Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
391,3K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
MikeSh
23 February 2009


Поднимается сразу (ну почти сразу - примерно 3 сек), но не на всю катушку, т.к. в нормальном режиме показывает 12,4в - вторая стадия подогрева видимо берет чуть-чуть...
avatar
lesha1852
23 February 2009


Так так Действительно интересно Все таки я полагаю, что при встрече "выпускников" действительно будет чем заняться
avatar
_veter_
23 February 2009


Poshoru
бери, транзит реально крепкая машина, (кузов не в счет), только цену хотя бы до 150 сбей
ВладимирЛюбопытный
24 February 2009


Свой продал за 100 000 р, еще уговаривал!
ВладимирЛюбопытный
24 February 2009


K
karat:

Хоть глаза открыли на бестолковых инженеров ФМК.А то тут Вова борется один со всеми,говрит в гробу я видал ваши свечи накала вместе с технологией заводки, лучше возьму бензику .

Вот куплю "Пассат" дизельный из вредности (уже предлагают ). Кстати, НЕ common rail. И свечи в порядке. Хотя надо отдать должное, на конике ни разу не стоял по причине незавода (кроме случая с летней солярой-даже антигель не помог, застыло все при -25 С )
avatar
absuhanov
24 February 2009


Опять Вовушка загибает.
Вот такого продают и просят не менее 125 000руб. и ни кто не уговаривает.
posted image
beliykosmos
24 February 2009


ВладимирЛюбопытный
Я за сотню взял-бы третьего даже без мотора!!
Или он стал хуже,чем бедный инкассатор на фото???
Projig
25 February 2009


ВладимирЛюбопытный ! Жаль конечно, что вы покидаете ряды фордоводов-фордоведов, но ваш пример очень заразителен ! Удачи вам в ваших новых приобретениях, проводите всевозможные анализы- только холодный разчёт, ни каких чувств(типа какая мордашка ,смотри какие фарочки ). А я буду с трудом заводить своё комонрейловое чудо, так как опять морозы и у меня опять проблемы с запуском. теперь пока не придавишь пидальку газа не схватывает. А летом посмотрю как там торги , как наздаг и курс доллара и разверну компанию по исключению меня из фордоводов. Владимир если не секрет в условиях кризиса какая ваша цена на коника?
avatar
absuhanov
1 March 2009


Короче провел сегодня эксперимент с заводкой.
Подключил цифровой вольтметр к аккумулятору - напряжение 12,5 В.
Включаю зажигание,напряжение падает до 11,3 В, секунд 5 или 6 работают свечи накала.
потом напряжение плавно начинает расти,на 12,3 В. включаю стартер, напряжение падает до 11 В,машина заводиться и через 3-5 секунд напряжение начинает плавно расти до 14,5-14,6 В.
Так делал 3-4 заводки,результат одинаков. Вывод: еще большие раздумия чем до эксперимента,аккумулятор требует обслуживания.
avatar
MikeSh
1 March 2009


absuhanov
Сколько при этом было за бортом?
avatar
absuhanov
1 March 2009


примерно - 1-2 градуса мороза.
karat
1 March 2009


absuhanov
Я так думаю,что с тех пор как вы подняли тему про обслуживание АБ (и ее не обслужили)ни чего не случилось значит все впорядке.В противном случае вы бы авто не завели.А обслуживание ни чего сложного,посмотреть уровень эл-та(в основном проблема летом,правда сам посмотрел неделю назад за 1,5 года все в порядке),ну и подзарядить если надо у кого авто используется в режиме такси(сам ни разу не подзаряжал,пока нет надобности).Тем более весна на носу,режимы авто облегчаются(кроме ходовой ),день становится длинее.А вообще я сторонник теории Вовы любопытного авто существует для тебя,а не ты для него .
avatar
MikeSh
2 March 2009


У нас в родной комплектации стоят серебрянно-кальциевые АКБ - у них наименьшее выкипание воды-электролита...
avatar
win1
2 March 2009


avatar
MikeSh:

У нас в родной комплектации стоят серебрянно-кальциевые АКБ - у них наименьшее выкипание воды-электролита...

То же в конце зимы (4 год) при минусовых температурах раз в неделю не заводилась.
После непродолжительной зарядки нормальный старт
Аккумулятор зарядку более 12-15 ампер часов не берет, плотность корректирующим электролитом я дотянул до нормы, не помогает раз в неделю не крутит.
Неделю назад заменил на Vartra 74Ah 680А –наблюдаю.
Для аккумулятора 4 года конечно малый срок жизни.
Все говорит о качестве комплектующих ФМК
avatar
lesha1852
2 March 2009


win1
Не согласен. Раньше было так...две зимы АКБ простоит на дизеле...продавай (АКБ) (на бензинке еще простоит 4 года).
avatar
win1
2 March 2009


avatar
lesha1852:

win1
Не согласен. Раньше было так...две зимы АКБ простоит на дизеле...продавай (АКБ) (на бензинке еще простоит 4 года).

Спасибо не знал, тогда АКБ выкидывать сразу не буду на фирме еще 8 зажигалок есть, может послужит.
Хотел себе на rav4 (дизель) для экспемента поставить (думаю у Коня ППподогреватель добивает зимой батарею продувкой после остановки на коротких поездках).
Вообщем если новая Vartra сделает незапуск, то и старая АКБ не причем.
тогда неродной Генератор слаб.
Хотя Зема пишет, что у него подобные проблемы еще и гарантия не закончилась.
avatar
absuhanov
2 March 2009


Я всетаки думаю,что дело все в аккумуляторе.Просто сейчас зима и копатся с ним в холодном гараже не хочется.
Просто если немного поразмышлять и принять,что аккумулятор не полностью заряжен. Первое-включаем зажигание
и работают свечи накала,напряжение падает до 11.3В, второе- делаем пуск стартеру,напряжение падает до 11 В.
И это после небольшой выдержки времени,что бы напряжение выравнялось до 12,3В.
А если сразу(надо попробовать)после отключения сигнальной лампы работы свечей, без паузы, запустить стартер,
то я думаю что напряжение упадет ниже 11В и стартер не провернет поршня,или из-за низкого напряжения мозги не дадут сигнал на форсунки на вспрыск топлива и как результат машина не завелась.Во как завернул? Я не спец в ремонте машин и поэтому
могу серьезно ошибатся,ругать меня не надо,это чисто мои догадки.
Пусть спецы все растолкуют.
avatar
MikeSh
2 March 2009


avatar
lesha1852:

win1
Не согласен. Раньше было так...две зимы АКБ простоит на дизеле...продавай (АКБ) (на бензинке еще простоит 4 года).

Алексей, ты это серьезно?
karat
2 March 2009


absuhanov
Да ругать то не за что.Просто если есть сомнения поставь на подзарядку малым током 1-2А часов на 5-10 и все.ничего плохого в этом ни будет.А так следите за режимом своей езды,только не очень упорно,а то АБ покою не даст.
win1
Vartra тем более новая будет крутить,куда ей деваться .Главное чтобы с остальными механизмами было все впорядке,не забываете выжимать сцепление ну и масло пятерочку .

Немного отойду от темы.В самом начале владения авто был у меня М214129(москвичевский двигатель,тут я смотрю многие с него начинали может диагноз )очень удобная машинка.Так вот заливал в двигатель минералку,стоял в гараже.И зимой в мороз(градусов 15 было не больше) угробил почти новый АБ(и года еще не было).Товарищ пошептал мол заливай полусинтетику,как рукой сняло.Новый АБ прслужил у меня 3 года,потом продал,жалоб не было (кстати эта вторая АБ была MUTLA).Во,как сказку рассказал,но это быль .
avatar
lesha1852
2 March 2009


win1
MikeSh
Серьезно. А я то думал что все дизелисты в курсе про АКБ и Бензинки. Посудите сами...для запуска на дизеле нужен ток несколько большего"объема" нежели на "зажигалке".
P.S. Я свои АКБ продавал через две зимы на Осень, то биш перед наступлением 3-ей зимы. Так ко мне выстраивалась очередь за АКБ, и ребята катали Мои Б/У АКБ по 3-4 года. ВОт и вся наука. Может я рано продавал. Но Дизелисты Механики в г. Гомель (сильные ребята по двигателям) говорили тоже самое. Собственно у них я многому научился (наслушался). Но доверие внушали не только словом.
karat
2 March 2009


lesha1852
Совершенно верно,Леша. Вот так бы в идеале нужно поступать и с авто,но не всегда получается .
avatar
absuhanov
3 March 2009


karat
машина москвич очень критична к правильно выставленому зажиганию,
можно угробить кучу аккумуляторовы,а то што залита минералка ,а не полу или синтетика,то все это бред
У меня был москвич и лил я туда исключительно минеральное масло,
и не было случая,что бы я его не завел. И эта машина машина всегда заводилась,
только понятие в заводке у всех разные.
karat
3 March 2009


absuhanov
Москвич заводился,а за форда волнуетесь.А про зажигание я ничего не говорил,я же про масло.
avatar
absuhanov
3 March 2009


karat
а я про аккумулятор.Ладно закроем тему.
Машина у меня стоит в гараже и если она в течении 3-5 сек. после поворота ключа стартера не завелась,значит есть проблемка и ее надо решать.
Все машины всегда заводились только так.
Так и на этой,если первый раз несхватила,то со второй попытки заводится,как я называю "с полтыка".
Сразу не заводится если простоит не менее 3х дней. Городской езды немного,в основном трасса.
Дизель первый раз и сразу навороченный,поэтому и консультируюсь.
avatar
win1
3 March 2009


absuhanov
Мой Конь заводится отлично, в любую погоду, если толко один цилиндр провернуло, сразу старт.
Так хорошо у меня не кто не заводился.
Этой зимой в начале года 3 бензинки не запустились (у одной трубопроводы замерзли, на бутылке приехала), два дизеля все нормально (Rav в гараже cо второго тыка, Конь на улице отлично).
Видно батарейка еще жила (но за два месяца быстро умирать стала)
avatar
lesha1852
7 March 2009

1

Ха-ха-ха! Прошу прощения за мой неутешный смех (Вот уже три часа смеюсь - аж скулы болят).
Начитавшись про немедленную замену Топливного фильтра...звоню и на следующий день еду (пробег 25000 км.). Думаю все пропало...лижбы доехать (до Брянска 170 км. - там автосалон). Итак приехал!
Все культурно типа: - "БА-А-А-А, какие люди!". Попейте кофе 30 минут и ваш авто будет готов...Пью...кофе...курю...сигареты...
Проходя мимо воротины куда заехал мой "бобик"...смотрю...Конь не на том месте куда поставили...заглянул...К сердцу Коня подключен ШЛАНГ и чего-то там СОСЕТ...подхожу типа к старшему...А чего это вы авто передвинули и через ТФ высасываете соляру мне из бака...
А он...понимаете фильтр поменяли, завели и поехали на выдачу, стало быть Вам Вертать...а он вот 20 м. проехал и заглох...
Так мы вот тутатьки сооброжаем, систему-то завоздушило...голову ломаем что да где...вы еще испейте кофею...я потом вас позову...
Теперь я говорю...мое мнение...Поставьте назад старый фильтр, проверьте если все хорошо работает значит "крутите" новый на предмет пропуска воздуха, а именно покрепче зажмите пластмассовую пробочку слива "отстоя"...
Ответ да-да мы примем ваше мнение к сведению, но перед этим необходимо выполнить целый ряд сложнейших манипуляций...ДУМАТЬ БУДЕМ...
Я, плюнул, взял такси и поехал с женой за "шопингом".
Позвонили через 2.5 часа, радостным голосом (как нашкодивший пятиклассник) Алексей ваш автомобиль готов...еду.
Приехал...слушаю объяснения...Вы были правы...мы раздобыли ценную информацию (что перед установкой нового Топливного фильтра можно и нужно - вукрутить и вкрутить ту самую пластмассвовую пробочку( В новом ТФ)) - мы так и сделали...
ВОт такое приключение.
А фильтр скоро разрежу и тоже посмотрю (сфоткаю). Результаты обнародую. Получается, что меня уже можно брать в ФМК старшим техником или инженером
karat
8 March 2009


Вот,а все говорят кризис,кризис .А тут у Леши две работы,две зарплаты .
форд90
9 March 2009


Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Собрался я купить 90-сильный коннект... для себя, большие грузы возить буду редко...
Мне , скорее, важен большой объём салона...
Пожалуйста, подскажите, насколько ощутима разница в мощности 90 и 110-сильного дизеля?

Засомневался я, может, пока не поздно, взять коннект с 110-сильным двигателем?

С уважением.
avatar
absuhanov
9 March 2009

1

Я мыслю что сами движки одинаковые,только за счет прошивки +20 л.с.
и соответственно + расход топлива, + налоги(>90л.с.налог выше)
90 л.с. мне хватает вполне, очень доволен характеристиками движка.
форд90
9 March 2009


avatar
absuhanov:

Я мыслю что сами движки одинаковые,только за счет прошивки +20 л.с.
и соответственно + расход топлива, + налоги(>90л.с.налог выше)
90 л.с. мне хватает вполне, очень доволен характеристиками движка.

Спасибо, дружище.

Своего опыта и знаний в этой области у меня совсем маловато ..., хотя по себе, по своей спокойной манере езды, мне 90л.с. вполне должно хватить... после ВАЗ 2104 ... )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up