Автодилер взгляд изнутри



Уважаемые одноклубники!

В этой теме Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся взаимоотношений с дилерскими станциями и не только с официальными.
От покупки автомобиля до сдачи его в зачёт, включая естественно обслуживание.
Как специалист, проработавший в различных дилерских предприятиях более 10 лет я готов объективно и без каких-либо «осторожных фраз» раскрыть интересующую Вас тему. Помочь сориентироваться во взаимоотношениях с дилерами и другими станциями. Рассказать про плюсы и минусы, объяснить «что? как? и почему?». Указать на «подводные камни», которые могут подстерегать Вас на различных этапах.

Буду рад ответить на Ваши вопросы (по мере свободного времени).
официальный дилер, информация, сервис форд, дилерский центр, работник автосалона, менеджер, мастер

avatar
Exdealer
24 May 2013

Автодилер взгляд изнутри
70,2K
views
153
members
457
posts

avatar
MeskA
6 January 2009


Частично, т.с. то, что наболело, осталось узнать, смогу ли я получить свои старый диск после замены на новый, для запаски хочу

У меня приятель работает на опелевской станции, у самого в наличии тоже опель, дык, он себе на зиму подобрал комплект дисков с таких вот как я клиентов

p.s.

Не могли бы Вы мне рассказать, что за трубку они мне поменяли, если я правильно объяснил, что за трубка

Спасибо.
avatar
Serentiy
8 January 2009


Доброго всем времени суток.
Подскажите пожалуйста поломка датчика заднего хода является гарантийным случаем или нет? Не включается лампочка заднего хода, при включении задней скорости.
P.S. лампочка рабочая т.к. иногда всё таки свет включается, но ооооооооооочень редко.
Заранее благодарен за ответ.
molniakep
10 January 2009


Здравствуйте, не могли бы вы ответить на вопрос.
В конце октября 2007 года, покрасил капот и поставил новый бампер в НММ. Ремонт был по КАСКО. Ремонт был сделан качественно и я остался доволен при приемке. Но вот спустя 1,5 месяца на мойки я обнаружил огромное количество сколов на бампере, я проехав еще более года, их стало просто огромное количество. Летом когда было время, посчил их, оказалось около 140, сейчас еще больше, ездию только по Москве и не много по области. Смотря на др машины, такого нет у других. Могу ли предьявить что-то салону? Ремонт был сделан же по технологии ФМК.
BYV
14 January 2009


Добрый день!

Подскажите, если кто знает, является ли гарантийным случаем выход из строя деталей из-за коррозии?

P.S.: Из-за ржавчины частично накрылся жгут катушки зажигания, загарелся индикатор неисправности двигателя. Инженер по гарантии признал случай негарантийным (сослался на климат). В результате ремонт обошелся около 4 т.р..
kandrus
14 January 2009


B
BYV:

Инженер по гарантии признал случай негарантийным (сослался на климат). В результате ремонт обошелся около 4 т.р..

ааа... умираююю...
Это просто зер гуд!
Еще один из вариантов, что бы не делать ничего по гарантии.
У меня фары потеют - так это же из за климата.
Крыша протекает - климат виноват - дождь же на улице.
Дворники не чистят - климат - грязь на дороге.
Коробка сломалась - климат - замерзла+перепады температур, а вы что хотите. Это же Россия.
Далее можно еще валить на экономическую ситуацию в стране - нам же денег хочется.

Далее каждый сам придумает на что он попадает.
спортсмен64
14 January 2009


подскажите пожалуйста-после 1то расход увеличелся на 3,3-3,8л (пробег 8000т.км) Результатом чего это в принципе может быть?
AKDO
19 January 2009


MeskA
Не знаю о какой трубке идёт речь. Поподробнее можно?
Serentiy
Датчик меняется по гарантии в течении всей гарантии. Только слово "иногда" пугает! Пока неисправность не станет явной и дилер её не увидит замена проблематична.
molniakep
Вряд ли сколы признают гарантийным случаем. Скорее "следствием эксплуатации". Можно пойти сложным путём экспертиз толщины ЛКП, но, как мне кажется, овчинка выделки не стоит.
BYV
Насколько мне известно, корродированные детали меняются только в течении первого года эксплуатации (хотя, по идее, на жгут катушки это распространяться не должно). Как вариант, можете позвонить ближайшему дилеру и проконсультироваться о гарантийной замене плафона подсветки номера из-за сгнивших контактов ламп.
спортсмен64
Вряд-ли причиной повышения расхода топлива стал сам факт ТО. Скорее похолодание, изменившийся темп езды и т.д и т.п. Постарайтесь при движении не опускать стрелку тахометра ниже 2-2,5 тысяч оборотов при включённой передаче и хотя бы недолго прогревайте мотор утром.
avatar
brv
23 January 2009


AKDO
Подскажите где на ФФ1 распологается датчик заднего хода?
AKDO
30 January 2009


brv
Если стоять лицом к мотору, то датчик находится на передней, ближней у Вам, стороне КПП.
avatar
KALYA-MALYA
3 October 2010


буду надеяться что эта тема еще в силе)))

Я отдала машину в кузовной ремонт, к официальному дилеру. Направление по КАСКО. Когда выполнили работу обнаружены дефекты. Сервис говорит, что это норма...

ВОТ САМА ПРОБЛЕМА... см. фото

Ставили задний бампер... Слева волна, справа зазор между крылом и бампером... Что делать???
posted image
avatar
KALYA-MALYA
3 October 2010


posted image
avatar
KALYA-MALYA
3 October 2010


posted image
avatar
MeskA
4 October 2010


AKDO
Со времен моих первых постов в этом топике уже много времени прошло, и проехал на машине около 65 000, и с машиной слава богу всё в порядке. Понастальгировал по тем временам, и с улыбкой на лице читаю свои сообщения.

Надеюсь еще через годик два, я зайду и прочитаю это сообщение и опять улыбнусь

Письмо в будущее
avatar
MeskA
4 October 2010


KALYA-MALYA
Ехать к дилеру и показать дефект стыка элементов

Я за 2 года раз 8-9 обращался по поводу кузовного ремонта, и если присутствует какой-то дефект, который не заметили при приемки машины, его устранят

Мне по крайней мере уже 2-й раз перекрашивают элементы, которые отличаются по цвету от соседних и я очень рад такому отношению, и бумаг никаких не требуют, все на честном слове т.с. Ошибки все совершают, кто-то просто признает их, а кто-то нет

Как уже писалось, все зависит от лояльности клиента.

Удачи.
MouS
5 October 2010


Добрый День!
У меня такая проблема: приехал к дилеру, выбрали авто по компьютеру всё устроило(машина щас собирается на заводе) есть одно но! Дилер заставляет приобретать у них сигнализацию или магнитофон за 20тыс. Без этого машину не продадут. А у меня денег в притык и эти допы не нужны. Что мне делать?...
avatar
tired_pilot
5 October 2010


MouS
Если есть договор на руках - то ничего не делать.
Ждать прихода авто и его забирать.
Напомнив менеджеру о наличии пунктов о штрафах за неисполнение условий договора в сроки и о наличии ФАС с комиссией о недобросоветсной конкуренции.
и о наличии запретов в навязывании услуг и товаров.
MouS
5 October 2010


А если договора нет?... Развернуться и уйти?
avatar
tired_pilot
5 October 2010


MouS
Примерно так.
Я не понимаю региона, из которого пишите.
Соответсвенно, не могу понять насколько такое действие легко реализуемо (может вам до альтернативного дилера неделю на оленях ехать)
MouS
5 October 2010


Я живу в Краснодаре. У нас три дилера. Но два из них уже не работают программе гос утилизации(а мне надо по ней), так что по-любому придётся у этого дилера брать(((
avatar
tired_pilot
5 October 2010

1

MouS
Я бы тогда посоветовал с данным вопросом обратиться в одну из следующих тем:

Общение с АМК ТРОЙКА

Общение с ТЕМП АВТО

Цель-Авто и Авто-Цель

Краснодарская курилка

Краснодаркая ветка клуба - весьма сплоченный коллектив и модератор Краснодара ShuriKh достаточно вменяемый и отзывчивый человек.

Там Вам могут помочь не только советом, но и делом. Что будет более эффективнее, чем дальнейшее общение в данной теме.
ИМХО.

Желаю удачи ++)))

зы: все равно это навязывание услуг и отказать в заключении договора по данным основаниям люди не могут.
Попросите их дать ПИСЬМЕННЫЙ отказ за подписью директора и печатью и тогда ситуация может резко повернуться в Вашу сторону.
MouS
5 October 2010


Большое спасибо)))
avatar
fastboss
9 October 2010


подскажите пожалуста такой момент какие данные заносятся в компьютер при наряд заказе на машину прошел то1 на то2 поехал к другу в гараж на 44000 что то с движком 2 диагностики результата 0
хочу смотать пробег и к другому дилеру
наряды на диагностику оформлялись
avatar
артем333
10 October 2010


У меня вопрос такой,машинку только купил,у нее разве нет обкатки???Почему масло менять на 20000км или года использования???Можно ли сделать это самостоятельно приобретая запчасти у диллера?И не слечу ли я после этого с гарантии?
avatar
tired_pilot
11 October 2010


артем333
Нет обкатки тормозов, колес и коробки.
Что выливается в рекомендацию по скорости о оборотам двигателя на первых 1500 к.м. (120 км/ч и двигатель не более 3-3,5 тыс. оборотов раскручивать)

Сам двигатель проходит так называемую "холодную обкатку", что позволяет избежать так называемой "горячей обкатки" (т.е. замены масла после первых 2-3 тыс. пробега)

Также в заводском масле есть обкатывающие присадки (это можно увидеть по цвету масла), что позволяет его не менять до 20 0000 пробега.

Самостоятельную замену масла (не заводского) доказать сложно и поэтому его можно самостоятельно менять смело.

Если есть опасения и сомнения, никто не запрещает пройти первое ТО после 3-4 тыс. пробега у ОД и далее его проходить каждые 20 тыс.
Просто производитель не видит особой проблемы и уверен в качестве работы собственных инженеров настолько, что готов взять на себя риски прохождения первого ТО через 20 тыс, а не через 3-4.

зы: лично я на своем проходил ТО каждые 15 тыс, поскольку на наших дорогах и в нашем топливе столько "г", что масла 20 тыс. не всегда справляются и это ведет к загаживанию движка.
В 2005 году первое ТО прошел на 15 тыс. и до сих пор (пробег 160 тыс.) с двигателем проблем не возникало.
avatar
артем333
11 October 2010


Спасибо за консультацию,признателен за разъяснения!А отказать о прохождении ТО на 15 тыс они мне не могут,мотивировав тем,что надо на 20тыс проходить?
avatar
tired_pilot
11 October 2010


артем333

ТО надо проходить при пробеге НЕ БОЛЕЕ 20 000 от предыдущего ТО.

То есть никто не имеет права не взять на ТО машину с пробегом в 15 000 к.м. с формулировкой
цитата:
надо на 20тыс проходить


Так что ТО можно хоть каждую тысячу проходить при желании и финансовых возможностях.
masterrr
11 October 2010


Уважаемый артем333, внимательно прочитайте сервисную книжку. Межсервисный пробег не более 20000 км. Так что хоть каждые 5000 меняйте масло, это не возбраняется, главное не допустить перепробег, это связано с нахождением авто на гарантии. По поводу масла - современные масла содержат присадки которые только начинают работать только после 10000-15000 тысяч пробега, поэтому глупо выбрасывать полу отработавшее масло. Из личного опыта: от замены до замены - 20000, при первой замене (на 20000) перешел на 5W40, пробег авто на данный момент 154000, проблем (тьфу 3 раза) нет.
avatar
Shark
24 May 2013


Exdealer, приветствую.

Подскажите, может ли дилер существенно изменять самостоятельно стоимость ТО которую устанавливает, как я понимаю, FMC для всех дилерств?
avatar
Exdealer
24 May 2013


Дилер не имеет права увеличивать стоимость ТО. Отдельные акции, которые влекут за собой изменение цены на регламентированное ТО, допустим скидка, обязательно должны быть согласованы с ФМК. Вообще ФМК один из самых требовательных производителей, который следит за ценообразованием дилеров, стоимостью обслуживания и содержания автомобиля. В случае нарушения регламентированного ценообразования дилер может быть лишен бонуса от производителя. Однако, в процессе ТО, приема и осмотра автомобиля, дилер может рекомендовать выполнить дополнительные работы, которые не входят в перечень обязательных. В этом случае соответственно и вырастает стоимость на сумму этих доп. работ/ЗЧ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up