Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,9K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Vortex
15 January 2009


avatar
lorik:

Давайте поговорим конструктивно. Время разгона, мощность – не маловажные факторы, но в повседневной жизни большинство из нас не крутить мотор до отсечки ежедневно. А тема посвящена тому, какой двигатель выгодней.

Ранее в теме уже затрагивались вопрос, что большинство покупателей отдает предпочтение двигателям 1.6 и 1.8, но также могу сказать что на авто российском рынке много перекосов, к примеру странная любовь россиян к седанам гольф класса. В Европе мы наблюдается другая картина, покупатели предпочитают хэтч и бензиновые двигатели маленького объема или дизель.
В пользу 2.0 добавлю следующий аргумент: у форда это очень выгодное предложение (я уже писал доплата всего 19 т.р.) но если это ощутимо то можно взять не седан 1.8 а хэтч 2.0 по деньгам почти одно и тоже, но согласитесь хэтч более подходящая кузов для динамичной езды нежели седан.

P.S. В данной теме фокусоводы с моторами 1.8 поддерживают свой двигатель, а фокусоводы с моторами 2.0 свой. Для справедливости предлагаю такой опрос: Есть ли хозяева 1.8 которые хотели бы поменять его но 2.0 и есть ли хозяева 2.0 которых данный двигатель не устаревает и они хотели бы взять 1.8.

У меня 1.8 потому что испанец.
Испанец потому что из наличия.
Если брал бы "ждуна", то никогда не заказал бы 1.8.
Ощущяю моральный дискомфорт от того что 1.8, а не 2.0 примерно такой же, как от того, что ЕСП с ЗБТ.

P.S. Кстати, открыл мануал и обнаружил, что по ТТХ у 1.8 максималка больше чем 2.0 на 4км/ч - 193 и 197км/ч соответственно.
avatar
lorik
15 January 2009


avatar
Vortex:

avatar
lorik:

Давайте поговорим конструктивно. Время разгона, мощность – не маловажные факторы, но в повседневной жизни большинство из нас не крутить мотор до отсечки ежедневно. А тема посвящена тому, какой двигатель выгодней.

Ранее в теме уже затрагивались вопрос, что большинство покупателей отдает предпочтение двигателям 1.6 и 1.8, но также могу сказать что на авто российском рынке много перекосов, к примеру странная любовь россиян к седанам гольф класса. В Европе мы наблюдается другая картина, покупатели предпочитают хэтч и бензиновые двигатели маленького объема или дизель.
В пользу 2.0 добавлю следующий аргумент: у форда это очень выгодное предложение (я уже писал доплата всего 19 т.р.) но если это ощутимо то можно взять не седан 1.8 а хэтч 2.0 по деньгам почти одно и тоже, но согласитесь хэтч более подходящая кузов для динамичной езды нежели седан.

P.S. В данной теме фокусоводы с моторами 1.8 поддерживают свой двигатель, а фокусоводы с моторами 2.0 свой. Для справедливости предлагаю такой опрос: Есть ли хозяева 1.8 которые хотели бы поменять его но 2.0 и есть ли хозяева 2.0 которых данный двигатель не устаревает и они хотели бы взять 1.8.

У меня 1.8 потому что испанец.
Испанец потому что из наличия.
Если брал бы "ждуна", то никогда не заказал бы 1.8.
Ощущяю моральный дискомфорт от того что 1.8, а не 2.0 примерно такой же, как от того, что ЕСП с ЗБТ.

P.S. Кстати, открыл мануал и обнаружил, что по ТТХ у 1.8 максималка больше чем 2.0 на 4км/ч - 193 и 197км/ч соответственно.

а что такое что ЕСП с ЗБТ???
А по поводу "ждунов" могу сказать что если хочется чтобы комплектация была стандартная и цвет какой есть то можно взять SE в наличии. Но если заказать климу, цвет, IVD, кожу, полный эл. пакет, то ждать придется по любому. я свой заказывал в феврале - если-бы согласился на черный или серебристый то получилбы в мае, на я хотел танго и пришлось ждать до июля.
avatar
- Красный -
15 January 2009


lorik
цитата:
а что такое что ЕСП с ЗБТ???

ESP (точнее IVD) с Задними Барабанными Тормозами... такая известная на форуме аббревиатура.
avatar
lorik
15 January 2009


во изврат, а я и не знал((( Мне манагер в салоне говорил если IVD То только ЗДТ
avatar
dica
15 January 2009


avatar
lorik:

во изврат, а я и не знал((( Мне манагер в салоне говорил если IVD То только ЗДТ

Был периуд в начале выпуска рестайлов, когда только барабаны ставили
avatar
Vortex
16 January 2009


avatar
lorik:

avatar
Vortex:

avatar
lorik:

Давайте поговорим конструктивно. Время разгона, мощность – не маловажные факторы, но в повседневной жизни большинство из нас не крутить мотор до отсечки ежедневно. А тема посвящена тому, какой двигатель выгодней.

Ранее в теме уже затрагивались вопрос, что большинство покупателей отдает предпочтение двигателям 1.6 и 1.8, но также могу сказать что на авто российском рынке много перекосов, к примеру странная любовь россиян к седанам гольф класса. В Европе мы наблюдается другая картина, покупатели предпочитают хэтч и бензиновые двигатели маленького объема или дизель.
В пользу 2.0 добавлю следующий аргумент: у форда это очень выгодное предложение (я уже писал доплата всего 19 т.р.) но если это ощутимо то можно взять не седан 1.8 а хэтч 2.0 по деньгам почти одно и тоже, но согласитесь хэтч более подходящая кузов для динамичной езды нежели седан.

P.S. В данной теме фокусоводы с моторами 1.8 поддерживают свой двигатель, а фокусоводы с моторами 2.0 свой. Для справедливости предлагаю такой опрос: Есть ли хозяева 1.8 которые хотели бы поменять его но 2.0 и есть ли хозяева 2.0 которых данный двигатель не устаревает и они хотели бы взять 1.8.

У меня 1.8 потому что испанец.
Испанец потому что из наличия.
Если брал бы "ждуна", то никогда не заказал бы 1.8.
Ощущяю моральный дискомфорт от того что 1.8, а не 2.0 примерно такой же, как от того, что ЕСП с ЗБТ.

P.S. Кстати, открыл мануал и обнаружил, что по ТТХ у 1.8 максималка больше чем 2.0 на 4км/ч - 193 и 197км/ч соответственно.

а что такое что ЕСП с ЗБТ???
А по поводу "ждунов" могу сказать что если хочется чтобы комплектация была стандартная и цвет какой есть то можно взять SE в наличии. Но если заказать климу, цвет, IVD, кожу, полный эл. пакет, то ждать придется по любому. я свой заказывал в феврале - если-бы согласился на черный или серебристый то получилбы в мае, на я хотел танго и пришлось ждать до июля.

SE - это и есть испанец, а следовательно максимум 1.8.
Комплектация именно такая, как я хотел.
Брал под Новый год с большой скидкой.
Машиной доволен на 100%
avatar
Cabal
16 January 2009


avatar
Vortex:

avatar
lorik:

Давайте поговорим конструктивно. Время разгона, мощность – не маловажные факторы, но в повседневной жизни большинство из нас не крутить мотор до отсечки ежедневно.  А тема посвящена тому, какой двигатель выгодней.

Ранее в теме уже затрагивались вопрос, что большинство покупателей отдает предпочтение двигателям 1.6 и 1.8, но также могу сказать что на авто  российском рынке много перекосов, к примеру странная любовь россиян к седанам гольф класса. В Европе мы наблюдается другая картина, покупатели предпочитают хэтч и бензиновые двигатели маленького объема или дизель.
В пользу 2.0 добавлю следующий аргумент: у форда это очень выгодное предложение (я уже писал доплата всего 19 т.р.) но если это ощутимо то можно взять не седан 1.8 а хэтч 2.0 по деньгам почти одно и тоже, но согласитесь хэтч более подходящая кузов для динамичной езды нежели седан.

P.S. В данной теме фокусоводы с моторами 1.8 поддерживают свой двигатель, а фокусоводы с моторами 2.0 свой. Для справедливости предлагаю такой опрос: Есть ли хозяева 1.8 которые хотели бы поменять его но 2.0 и есть ли хозяева 2.0 которых данный двигатель не устаревает и они хотели бы взять 1.8.

У меня 1.8 потому что испанец.
Испанец потому что из наличия.
Если брал бы "ждуна", то никогда не заказал бы 1.8.
Ощущяю моральный дискомфорт от того что 1.8, а не 2.0 примерно такой же, как от того, что ЕСП с ЗБТ.

P.S. Кстати, открыл мануал и обнаружил, что по ТТХ у 1.8 максималка больше чем 2.0 на 4км/ч - 193 и 197км/ч соответственно.

+1
У меня такая же ситуация, просто срочно нужна была машина, изначально хотел 2.0. В деньгах ограничен не был!!!
Даже Маздо-3 хотел, но ждать надо было 12 месяцев
Даже выбор был из Фокусов 1.8 только серебро или 1.6-115 только черный !!!
FF212312
16 January 2009


цитата (Pion_1411 @ Вчера в 19:47)
BIOS.VRN.FF2
Я не против расчётов, можно и подсчитать. Только вот где гарантия что ФМК даёт верные данные по разгону? По моему почти все компании привирают с динамикой максималкой и расходом топлива. На мой взгляд для расчёта нужны какие-то обективные данные о разгоне, а не реклама производителя. На счет величины крутящего момента. Важно какой момент и на каких оборотах будет на колесе, с учётом передаточных чисел в трансмиссии, а потом этот момент соотнести с массой авто. Но это всё теория. Вот просохнет на дороге постараюсь всётаки заехать ещё разок с двушкой.


dica прав, тема о выгоде а не о дреге.

Ну максималка у моего 2.0 точно такае же как и в Каталоге - пороверенно.
Расход у 2.0, в 9.8л по городу достигаемо - но это как валенок надо ехать.
Про разгон не знаю - не мерял.

А заезды это всё субъективно. Допустим меня ни один не обгонял на одинаковых авто. А если стартовать, то надо заезжать раз по 5 с 5ю разными прокладками, чтобы убедиться в разнице 1.8-2.0.

Прямой пример, я уже писал у меня у друга лансер9 1.6, он говорит что делает любой таз, и делал не раз, а при мне его 2 разных 16кл ВАЗа делали при чем отсование было в 5-10м., тазы были стоковые. Это говорит о чём, что он делал авто, за рулём которых были не АХТИ прокладки как и он, а 2 раза при мне ему попадались нормальные водители. РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ.

Я раз гонялся с 3.0 Х5, скорей всего на АКПП, со светофоров у нас не получалось вместе, а вот в движении в потоке я его догонял и обходил ( АКПП в движении не сравнится с МКПП), хотя до 100 Х5 сделал бы меня 100%.

Я ещё раз повторюсь, это мое мнение - 1.8 в пору тягаться только с 1.6(115), но не с 2.0, т.к. разница между 2.0 и 1.8 в 2 раза больше чем между 1.6 и 1.8.

К сожалению в Воронеже ФФ в 90% случаев это обычные водители, которым СТАРТЫ не усрались, и им уже далеко за 30лет. И я ещё ни разу не смог найти ФФ, который бы со мной сцепился.
avatar
-=Zevik=-
16 January 2009


F
FF212312:

Ну максималка у моего 2.0 точно такае же как и в Каталоге - пороверенно.
Расход у 2.0, в 9.8л по городу достигаемо - но это как валенок надо ехать.
Про разгон не знаю - не мерял.

хм... в каталоге, кажется, 193 написано...
я свой по спидометру разгонял до 203 по спидометру... дальше, судя по ощущениям, тупо ограничитель... т.к. динамика набора скорости была норм... но как уперся в 203 все... по жпс не мерял... в тот раз не включал его... весной обязательно проверю...

насчет расхода... ну я житель москвы... у меня ща показывает 9.5... пробки стараюсь объезжать стороной.. а дорогу на работу можно считать трассой...
ну валенком точно не смогу ехать.. кручу почти всегда...
до сброса был 10.5 хотя и он весьма норм... т.к. часто машина заведена, но не стоит на месте...
т.ч. расход меня более чем устраивает... хотя не напряг бы и больший... нищие чтоль... лишний литр на сотню меня совсем парить не будет...
avatar
lorik
16 January 2009


Мне адекватно кажется что большенство предпочло-бы конечно 2.0 нежели 1.8. Покупка 1.8 Вынужденная мера например при преобретение SE (нeт в SE 2.0), или условия жесткой экономии. А если нет этих причин то чем 1.8 лучьше (выгодней) 2.0???
avatar
Cabal
16 January 2009


lorik
цитата:
А если нет этих причин то чем 1.8 лучьше (выгодней) 2.0???

1. Самое главное - это цена!!!
в 2006г разница было ~30 тыс руб!!!
2. Если брать SE, то нету на них 2.0, как это не печально

А если сравнивать с 1.6-115, то:
Кто то не доверяет этим фазам и соотвественно считает, что ремонт этого двигда после гарантии будет дорого!!!
Еще одни ведуться на цепь ГРМ у 1.8.
Третьи выбирают "проверенный временем" движок 1.8.
Четвертые не могут сразу взять 2.0 (бабла нету и с кредитом не вышло), но могу спокойно положить р/валики, поставить ресивер - тюнить короче и ехать будет лучше 2.0!!!
Все ИМХО!!!
avatar
lorik
16 January 2009


avatar
Cabal:

Еще одни ведуться на цепь ГРМ у 1.8.

У 2.0 тоже цепь привода ГРМ. и что?
avatar
Cabal
16 January 2009


avatar
lorik:

avatar
Cabal:

Еще одни ведуться на цепь ГРМ у 1.8.

У 2.0 тоже цепь привода ГРМ. и что?

Блин я попутал, я привел пример в сравнении с 1.6-115
avatar
Vortex
16 January 2009


Ну, а если такое сравнение. Тошнят по дороге 3 фокуса: 1.6, 1.8 и 2.0. Едут, никого не трогают, каждый в своем ряду ~ 60км/ч . Вдруг водителя 1.6 приперло воткуниться перед 2.0 (ну, так дорожная ситуация сложилась). Нажимает тапку не снимаясь с 4-й передачи и начинает выполнять задуманное, а водитель 2.0 решил, что не пустит и тоже нажимает таку не снимаясь с 4-й передачи и 1.6 отсасывает.
Теперь тоже самое только с 1.8. Думаю, что тут на 2.0 если заранее не просчитает ситуацию и на 1.8 просто тупо чуть раньше нажмет на тапку то на 2.0 отсасывает тактически.

З.Ы. Вариант, что на 1.6 можно скинуть на 3-ю и втопить не катит - это не комфортно. Иногда просто лень. Вот и думай, куда ближе 1.8? к 1.6 или 2.0

З.З.Ы. Пробивал свою по VIN, написано мощьность 125/130PS. Стало интересно, сколько все таки 125 или 130?
avatar
Burn
16 January 2009


lorik
Если объективно мыслить, и разобрать каждую комплектацию от а до я и каждый движок начиная с 1.4 до 2.0 ...и понять , что тебе необходимо от машины...можно сделать вполне осознанный выбор о котором не будешь в дальнейшем жалеть . На самом деле все зависит от того, любите ли вы крутить движок А что касается выгоды, то 2.0 естественно лучше взять, но опять же ввиду того, что разница не ахти...понимаю 2.5 и 1.8, тут думать нечего даже Меня честно устраивает и радует 1.6 115 своей динамикой, и мне нравится крутить до 5 - 6 мотор, и то редко такое бывает. Даже до 3.5 динамика уххх как устраивает. На дороге уверенность и комфорт. Но на 2.0 просто меньше крутить) Но я не жалею...А есть те кто жалеют...И жалеют что 1.6 а не 1.8 и что 1.8 а не 2.0...Я считаю что важнее взять комплектацию повыше а уж что 1.6 115 что 1.8 125 что 2.0 145...Тут уже как денег хватит вам...
P.S: Только по поводу разобрать каждый движок ... не воспринимайте фактически

Vortex
А мне не приходится скидывать в таких ситуациях))) И кому просасывает что 1.6 что 1.8 что 2.0, то это меринам и бумерам и другим машинам у которых под капотом больше 2.5 литров и прокладка очень наглая ...Как правило такие люди исключают поворотники...Они просто навсего считают, что это приблуд для красоты авто ... И как правило любят втопить... А вот у меня честно признаюсь не возникало таких ситуаций, когда необходимо урода какого в ответ резануть по делу, и чтобы мне пришлось бы с 4 й на 3 ю или с 3 й на вторую Для резкого маневра...
avatar
Vortex
16 January 2009


цитата (KoD24 @ Сегодня в 14:55)
lorik
Если объективно мыслить, и разобрать каждую комплектацию от а до я и каждый движок начиная с 1.4 до 2.0 ...и понять , что тебе необходимо от машины...можно сделать вполне осознанный выбор о котором не будешь в дальнейшем жалеть . На самом деле все зависит от того, любите ли вы крутить движок А что касается выгоды, то 2.0 естественно лучше взять, но опять же ввиду того, что разница не ахти...понимаю 2.5 и 1.8, тут думать нечего даже Меня честно устраивает и радует 1.6 115 своей динамикой, и мне нравится крутить до 5 - 6 мотор, и то редко такое бывает. Даже до 3.5 динамика уххх как устраивает. На дороге уверенность и комфорт. Но на 2.0 просто меньше крутить) Но я не жалею...А есть те кто жалеют...И жалеют что 1.6 а не 1.8 и что 1.8 а не 2.0...Я считаю что важнее взять комплектацию повыше а уж что 1.6 115 что 1.8 125 что 2.0 145...Тут уже как денег хватит вам...
P.S: Только по поводу разобрать каждый движок ... не воспринимайте фактически

Vortex
А мне не приходится скидывать в таких ситуациях))) И кому просасывает что 1.6 что 1.8 что 2.0, то это меринам и бумерам и другим машинам у которых под капотом больше 2.5 литров и прокладка очень наглая ...Как правило такие люди исключают поворотники...Они просто навсего считают, что это приблуд для красоты авто ... И как правило любят втопить... А вот у меня честно признаюсь не возникало таких ситуаций, когда необходимо урода какого в ответ резануть по делу, и чтобы мне пришлось бы с 4 й на 3 ю или с 3 й на вторую Для резкого маневра...

А кто говорит - резать? У меня такие ситуации постоянно: Еду я в правом ряду, а мне надо в левый перебраться через ряд и я вижу, что в соседнем ряду машина, которая на пол корпуса впереди меня держит дистанцию в 2,5 корпуса. Я нажал на тапку и уже перед ней.
Еще, на трассе на обгон с 70км/ч не снимаясь с 5-й передачи... Или притормозил в населенном пункте до 60км/ч, проехал тапку нажал и улетел на 140.
avatar
-=Zevik=-
16 January 2009


avatar
Vortex:

Ну, а если такое сравнение. Тошнят по дороге 3 фокуса: 1.6, 1.8 и 2.0. Едут, никого не трогают, каждый в своем ряду ~ 60км/ч . Вдруг водителя 1.6 приперло воткуниться перед 2.0 (ну, так дорожная ситуация сложилась). Нажимает тапку не снимаясь с 4-й передачи и начинает выполнять задуманное, а водитель 2.0 решил, что не пустит и тоже нажимает таку не снимаясь с 4-й передачи и 1.6 отсасывает.
Теперь тоже самое только с 1.8. Думаю, что тут на 2.0 если заранее не просчитает ситуацию и на 1.8 просто тупо чуть раньше нажмет на тапку то на 2.0 отсасывает тактически.


в твоей ситуации скорее тупилово будет от автомат/механика...
да и чесслово не для пробок брал 2,0... а для свободных дорог какраз... очень редко кручу больше 4,5 тас об/мин... хватает и этой динамики, как правило... зато приятно осознавать, что есть еще большой ресурс...
avatar
Vortex
16 January 2009


avatar
-=Zevik=-:

avatar
Vortex:

Ну, а если такое сравнение. Тошнят по дороге 3 фокуса: 1.6, 1.8 и 2.0. Едут, никого не трогают, каждый в своем ряду ~ 60км/ч . Вдруг водителя 1.6 приперло воткуниться перед 2.0 (ну, так дорожная ситуация сложилась). Нажимает тапку не снимаясь с 4-й передачи и начинает выполнять задуманное, а водитель 2.0 решил, что не пустит и тоже нажимает таку не снимаясь с 4-й передачи и 1.6 отсасывает.
Теперь тоже самое только с 1.8. Думаю, что тут на 2.0 если заранее не просчитает ситуацию и на 1.8 просто тупо чуть раньше нажмет на тапку то на 2.0 отсасывает тактически.


в твоей ситуации скорее тупилово будет от автомат/механика...
да и чесслово не для пробок брал 2,0... а для свободных дорог какраз... очень редко кручу больше 4,5 тас об/мин... хватает и этой динамики, как правило... зато приятно осознавать, что есть еще большой ресурс...

Ну, вы понимаете что и зачем брали, а некоторые еще нет и им надо как то разжевать, что к чему ).

А если сравнить машинки при включенном климате или кондее?
FF212312
16 January 2009


С моей точки зрения многи полагают что 1.6 1.8 2.0 - золотой серединой является 1.8, я думаю это ошибочно.

С другой точки зрения, с точки зрения выгоды, смотря какая выгода. Разница в расходе между 1.6-1.8-2.0, не критична, в принципе одинаковый, при одинаковом стиле вождения и прочих равных условиях расход будет одинаковым плюс минус 0.5, хотя за частую из-за разнице в стиле 2.0 у одного водителя может кушать меньше чем 1.8 и 1.6 у другово.

С точки зрения динамики, то же смотря для какого водителя. Кто-то считает разницу между 1.6-1.8-2.0, между собой не большой ( я разницу в 0.5сек при прочих равных условиях считаю огромной, для меня чем быстрей - тем лучше, как и для моего отца, в итоге в семье два ФФ и оба ДВА ЛИТРА, 1.8 - воще не рассматривался, и решающим выбором МАРКИ авто было наличие 2.0)

Я езжу в большей степени даже если на светофоре нахожусь один, стартую как угорелый, и использую весь потенциал авто( но всё равно не люблю когда двигатель ОРЁТ на 6000об) предпочитаю тапку в пол и пререключение на 3500-4000), но если еду СПОКОЙНО то не кручу больше 3000-3500об



А кто-то тут писал, что кому то надо наказывать других, подрезанием, я таких считаю за быдло, ну подрезали вас, ну может не замеили, и что теперь, давайте ещё выдем из машины и битой по голове за это дадим, надо показывать вежливость. Я хоть и гоняю как угорелый из ряда в ряд за частую, но пропускаю всех и вся, за то как приятно когда вам помашут рукой или включат аварийку - поблагодарив.
avatar
lorik
16 January 2009


KoD24 - я с вами полность согласен. Осебенно в отношении комплектации. Ведь в первую очередь водитель передвигается в нутри авто, а не с наружи поэтому нужно достичь максимального комфорта внутри. Мне лично пришлось брать Комфорт только из-за того что в Гии трехдверки нет. Но в этом нет ничего страшного я взял пакет премиум спорт+IVD+клима+еще всякой хрени, в итоге получилось не хуже Гии.
А поповоду двигателя я уже пасал ранее: что для экономии при неплохой динамике для фокуса идеальный вариант 1,6(115), я если есть возможность и желание то можно взять 2.0. исходя из этого размышления не выжу смысла в покупке 1,8.

Возможно маркетологи ФМК для стимулирования продаж 1,8 решили заманивать клиента по средствам SE (сборка мол европейская), но ограничели объем постовляемых с машинами двигателей до 1.8. Понятное дело что в большенстве случаев SE преобретают именно с этим маторром. Но будь SE c 2.0 возможно картина бы изменилась.
avatar
KIRISS
16 January 2009


Одно время - года два с половиной назад - из-за нехватки движков 1.6 (115), ставили 1.8, причем без доплаты по сравнению с 1.6 (100), насколько я помню... Вот тогда я хотел вставать на очередь на нового Фокуса именно 1.8, но не склалось...
avatar
Cosmet
16 January 2009


KIRISS
гы... то же самое вспомнил сейчас, правда тут сравнение с 2л идёт... У меня коллега ждал полгода сарай с 1.6/115 и ему предлагали без доплаты 1.8 - факт. Он ещё месяца полтора ждал 1.6, дело осенью 2007 было в Москве, "Независимость". Сейчас катается вроде без проблем.
avatar
-Ал-
16 January 2009


Вот в заголовке стоит "ВЫГОДНЕЕ", как это понимать? Дешевле? тогда 1.4 рулит ... приятнее ездить? тогда 2.0, очевидно. В чем проблема-то?
Ruggi
16 January 2009


Какую выгоднее зарплату иметь 30 000 или 100 000 ??? Вопрос однозначно странный...кому как, один хочет созерцать и тащится позади, другой резво набирает обороты, более активен и зарабатывает на порядок больше первого...
так что смотреть надо на себя чего ты достоин, такой и объем двигателя.
avatar
dica
16 January 2009


R
Ruggi:

Какую выгоднее зарплату иметь 30 000 или 100 000 ??? Вопрос однозначно странный...кому как, один хочет созерцать и тащится позади, другой резво набирает обороты, более активен и зарабатывает на порядок больше первого...
так что смотреть надо на себя чего ты достоин, такой и объем двигателя.

А если у меня 2.0 и 1.8 мне какую зарплату надо получать? 30.000 или 100.000 А может мене Мерседес 140 с 6 литрами взять и зарплату в миллион получить? При чём тут это в сравнении 1.8 и 2.0? Здесь не 6 литров( на котором можнолетать и 1.0, на котором позади таскаются сравнивают. Тем более
цитата:
один хочет созерцать и тащится позади, другой резво набирает обороты, более активен и зарабатывает на порядок больше первого...
цитата:
так что смотреть надо на себя чего ты достоин, такой и объем двигателя.
Вообще не в тему. Машины из одной ценовой категории, а не Феррари с Запорожцем в сравнении
Можно так-же перефразировать " хочется больше пипиську-бери два литра, своя устраивает вполне 1.4
avatar
lorik
16 January 2009


Че-то тема уходит не в то русло
А ведь ее просматривают люди которые возможно сейчас находятся в состояние выбора, а мы им про пиписки и зарплаты.
Мне кажется что объективно будет так:

1.4 - не стоит
1.6 (100) - если хочется АТ и матор 1.6
1.6 (115) - оптимально сбалонсированный по многим мараметрам двигатель
1.8 когда хочется самый мощный SE
2.0 когда есть возможность его взять - надо брать
avatar
dica
16 January 2009


lorik
Почему 1.4 не стоит? Многим за глаза хватает динамики таких двигателей.
А хочется динамики, смотри начиная с 200 л. с. на вес не более 1.5 тонн
avatar
lorik
16 January 2009


dica
а я про динамику не говорю.
Просто машинка 1.3 тонны весит. У восьмерки 77 сил и меньше тонны весит вот ей хватит, вот фокусу 80 нет.
Для на самом деле все что сотню меньше 10 секунд делает уже хорошо.
avatar
dica
17 January 2009


avatar
lorik:

dica
а я про динамику не говорю.
Просто машинка 1.3 тонны весит. У восьмерки 77 сил и меньше тонны весит вот ей хватит, вот фокусу 80 нет.
Для на самом деле все что сотню меньше 10 секунд делает уже хорошо.

Многим этого не надо. У них что 80 что 500 сил, всё равно одинаково тошнить 80 будут в левом ряду КАД
avatar
lorik
17 January 2009


dica
Такой народ обычно Logan преобретает.
Лохан в топе с амбиентом пересикается.
Но лохан это практичный семейный бизнес автомобиль

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up