0

Автодилер взгляд изнутри


avatar
24 Май 2013 - 7:31
  
+1

Уважаемые одноклубники!

В этой теме Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся взаимоотношений с дилерскими станциями и не только с официальными.
От покупки автомобиля до сдачи его в зачёт, включая естественно обслуживание.
Как специалист, проработавший в различных дилерских предприятиях более 10 лет я готов объективно и без каких-либо «осторожных фраз» раскрыть интересующую Вас тему. Помочь сориентироваться во взаимоотношениях с дилерами и другими станциями. Рассказать про плюсы и минусы, объяснить «что? как? и почему?». Указать на «подводные камни», которые могут подстерегать Вас на различных этапах.

Буду рад ответить на Ваши вопросы (по мере свободного времени).
#  Отредактировано: Shark - 24 Май 2013 - 9:01
  сообщений: 457 | просмотров: 43 546 |    



avatar
  14 Апреля 2007 - 11:28  #  
+1

 
Одно время работал у одного из московских дилеров. Буду рад помочь владельцам автомобилей Ford по вопросам общения с сервисами официальных дилеров.
В меру сил, конечно :)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 24 Май 2013 - 7:41
avatar
  14 Апреля 2007 - 12:47  #  
 

 
Когда сдаешь машину, подписываешь такую тему: " машина сдается не в чистом состоянии и могут обнаружится скрытые дефекты"
Можно ли если официлы машину поцарапают, ченить после этого требовать или опять каско и все по новой?
avatar
  14 Апреля 2007 - 12:58  #  
 

 
[QUOTE]Когда сдаешь машину, подписываешь такую тему: " машина сдается не в чистом состоянии и могут обнаружится скрытые дефекты"
Можно ли если официлы машину поцарапают, ченить после этого требовать или опять каско и все по новой?


Можно настоять на том, чтобы а/м помыли, а потом осмотрели. Можно даже настоять на том, чтобы проехать на мойку с а/м, чтобы его, не дай Бог, не поцарапали по дороге туда. Клиент всегда прав :)

Но проще помыться перед заездом на сервис, обратив на это внимание приемщика...
avatar
  14 Апреля 2007 - 13:08  #  
 

 
AskMeAboutServise Это понятно, я имею ввиду если вместо одной вмятины, которую тебе отремонтируют, отдадут машину с другой вмятиной, которую по бездарности поставили при въезде машины в ворота сервиса, типа Так и было, машина уже была помята, вы же машину пыльную сдавали, вот и незаметили. Что делать в такой ситуации?
avatar
  14 Апреля 2007 - 13:30  #  
 

 
JAROS Если сделать так, как я сказал, то не придется подписываться под тем, что а/м принят в грязном виде. А эта отметка в наряде для того и нужна, чтобы сказать, что так и было. Не будет отметки о грязном а/м - не возникнет и вопросов. А/м был чистым, и приемщик видел и отметил все повреждения. Если на а/м появились повреждения, которые он не отметил, значит это вина сервиса. Ведь а/м для того и мыли, чтобы все было видно и все было отмечено.

Если же имеется ввиду, как поступать, если уже оказался в такой ситуации, то увы... Уже ничего сделать нельзя. Эта волшебная отметка освобождает сервис от какой-либо ответственности.
avatar
  14 Апреля 2007 - 13:41  #  
 

 
AskMeAboutServise как я и думал ;), все ОК каско рулит есичо,
Как исправляются неглубокие царапины не до грунта. Полировкой?
avatar
  14 Апреля 2007 - 14:00  #  
 

 
Насколько я знаю, да. Но я, честно говоря, в кузовном ремонте несилен. Я по механике работал...
avatar
  14 Апреля 2007 - 14:07  #  
 

 
AskMeAboutServise а если задняя передача иногда плохо втыкается как трогаешся характерный хруст, это че такое?
avatar
  14 Апреля 2007 - 14:37  #  
 

 
JAROS Если прежде чем включать заднюю передачу, дождаться падения оборотов до холостых, то этого быть не должно. Если все равно есть, то лучше на всякий случай записаться на гарантию. По крайней мере, от Вас будет получено официальное обращение, и никто потом вам не скажет "Почему раньше не обратились?".

А что с коробкой и вообще присутствует ли какой-то дефект, подсказать на расстоянии не рискну :)
avatar
  14 Апреля 2007 - 14:52  #  
 

 
QUOTE (JAROS @ Apr 14 2007, 15:07)
AskMeAboutServise а если задняя передача иногда плохо втыкается как трогаешся характерный хруст, это че такое?
avatar
  14 Апреля 2007 - 17:14  #  
 

 
AskMeAboutServise
QUOTE
Эта волшебная отметка освобождает сервис от какой-либо ответственности.

Т.е. он после этого вообще ни за что не отвечает и может делать все что хочет? B)

Нет уж. Если ему что-то мешает произвести осмотр автомобиля (отсутствие освещения, слабое зрение, нетрезвое состояние, грязная машина) то для начала нужно устранить эти помехи, потом производить осмотр. Если ему это не мешает, то какой смысл об этом писать в акте? B) Он не будет отвечать только за те повреждения, которые указаны в акте.


Кстати, словo пишется как Service


avatar
  14 Апреля 2007 - 19:25  #  
 

 
QUOTE (PanD@ @ Apr 14 2007, 18:14)
AskMeAboutServise
QUOTE
Эта волшебная отметка освобождает сервис от какой-либо ответственности.

Т.е. он после этого вообще ни за что не отвечает и может делать все что хочет? B)

Нет уж. Если ему что-то мешает произвести осмотр автомобиля (отсутствие освещения, слабое зрение, нетрезвое состояние, грязная машина) то для начала нужно устранить эти помехи, потом производить осмотр. Если ему это не мешает, то какой смысл об этом писать в акте? B) Он не будет отвечать только за те повреждения, которые указаны в акте.


Кстати, словo пишется как Service

Приём автомобиля в ремонт осуществляется строго через мойку.
При желании клиента мастер-приёмщик может принять, описать загрязнённый авто на предмет явно видимых повреждений, но предварительно берёт подпись с клиента – “От предварительной мойки отказываюсь, прошу принять в грязном виде, предупреждён о возможных скрытых повреждениях” + автограф. При возникновении спорной ситуации у Вас будет намного меньше шансов доказать свою правоту. Поэтому совет – сдавайте а/м на ремонт в чистом виде, сверяя отмеченные повреждения экспертом-приёмщиком в акте приёма-передачи.
avatar
  14 Апреля 2007 - 19:47  #  
 

 
Diler Полностью согласен. Если уж клиент подписался под чем-то, не подумав головой, то это явно не проблема сервиса. Надо быть внимательнее.
avatar
  14 Апреля 2007 - 20:27  #  
 

 
Diler
QUOTE
От предварительной мойки отказываюсь, прошу принять в грязном виде, предупреждён о возможных скрытых повреждениях” + автограф.


Каких таких скрытых повреждениях ? :blink:
Указывается комплектность и видимые наружные повреждения и дефекты

Правила
оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)

18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемо-сдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемо-сдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемо-сдаточного акта выдаются потребителю.


Кстати:

20. Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.


avatar
  14 Апреля 2007 - 21:01  #  
 

 
PanD@
Но если а/м грязный, то п.18 Правил в части о внешних повреждениях не действует, т.к. ни клиент, ни представитель сервиса не видели и не могли видеть (возможно) всех повреждений. Поэтому и нужно мыть а/м перед заездом на сервис.
avatar
  14 Апреля 2007 - 21:10  #  
 

 
AskMeAboutServise
QUOTE
Поэтому и нужно мыть а/м перед заездом на сервис.


Кому нужно?

Я тут сдавал автомобиль в один из дилерских сервисов. Послали на свою мойку, потом написали : машина принималась в мокром виде. B)

QUOTE
п.18 Правил в части о внешних повреждениях не действует

На каком основании не действует?
avatar
  14 Апреля 2007 - 22:56  #  
 

 
QUOTE (PanD@ @ Apr 14 2007, 21:27)
Каких таких скрытых повреждениях ? :blink:
Указывается комплектность и видимые наружные повреждения и дефекты

Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.[/SIZE]

Повреждения скрытые под слоем грязи - царапины, мелкие вмятины, сколы, трещины на лобовом стекле, фарах, фонарях, итд.
Может Вы и правы отказаться от оплаты мойки, но в случае кузовного ремонта её оплачивает СК, так что считаю вопрос отпадает сам собой, тем более 90 % клиентов соглашаются потерять 20-30 минут при сдаче а/м в ремонт, нежели потом выяснять никому не нужные отношения.
Мне лично интересно - уважаемый PanD@, как Вы бы на месте приёмщика разобрались с проблемой грязного авто, не в ущерб сервису и на радость клиенту , не забывая о людях которые норовят покраситься «на халяву»? Подскажите нам грамотный ответ, мы возьмём его на вооружение.
avatar
  15 Апреля 2007 - 7:34  #  
 

 
QUOTE
Кому нужно?


Всем :)


QUOTE
На каком основании не действует?


В нем же ясно написано "...и ВИДИМЫЕ наружные повреждения и дефекты..."
avatar
  15 Апреля 2007 - 8:26  #  
 

 
AskMeAboutServise
Здравствуйте!
Мучает пока вопрос покупки дисков. Так можно-ли без угрозы отказа в гарантийном ремонте поставить литые диски Replica FD 12 с резиной 205/55/R16. Параметры дисков такие же как и у оригинального литья... :unsure:
avatar
  15 Апреля 2007 - 8:48  #  
−1

 
В этом случае снимается с гарантии тормозная система и подвеска.
avatar
  15 Апреля 2007 - 9:03  #  
 

 
AskMeAboutServise
QUOTE
В нем же ясно написано "...и ВИДИМЫЕ наружные повреждения и дефекты..."


Ну так и нужно написать: "Автомобиль сдается в грязном виде. Клиент от механической мойки разболтанными щетками отказался. ВИДИМЫЕ наружные повреждения и дефекты не обнаружены".

Думаю, что после этого клиент не вправе требовать возврата автомобиля с чистом виде. И только это.


На практике в некоторых ДЦ автомобиль сначала едет на приемку, оформляется наряд-заказ, после этого (без участия клиента) на мойку и сразу в цех.
avatar
  15 Апреля 2007 - 10:54  #  
 

 
QUOTE (Diler @ Apr 15 2007, 09:48)
В этом случае снимается с гарантии тормозная система и подвеска.

А не огласите ли основание по которому использование дисков с параметрами, совпадающими с оригинальными, является основанием для снятия с гарантии? И еще интересует такой вопрос, предположим вы снимаете человека с гарантии за вышеупомянутое нарушение, а он требует официальную бумагу сервиса, в которой написано о том, что именно использование неоригинальных дисков привело в поломке автомобиля. Дадите? И если дадите, то что там будет написано?
avatar
  15 Апреля 2007 - 11:28  #  
−1

 
QUOTE (Dikijkot @ Apr 15 2007, 11:54)
А не огласите ли основание по которому использование дисков с параметрами, совпадающими с оригинальными, является основанием для снятия с гарантии?

На весь гарантийный период советую использовать з/ч рекомендованные заводом изготовителем, если конечно проблем не хотите. Инженер по гарантии поможет Вам разобраться в каждом конкретном вопросе. Звоните в сервис.
avatar
  15 Апреля 2007 - 12:43  #  
 

 
Всех с праздником и хорошей погодой! Это конечно все хорошо, получается наши пирожки слаще в них повидла больше,но нужно доплатить. А если меня устраивает и без повидла, тоже самое! Еще один способ втюхать оригинал втридорога , хотя не факт что он по качеству лучше другого производителя и в случае поломки надо еще доказать что это произошло в следствии эксплуатации неоригинальной запчасти! :yes:
avatar
  15 Апреля 2007 - 15:55  #  
 

 
PanD@
QUOTE
Ну так и нужно написать: "Автомобиль сдается в грязном виде. Клиент от механической мойки разболтанными щетками отказался. ВИДИМЫЕ наружные повреждения и дефекты не обнаружены".

Ваша точка зрения понятна. Но Вы почему-то априори считаете, что сервис недобросовестен и обязательно поцарапает а/м и будет потом говорить, что так и было. Ведь если в сервисе а/м царапают, это естественно делается неспециально. На мой взгляд, гораздо важнее не забывать о недобросовестных клиентах, которые думают, что неплохо было бы отремонтироваться за счет сервиса, как сказал Diler, "на халяву". Они делают это преднамеренно и сознательно.
avatar
  15 Апреля 2007 - 15:57  #  
+1

 
Diler
QUOTE
Инженер по гарантии поможет Вам разобраться в каждом конкретном вопросе.

Мы тут собрались, чтобы помочь инженеру по гарантии разбираться в соответствии с действующими законами и др. правовыми актами.
Поделитесь с народом, что такое "снятие с гарантии" и каким правовым актом регулируется?

avatar
  15 Апреля 2007 - 16:03  #  
 

 
QUOTE
Еще один способ втюхать оригинал втридорога

А если бы у вас была возможность продать что-то втридорога, вы бы ее не использовали? :)
Мне кажется нужно принимать правила игры, как это делают люди во всех цивилизованных странах. (под игрой здесь я подразумеваю суровые реалии рынка). Конечно нам до этих стран еще далеко во многих вопросах, но я, например, склонен верить в светлое будущее для своей страны, а Вы? :)

** добавлено в 16:09
QUOTE
Поделитесь с народом, что такое "снятие с гарантии" и каким правовым актом регулируется?

Почитайте сервисную книжку. Там все четко и ясно написано. А если Вы хотите обойти правила гарантийного обслуживания, то забудте о правовых актах.

Кстати, хотелось бы заметить, что понятие "снятие с гарантии" весьма спорно. Никто снимать Вас с гарантии не будет. Но если какой-то элемент автомобиля выйдет из строя, то сервис попробует объяснить это неправильной эксплуатацией. И вот тут то и важно оказаться в ситуации, когда Вы не нарушали никаких правил.
avatar
  15 Апреля 2007 - 16:30  #  
 

 
AskMeAboutServise
Таки я не понял, понятие "снятие с гарантии" "четко и ясно" описано в сервисной книжке, или оно "весьма спорно"?

QUOTE
Никто снимать Вас с гарантии не будет


К чему тогда все время повторять по пресловутое "сниятие с гарантии".

QUOTE
сервис попробует объяснить это неправильной эксплуатацией


Не только объяснить , но и доказать.

QUOTE
не нарушали никаких правил.


Доказать, какие нарушения каких правил привели к конкретным неисправностям.
avatar
  15 Апреля 2007 - 16:41  #  
 

 
PanD@
QUOTE
Таки я не понял, понятие "снятие с гарантии" "четко и ясно" описано в сервисной книжке, или оно "весьма спорно"?

В сервисной книжке описаны правила гарантийного обслуживания, а не понятие "снятие с гарантии".
QUOTE
Не только объяснить , но и доказать.

Если на а/м стоят нештатные детали, то доказывать ничего не надо. Правила нарушены и точка.

Представьте ситуацию. Вы продали что-то человеку, а он потом пришел к Вам и говорит: "Оно сломалось, замените мне это. Ну-у-у... правда я тут разобрал эту штуковину, внес некоторые изменения, заменил некоторые детали, а теперь оно почему-то не работает..." Вы поменяете товар? Думаю, вряд ли...
avatar
  15 Апреля 2007 - 16:43  #  
 

 
QUOTE (PanD@ @ Apr 15 2007, 16:57)
Мы тут собрались, чтобы помочь инженеру по гарантии разбираться в соответствии с действующими законами и ...

С чего Вы взяли что я инженер по гарантии?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: