ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,8K
views
1,1K
members
8,2K
posts

sagr
15 May 2006


Ted
2,0 собирают в Испании. У меня такое предположение, что и 1,8 собирают там же
avatar
kill9
15 May 2006


У меня двухлитровка, катаюсь 3 месяца,первые 2000 км катался как чайник-обкатывал,
сейчас 4100км постепенно начинаю зажигать,но все равно не выше 100,и 4500 об.
При этом машина бодро едет,ровный,но уверенный разгон,но все равно нераскрыв машину
полностью,немогу точно обрисовать динамику двигателя в общем.
Все в машине нравится,но есть сильный МИНУС-это отсутствие шумоизоляции арок колес,
двигателя неслышно,но гул от дороги стоит (.Но на хорошем покрытии тихо,но хороших
дорог у нас мало:((
Минус конечно решаем(платной шумоизоляцией:() но ,то что это конструктивная ошибка
СТОПУДОВО.
Думаю,что 1.8 будет отличным компромиссом 2.0,чуть-чуть пошумней двигло(которого наверно неуслышешь),чуть медленней тяга на высоких,для города вообще НЕпринципиально...
Если б для меня стоял вопрос:однозначно 1.8
Олеган
15 May 2006


Если курс доллара продолжит так же падать и дальше, то рост цен на все модели Фокуса будет более чем актуальным!
avatar
TNT2
15 May 2006


ppeskin
цитата:
Если сошлешься на кокой-нить опубликованный документ или покажешь фотку с гравировкой "made in china"

Гы, нет проблем
Этот проект уже год как существует, возможно завод уже работает и наши движки 1.8 как раз оттуда
WidowMaker
15 May 2006


kill9 интересно даже - почему 1,8 должен быть шумнее 2,0 при одинаковой конструкции ? )
avatar
SHMeL™
15 May 2006


Совсем не шумный
Слышать его начинаю толко после 3,5 т., на 4 проявляется приятный рокот. Шум от колес больше досождает!!!
avatar
Ted
15 May 2006


Тогда поставлю вопрос по-другому...
Если я правильно понял, этот двигун заимствован то ли от "мони", то ли от "максимки". В таком случае, где производят их движки?
avatar
TNT2
15 May 2006


Ted
цитата:
где производят их движки?

Выбирай тот завод, который тебе больше нравится
Из менее официальных источников известно, что европейские Duratec HE сейчас делают в Испании, раньше возили из Мексики.

зы. Кстати, обращаю внимание здешних мечтателей: России в этом списке нет!
avatar
Ted
15 May 2006


цитата:
ppeskin
цитата:
Если сошлешься на кокой-нить опубликованный документ или покажешь фотку с гравировкой "made in china"

Гы, нет проблем
Этот проект уже год как существует, возможно завод уже работает и наши движки 1.8 как раз оттуда

Пардон, но в этом тексте указано, что производство двигателей на совместном заводе в Нанцзине НАМЕЧЕНО, лишь, на 2007 год! Так что, не вводите в заблуждение!
avatar
TNT2
15 May 2006


Ted
цитата:
не вводите в заблуждение!

Да эт понятно, я собсно к тому, что для ФМК нет ничего невозможного
avatar
Dr.Ford
15 May 2006


Сегодня общался с владельцем ФФ2, он 20000 накатал, так утверждает, что после 1500 продает шум двигателя и колес полностью. Я так подозреваю, что просто прислушался и не обращает внимания. Как колеса могут "притерется"?
avatar
kill9
15 May 2006


цитата:
kill9 интересно даже - почему 1,8 должен быть шумнее 2,0 при одинаковой конструкции ? )

Чуть больше шума,только из-за того, что более слабый движок сильнее
крутишь...в отстальном тоже самое.


цитата:
Сегодня общался с владельцем ФФ2, он 20000 накатал, так утверждает, что после 1500 продает шум двигателя и колес полностью. Я так подозреваю, что просто прислушался и не обращает внимания. Как колеса могут "притерется"?

Стопудово немного гнет в свою сторону,несогласен полностью,
такой шум непропадет, двигла как небыло слышно так и неслышно,а гул
от колес каким был таким и останется,причем давление поставил заводское
на передних, а на задних на единицу меньше и все равно,тоже самое.
Мне тут инструктора по учебе шинмонтажников вообще советовали везде
2.0 поставить. Я не послушал(на Ford е им виднее).
Говорят шум как от перекаченых колес.
avatar
Ted
15 May 2006


цитата:
Ted
цитата:
не вводите в заблуждение!

Да эт понятно, я собсно к тому, что для ФМК нет ничего невозможного

Конечно же, это всё из категории догадок и домыслов, но заводы в США, Канаде, Австралии, Мексике, Бразилии и Южной Африке, -- маловероятны, они "отметаются". Остаются: Германия, Испания, Швеция, Великобритания и ... Тайвань!..
Но, надеюсь, хоть, не в России?
Да, кстати, быть может, "разрулить" этот вопрос помогут владельцы нового двигуна?
medial
15 May 2006


Dr. Ford, Pchelofon
Вопрос недавно получившим машины с двигателем 1.8: Есть ли у вас мгновенный расход в бортовом компе? Или эта фича так и не появилась до сих пор?
avatar
TNT2
15 May 2006


Ted
цитата:
Но, надеюсь, хоть, не в России?

Да хотя бы и в России, не вижу в этом ничего плохого, главное чтоб это положительно (в смысле в сторону уменьшения) сказалось на цене автомобиля.

зы. По-моему, "фильтровать" заводы по территориальному признаку неправильно. Разница в стоимости рабочей силы, например, в Мексике и в Германии может с запасом компенсировать все транспортные расходы. Впрочем, это уже совсем другая история...
--
15 May 2006


Уважаемые счастливые обладатели 1,8
Разделяю и понимаю ваши эмоции , но если можно
по подробней об эксплуатационных характеристиках:
расход с указанием режимов (город/траса/смеш.) и скоростей, эластичность,
тяга на различных оборотах...
помогите ждунам...
Booch
15 May 2006


цитата:
Dr.Ford
А в Питере родине Форда никто даже не знает что за зверь такой 1.8. Звонил трем дилерам, не говорят, не знаем еще что за машина.

Кхм.. на сайте Аларм-моторс (http://www.alarmmotors.ru/news.phtml) в прайсах присутствует двигатель 1.8
Монтер 7
15 May 2006


Разговаривал с манагером из салона, говорит: что в 1.8 можно спокойно заливать 92 бензин.
Двигатель уж больно неприхотлив по сравнению с 1.6(115). Последний уж больно до бензина придирчив.
Считаю это еще одним плюсом в пользу двигателя 1.8.
avatar
Dr.Ford
15 May 2006


Монтер 7
А попросите того манагера письменно дать Вам такую рекомендацию.
Заливать можно все что жидкое - весь вопрос, а будет ли жить ОНО после этого и как с гарантией?

цитата:

Двигатель уж больно неприхотлив по сравнению с 1.6(115). Последний уж больно до бензина придирчив.

Подозреваю, что бензонасос с фильтрами одинаковый у 1,6 и 1,8. А про свечи кто что скажет? Разве не в них вся проблема с бензином?
avatar
Odin AS
15 May 2006


цитата:
Разговаривал с манагером из салона, говорит: что в 1.8 можно спокойно заливать 92 бензин.

На такого менеджера надо жалобу написать, он будет капиталить за своё бабло когда Вас с гарантийного обслуживания снимут по причине злостного нарушения требований ФМК?

А вобщем конечно 1,8 рулит только турбодизель
Монтер 7
15 May 2006


Dr.Ford
Да согласен, что лить нужно 95, но бывают ситуации, когда можно залить и 92.
Сосед по гаражу привозит очень качественный и не бодяженный 92 по сходной цене.
Свечи страдают, но тут уже вопрос математики- что выгодней, каждый решает сам
Zinc
15 May 2006


От 92 не свечи страдают, а двигатель! Я поражаюсь желанию отступать от интсрукции: написано не ниже 95, так и не надо лить 92. Руководство по эксплуатации наверное бараны составляли и вы умнее их, не так ли?
avatar
Dr.Ford
15 May 2006


цитата:
Dr.Ford
Да согласен, что лить нужно 95, но бывают ситуации, когда можно залить и 92.
Сосед по гаражу привозит очень качественный и не бодяженный 92 по сходной цене.
Свечи страдают, но тут уже вопрос математики- что выгодней, каждый решает сам

Это уже не "ситуация", а преднамеренный залив 92-ого, качество бензина сложно проверить в "гараже", не попробовав его на машине за 20000$. Ну а математика - стоимость внепланового ТО приплюсуйте и свечи и будет "по сходной цене".
Tigra-1
15 May 2006


в тему бензина.
Сам из Таганрога, до Ростова-на-Дону с более-менее приличными заправками 60 км. у нас можно только поручиться за 92, ибо даже человек владеющий парой заправок в свой мерин льет именно его. а 95 по общим отзывам кроме как убийцей свечей и не называют. я не говорю о 95 бензине вообще, только применительно к нашей местной ситуации.
выбор - возить из ростова? много не навозишь, я за неделю проезжаю от 300 до 800 км...
вот и вариант - лить качественный 92.
сам переживаю по этому поводу, потому как жду именно 1,8 в июне-июле.
avatar
Dr.Ford
15 May 2006


цитата:
От 92 не свечи страдают, а двигатель!

Как? Проясните для несведущих.
avatar
Sted
15 May 2006


цитата:
цитата:
От 92 не свечи страдают, а двигатель!

Как? Проясните для несведущих.


Из-за детонационных нагрузок на двигатель.

Яндекс найдет все ПРИМЕР НИЖЕ

Что такое детонация и каковы ее внешние признаки?

Детонационное сгорание чаще всего происходит при неправильном выборе бензина для двигателей с высокой степенью сжатия. При детонационном горении скорость распространения фронта пламени резко увеличивается, достигая 1500...2000 м/с. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива.
Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя. Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны пригорание колец, прогар клапанов, поршней, разрушение подшипников. Внешние признаки и последствия детонации (износ, разрушение деталей) в значительной степени обусловлены ее силой.
Интенсивность детонации зависит от того, какая часть циклового заряда топлива перейдет во взрывное сгорание, что определяется главным образом химическим строением углеводородов топлива, температурой и давлением газов. Если нормально сгорает 93...95 % рабочей смеси, а детонирует 5...7 %, то наблюдается слабая детонация. Если же со взрывом сгорает 20...25 % циклового заряда, то возникает очень сильная детонация, часто приводящая к аварии.
При работе двигателя даже с незначительной детонацией, особенно на режимах разгона и в тяжелых дорожных условиях из-за увеличения максимального давления сгорания, механического и теплового воздействия ударной волны, усталостных явлений в металле, вызванных вибрацией, значительно возрастает износ деталей цилиндропоршневой группы. При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны.

В чем сущность детонационного сгорания?

Основная причина возникновения детонации - образование и накопление в рабочей смеси активных перекисей (кислородсодержащих веществ), которые разлагаются в последней фазе горения, выделяют избыточную энергию и вызывают взрывное сгорание топлива.
Пероксиды (R - О - О - R) и гидроперекиси (R - О - О -Н) - это первичные продукты окисления углеводородов топлива. Они образуются при прямом присоединении молекулы кислорода к углеводородам. Если присоединение молекулы происходит по С - С связи, получается перекись, а если по С - Н связи, то гидроперекись. При дальнейшем окислении накапливаются альдегиды, органические кислоты, спирты и другие соединения Конечными продуктами являются углекислый газ и вода.
Процессы окисления носят цепной характер. Согласно теории цепных реакций, вместе с образованием конечных продуктов окисления восстанавливаются нестойкие активные соединения, которые вновь разлагаются, выделяют теплоту и становятся новыми очагами реакций окисления. В результате непрерывно повторяющихся реакций появляются цепи с большим числом активных центров, вызывающих самоускорение реакции.
В двигателе окисление топлива кислородом воздуха начинается в процессе наполнения и сжатия горючей смеси. Чем выше степень сжатия, тем больше давление и температура цикла, интенсивнее протекают процессы окисления. Эти процессы еще более энергично продолжаются после воспламенения топлива, особенно в тех порциях рабочей смеси, которые сгорают последними: здесь количество продуктов окисления максимально. Когда концентрация нестойких соединений достигает критического значения для данного вида топлива, происходит взрывное сгорание оставшейся части несгоревшей рабочей смеси.
Очевидно, что из многочисленных факторов, препятствующих детонационному сгоранию, наиболее важным является правильный подбор химического состава бензина для данного типа двигателя. Если бензин обладает малой детонационной стойкостью, то в нем накапливается много перекисных соединений, способных выделять атомарный кислород и вызывать детонацию. У бензинов с высокой детонационной стойкостью концентрация продуктов окисления недостаточна для возникновения детонации.
avatar
Odin AS
15 May 2006


как, а легко, излишняя детонация или на оборот, вы этого не чувствуете, но двигатель настроен на 95, и все моменты рассчитанны на него, поэтому и страдает
avatar
Dr.Ford
15 May 2006


Sted
Спасибо! Но там как-то больше про хим.состав, а не про актановое число.
avatar
Andy555
15 May 2006


Dr.Ford
Если степень сжатия у двигателя больше чем:10:1 (как у нас 11:1) - ТОЛЬКО 95!!!
А 92 тоже бадяжат, нарваться можно
avatar
Dr.Ford
15 May 2006


Andy555
Так Я, собственно, обеими руками за 95.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up