А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
цитата: |
На глушитель возраст не влияет |
Спасибо.Судя по всему глушители на фокусах не меняют...
По своему опыту глушителя хватало у меня тыщ на 100. Резонатор прогорал раньше.
Мой тоже 1999 , прошлой осенью поменял глушитель и резонатор.
Тогда пробег был окло 98т.км.
Sergei27у меня 140 000 тоже 99 года... вот меняю...
у меня 170тыс. - даже не думаю менять.
Залез посмотрел все чин чин...
сам думал на него. И гофра впорядке. машина 99г.
Dr_Groboff
20 February 2011
Уважаемые фокусники!
Тут столкнулся с такой траблой... Вроде как глушитель собирается скоро проржаветь или прогореть... ... Ну дык и думаю поменять его, на подъёмник машину загнал, смотрим а он целиковый без сочленений идёт практически из под капота до конца.
Я на рынок, там говорят, что не может этого быть... нырнул продавец в каталог и вообще не нашёл на мой автомобиль глушителя...
Вопрос: у кого была подобная проблема... Что за глушитель идёт на ФФ1 2001 2 литра седан американец? И как его устанавливать?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
цитата: |
ПРИМЕЧАНИЕ: Системы выпуска, устанавливаемые на предприятии- изготовителе, имеют односекционную конструкцию, а системы выпуска, устанавливаемые в процессе обслуживания, имеют трехсекционную конструкцию. Чтобы обеспечить возможность установки сервисной секции, необходимо разрезать систему выпуска, установленную на предприятии-изготовителе. Перед вырезанием любой части системы выпуска убедитесь в том, что положение резки соответствует сервисной секции системы выпуска, подлежащей установке. |
То есть, подлежащий замене кусок просто вырезается.
старый срезать на 15см короче, чем есть новый. эти 15 см лишних оставить надо т.к. понадобяться для сочленения с новым. новый хомутами ставиться на старый+ спец ромашка на нем. все притянется и будет ок.
т.е. как на мондео штатно, или прорези сделать и на хомут как выше написали, или снова же приварить торец к торцу.
Тоже такое слышал нужно срезать и ставить на хомут
Парни ну как решили вопрос с катализатором? Есть желание решить эту проблемму.
цитата: |
Парни ну как решили вопрос с катализатором? Есть желание решить эту проблемму. |
А я решил так-выбил каталитик и собрал всё в первозданном виде.Всё хорошо кроме первых минут.Пока выхлоп не прогреется звук "тюнинговый" а потом всё нормально.
Пацаны что вы творите. Это не катализатор. Если лампочка Chek Engihe загорается через 5-20 км и ошибка при тестировании - недостаточный поток EGR, то надо заменить датчик EGR. Мне тоже на сервисе сказали плохой бензин или менять катализатор. На сервисе просто все. Я заменил датчик и проблема решилась. Вот подробно, что и как надо делать и менять.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ти%20итог&st=25
GLOK
Если ты из Москвы есть контора, которая этим занимается, Фили тэк называются, телефонов на работе нет, отпишись в личку вечером скину, если интересно. Сам там менял катализатор, год назад.
mk-7
так может тогда вставить вместо каталика трубу? там сколько датчиков, проблем с этим не будет? а чо из себя пламегаситель представляет, если все так советуют его стаить если катализатор удалаешь? цена вопроса?
цитата: |
mk-7 так может тогда вставить вместо каталика трубу? там сколько датчиков, проблем с этим не будет? а чо из себя пламегаситель представляет, если все так советуют его стаить если катализатор удалаешь? цена вопроса? |
Кислородник стоит у меня до каталика.Поэтому я тупо выбил его из корпуса и не заморачивался пламягасителем.Вот когда банка прогорит тогда и буду колхозить.
Мне на сервисе в строгино решили трабл с лампой чек енжин заменой датчика егр, комп при диагносте показал именно эту ошибку. Попутно у них же почистил бензонасос. Машинку было не узнать, вылетает из под попы!
а сколько датчиков у русфокуса 2003 года? движка 1.8 не лазил, посмотреть тоже негде... есть ли возможность просто поменять на трубу? а может есть у кого ненужный катализатор сдохший?
В поиск. Тема обсуждалась.
Фили тек - респект.
цитата: |
а сколько датчиков у русфокуса 2003 года? движка 1.8 не лазил, посмотреть тоже негде... есть ли возможность просто поменять на трубу? а может есть у кого ненужный катализатор сдохший? |
У русского фокуса датчик один. Вместо катализатора можно вварить трубу, но будет быстрее прогорать резонатор.
Жаль Жень, что у тебя на сервисе нельзя удалить этот противный катализатор, а то я б вместе с заменой гофры егобы вырезал... .
цитата: |
Жаль Жень, что у тебя на сервисе нельзя удалить этот противный катализатор, а то я б вместе с заменой гофры егобы вырезал... . |
Гофру удальть нельзя. Ее можно только заменить. Иначе мажет быть вибрация.
цитата: |
Гофру удальть нельзя. Ее можно только заменить. Иначе мажет быть вибрация. |
А я и не собирался гофру удалять, я написал, что хотел бы удалить катализатор при замене гофры!
Всем Фокусникам привет!Пишу первый раз,а читаю форум постоянно!У меня недавно возникла проблема с задней частью глушителя - при низких оборотах(1000-1500) он начинает дребезжать,а потом всё ОК - никакого шума.
Крепление я проверил. Подскажите пожалуйста - что это может быть и как с этим бороться(звук этот ужасно раздражает)?
202ru$
До года заменят по гарантии,а если самому,то нужно вскрывать глушак и приваривать то что отвалилось внутри.
цитата: |
вскрывать глушак и приваривать то что отвалилось внутри. |
Эта работа дороже будет чем купить новый!
202ru$
купл заднюю банку за 80-85 $... в экзисте... конечно не оригинал...но...