Минусы автомата зимой.

15 years ago




Увидел минус у автомата.Когда трогаешся по скользкой дороге на льду колеса начинают проскальзывать т.е. резко набирают обороты.В результате образуется ямка с водой и выехать становится еще трудней.
Там где на механике заезжаешь без проблем автомат постоянно приходится выталкивать. На механике могу силу тяги регулировать сцеплением ,а на автомате нет.Был неприятно удивлен этим открытием.

avatar
kukis
28 February 2009

Минусы автомата зимой.
1,9K
views
26
members
28
posts

avatar
Maggi
28 February 2009


Можно на ручной режим перейти
avatar
kukis
28 February 2009


А усилие при трогание как регулировать педали сцепления то нет?
BLACK-COP
28 February 2009


Ну знаеш что kukis ... об этом надо было думать когда машину брал . Зато вспомни про такие ситуации как пробки ... представляеш что такое механика?!
avatar
леший фокусник
28 February 2009


kukis
Может на педаль сильно давиш?
avatar
kukis
28 February 2009


К счастью у меня механика и работать приходится двумя ногами, а то бы годика через 2 левая нога была как у страуса а правая как у слона.
avatar
Mits
28 February 2009


Надуманная проблема. Синдром механика Привыкнуть надо и не надо резко тапку жать - с АТ не заглохнет.
avatar
mikl70
28 February 2009


нормально всё! три года катаюсь нигде есчо не застрял... правда противобуксовочная система есть.. или как её там...
avatar
Слонопотам
28 February 2009


дело привычки, автомат в большинсте случаев удобен-факт, но к нюансам надо привыкать. Я певое время и на асфальте буксовал иногда по запарке, конечно ни как на льду долю секунд только, но тем немение было дело.
avatar
DickSand
28 February 2009


Тоже не замечал все нормально
avatar
Tovich
28 February 2009


Да всё отлично! На автомате можно на бордюр заезжать буквально по миллиметру! Т.е. упёрся колесом и чуть-чуть газку добавляешь и... опа! машина прямо медленно-медленно закатывается на бордюр, а не запрыгивает туда воняя жженым сцеплением... Зимой тоже никаких проблем - газ сильно не жмём, в большинстве ситуаций хватает холостых оборотов- вообще без газа... Пральна тут написали - синдром механика!
avatar
partyzona
28 February 2009


Спикер
цитата:
Зато вспомни про такие ситуации как пробки ... представляеш что такое механика?! 

Механика и московские пробки = жесть

kukis
Зимой на машинах с автоматической коробкой не ездил, но вот летом одно удовольствие
У каждой коробки свои плюсы и минусы, нужно осознанно выбирать ту или иную коробку, как я и поступил, заказав автомат
avatar
-Volk-
28 February 2009


Tovich
АКПП имеет плюсы и минусы так и МКПП, каждому своё.
avatar
sanekk
28 February 2009


Сегня застрял так, что ни автомат, ни механика плюсом не станут... Застрял глупо, просто из-за лени доверив девушке-чайнику развернуться на узкой ледяной дороге с колеей. Ну и конечно же она мееедленно выезжая усадила в колею передние колеса, поставив машину поперек дороги. Как назло и шипов то уже не осталось на резине, и под колесами лед. Минут 5 буксовал вперед-назад, пытаясь раскачать машину (плюс механике, на автомате не побуксуешь особо) - все пофиг, машина на льду даже не двигалась! В итоге, рулит не автомат и не маханика, а грубая мужская сила в виде выталкивания машины вбок, а не толкая ее вперед и назад.
avatar
Ailen
28 February 2009


kukis
А зачем тапку то давить??? Я вот не испытываю подобных проблем, мне кажется на автомате как и на механике можно регулировать силу момента, по чуть давай газу, как бы в натяг и все...
sanekk
Я в был в подобной ситуации, могу сказать что также, помимо грубой мужской силы рулит домкрат
avatar
Dima777
28 February 2009


на АКПП зимой с газом аккуратней и все ОК!
+ ESP хорошо помогает
avatar
Don0r
28 February 2009


Dima777, особенно при маневрировании по узким улочкам во дворе, т.к., если перегазовать, то машину на льду может увести не в ту сторону, например в припаркованную машину или об ограждение.
avatar
sanekk
28 February 2009


Ailen
Лежал бы он поближе...

К стати, ЕСП не всегда помогает. В случае застревания больше мешает.
avatar
Ingwar
28 February 2009


Вторую зиму езжу на АКПП - проблем воАбще нет, хорошая шипованная зимняя резина + ESP ( которую можно и отключить) ни где не застревал, хотя живу в области, а гараж вообще на окраине Подольска. Так что это просто надуманные проблемы про АКПП, ведь с дуру и внедорожник можно на брюхо засадить так , что и полный привод не поможет, так что тогда - внедорожник плох или полный привод г..но, если водитель такой.
avatar
Green_driver
28 February 2009


Вообще фокус машина сама по себе тяжеловата, это не мои прошлые 2107. Низковата это два. Защита картера понижает клиренс на тройку сантиметров, это три. В результате имеем следующее -
-Если передком и защитой нагреб снега под днище, двигаясь по нехоженной дороге, то привет, буксанул и еще больше посадил перед на снег...
- Если приходиться разъезжаться на узкой дороге, то правой стороной можно увязнуть на рыхлой обочине, а тяжелая машина очень этому способствует...

Почти всегда, пока не закопался, можно выйти враскачку, передний привод и тяжелый вес этому помогают. На жигулях я садился там, где на фокусе еще уверенно пролезаю.
Все таки февраль - тяжелый месяц, снега полно, колея по 20 сантиметров, оттепели и рыхлый снег...
avatar
saturn08
28 February 2009


avatar
Green_driver:

- Если приходиться разъезжаться на узкой дороге, то правой стороной можно увязнуть на рыхлой обочине, а тяжелая машина очень этому способствует...

+1
было такое - выезжал назад. может там снег плотнее оказался, а может всегда так надо? вперед не ехала, при повороте руля в сторону дороги колесо буксовало.

в ту же поездку встал на крутой горке (разгона не хватило).
на шипах стоит, вниз не катится, а вверх только сила двух толкающих сзади помогла сдвинуться, дальше пошла сама. горка в лесу, укатанный снег на сольнце подтаивает и мерзнет. не знаю, вылез бы на ручке или нет, но был неприятно удивлен, что автомат не смог мне помочь. ( интересно, помогла бы антипробусовочная система?)
на педаль давил, как мне кажется, очень нежно
avatar
- Красный -
28 February 2009


По поводу АКПП и проходимости авто по снегу
цитата:
2. Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда колебаний крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды колебаний почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности.
lehin2004
1 March 2009


во первых для автомата нужно брать было систему есп и тогда ты бы не буксовал а раз пожалел бабла мучайся теперь и еще автомат не любит пробуксовки
у меня 2л автомат с есп и не когда не где не мучаюсь не в сугробах не нальду 100+++ за автомат только
avatar
MexaniK
1 March 2009


имхо слишком сильно давишь на газ...
У жены на Фокусе автомат...ни каких проблем с пробуксовкой нет...ни на льду...ни на снегу...просто трогаться надо чуть аккуратнее...а тупо давить что есть силы...

+10000 за автомат... единственный его минус...если сел, нельзя буксовать и выехать в раскачку...
avatar
Vander Dan Taill
1 March 2009


А я так вообще тащусь как мой АТ в ледяную горку с места заезжает. Легонько даванул педальку газа - поехали. Если срывает, вспыхивает лампочка ESP, обороты падают, появляется сцепление, и авто снова набирает обороты и прет по ледяной колее в гору... ЧУДО!
-Walter-
1 March 2009


kukis
при переходе на ручной режим тяга более плавная, стал часто использовать по зиме ручной режим, хотя летом даже и мысли не было трогать селектор, вообщем попробуйте сами, разница все таки есть, а по поводу что мол буксует это не к машине вопрос, даже на льду на автомате гораздо легче начать движение в виду ровной тяги как в ручном так и в автоматическом режиме КПП
avatar
THERAPY
1 March 2009


На гололёде трогаюсь в ручном режиме со 2ой передачи и ничё не буксует.
avatar
Silver Cat
1 March 2009


Автомат + электроника рулят
Единственный раз забуксовал... забыл с ручника снять
avatar
Анатолий13
2 March 2009


kukis

1.6 АКПП
2 АКПП

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up