Мусор

15 years ago




Вчера пришло письмо от Ростелеком. Якобы мы им с августа задолжали за междугородные разговоры 12 руб 30 коп. Куда звонили, когда, на какие номера - ничего не расписано.
Во-первых, мы никуда не звоним практически со стационарного телефона, почти не пользумся им.
Во-вторых, где они были раньше?
В-третьих, письмо - листок бумаги сложеный на 1/3 и скрепленный по краям, датированный 16.12.08. Срок уплаты - 5 дней с момента получения. Штампов почтовых на письме нет. Где оно было больше месяца?
В-четвертых, каждый месяц расплачиваемся за телефон в УСИшных кассах, там кассир смотрит все долги за городские, междугороные звонки и на сотовые номера. Где был этот наш долг с августа?
И нам не одним такие письма пришли, коллегам тоже.
Я вчера дозвонилась по указанным номерам. Тетка внятно не смогла мне прояснить ситуацию, только сказала, что был звонок в Москву, а номер и дату не сказала.
Кто-то в курсе что за ...?

avatar
Lyuba
23 January 2009

Мусор
1,7K
views
26
members
96
posts

avatar
sniper
2 February 2009


Женщина бежит в магазин за хлебом, времени - без пяти восемь, сейчас закроeтся. Добежала до крыльца, смотрит - лежит пьяный мужик, присмотрелась - нормальный мужик, сунула руку в штаны, пощупала - обалденный мужик!... Она на часы смотрит: сейчас магазин закроется, а мужика жалко оставлять. Ну, она и думает: сейчас быстро-быстро заскочу в магазин, куплю хлеба, заберу мужика и отнесу его домой... Залетает в магазин, берет хлеб, выскакивает из магазина - а мужика возле крыльца уже нет.
Женщина недоуменно смотрит на хлеб в руке и говорит: -
От дура, можно подумать, два года хлеба не елa!!!

Самые отвратительные женские привычки глазами мужчин.

Смотрит сериал и засыпает, а стоит переключить на футбол, сразу просыпается и кричит: «Я же смотрю!»

Надев колготки, подпрыгивает и пытается себя в них приподнять, как барон Мюнхгаузен.

Может убить кучу времени и денег на наращивание ногтей, чтобы потом один сломать и прореветь весь вечер.

Часами болтает по телефону - даже когда уже его из розетки выдернешь, она всё равно ещё минут сорок потрещит.

Во сколько надо выйти из дома, чтобы в 18-30 быть, к примеру, в гостях, если известно, что путь из дома до гостей занимает 45 минут!? Её ответ - в 18-30!

Переодевается ещё минимум пару раз после того, как говорит: «Ну, всё, я готова!»

Очень быстро тупит ножи.

Постоянно отстаёт, когда вы бежите на трамвай.

Планы на выходные у неё всегда появляются за пятнадцать минут до вашего выхода на рыбалку.

Когда ты уже убегаешь, потому что опаздываешь, просит быстренько почистить ей сапоги.

Как можно зайти в магазин за хлебом и истратить семьсот рублей?! И при этом забыть купить хлеба.

Ты только купил «Спорт-экспресс», только собрался с ним в туалет, а на нём уже почистили рыбу или свеклу!

Постоянно прячет мужские носки в стиральную машину.

Начинает смеяться, хотя ты ещё не закончил рассказывать анекдот. А когда ты закончил рассказывать, спрашивает: «И что?» или: «А он что?»

Жужжит феном во время футбола.

Или во время матча подсаживается с фразой: «Ну поговори со мной, а?» А во время «Дома-2» - никогда.

Вообще, когда показывают футбол, у нее два дела: одно справа от телевизора, другое слева.
А когда наши проиграли, обязательно поинтересуется утром, как они сыграли.
Да ещё добавит: «А, я ведь говорила, что проиграют».

Практически всегда просит футбол или новости сделать потише. Видимо, ей плохо слышно, как гремят кастрюли или шумит вода в раковине.

Не поднимает за собой стульчак.

Дурацкая привычка помнить все дни рождения! И ещё - когда и что у неё из одежды куплено. Нормальные же ещё сапоги!

Да, сапоги. И сапоги, и сапоги, и сапоги. Вот свет клином сошёлся на этих осенних сапогах, которых у неё нет или которые уже совсем износились или в которых уже стыдно на улицу выходить или которые уже не носят. То же самое относится к шапкам, шубам и прочей ерунде.

Храп. И критические дни. И сапоги.

Когда ты уже вышел из магазина и завёл машину, она звонит по-сотовому и говорит: «Заодно ещё возьми чего-нибудь к чаю!»

Спрашивает: «А ты помнишь, какой сегодня день?» Вместо того, чтобы просто сказать.
Обижается, если на 8-е Марта ей тоже подарить галстук или носки.

При стирке карманы никогда не проверяет, зато если одежда висит на вешалке, то обязательно проверит все карманы и не раз.

Регулярно забывает, любит ли её муж, поэтому постоянно переспрашивает его об этом.
avatar
DAX1
2 February 2009


Если бы ты мог наподдать под зад человеку который виноват во всех твоих проблемах - ты бы потом неделю не смог сидеть.
avatar
sniper
2 February 2009


- Когда начальник говорил о старте проекта "Белая зарплата", я думал, что теперь по бухгалтерии будет проходить столько, сколько мы получали. Но я никак не ожидал, что мы будем получать столько, сколько проходило по бухгалтерии...
avatar
Lyuba
2 February 2009


avatar
sniper:

Самые отвратительные женские привычки глазами мужчин.

Смеялась и радовалась, что я не такая.
Хотя если была такая, то наверное не смеялась бы
avatar
DanKos
2 February 2009


хорош уже баш цитировать тут...
avatar
Алексеевич
2 February 2009


комсомол жив?

из выступления активистки Маши из "ЕдРа"
цитата:
“…любой кризис — как разруха — не в клозетах, а в головах. И тем, кто струсил из-за кризиса, надо лечить голову. Партия “Единая Россия” — всенародный доктор Айболит.

Я не умею делать машины, но понимаю, что это очень трудно. Куда легче самим не делать, а купить готовую у тех, кто умеет. …Тем, кто ругает наши машины, ответ простой: иди и сделай лучше. Не умеешь? Учись! Расскажи Путину, как сделать “Жигули” лучше “Лексуса”! Или хоть что-нибудь — телевизоры, одежду, хотя бы зубочистки. Не знаешь? Тогда не смей ругать наши машины!”




читал... много думал... начинаю бояться
posted image
avatar
Зверъ
2 February 2009


не нашел тему про авиакатастрофу в преми...
вычитал в новостях
цитата:
Падению "Боинга-737-500", разбившегося в Перми 14 сентября 2008 года, способствовали техническая неисправность и особенности конструкции самолета, неправильные действия диспетчера, а также ошибки экипажа и состояние его командира, в тканях которого эксперты нашли алкоголь.

Самолет авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс из Москвы, разбился при повторном заходе на посадку (ФОТО). Все находившиеся на борту 88 человек погибли. На прошедшей неделе Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил о завершении работы технической комиссии по расследованию катастрофы, но не обнародовал итоги.

Обнаружение алкоголя в мышечных тканях погибшего командира экипажа Родиона Медведева не свидетельствует о том, что летчик был пьян - это могло быть остаточным явлением после давних приемов спиртного или следствием употребления спиртосодержащих лекарств, сказали изданию эксперты. Все члены экипажа проходили предполетный медицинский контроль: их давление и пульс были в норме, от летчиков не пахло спиртным, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на участников расследования.

Кроме того, для оценки состояния человека важен не факт наличия алкоголя, а содержание этилового спирта на единицу массы тела. "Определить концентрацию алкоголя в промилле в теле Медведева и, соответственно, степень его опьянения не удалось. Сделать это можно было, выделив из останков кровь или мочу. Нам же пришлось работать только с биомассой, идентифицированной генетическим способом", - сообщили участники расследования. Тем не менее, согласно публикации "Коммерсанта" большинство экспертов пришли к выводу о том, что свою последнюю посадку Родион Медведев совершал в некоем "болезненном" состоянии, передает РИА Новости.

"Ты же сам видишь, что я не могу", - сказал командир экипажа, передавая штурвал своему напарнику, когда диспетчер в сложных метеоусловиях отправил самолет на второй круг. В этот момент необходимо было, отключив автоматику, приступить к посадке по приборам. Между тем, команду руководителя полетов аэропорта Большое Савино Эрика Бикбова члены техкомиссии считают "необоснованной", поскольку он не только приказал экипажу совершить повторный заход, но и поменял ему посадочный курс.

"Для выполнения диспетчерской команды пилотам "Боинга" нужно было фактически задать автоматике машины новую посадочную программу, то есть вбить в память бортового компьютера географические координаты четырех новых контрольно-посадочных точек, а это 24 восьмизначных цифры. Делать это они за неимением времени не стали и "пошли в рукопашную" - стали сажать машину, перейдя на ручное управление и ориентируясь только на расположенные в кабине приборы", - сказал газете участник расследования.

По мнению специалистов, диспетчер имел право изменить условия посадки, но лишь в экстренной ситуации. Но в данном случае, пермский диспетчер задержал садящийся лайнер, предоставив полосу вылетающему Airbus компании Lufthansa, поскольку немецкий пилот посчитал нужным взлетать против ветра. Решение руководителя полетов попридержать в воздухе российский экипаж, специалисты расценивают как нарушение неписаных правил в авиации: пилот, находящийся в воздухе, имеет приоритет перед своими коллегами, ожидающими на земле.

Одним из способствовавших катастрофе факторов, по данным экспертов, стал так называемый "разнотяг" на турбинах "Боинга" - правый двигатель развивал большую мощность. Автомат тяги компенсирует этот недостаток, перемещая рычаги управления двигателями (РУДы) по своей программе, но после отключения автоматики пилотам пришлось вручную выставлять режим работы двигателей. В качестве вещественного доказательства комиссия получила любительскую фотографию, сделанную в кабине летящего "Боинга" "Аэрофлот-Норда". Рычаги управления двигателями в прямолинейном полете стояли не вместе, а были раздвинуты автоматикой для компенсации разнотяга.

Обычно летчик двигает РУДы одной рукой, полагая, что тяга турбин одинаковая и ее увеличение или уменьшение тоже будет происходить пропорционально. Между тем, как отмечает "Коммерсант", когда управлявший посадкой второй пилот Рустем Аллабердин переместил рычаги вперед, чтобы увеличить тягу, лайнер резко повело влево. Пилоты не смогли определить, в какой именно крен они попали, добавили левый крен, после чего самолет сорвался в неуправляемый штопор.

Специалисты утверждают, что пилотов мог сбить с толку непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию - пилот в нем видит качающийся символ самолета на фоне неподвижного горизонта. Иностранные -показывают реальный вид из кабины и качающийся горизонт.

Эксперты считают, что летчики "Аэрофлот-Норда" знали об особенностях авиагоризонтов, но эта индикация была для них непривычной, что сказалось в критической ситуации, когда для принятия решения есть всего несколько секунд. Экипаж не имел большого опыта полетов на "Боинге": первый пилот Родион Медведев почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134, а в качестве командира экипажа "Боинг-737" – только 452 часа. Аллабердин налетал на "Боинге-737" 220 часов, а весь летный стаж набран им, в основном, на Ан-24.

В авиакомпании "Аэрофлот-Норд" ("Аэрофлот" объявил о прекращении сотрудничества со своей "дочкой" сразу после катастрофы) отказались комментировать выводы технической комиссии, сославшись на то, что еще не получили их, сообщает издание.
avatar
DanKos
2 February 2009


не ну а че... общая идея понятна... свалить все на мертвых...
mdima
2 February 2009


ну у нас вроде всегда так делают, так проще - не с кого спросить
mdima
2 February 2009


в пятницу оказывается был день рождения водки - 143 года
avatar
Зверъ
3 February 2009


Слушайте, а что происходит на парковом? куча милиции около китайского рынка-спортхола... и никого не пропускают...
FordTim
3 February 2009


стопудоф возмущенные китайцы бастуют
avatar
Lyuba
3 February 2009


может того...депортируют безпрописочных?
mdima
3 February 2009


Lyuba
скорее всего
avatar
DAX1
3 February 2009


FordTim
Прав наверно, а чё люди перестали барахло покупать, богатые туда ещё не ходят, а бедные уже
avatar
Max Goos
3 February 2009


avatar
Зверъ:

Слушайте, а что происходит на парковом? куча милиции около китайского рынка-спортхола... и никого не пропускают...

Позвонили и сказали что booooooom. Ищут. Точнее искали...
avatar
MAXICH
4 February 2009


Max Goos
Лана хоть не нашли...
avatar
DanKos
4 February 2009


вчера подхожу после работ к авто... а передок замело по самую лошадь...
posted image
avatar
Lyuba
4 February 2009


вот кстати про снег...
с работы еду и у некоторых машин задки так заметены, что фонарей не видно, только стопы немного протаяны
ни габаритов, ни поворотников... трудно что-ли обмести кроме морды ещё и заднюю часть?
а у некоторых, кстати и передние фонари под сугробами
о чём думают водятлы?
FordTim
4 February 2009


Люба! так эт они просят чтоб им отряхнули снег с кузова главное потом гайцам это зафиксировать, чтоб виноватым не быть.
Mrinat
4 February 2009


Для информации.
Совсем по-другому решают проблемы своей автоиндустрии в Германии. Бундестаг готовится принять второй пакет антикризисных мер, разработанный правительством Германии. В предложениях правительства, кроме прочего, предусмотрен пункт, направленный на поддержку автомобильной промышленности. Суть решения состоит в том, что государство будет стимулировать спрос: немцы получат от государства премию в размере 2500 евро, если они поменяют свой автомобиль старше девяти лет на новый. Возможность получить премию от государства при покупке новой машины оживила интерес немцев к автомобилям. Согласно результатам опроса маркетинговой фирмы Puls, около 1,2 миллиона немцев заинтересовались этим предложением. Немецкие автомобилестроители ожидают даже роста продаж после введения в действие озвученных правительством решений. Объединение немецких автомобилестроителей (VDA) повысило свои прогнозы по продажам в 2009 году. Таким образом, немецкие компании могут даже не заметить кризиса, так как будут работать в привычном ритме, выпускать востребованную продукцию и получать за нее живые деньги от покупателей.
avatar
DAX1
4 February 2009


Lyuba
О хлебе и зрелищах думают!


Mrinat
Скупаем машины здесь, продаём немцам, обратно везём новые
FordTim
4 February 2009


так понту то! старые все равно пока девать некуда. в России пошлины подняли, да и докучи евро с недетским курсом.
avatar
DAX1
4 February 2009


А на новые тоже пошлины сильно подняли? А я думаю, что когда вывозить за границу (из РФ) бум нам ещё и доплатят
avatar
MAXICH
4 February 2009


avatar
Lyuba:

...и передние фонари под сугробами
о чём думают водятлы?

Да ни о чем, некоторые и темное время на лампочках экономят...
Mrinat
5 February 2009


Для информации
Иномарки подорожают на 40 процентов
Ближайшей весной - в марте-апреле - цены на большинство иномарок, продаваемых на российском рынке, увеличатся на 30-40 процентов. Как передает Лента.Ру, такой прогноз сделали аналитики агентства "Автостат" на основе тенденции роста курса основных мировых валют по отношению к рублю.
По их словам, еще в январе рублевые цены выросли на 5-7 процентов, а многие автопроизводители уже "привязали" стоимость автомобилей к одной из основных валют - к доллару или евро. Поэтому с падением курса рубля цены на такие машины будут резко увеличиваться.
По данным исследования, проведенного агентством, в 2008 году средняя стоимость одной иномарки, реализованной в России, составила 26445 долларов США, или 654,2 тысячи рублей. В ближайшем будущем, по оценкам экспертов, средняя рублевая цена на автомобили иностранных марок может вырасти на 50-100 процентов, однако ее долларовый эквивалент, скорее всего, станет меньше. Не исключено, что средневзвешенная долларовая цена на иномарки вообще снизится до уровня 2004-2005 года - это 21-22 тысячи долларов.
Этот процесс будет происходить не только за счет снижения самих долларовых цен, но и за счет смещения покупательской активности в сторону более доступных моделей. По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, сейчас хорошо продаются лишь модели 2008 года, на которые пока еще распространяются очень выгодные скидки.
Mrinat
5 February 2009


И ещё
Как автосервисы официального дилера "разводят" клиентов
Автообслуживание требует значительных расходов, а за большие деньги хочется получить соответствующее качество выполнения. Но, как выяснила "Комсомольская правда", гарантии от обмана нет даже при обращении в автосервис официального дилера.

Корреспондент издания привела список услуг, при оказании которых автоцентры проявляют наибольшую недобросовестность.

Так, обзавестись чехлами на сиденья, установить сигнализацию и магнитолу можно в любом месте, где эта услуга покажется автовладельцу выгоднее и дешевле. Продавцам многих авторизованных сервис-центров нередко удается "уломать" клиентов за счет незнания теми Закона о защите прав потребителей.

Например, в случае отказа от установки магнитолы в официальном центре продавцы предупреждают, что установка любого электрооборудования вне его стен автоматически лишает вас гарантии на все электрооборудование автомобиля. Однако это не более чем уловка, и закон это подтверждает.

Оснащение же автомобиля системой безопасности далеко не всегда значит, что водитель, припарковавший машину на улице, может вздохнуть спокойно. Бывают случаи, когда угонщики имеют в автоцентре своего человека, которому ничего не стоит "выложить" злоумышленникам всю информацию о владельце и его авто, вплоть до типа, кода и места установки сигнализации.

При замене внутренних деталей следует быть особенно осторожными. Чаще всего при обращении в сервис с одной проблемой указывают на ряд других, иногда даже не существующих или не требующих принятия срочных мер. Хозяин машины соглашается и выбрасывает деньги на ветер.

Бывают случаи замены одной исправной детали на другую - в лучшем случае. В худшем вместо годной детали могут поставить старую. Замена ремня генератора может "оформиться" в ремонт всего механизма, цена "развода" при этом составит 7 тыс. рублей вместо 100.

Не стоит также соглашаться на "переобувание" покупаемого автомобиля, резина которого не соответствует сезону. Менеджеры могут предложить купить нужные колеса и тут же бесплатно их заменить. Но и это кажущееся удобство обернется лишними затратами - салонные цены на шины выше рыночных в полтора-два раза, а интернете их можно приобрести в 2,5 раза дешевле.

В любом случае, куда бы ни обратился автовладелец, эксперты советуют быть бдительнее и по возможности присутствовать при ремонте машины. Кстати, многие автоцентры уже предлагают такую услугу - хозяева могут наблюдать за ремонтом своего авто через стекло.

Кроме того, чтобы удостовериться в добросовестности выполнения ремонта, водителям советуют забирать с собой замененные детали или просить их показать.

Ну а надежнее всего полагаться на "глас народа" - перед выбором сервис-центра просматривать в интернете отклики его клиентов. На некоторых сайтах даже существуют "черные списки" салонов.
Mrinat
5 February 2009


Добавляю.
ФАС взялась за бензин по-крупному: ведомство расследует деятельность 251 компании, завышающей цены
Федеральная антимонопольная служба в течение двух недель планирует начать расследования деятельности 251 компании, работающей на розничном рынке нефтепродуктов. В их число входят все крупнейшие нефтяные компании России. ФАС обвиняет их в завышении розничных цен на топливо, заявил в четверг руководитель ведомства Игорь Артемьев.
"Мы по данным мониторинга выявили 251 компанию, работающую в рознице, в том числе все крупнейшие нефтяные компании нашей страны. Все они нарушают антимонопольное законодательство. В ближайшие две недели против них примерно в 50 регионах России будут возбуждены дела и расследования", - сказал Артемьев на пресс-конференции в РИА "Новости".
По мнению Артемьева, это антимонопольные расследования должны завершиться снижением цены на нефтепродукты.
Глава ФАС заметил, что антимонопольная служба уже "устала" предупреждать нефтяные компании о необходимости снижать необоснованно завышенные цены: "Мы помним о том, что скоро посевная".
"Если бы не кризис, мы действовали бы решительнее. Потому что, как только мы начинаем трогать нефтяные компании, начинают кричать о том, что мы режем курицу, которая несет золотые яйца, и если ее зарежут, то бюджет останется совсем без денег", - сказал Артемьев.
ФАС в течение всего января проводила мониторинг ситуации с ценами на бензин в стране.
"Мы предупреждали все нефтяные компании, как тех, кто работает в розницу, так и тех, кто работает в опте, о том, что цены на бензоколонках по-прежнему недопустимо высоки по сравнению с тем уровнем мировых цен и той налоговой нагрузкой, которую мы тоже учитываем", - пояснил Артемьев.
ФАС осенью 2008 года признала, что "Роснефть", "Газпром нефть", "Лукойл" и ТНК-ВР летом минувшего года установили монопольно высокие цены на бензин, дизельное топливо, авиационный керосин и мазут. Ведомство предписало компаниям прекратить нарушения и оштрафовало в конце ноября "Газпром нефть" на 1,356 млрд рублей и ТНК-ВР на 1,112 млрд рублей, а в декабре - "Роснефть" на 1,508 млрд рублей и "Лукойл" на 1,443 млрд рублей.
"Газпром нефть" оспорила решение о нарушении в Арбитражном суде Москвы, а сам штраф - в петербургском арбитраже.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отменил штраф за нарушение закона о конкуренции в отношении "Газпром нефти" на 1,356 млрд рублей. Антимонопольное ведомство этим решением осталось недовольно и, очевидно, оспорит его.
vanoram
5 February 2009


А я сегодня водительское удостоверение вернул и больше не пешеход
Mrinat
5 February 2009


.Hater''
Поздравляю!!!
А, что проблемы были с законом?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up