Удар колеса на разгоне

15 years ago




Замечено (некоторое количество раз), что при интенсивном разгоне на небольшой скорости, если переднее колесо попадает на дефект дорожного покрытия (дыра, например) значительных размеров, то со стороны этого колеса слышится жуткий грохот, как будто оно оторвалось

но ничего, вроде как...

это точно (ну, почти) не пробой амортизатора, т.к. машина не кренится, не качается - размеры дыры явно недостаточны для погружения в нее большой части колеса. да и удара самого почти не чувствуется - только звук. как будто удар локальный и направлен/распределен по горизонтали

замечено на обоих передних колесах. задние такого грохота не производят. реально очень громко и страшно

на предыдущих машинах (99, меган) такого не было и на бОльших дырах. а колеса были меньше и низкопрофильные

есть предположение, что в этом действе участвует ИВД

только у меня так, или ктонить тоже подобное замечал?

af13nin
20 February 2009

Удар колеса на разгоне
1,1K
views
14
members
17
posts

AndreyAL
20 February 2009


У меня нет ИВД, и наблюдается тоже самое . Это баг в проектировании подвески автомобиля. Думаю, что никак не лечится.
avatar
ANDREW Z
20 February 2009


Вчера разок было так же на стыке виадука с дорогой. Хотя зимой стараюсь так не разгоняться со старта ибо и на 3 передаче бывает колеса шлифовать пытаются(стоит NF5),
фламмер
20 February 2009


У меня тоже самое, и тоже 2.0 МТ. Так бывает на всех стыках если тапку впол на 1-2 передаче утопить. Мое мнение - резина. (проскальзывает и цепляется за стык) Точно такой же стук на эво9 370л.с. когда начинает буксовать всеми колесами.
avatar
ViTaLiK 818
20 February 2009


Может дело в строении подвески? Я год назад тоже заострял на этом внимание, симптомы остались до сих пор. Но у меня только правая сторона. Я думаю что при перелете через ямку или бугорок колесо прокручивается в воздухе! а когда цепляется за асфальт получается резкий рывок вперед
avatar
Stranger
20 February 2009


ну во-1 может айвиди колодкой тормозить колесо, если оно начинает резко буксовать
во-2 может быть что то с дифференциалом

сравните звук со звуком работы абс... если похож значит айвиди мутит)))
avatar
Predator10
20 February 2009


Есть мнение продвинутой общественности, что это стук правой опоры двигателя 1.8/2.0. НА разгоне при попадании колеса в яму шина теряет контакт с покрытием и увеличивается скорость вращения колеса. Когда же колесо вновь обретает контакт, двигатель резко заваливается назад и выбирает зазоры в подушках.
avatar
Слонопотам
20 February 2009


Тоже самое. теперь при разгоне как яму увижу сразу газ бросаю, нафиг как серпом по яицам. причём звук вызывает почти любая не ровность, даже 3-х(в глубину и в ширину) сантиметровая канавка поперёк дороги. Припроезде в обычном режиме даже не чувствуешь её, а при разгоне звук как-будто калдаёбина в полметра.

А к офицалам по этому поводу никто не обращался?
avatar
Stranger
20 February 2009


Ну кстати по-моему общеизветный факт, что тормозить в яме и разгоняться - огромная нагрузка на подвеску и трансмиссию...
AlexandreII
20 February 2009


У меня 2,0 МТ. Такой звук есть только если очень интенсивно разгоняюсь на неровностях - т.е. проворачивают колеса.
При плавном разгоне или равномерном движении такого стука нет.

Так что, если у Вас есть сомнения - рекомендую сделать контрольный осмотр. Стоит недорого, а спокойствия добавляет.

-Stranger-Разгоняться нужно ПЕРЕД ямой. Тогда передок машины немного приподнимается перед проездом через яму. То есть правильный алгоритм такой: до ямы оттормаживаешься, и непосредственно перед ней добавляешь немного газа. При проезде ямы на тормозах - обратный эффект, машина приседает.
avatar
CHEL 1
20 February 2009


A
AndreyAL:

У меня нет ИВД, и наблюдается тоже самое . Это баг в проектировании подвески автомобиля. Думаю, что никак не лечится.

Явно конструкторский просчет. такой эффект был и на 2,0 без АБС и ИВД и такой же эффект при 2,0 с АБС и ИВД. Особенно на мокрой резине (трамвайные переезды, границы разных поверхностей при старте. Удар такой. что потом инстинктивно выходишиь смотреть на месте колеса или нет..
avatar
dica
20 February 2009


Народ. Вы теперь каждые три дня подобную тему создавать будете
Только на прошлой или даже на этой неделе обсуждали
avatar
Роман-НН
20 February 2009


A
af13nin:


это точно (ну, почти) не пробой амортизатора, т.к. машина не кренится, не качается - размеры дыры явно недостаточны для погружения в нее большой части колеса. да и удара самого почти не чувствуется - только звук. как будто удар локальный и направлен/распределен по горизонтали


Сдается мне, что это все же похоже на полностью вытекший аммортизатор. Советую проверить. Если амм вытек полностью, то достаточно и не большой ямки для конкретного пробоя.
af13nin
20 February 2009


с другой стороны, у ИВД времени на полную блокировку колеса нет, провала в ускорении тоже нет... ладно, ИВД не виновато, согласен

аммо точно жив!

наверное, мотор достаточно дурной для такой быстрой раскрутки колеса. лечить, имхо, дифференциалом повышенного трения можно

ладно, я рад, что не одинок

вывод: тапку в пол только на взлетной полосе, причем в европе
AlexandreII
20 February 2009


af13nin

Лечить можно колесами R18, например. Они будут меньше проворачиваться.
avatar
Predator10
20 February 2009


Заканчивайте мусолить, у меня аммо кони спорт, эффект уменьшился, но есть. Это подушка правая двигателя.
avatar
Михан
20 February 2009


у меня тоже самое происходит.не парюсь.
avatar
Анатолий13
20 February 2009


af13nin
Поиск, он работает.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up