги нижние поперечные задней подвески - отслоение сайлент-блоков.


testov-test
если пошло отслоение сайлентблоков на задних нижних поперечных рычагах, то смотри (и готовься к замене) короткие поперечные рычаги (тяги) - их сайлентблоки изнашиваются быстрее
avatar
testov-test
16 April 2009


Я короткие и имел ввиду ("окорочка", "косточки").
димочкин
16 April 2009

1

Друзья-товарищи,ни кто не менял задние стойки стабилизатора самостоятельно?Мне придётся их менять самому,подскажите как?
avatar
Джордж Вашингтон
16 April 2009


димочкин
Поройтесь в теме про ЛИТЕРАТУРУ.

там есть ссылка Кэпа_Ларина на руководство по ремонту. Скачайте. Прочитайте. И будет всем счастие...
димочкин
17 April 2009

1

Джордж Вашингтон
Спасибо конечно,но такое счастие у меня уже есть.Я думал вдруг там каккие тонкости знать надо...
avatar
Vitali74
24 April 2009


димочкин
Два дня назад поменял. Пробег 95500км. Пора уже, хотя стука еще нет. Времени 15 мин на обе. Единственный нюанс это когда откручиваешь левое "яйцо" то бишь шарнир (по ходу машины), поддомкрачивать нада правую сторону, чтобы разгрузить левую сторону стабилизатора и без проблем вытащить шарнир.
avatar
Wizard-757
24 April 2009


у меня на рестайле просто 2 резинки и болт на стабилизаторе. у всех так. или на амби упрощенная задняя подвеска?
avatar
Topa
25 April 2009

3

Vitali74
цитата:
Да это все фигня . Каждый тешит свое самолюбие как может. Если ОН говорит, что в повороте 140 значит так и есть.

Знаю одного горца.. так он ..грит что на своей рабочей шахе, пока ни кто не видит позвволяет себе разогнатся до 300 км/ч

Седня делал сход развал.. передние наконечники все закисли.. грели.. мастер утверждает что у С-максов это болезнь .. но сделал..
avatar
Wizard-757
26 April 2009


на рестайле у всех так , или у меня упрощенная подвеска ???
posted image
avatar
-Евгенич-
26 April 2009


Вань, если ты про стойки стабилизатора, то у меня так же
но! имею у коллег два фф2 2006г/в
комфорт 1.8 - стойки имеют вид длинных низкоторчащих палок
тренд 2.0 - такой же вид как и здесь
avatar
Wizard-757
26 April 2009


-Григорий-
вобщем я так понимаю, что на моём фото подвеска нового образца примерно с 2007 года. а то что с торчащими сложносоченёнными костями - это старый образец.
avatar
Скорпионъ
26 April 2009


Wizard-757
У меня так же сделано.
Стабилизаторы имеют два вида, и ставят ту, которая под руку попадет.
У Антона сложно сочлененная. У нас у обоих тренд, различия в допах.
avatar
Vitali74
26 April 2009


На моем "яйца" стоят. Недавно заменил. Ивану показывал.

У меня то, что слева внизу. У Ивана - справа
posted image
avatar
zimnik
26 April 2009


Wizard-757
А у меня другой стабилизатор, а машина тоже 2007
Человек-сволочь
27 April 2009


добавлю свое про биение колес и про возможные болячки ходовой и рулевой.

Машине 2,5 года, пробег 45 тыс.км.,
Летние шины (Мишлен Энерджи) отъездили 2 сезона,
Зимние (Хакка 4) закончили третий сезон. Причем с зимних в этом году начали активно вылетать шины.
К концу зимы заметил, что на скорости порядка 110 км/час руль начал немного бить. И что напрягало - чем выше скорость, тем сильнее бил руль. Сначала погрешил на диски или колпаки (диски - штамповка на 15"). Во время очередной поездки по трассе решил снять колпаки и проехаться без них. Биение осталось на том же уровне. Своим гуманитарным умом начал грешить на выпадение шипов и связанный с этим дисбаланс =) Технари коллеги по работе (кстати шинники и автомобилисты с высшим образованием) со смешком опровергли данный факт и сослались на возможные люфты в подвеске и рулевой.
Т.к. по моим расчетам до переобувки оставалось недели две и трассовых поездок не намечалось - решил две недели перетерпеть.
Благо у нас у официалов пошла межсезонная акция - при шиномонтаже платишь 1200 рупий и тебе к с/у колес, перебортировке и балансировке добавляют развал-схождение, диагностику подвески, рулевой, а так же проверку всех жидкостей. Почему нет? Тем более при диагностике возможно выявятся все люфты, если они есть. И оборудование новое, т.к. открылись перед Новым годом.
Стоит отметить, что летние шины были сданы на сезонной хранение в «Вианор» и как их хранили одному Аллаху известно.
Таки настало время переобуваться, и я поехал к официалам.
Два часа работы. Забрал машину. Мастера заверили в идеале рулевой и ходовой. Показали распечатку с «трясучки» по состоянию стоек и распечатку развал-схождения. Диски очень даже вполне, без дефектов (это знал сам, т.к. ни ям ни колодцев не ловил, ТТТ).
Как раз предстоял межгород. Выехав на ровный участок дороги, разогнался до крейсерских 120 км/час. Иппона мать. Руль бъет. Намного меньше, чем было, но, тем не менее, через 10 минут уже просто невозможно его не замечать. Неужели все-таки люфты где то? Или все-таки диски мертвые? Или шины деформировались?
Почитал форум, набрался страхов =) Вспомнил о проведенной диагностике ходовой и рулевой. Задумался о смене дисков и резины. Но для начала решил наехать еще раз на официалов, что хреново отбалансировали колеса. Правда у официозов остался козырь, что могли неправильно хранить шины и все беды от этого.
Приехал. Меня выслушали. Сказали Ок – посмотрим. Перебалансировали все 4 колеса. Проверили еще раз рулевую и ходовую. Бесплатно уж. Отдали машину. Езжай, говорят, проверь.
Проверил – биение как рукой сняло.
Теперь сижу. Делаю выводы.

З.Ы. машина середина 2006 года производства, задняя стойка стабилизатора такая же как у Wizard-757.
димочкин
28 April 2009

1

Друзья-товарищи,у меня вопрос.Купил у официалов задние стойки стабилизатора,крутил в руках и из под резинового чехла при нажатии вышел воздух.Это нормально?Надо ли туда набивать смазку какую как на русских авто?Менять сам планирую.
avatar
OS2
1 May 2009


А ктонибудь ставил на С-МАХ комплект занижающих пружин (Эйбах)?
Sergey Mochalov
1 May 2009


Здраствуйте, товарищи!

Вот здесь я делился результатами посещения сервиса у Коммикса.
Вкратце мне приговорили к переборке заднюю подвеску с заменой поперечных рычагов (по 3 с каждой стороны) и сайлент-блоков в продольных. Рычаги не погнуты, у слесаря были вопросы только к сайлент-блокам - они начали выезжать из втулок.
Вопросы следующие:
1. что будет если ничего не менять?
2. можно ли не менять рычаги, а поменять только сайлент-блоки в них?
3. На elcats.ru нашёл нужную картинку, но отдельно сайлент-блоки в поперечных рычагах не проиндексированы. Есть ли они по отдельности и где их брать, если они есть?
avatar
OS2
2 May 2009


2 Sergey Mochalov
Если приговорили - меняй, причем всё, на машине не надо экономить, потом самому выйдет дороже. У Комикса хорошие мастера, просто так говорить не будут.
А все зап части, обычно, я заказываю непосредственно у них, выходит не на много дороже, чем бегать самому и искать где подешевле.
avatar
alexeef
3 May 2009

3

Sergey Mochalov
Отвечаю:
1) - повлечёт к дальнейшему износу подвески
- при загрузки автомобиля задняя подвеска будет всё больше и больше просидать
- уже ушли и будут уходить ещё больше углы установки колёс (развал-схождение), что повлечет за собой: а) увеличение износа резины; б) потеря ходовых качеств автомобиля (появятся рысканье на дороге, не стабильность в повороте и т.п.)
- увеличится незначительно расход топлива
- ваша безопасность + безопасность пассажиров...вспомните погрузчики, у них задние колёса поворачиваемые - разворачивается погрузчик буквально на пятачке (представьте что будет если одно из задних колёс повернётся - Гипертрофираванный пример)))

2) т.к. подвеска независимая, а задние колёса должны иметь очень строгое положение, для этого нужна большая точность в геометрии задних рычагов (любое отклонение влечет "читай пункт 1 ");
поэтому некоторые задние рычаги, на которых висит основная ответственность за точность геометрии, при износи в них сайлентблоков (втулок) меняются только рычагами т.к. взаимное правильное сорасположенность сайлентблоков в рычаге достигается только при их перепрессовки на кондукторе.

3) отдельно сайлетблоков на эти рычаги не поставляют, есть только "неоригинал" рычаги
Sergey Mochalov
3 May 2009


alexeef
Спасибо за пояснения! Всё просто и понятно.

OS2
Я не собирался экономить - я хотел понять смысл.
avatar
SEREGA C MAKSOM
3 May 2009


доброго времени суток,у меня "разбит" передний ручаг подвески,хочу заказать ,более не менее бюджетный вариант фирмы HL Group Oy.
никто не брал?
avatar
kaka13
4 May 2009


Здрасте всем.У меня такая хрень началась - заднее левое колесо стало позвякивать сначала чуть - потом силнее как будто что-то раскрутилось и на этом "что-то" звенит гайка, смотрели - ничего не нашли - всё закручено - всё в порядке - у кого было что-то похожее?
avatar
-Евгенич-
4 May 2009

1

а не Нивовская ли это проблема, когда пружины колодок теряются - они (колодки) брякать начинают
qBot
4 May 2009


avatar
OS2:

А ктонибудь ставил на С-МАХ комплект занижающих пружин (Эйбах)?

А завышающие пружины бывают?? Не, серьёзно) Ведь малый клирент, имхо, основной недостаток машины)
avatar
alexeef
4 May 2009


-Григорий- прав

kaka13 ищите звяк в тормозном суппорте
avatar
-Евгенич-
4 May 2009

1

Сереж, чо посоветуем? в той же ситуации, когда и звякало проехать на чуть поднятом ручнике?
avatar
alexeef
4 May 2009

1

-Григорий-
или элементарно попинать по заднему колесу - "звяк" должен появится

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up