Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,8K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
jaytee
22 January 2009


ну эт все зима
у меня тож 12,1

летом выше 10,5 не подымается...
avatar
Avtandil
22 January 2009


канделябр
Все просто: Ваша проблема пресловутый
цитата:
Стиль езды умеренный, спокойный

Сам уже успел в разных режимах поэксплуатировать
Самый экономичный стиль вождения: быстро (можно тапку в пол) разогнаться и дальше просто поддерживать нужную скорость с расходом 5,5-7,0 л (в зависимости от скорости). Если разгоняться плавно, медленно расход будет больше!!!
И еще - всегда езжайте с включенном на экране моментальным расходом - очень помогает, т.к. можно субъективно ехать одинаково, а расход может варьировать 6 - 9 л

кстати, на обкатке расход был 11,5, сейчас на литр упал по пробкам
канделябр
22 January 2009


Avtandil

хм..очень может быть, думал над этим, надо обнулить, попробовать... (в пол, но не в кикдаун, верно? )А по поводу включенного моментального расхода...я ж с ума сойду
avatar
Avtandil
22 January 2009


канделябр
И в кик-даун тож можно
Не сойдешь - зато экономить начнешь
avatar
dizasto
22 January 2009


Avtandil
цитата:
Можно переводить в N на долгих светофорах - просто постоянно гонять туда-сюда крайне не рекомендуется, т.к. повышенный износ фрикционов.
Собственно, для этого и сделано так, чтобы кнопочку не давить и на тормоз, чтоб из D перевести в N.

то есть из D в N и обратно можно просто переводить рычаг без кнопки и педали тормоза(это официально? ) ??

цитата:
кстати, на обкатке расход был 11,5, сейчас на литр упал по пробкам

волшебство!!
особенно вот это :
цитата:
Кстати, еще про 1.6 АТ - сравнивал расход с несколькими знакомыми с 1.6 (100), но механикой...у меня по пробкам на пол-литра меньше: 10,5 против 11 у них, средняя скорость у меня 23 км/ч, погонять и покрутить движок до отсечки люблю
avatar
Avtandil
22 January 2009


dizasto
1. Да абсолютно официально можно прочитать в мануале))
2 и 3. Обкатка тож по пробкам реально на литр упал - сейчас 10,5
Не верите - могу сфоткать
toropyga109
22 January 2009


Расход зимой 10-11 литров,летом около 10,люблю погонять,но в пробках бываю редко,везёт наверное,средняя скорость 41 км/ч. непонятно зачем переводить автомат в нейтраль,лучше механнику тогда купить,только пугать заднюю машину загорающимся огоньком заднего хода.
avatar
dizasto
22 January 2009


Avtandil
стараюсь поверить и хочу так же
а не раскроете секрет такого расхода на АТ, кроме описанного выше приёма "поддержания скорости", ведь всё-тки в городе с кучей светофоров и лежаков это, мягко говоря, не очень работает?

toropyga109
цитата:
только пугать заднюю машину загорающимся огоньком заднего хода.

почему? N от D не идёт через R, они в непосредственной близости
avatar
MAR
22 January 2009


avatar
Avtandil:

канделябр
Все просто: Ваша проблема пресловутый
цитата:
Стиль езды умеренный, спокойный

Сам уже успел в разных режимах поэксплуатировать
Самый экономичный стиль вождения: быстро (можно тапку в пол) разогнаться и дальше просто поддерживать нужную скорость с расходом 5,5-7,0 л (в зависимости от скорости). Если разгоняться плавно, медленно расход будет больше!!!
И еще - всегда езжайте с включенном на экране моментальным расходом - очень помогает, т.к. можно субъективно ехать одинаково, а расход может варьировать 6 - 9 л

кстати, на обкатке расход был 11,5, сейчас на литр упал по пробкам

Соглашусь.

Действительно современные моторы раситаны на динамику и любят обороты. Если их эксплуатировать "внатяг" как 24ю Волгу, то жрать они начинают безбожно.
Еще многое зависит от режима езды,- если рваный от магазина к магазину с полным остыванием движка, то расход ваще улетает вверх)))
avatar
Dima777
22 January 2009


MAR
+1

Недавно переставлял машину на парковке поближе к подъезду (с полным остыванием движка + прогрев салона/стекол), расход быстренько подскочил почти к 14. Но стоило сегодня проехаться 30км по МКАДу без пробок - опустился до 10,5
А вообще что на обкатке, что щас, у меня примерно одинаковый раход 11,5-12,5 при ср. скорости 20
avatar
Crazyik
22 January 2009


avatar
MAR:

avatar
Avtandil:

канделябр
Все просто: Ваша проблема пресловутый
цитата:
Стиль езды умеренный, спокойный

Сам уже успел в разных режимах поэксплуатировать
Самый экономичный стиль вождения: быстро (можно тапку в пол) разогнаться и дальше просто поддерживать нужную скорость с расходом 5,5-7,0 л (в зависимости от скорости). Если разгоняться плавно, медленно расход будет больше!!!
И еще - всегда езжайте с включенном на экране моментальным расходом - очень помогает, т.к. можно субъективно ехать одинаково, а расход может варьировать 6 - 9 л

кстати, на обкатке расход был 11,5, сейчас на литр упал по пробкам

Соглашусь.

Действительно современные моторы раситаны на динамику и любят обороты. Если их эксплуатировать "внатяг" как 24ю Волгу, то жрать они начинают безбожно.
Еще многое зависит от режима езды,- если рваный от магазина к магазину с полным остыванием движка, то расход ваще улетает вверх)))

хм, проверю данное утверждение(вплане оборотов).. Уже много где говорил.. была альмера, ее просто не получалось в натяг.. она не едет вообще до 3500 оборотов.. если пытаться в натяг поток со светофора уезжал..
фокус 2л. тянет с 1000 вполне, бывает такое что вниз переключаться не хочется)) и слегка нажимаю на газ чтобы выйти из таких оборотов а с 1500 уже можно нормально педалировать.. По идее расход привязан к оборотам.. Правда если не жать с этой самой 1000 в пол.. а разгоняться плавно.. Если же в городе ехать 60 на 3й, расход будет поболее чем на 5й.. Может я ошибаюсь, у меня нет моментального расхода..
techmn
23 January 2009


Ни хочу ни кого обидеть, но кажется, что на фокус ST можно было бы поставить 6 ст. автомат с DSG, по комфортней особенно в городе в пробке, а то дергаешь туда сюда, и турбо таймер поставить, а то турбинка та умрет по скорому.
avatar
edison77
23 January 2009


подскажите пожалуйста начинающему,на 2-ю при скольки тысячах оборотов желательно переключаться чтобы было не в натяг ну и чтобы двигло не гробить?
FEARDEATH
23 January 2009


avatar
edison77:

подскажите пожалуйста начинающему,на 2-ю при скольки тысячах оборотов желательно переключаться чтобы было не в натяг ну и чтобы двигло не гробить?

3500-4000
avatar
Maggi
23 January 2009


avatar
Avtandil:

канделябр
Все просто: Ваша проблема пресловутый
цитата:
Стиль езды умеренный, спокойный

Сам уже успел в разных режимах поэксплуатировать
Самый экономичный стиль вождения: быстро (можно тапку в пол) разогнаться и дальше просто поддерживать нужную скорость с расходом 5,5-7,0 л (в зависимости от скорости). Если разгоняться плавно, медленно расход будет больше!!!
И еще - всегда езжайте с включенном на экране моментальным расходом - очень помогает, т.к. можно субъективно ехать одинаково, а расход может варьировать 6 - 9 л

кстати, на обкатке расход был 11,5, сейчас на литр упал по пробкам

Блин, а я всегда думал что плавный разгон наоборот уменьшает средний расход
avatar
edison77
23 January 2009


FEARDEATH
прикольная шутка
avatar
paravoz
23 January 2009


edison77
ничё сешного не вижу.
avatar
edison77
23 January 2009


paravoz
Понял,беру свои слова обратно,сегодня попробую,просто я думал что 3500-4000 на 1-й передаче-много,я только учусь,первая машинка,жалко её.
avatar
Maggi
23 January 2009


edison77
Я перключаю на 2500-3000 больше для первой не вижу смысла
FEARDEATH
23 January 2009


avatar
Maggi:

edison77
Я перключаю на 2500-3000 больше для первой не вижу смысла

ну тут кому как нравитсо и в зависимости от ситуации можно вообще со второй трогатся
avatar
Avtandil
23 January 2009


тут вчера решил побаловать своего Покуса и накормил полным баком 98... Субъективно машинка стала резвее, причем заметно, однако средний расход тут же резко вырос ~ на пару литров. Даже обороты ХХ стали выше - около 1000, соответственно расход ~ 1.5 л/час

Видимо сказываются различия в таблицах управления для 95 и 98
avatar
tatakot
23 January 2009


канделябр

на разных заправках заправлялся или на одной и той же?
у меня так было сменила заправку расход вырос, потом заправилась где и всегда расход упал
канделябр
23 January 2009


tatakot

да нет, в основном BP 95 (обычный)...бывает редко на ТНК, но заправка проверенная...Вообще надыть попробовать способ не тихой езды, а как порекомендовал Avtandil, смысл в этом есть...Ведь если быстрей разгонишся, соответственно быстрее автомат переключит скорость, следовательно расход быстрее упадёт...Машина раньше наберёт скорость и останется поддерживать динамику, а это 6-9 литров...
avatar
Avtandil
23 January 2009


канделябр
именно, а различия в разгоне тапка в пол от наполовину (если плавно) с 5 км/ч где-то, получается 33 л против 28 л (все примерно, конечно ), так что пробуйте!!!
avatar
Vortex
23 January 2009


Предлагаю тем, кто не доволен расходом топлива, к показанию среднего расхода по компу прилагать показание средней скорости по тому же компу.
У меня 11.1, колеблится от 11.0-11.2 средняя скорость 23км/ч
avatar
angor
24 January 2009


avatar
edison77:

подскажите пожалуйста начинающему,на 2-ю при скольки тысячах оборотов желательно переключаться чтобы было не в натяг ну и чтобы двигло не гробить?

зависит от того, чего хотим добиться на разгоне

нужно максимальное ускорение? крутить до ограничителя, передачу вверх и опять до ограничителя. в теории - наиболее эффективен диапазон оборотов на которых крутящий момент близок к максимальному

нужна экономия, тишина и комфорт? последовательно перещелкиваем передачки в районе 3000-4000 оборотов, пятая нормально тянет с 2000 оборотов, можно с 60 кмч сразу на неё если условия позволяют
wice
25 January 2009


При пробеге около 500 км "ушло" масло гидроусилителя руля. Эвакуатором в РОЛЬФ. Проблема-не был закреплен шланг бачка гидроусилителя руля. На пару сотен км хватило, дальше просто сполз. Сейчас пробег под 2500, расход не совсем радует, возможно, пока.
avatar
veb
25 January 2009


Всех приветствую
Приобрел в ноябре 08г. FF2 1.6-100,комфорт, МТ, 5HB. На данный момент пробег 3т с копейками. Чувства от обладания противоречивые...
С одной, положительной стороны: отличный гармоничный салон, хорошая эргономика, неплохая внешность, приятный плавный ход...
Но с другой : ОГРОМНЫЙ расход бензина по городу (первая тысяча ~13-15л, сейчас ~ 11л/100км) и это при аккуратном стиле вождения, нерезкий разгон (при резком мгновенный расход под 30 показывает и ср 12-13л) и режимных оборотах 1800-3000 (еще обкатываю). Ходил по загородной трассе в режиме 100-120 ср. расход-7-8л. При запуске двигла, пока холодный, шумит не хуже соседнего дизельного форда транзита...Обращался к дилеру- мастер приемщик сказал если "чек" не горит значит ничего и не найдем... В общем беда... ползаю как черепаха, боюсь тапочку лишний раз надавить Мож кто подскажет чего делать то?
По мелочи: Появились сверчки в дверях..., поотваливались заглушки крепежа салонных обшивок.
Резюме: хочу японский движок на эту машину... (для справки у одного товарища Хонда аккорд 2.4 автомат расход по городу 11,4л , у другого митц-Х 1.5 автомат, жжет по черному(как-никак педаль бустер) в режиме супер-спорт, а расход как у меня...)
avatar
edison77
25 January 2009


veb
не парься ты этим компом,фактически около 10 жрёт,тем более у тебя ещё обкатка.
avatar
ub5fdp
26 January 2009


W
wice:

При пробеге около 500 км "ушло" масло гидроусилителя руля. Эвакуатором в РОЛЬФ. Проблема-не был закреплен шланг бачка гидроусилителя руля.

М-да! Это уже долно насторожить. Качество сборки на МФК начинает приближаться к ВАЗу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up