1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,3K
views
245
members
989
posts

ditrix
19 February 2009


Здесь, как я понял, чаще всего рекомендуют чистить/заменять сетку бензонасоса, в случае если двигатель плохо работает в жару или при прегреве...

Как часто это приходится делать? Скажем, если эта процедура делалась 2 года (30 тыс. км) назад,

Были случаи, когда эта процедура помогала избавиться от аналогичных симптомов, но не в жару, а наоборот, в холод (зимой) на холодном двигателе?
Vasily.N
20 February 2009


ditrix
Достаточно одной таблетки... То биш один раз удачно заправится...

Так же, в баке имеет свойство накапливаться вода. Конденсат, образующийся на точке росы, в полу пустом баке, что то попадает с бензином при заправке. Со временем, или при "удачном" стечении обстоятельств, её количество становится критическим. Ну путь, не так важен , самое интересное, это как вода ведёт себя в бензине на морозе...

Ладно, не буду интриговать. При минус 10-15 . Она превращается в снежную кашу на дне бака и обладает дивными свойствами не пропускать бензин. Можно запруду из неё строить, для бензиновых рек. Не однократно видел машины в которых при половине бака, бензозаборник был пустой, причём там не было сеток на входе, просто узкая щель...

По осени, пока тепло, есть смысл добавить в бензин присадку растворяющую воду, она тогда растворяется в бензине и улетает в трубу.
dik99
21 February 2009


у меня ФФ1 2л. АКПП
глохнет при перегазовке (нажал педальку, бросил) и при даже не очень резком торможении в городе.
т.е. именно тогда когда обороты падают... такое ощущение что не успевают восстановиться.
в чем может быть загвозка?
avatar
LEx_x
22 February 2009


dik99
Загвоздка либо в подсосе воздуха либо в клапане ХХ.
dik99
22 February 2009


проблема решилась чисткой дроссельной заслонки.
теперь не глохнет и бегает резвей.
спасибо технарям из ФордЦентр-Запад.
YAROV1T
22 February 2009


SplitPort 2001г., машина стояла 5 дней, мороз от -7 до -1, завел, поехал по городу, норм, побыл в магазине, завел , поехал, проехал в обще сложности км 20, заехал домой, потом на заправку, и тут началось. Даешь газ на любой передаче, доходит до 3000-3500(по ощущениям, нет тахометра) и сброс оборотов, тупит, причем только на включеной передаче, с отключеной газ в пол - все норм(5000 по ощущения, никаких рывков), обратно на передачу, таже история рывки страшные(как будто разго и торможение двигателем). Куда копать, мысли на сцепление. пробег 63000 км, спасибо...
avatar
Bilog
23 February 2009


Всем привет! На выходных почистил КХХ и заслонку !Машинка просто улет стала!!!Вот фото грязи что стекло с заслонки!Как будто я мешок с пылесоса почистил!пробег 102000км! Жах!
posted image
avatar
Doby
26 February 2009

1

Всем добрый день!
Хочу мнение одноклубников узнать, если можно. Проблема у меня такая. ФФ1, USA, АКПП, 2 л, езжу на газу. Глохнет на светофорах. Подъезжаю, торможу, нога на тормозе. Красный с желтым загорается, ногу переношу на газ, начинаю давить, все вырубается напрочь.
Позавчера глохла стабильно на каждом светофоре по дороге домой. Вчера заглохла посреди перекрестка на левом повороте, с таким звуком сильным, не смогу сказать каким, от электроники как будто что-то, все лампочки погасли на панели. Я завелась, отъехала в правый ряд, встала. Глянула, вроде все нормально, заводится. Но это уже точно можно назвать проблемой, неприятно и опасно становится.
В январе чистили сетку бензонасоса, бензобак (в морозы замерзла машина), поменяли топливный и воздушный фильтры.
Подскажите, в чем может быть причина, как вы думаете?
avatar
LEx_x
26 February 2009


Doby
Для начала посмотрите в тестовом режиме наличие ошибок.А так гадать можно сколько угодно.глохнет на Газу или бенине?
vsr
26 February 2009


так оно у вас на газу глохнет - или на бензине?
avatar
Doby
26 February 2009

1

И на газу - я езжу всегда на газу. После первого заглоха я перехожу на бензин - и на бензине.
ditrix
26 February 2009


Я здесь выше спрашивал о проблемах типа "Двигатель не тянет/глохнет/затыкается" на холодную зимой. Так вот, сетки бензонасоса я чистить не стал, а поменял катализатор. Проблема решилась. Подробнее в соответствующей теме: Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
sysoevvv
2 March 2009


Подскажите, пожалуйста, на фокус 1 (2л, автомат, американец, 2001г.) может ли подойти топливный модуль с обраткой? Родной без нее. Взял Airtex (Е10547М, подбирали по каталогу). Колба внешне очень похожа, давление одинаковое, но смущает вторая трубка с обратки. В свое время поменял топливный насос, но с ним машина вообще не завелась. Не хочется повторить ошибку. Спасибо за любой ответ.
avatar
kl0wn
4 March 2009


sysoevvv
А если обратку с бака перекинуть на насос? колхозно.но вроде возможно
За сколько покупаешь или собираешься купить?
Просто я недавно тоже насос покупал ,долго рыскал по инету везде цены порядка 11-14т.р. После поисков нашел в Саратове за 6890 оригинал,обновленый без обратки.
Вот тут фото Запрос на коды запчастей ! (Р)
Диагност
5 March 2009


S
sysoevvv:

... может ли подойти топливный модуль с обраткой?... Спасибо за любой ответ.

Нет, не подойдет. Но вы можете переставить сам мотор-насос из нового корпуса в старый. И это правильнее.
sysoevvv
5 March 2009


Д
Диагност:

S
sysoevvv:

... может ли подойти топливный модуль с обраткой?... Спасибо за любой ответ.

Нет, не подойдет. Но вы можете переставить сам мотор-насос из нового корпуса в старый. И это правильнее.

прочитав ветку форума пришел к выводу, что менять модуль надо полностью. Так как возможная причина того, что в жару машина начинает глохнуть - недостаточное давление в топливной системе из за износа шестерен насоса и забивающихся фильтров топливного модуля (свечи, катушку, провода уже поменял). Кроме того на форуме нашел информацию, что фокусы до 2001 года выпускались именно с дефектом топливного модуля. Насос пытался поставить от 10-ки, но он криво вошел и от него отказался. На тот момент правильным решением было вкрутить саморез в фильтр насоса, чтобы замусорившаяся сетка (чистить ее оказалось бесполезно) не сжималась и не препятствовала засосу бензина. Скоро лето, решил подумать об этом раньше.

avatar
kl0wn:

sysoevvv
А если обратку с бака перекинуть на насос? колхозно.но вроде возможно
За сколько покупаешь или собираешься купить?
Просто я недавно тоже насос покупал ,долго рыскал по инету везде цены порядка 11-14т.р. После поисков нашел в Саратове за 6890 оригинал,обновленый без обратки.
Вот тут фото Запрос на коды запчастей ! (Р)

Уже купил не оригинал за 7000р. Насос на ссылке несколько отличается от того, что стоит у меня (теперь понял почему насос от 10-ки не подошел). Обратка роли не играет, ее просто можно не использовать, перекидывать ничего не нужно. Можешь номер насоса сказать и как заказывал, а также год выпуска авто? Если поставил - отпишись, очень волнует данный вопрос.
Диагност
5 March 2009


На первый взгляд не существенно, но
1) при наличии обратки на корпусе насоса, внутри может не оказаться регулятора давления (будет стоять на топливной рампе).
2) обратка используется для наполнения стакана насоса топливом. Если заткнуть обратку, то в стакане бензина всегда будет меньше, чем в баке. Это очень не хорошо.

Саморез в сетку - круто. Если не удается отмыть, значит не тем мыл. Они все очень легко отмываются.
avatar
kl0wn
5 March 2009


Диагност
Ты просто не видел таких сеток,а я видел. Вся скукожившаяся.

sysoevvv
Номер насоса 1M5Z-9H307-CA. Уже поставил - супер.
Чисто случайно скачал прайс Саратовского форд сервиса- позвонил и мне сказали что есть. А там родственники живут, купили и переслали с транспортной фирмой+400 рублей.

Если интересно.то могу поискать их адресок.
Диагност
6 March 2009


Будем считать, что за 10 лет ремонта Фокусов я слишком мало мыл сеток.
Leo13
12 March 2009


Предыстория:
купил я свой ФФ на мытищенской ярмарке. Ес-но Б/У.
USA 2003. Ztec 2.0 АКПП
Был у него маленький дефектик. Когда заводишь - звенел. Ну думаю, фигня. Замена/починка стартера и дело с концом.
Но не тут то было.
Катался я значит так около месяца. Потом началось:
при переключении скоростей появился рывок.
Поехал на сервис. Долго искали причину, нашли: поршенек некий износился. Заменили за сущие копейки (поршень 700 р и работа около 1000). Переключается - даже не замечаю теперь.
Замену стартера отложил.
Теперь новые симптомы. Стала пропадать тяга. Растет расход (15-20 литров).
Ну вот и назрел визит в сервис.
Приехал рассказал обо всем и про стартер и про расход.
Стартер проверили - отлично все работает.
Инжектор промыли. Свечи поменяли. Высоковольтные провода заменили.
результат: отдал 12000 р.
Ничего не изменилось. Но сервисмены :о)) вынесли приговор: Маховик.
при чем сказали что его замена устранит все мои проблемы.
Купил маховик. Завтра еду менять. (маховик 4000 и 8000 работа).
Но что то мучают меня смутные сомнения...
За прошедшую неделю машина стала с каждым днем терять тьягу все сильнее. Когда завожу - стал замечать вибрацию во время работы стартера. на высоких оборотах на трассе На педали газа появилась заметная вибрация и звенящий звук... блин боюсь что и до сервиса завтра не доеду...
avatar
strattec
12 March 2009


L
Leo13:

.Но сервисмены :о)) вынесли приговор: Маховик.
при чем сказали что его замена устранит все мои проблемы.

Ага, и ещё прокладку между рулем и сиденьем

тебе главное не сделали чистка бака и промывку бензонасоса

от этого и потеря мощности и большой расход !
avatar
sandross
12 March 2009


когда газ резко нажамаешь он не захлёбывается?
avatar
-Volk-
12 March 2009


Leo13
Звони помогут, ФФордовский сервис т.978-8866
championoff
13 March 2009


strattec
Поясни пожалуйста, как расход может увеличится из-за забитых сеток бензонасоса???
По моему хрень полная!
avatar
g835
13 March 2009


такая же фигня была сьел себе весь мозг в итоге замена свечей, высоковольтных проводов, катушку зажигания(обязательно посмотри у зетеков ето болезнь, она трескается, в принципе видно трещины не снимая...но лучше сними и посмотри) и промывка сеточки бензонасоса (после чистки сеточки стала ездить гораздо лучше, я даже и не ожидал что такой эффект будет )..вроде всё но самое главное это катушка и сеточка..у меня из за катушки ни фига машина не тянула, и расход как у хамера был
avatar
latysch
13 March 2009


championoff
цитата:
Поясни пожалуйста, как расход может увеличится из-за забитых сеток бензонасоса???
По моему хрень полная!

Смесь готовится неправильно. Неполное сгорание смеси, т.е бензус расходуется зря. Результат - потеря мощности и для разгона до определённой скорости нужны более высокие обороты и больше топлива. Вот и увеличение расхода. Да и машинку начинает трясти, двигатель троит.
Вот так в общих чертах.
avatar
g835
13 March 2009


latysch
полностью согласен, расход изи за сеточки сильно растет
championoff
13 March 2009


latysch
Не понимаю все равно, если забиты сетки, бензина подается меньше, смесь обедняется, с чего должен расход вырасти?
По моему расход может быть увеличенным из-за забитых форсунок (когда плохой факел распыла), свечи, воздушный фильтр, ДМРВ, может еще из-за чего то, но никак не из-за сеточек бензонасоса:(
avatar
Rabbit
13 March 2009


Для начала выкрутить свечи и посмореть, скорее всего какая нить не работает, ну и компрессию померить заодно.
Leo13
13 March 2009


ого! не думал что будет столько отзывов.
sandross
когда газуешь, двигатель, действительно захлебывается.

-RNG-
спасибо, обязательно позвоню, но дождемся результатов замены маховика.
если даже не решится проблема с расходом и тягой, то по крайней мере зажигание будет в порядке...

g835
провода, свечи уже заменил. осталось катушку. буду ждать до вечера

Rabbit
Свечи и высоковольтные провода поменяли неделю назат.
компрессию не замеряли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up