Все о проблемах FF2 1.6/115!

15 years ago

-1



Итак! Собственно вот являюсь владельцем FF2 1.6 литров / 115 Ксений Собчак. Испанец, спешал эдишн. Стало интересно с какими траблами сталкивались владельцы именно таких двигателей, причем в разных компликтациях и не только иностранной но и отечественной сборки!

Соблственно предлагаю обсудить проблемы с которыми вы сталкнулись, при каких обстоятельствах, на каком пробеге, и что собственно сделали?
У меня так:
Федю приобрел через авто.ру на 50000 тыщях 2 года. Зделал диагностику ходовой и двигла. Все было хорошо.
1. На 58000 полетел электромагнитный датчик выпускного распредвала. Заменил сам через экзист, цена удовольствия 1500. У кого-нить летел?
2. На ТО-3 на 60 т. все почистили поменяли фильстра, все проверили. Единственное что было не впорялке это задние колодки, поменяли на новые.
Ремень ГРМ не менял. Буду менять не раньше 100 тыщ. У кого какое мнение на этот счет?
3. На 65000 где-то заметил такую хрень, при троганьше и переключении передачи с 1 на 2 и иногда с 2 на 3 машину дергает, причем сцепление отпускаю плавно на газ не жму. В пробках добивает ппц! Проверил свечи... состояние плачевное, заменил. Дерганьше прекратилось на 1000 км и началось опять, причем свечи выкручивал смотрел- в идеальном состоянии. Думаю нужно прочистить дроссельную заслонку, читал об этом в одной из тем, вроде помогает. Ктонить уже сталкивался с таким?
4. Тогда же заметил что при прогреве или при долгом стоянии авто на холостых под трубой образуется сажа, причем дохрена прям черное петно. Полазив по форуму сталкнулся с тем что это вроде норма для нашего движка. У кого как? Может кому удалось решить эту проблему или что-то обяснили у диллера на ТО?

avatar
yellow-ff2
4 February 2009

Все о проблемах FF2 1.6/115!
21,4K
views
84
members
204
posts

avatar
FFW
4 February 2009


Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
avatar
yellow-ff2
4 February 2009


avatar
FFW:

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.   

Знаю, тему видел! Поиск юзать уменю. НО! Там пишут про многие движки, а меня интрисует только 1.6/115, + там полно инфы про 1.6/100. Моя тема про проблемы, а не про то какой бензин юзать, экономичный ли мотор. Меня интурисуют конкретные траблы которые в указаной теме явно не отражены. Думаю многих владельцев 1.6/115 интрисует тоже самое. И еще я не только хочу обсудить проблемы, но и как их решить. А другая инормации об этом двигателе меня не интерисует, у меня ее ужо достаточно. Вот название темы может тогда сменить..

Да, причем меня интерисуют проблемы не только двигателя, но и всего остального: трансмисии, ходовой, и всяких внутреннностей (печенки, почек )!
avatar
FFW
4 February 2009


У меня такой же двигатель, но пока ни чего не могу тут полезного написать, т.к. только 18 тыщ проехал и проблем ТТТ пока не было.
--
4 February 2009


avatar
FFW:

У меня такой же двигатель, но пока ни чего не могу тут полезного написать, т.к. только 18 тыщ проехал и проблем ТТТ пока не было.

Ну остается только радоваться! я надеюсь что не возникнет в будующем! А вот замечал ли ты сажу под выхлопной трубой при прогреве?
avatar
sanekk
4 February 2009


yellow-ff2
У меня горел вентилятор охлаждения, выходил из строя датчик дроссельной заслонки, шуршали при старте механизмы регулировки фаз... Все это лечилось по гарантии. Есть еще проблема с прокладкой клапанной крышки, из под нее через 2 года начало сочиться масло.
Madmaks
4 February 2009


2 yellow-ff2
ремень ГРМ на фф2 меняется каждые 160 тыщ. км.с учетом нашего климата и т.д.
avatar
FFW
4 February 2009


цитата (yellow_speed @ Сегодня в 12:09)
avatar
FFW:

У меня такой же двигатель, но пока ни чего не могу тут полезного написать, т.к. только 18 тыщ проехал и проблем ТТТ пока не было.

Ну остается только радоваться! я надеюсь что не возникнет в будующем! А вот замечал ли ты сажу под выхлопной трубой при прогреве?

Не аа... не было такого...
Witall
4 February 2009


yellow-ff2
цитата:
являюсь владельцем FF2 1.6 литров / 115 Ксений Собчак

Купил фокус у Ксении Собчак?
avatar
Lemonad
4 February 2009


У меня пробега 5 тыщ. При похолодании после ночной стоянки что-то стало цокотеть сек. 30 (дилер говорит особенность Ti-VCT), подвывает помпа на холостых (дилер также говорит что бы ждал пока потечет); гул печки на 2 скорости (дилер показал несколько машин, тоже самое только менее это слышно); вой ТОЛЬКО на 2 передаче с 2000 оборотов (на остальных передачах все нормально, дилер это все слышит и говорит что это тоже нормальное явление ). Вообщем многовато косяков для такого пробега. Многие советуют решение этих проблем: погромче музыку и все это не слушать. Но как-то странно отдать за машину 0,5 миллиона, и постоянно ездить с музыкой на максимуме
avatar
sanekk
4 February 2009


W
Witall:

yellow-ff2
цитата:
являюсь владельцем FF2 1.6 литров / 115 Ксений Собчак

Купил фокус у Ксении Собчак?

Он имел в виду "лошадиных сил"

Lemonad
Ничего, вот валюта подорожала, можете утешать так же себя тем, что вы слушаете все это за 0.5 миллиона, а весенние владельцы будут слушать то же самое за 0.75 миллиона или чуть выше
avatar
yellow-ff2
4 February 2009


avatar
sanekk:

yellow-ff2
У меня горел вентилятор охлаждения, выходил из строя датчик дроссельной заслонки, шуршали при старте механизмы регулировки фаз... Все это лечилось по гарантии. Есть еще проблема с прокладкой клапанной крышки, из под нее через 2 года начало сочиться масло.

А какие были симптомы полетевшего датчика? Что скажешь на счет сажи? Стоти париться или нет? Вот обработав всю инфу пришол к такому выводу:
сажа из выхлопной трубы образуется из-за обогощенной топливной смеси, такое может быть из-за:
1. плохого лямбда зонда
2. неопладки дросельной заслонки
3. глюки термостата

Что скажешь?

З.Ы. Собчак все с лошадью сравнивают вот я и прикалываюсь что у меня в машине 115 ксюшек сидит ))
Lamer
4 February 2009


M
Madmaks:

2 yellow-ff2
ремень ГРМ на фф2 меняется каждые 160 тыщ. км.с учетом нашего климата и т.д.

Ну, ну успехов вам. Через 160000км в наших условиях эксплуатации, шанс попасть на ремонт движка из-за обрыва ремня ГРМ очень велик. Меняйте лучше до 100000км пробега.
ильнур
4 February 2009


Подкину свои 5 копеек,пробег 78 т.к.сажа присутствует под глушителем т.к. не беспокоит,забил.Движок очень медлено прогревается и не держит температуру ниже -10 при вкл.климате на АВТО перехожу в ручной режим,замена термостата не решила проблему,в сильные холода и для быстрого прогрева стоит ВЕБАСТО,толчки присутствуют,проблема не в движке,замена свечей в этой проблемке не поможет, люфт в КПП,забил.
На этот момент поменяно :колодки передние на 50 т.к.,ступица с подшибником передняя левая на 70т.к., электропривод замка передней пасажирской двери на 73 т.к.
avatar
sanekk
4 February 2009


avatar
yellow-ff2:

А какие были симптомы полетевшего датчика? Что скажешь на счет сажи? Стоти париться или нет?

сначала плавали обороты, потом со временем машила начала глохнуть при неработающем кондее (то есть практически без нагрузки), потом начала глохнуть при переключениях передач и уже с кондеем (то есть под неольшой нагрузкой, потом начали очень сильно плавать обороты, иногда зависая на 3500 об/мин с зажиганием Check engine и пока не заглушишь... Потом наконец приехал датчик и его заменили, посему продолжить цепочку мне нечем

И здесь не париться невозможно!
Ромка F2 Trend
4 February 2009


Удачи вам при замене ремня ГРМ не раньше чем на 100.000 пробега. От себя добавлю, в лучшем случае 60.000, в худшем 80.00 но это самый крайний случай. Дальше вы уже реально рискуете попасть на ремонт двигателя. Клапана в любом случае позагибает и стоить все это будет намного дороже!

А еще печка дерьмовая у этих моторов, либо выключаешь печку и тогда прогревается мотор, либо греешься кое как сам, но тогда мотор не только не греется, но и начинает остывать. Термостат не при чем.
avatar
FFW
4 February 2009


И
ильнур:

Подкину свои 5 копеек,пробег 78 т.к.сажа присутствует под глушителем т.к. не беспокоит,забил.Движок очень медлено прогревается и не держит температуру ниже -10 при вкл.климате на АВТО перехожу в ручной режим,замена термостата не решила проблему,в сильные холода и для быстрого прогрева стоит ВЕБАСТО,толчки присутствуют,проблема не в движке,замена свечей в этой проблемке не поможет, люфт в КПП,забил.
На этот момент поменяно :колодки передние на 50 т.к.,ступица с подшибником передняя левая на 70т.к.,  электропривод замка передней пасажирской двери на 73 т.к.

Хочу подтвердить факт медленного прогрева. При минус 10 - 20 , если ждать стоя , то наверное минут двадцать будет греться - я даже не проверял. Стою 5-7 мин и еду. Дабы быстрей нагрелся включаю климат на первую скорость и поменьше температуру. Один раз был целый цирк... машина нагрелась , а я замерз на... и включил печку навсю, так у меня стрелка темп. двигателя упала до 60
avatar
yellow-ff2
4 February 2009


Значит фиксируем следующее:

1. При переключении с 1 на вторую передачу машину подергивает- это норма. (Может и есть лекарство пока незнаем)
2. Печ- дрянь, это факт. Матор в холод хреново греется. Так что либо машинуке тепло либо нам. Тоже замечал такую хрень- значит норма и лечится только сменой авто.


Смотрим что еще за косяки есть.

Всетаки парит меня это сажа под выхлдопной...

З.Ы. По поводу ремня ГРМ. Много было споров, тем, факов. Читал все, общался с разными сервисами, есть знакомый у офицалов, он сказал, что все зависит от машины и стиля вождения. Для наших движков 100 это норма, единственно что он порекомендовал, на 80 при ТО просто визуально его осмотреть. Это я просто про себя сказал, давайте не будет ту тобсуждать этот ГРМ. Кто на скольки хочет тот и меняет! Продолжаем обсуждение косяков
lym
4 February 2009


пробег 78000. замена на 20000 катушки зажигания, на 51000 провода высоковольтные. прогрев очень медленный. радиатор закрыт полностью.

yellow-ff2
подскажите симптомы выхода из строя электромагнитного датчика выпускного распредвала..
avatar
MeskA
4 February 2009

-1

Хорошая тема
avatar
-DeN-
4 February 2009


Купил в 2006 новую, пробег 63500т.к., проблем никаких не было, ни с подвеской, ни с мотором (хотя очень чвстенько кручу его). Единственное на первом ТО(где то 17500т.к.) заменили помпу по гарантии, немного бракованная была, сочилась. Все остальные затраты только на расходники. По поводу прогрева двигателя в морозы - да, страдает в этом плане, ну ничего страшного, главное нормально заводиться в любую погоду. По поводу вентилятора печки - тоже страдает при минусовой температуре на холодную, начинает гудеть на 2-й скорости. По поводу сажи из трубы - чесно говоря нету, только водичка покапывает, и то не черная А так все отлично, особых проблем не было, и надеюсь не будет
avatar
333карен333
4 February 2009


Тема имеет право на жизнь!!!
Сажа есть в самой выхлопной, но чтобы под ней образовывалась при стоянке - такого не видел.
Движок медленно греется - такое есть.
Толчки при переключениях - есть.
Кстати заметил такую вещь: если мотор крутить до 3 тыс/об, то расход больше, чем если крутить его до 4 тыс/об. Вообще я так понял, этот движек любит обороты - т.к. крутится он оч легко и без надрывов. Раньше ездил потихоньку - щас стал чаще крутить. Но не до отсечки, без фанатизма. В разумных пределах.
Все равно, считаю авто суперским, даже при имеющихся недостатках.
avatar
FFW
5 February 2009


avatar
333карен333:

Кстати заметил такую вещь: если мотор крутить до 3 тыс/об, то расход больше, чем если крутить его до 4 тыс/об.

Согласен, но проверено только по борт компьютеру. Если спокойно ездишь расход все 12 литров, а летом посмелее крутишь - 10,5
ильнур
5 February 2009


Ещё добавлю по поводу толчков при переключении,этому может способствовать и то, что обороты движка с холостых до 1500 подпрыгивают,как не пытался на педальку давить,не получается зафиксировать например обороты на 1000,а свыше 1500 на любых оборотах стрелку можно зафиксировать.У кореша на 2-х литровом такой проблемы неимеется.
avatar
yellow-ff2
5 February 2009


L
lym:

пробег 78000. замена на 20000 катушки зажигания, на 51000 провода высоковольтные. прогрев очень медленный. радиатор закрыт полностью.

yellow-ff2
подскажите симптомы выхода из строя электромагнитного датчика выпускного распредвала..

Электромагнитный датчиков два. Находятся они как раз над крышкой закрывающей ГРМ. С двух сторон к ним провода подходят, их задача ракзпределять масло. Их неисправность фиксируется поддиканием. Если сорвсем наепниться загориться чек ин. Я заменил просто под машиной масло после стоянки, залез смоторюб а он сочиться, не сильно но капает. А так машинка вела себя абсолютно нормально.

TO MeskA
Спасибо

По поводу сажи из выхлопной трубы делаю вывод, что это не есть хорошо! Будем думать что с этим делать. Кстати еще один косяк есть:
В мороз больше -10 при проезде по качкам стук в подвеске, был в сервисе сказали это примерзает амортизатор (нелечится), так что если у кого есть стук при морозе не паникуйте.
avatar
333карен333
5 February 2009


И
ильнур:

Ещё добавлю по поводу толчков при переключении,этому может способствовать и то, что обороты движка с холостых до 1500 подпрыгивают,как не пытался на педальку давить,не получается зафиксировать например обороты на 1000,а свыше 1500 на любых оборотах стрелку можно зафиксировать.У кореша на 2-х литровом такой проблемы неимеется.

Во-во!!!Точно.
Сначала обороты не поднимаются, но если нажать педаль еще на милиметр, то происходит резкое ускорение.
А есть те, у кого стоит мулька??? У вас тоже так???
То, что программа управления двигателем - дерьмо, понял почти сразу.
avatar
yellow-ff2
5 February 2009


avatar
333карен333:

И
ильнур:

Ещё добавлю по поводу толчков при переключении,этому может способствовать и то, что обороты движка с холостых до 1500 подпрыгивают,как не пытался на педальку давить,не получается зафиксировать например обороты на 1000,а свыше 1500 на любых оборотах стрелку можно зафиксировать.У кореша на 2-х литровом такой проблемы неимеется.

Во-во!!!Точно.
Сначала обороты не поднимаются, но если нажать педаль еще на милиметр, то происходит резкое ускорение.
А есть те, у кого стоит мулька??? У вас тоже так???
То, что программа управления двигателем - дерьмо, понял почти сразу.

Есть такой косяк, вот тут я думаю виновата загрязнившаяся дросельная заслонка, на днгях снял патрубок с нее а там ппц... надо фотку зделать и выложить.
-XXXXL-
5 February 2009


avatar
333карен333:

И
ильнур:

Ещё добавлю по поводу толчков при переключении,этому может способствовать и то, что обороты движка с холостых до 1500 подпрыгивают,как не пытался на педальку давить,не получается зафиксировать например обороты на 1000,а свыше 1500 на любых оборотах стрелку можно зафиксировать.У кореша на 2-х литровом такой проблемы неимеется.

Во-во!!!Точно.
Сначала обороты не поднимаются, но если нажать педаль еще на милиметр, то происходит резкое ускорение.
А есть те, у кого стоит мулька??? У вас тоже так???
То, что программа управления двигателем - дерьмо, понял почти сразу.

Тьфу-тьфу-тьфу...
Ничо подобного не замечал за почти 70-тысячный пробег.
Никаких "прыжков" и резких ускорений.
И переключения нормальные.
Есичо - немец у меня, 2006 г.р. ...
avatar
FFW
5 February 2009


avatar
333карен333:

И
ильнур:

Ещё добавлю по поводу толчков при переключении,этому может способствовать и то, что обороты движка с холостых до 1500 подпрыгивают,как не пытался на педальку давить,не получается зафиксировать например обороты на 1000,а свыше 1500 на любых оборотах стрелку можно зафиксировать.У кореша на 2-х литровом такой проблемы неимеется.

Во-во!!!Точно.
Сначала обороты не поднимаются, но если нажать педаль еще на милиметр, то происходит резкое ускорение.
А есть те, у кого стоит мулька??? У вас тоже так???
То, что программа управления двигателем - дерьмо, понял почти сразу.

У меня такой резкий скачок только на холодный двигатель и только если педаль почти в пол утопить.
sl34
6 February 2009


39 000 км. полёт нормальный, по поводу движка проблем и нареканий нет, движка очень эластичный и мягкий, единственное, что напрягает очень шумный, сажи из выхлопной трубы нет, греется, да согласен долго, но по принципу покурил -2,3 мин. сел и поехал, машинкой очень доволен, хотя это и не первая иномарка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up