IVD отбирает мощность и кушает бензин...

15 years ago




И так, предлогаю обсудить интересное на мой взгляд наблюдение... Авто оборудованно системой IVD (ЕСП+курсовая стабилизация)... Раньше ездил с ней и не парился, есть и есть.. вспоминал о ней, лишь тогда когда со светофора она душила двиг, правда суть не в этом. Проездив 2 тыс км с включеной Кнопочкой ESP (для рестайла она в борт компе).. Средний расход равнялся примерно 12.5 на 2х литровом двигателе с ручной коробкой, стиль вождения "в потоке" + иногда выстрелы по настроению. Несколько раз я сбрасывал после заправки средний расход, он также неумолимо приползал к значению 12.5 +- 0.2.
С чего родилась идея выключить ЕСП, с того что при нажатии газа, тяга субьективно немного хуже чем с выключенной, соответствеено она потребляет мощность. Ради эксперемента так и сделал.. катаюсь 3 дня, пробег 350км, средний по компу 9.8.. допускаю даже что будет 11 если застрять в ацкой пробке, но никак не 12.5...
У кого есть такая система предлогаю протестировать, чтобы собрать некую статистику.
Для этого:
1. Сбрасываем средний расход.
2. Не забывает при каждом заводе двигателя, тыкнуть на кнопочку ESP OFF(для рестайла в меню борт компа)
3.ездить в обычном режиме(как всегда)
4. проехать 300-500км, после чего поделиться своими даннными.

300-500км возможно не достаточно, но это повод продолжить эксперемент.

У меня все.

avatar
Crazyik
1 February 2009

IVD отбирает мощность и кушает бензин...
3,1K
views
29
members
63
posts

avatar
axel_mit
6 February 2009


Crazyik
Эксперимент надо было стависть в среду вечером в Москве!
Исключая черезмерные пробуксовки, я считаю, система способна экономить, т.к. при очень скользком покрытии не дает слишком сильно пробуксовывать колесам.
В среду на ленинградке, скучая естественно в пробке, отключив ESP, стоя на месте удавалось набрать скорость 60 км/ч по спидометру
Включенная ESP практически не давала разогнаться, исключая пробуксовку. В этом случае ESP экономила топливо. Вот пример наоборот, когда ESP работает экономнее.
avatar
Crazyik
6 February 2009


avatar
axel_mit:

Crazyik
Эксперимент надо было стависть в среду вечером в Москве!
Исключая черезмерные пробуксовки, я считаю, система способна экономить, т.к. при очень скользком покрытии не дает слишком сильно пробуксовывать колесам.
В среду на ленинградке, скучая естественно в пробке, отключив ESP, стоя на месте удавалось набрать скорость 60 км/ч по спидометру 
Включенная ESP практически не давала разогнаться, исключая пробуксовку. В этом случае ESP экономила топливо. Вот пример наоборот, когда ESP работает экономнее.

+1 непомню какой из дней, выпало кучу осадков , а реагенты еще не подьехали)) В этом случае ЕСП помогала и экономила.
Кстати, кто считает что по очень скользкому покрытию машина без есп разгоняется быстрее, ошибается. Самый большой минус, это увод машины в сторону если дорога наклонена и прямолинейное управление, т.е. она не рулиться когда буксует.
avatar
Grooze
7 February 2009


Моё мнение таково (по части топика) -
мне абсолютно все равно, ест бензин IVD или не ест, но даже если ест, то на благо!...
Ибо не надо было тогда заказывать эту систему (слава Богу она опциональная, в том числе и для таких деятелей как автор топика), если не хочешь увеличить расход...
Автолюбители, выбирающие себе автоматическую коробку, прекрасно знают про повышенный расход топлива, однако это их не останавливает в своем выборе...
Также при выборе дополнительной системы безопасности, такой как IVD, вряд ли кто-то посмотрит на возможный повышенный расход... А уж отключать принудительно систему когда она уже установлена вообще БРЕД!...

PS: автомобиль (Ford Focus), с точки зрения систем управления, разрабатывался инженерами с учетом IVD!... В Европе, где выпускаются Фокусы, что в Испании, что в Германии, система стоит по умолчанию, это только в России сделали как опцию (для удешевления)...
А так - правильно здесь было озвучено - у каждого своя голова на плечах
avatar
Crazyik
8 February 2009


avatar
Grooze:

Моё мнение таково (по части топика) -
мне абсолютно все равно, ест бензин IVD или не ест, но даже если ест, то на благо!...
Ибо не надо было тогда заказывать эту систему (слава Богу она опциональная, в том числе и для таких деятелей как автор топика), если не хочешь увеличить расход...
Автолюбители, выбирающие себе автоматическую коробку, прекрасно знают про повышенный расход топлива, однако это их не останавливает в своем выборе...
Также при выборе дополнительной системы безопасности, такой как IVD, вряд ли кто-то посмотрит на возможный повышенный расход... А уж отключать принудительно систему когда она уже установлена вообще БРЕД!...

PS: автомобиль (Ford Focus), с точки зрения систем управления, разрабатывался инженерами с учетом IVD!... В Европе, где выпускаются Фокусы, что в Испании, что в Германии, система стоит по умолчанию, это только в России сделали как опцию (для удешевления)...
А так - правильно здесь было озвучено - у каждого своя голова на плечах

Поверьте далеко не все эту систему считают нужной, я из числа тех, кто считает что она нужна, но не всегда. (только без дисскусий). Прошу прекратить обвинять меня во всех грехах про безопасность и расход. Я написал, то что смог выявить !!! не более. Никого не принуждаю, прочли? Если не понравилось прошу не комментировать.

С точки зрения только тормозной системы компания ATE разрабатывала ее с учетом ABS.. все остальное вы придумали "деятель"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up