Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,8K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Rafa2007
7 January 2009


цитата (KoD24 @ Сегодня в 01:31)
Хм... я кручу до 6 и мне пофиг... два литра не надо мне ...))) 1.6 овошь до 2 х .. но потом ..уххх...крути и кайф...

Абсолютно солидарен - после 4000 об мотор просто песня - и звуком радует и динамикой.

-Denis-
У меня при пробеге около 10 тыс он стал более шумным при разгоне( особенно это замечалось при оборотах свыше 2500. Но накатал потом еще 2 тыс.км - и все прошло - возможно это было связано с некачественным бензином. С тех пор регулярно пользуюсь очистителями инжектора( фирмы LM - самым эффект-ым считаю LM-2)
avatar
Таврик
8 January 2009


Интерисует следующий вопрос: при заводке машины после ночной стоянки бензонасос очень сильно "свистит" даже немного режет ухо, после 3-5 минут работы свист значительно уменьшается, но слышен все равно. Это нормально или ехать к диллеру?
avatar
Rafa2007
8 January 2009


Таврик
Любой звук, который режет ухо - это уже какая-то неисправность, а ты пишешь ещё очень сильно свистит - конечно тебе надо сразу же ехать к дилеру - пока бензонасос ещё живой; потом доказывать что-то будет очень трудно. Если получишь отказ- в любом случае требуй чтобы зафиксировали все на бумаге - будет потом что предъявить( в крайнем случае).
Так что вперед смело к дилеру!!!
avatar
Evgeniy514
8 January 2009


-Denis-, Таврик
Не забывайте, что на морозе вообще гораздо выше слышимость!
avatar
Kodicc
9 January 2009


avatar
Evgeniy514:

-Denis-, Таврик
Не забывайте, что на морозе вообще гораздо выше слышимость!

Ха! на морозе ноборот хуже слышимость из-за большой плотности воздуха...
avatar
Burn
9 January 2009


Тут кому как покажется) Кому то громче кому то тише. Мне всеравно, особенно после покупки зимней резины мишки с шипами.)
avatar
Kodicc
9 January 2009


цитата (KoD24 @ Сегодня в 13:47)
Тут кому как покажется) Кому то громче кому то тише. Мне всеравно, особенно после покупки зимней резины мишки с шипами.)

да-аааа... шум так шуууммм!!! мишка с шипами...да ему нет равных наверное...
avatar
Burn
10 January 2009


После этого все остальные тиш))) Но для меня и мишка тихий, привык ведь.
avatar
Evgeniy514
10 January 2009


Вчера первый раз почувствовал, что такое "за хвост держат на разгоне" - вез через пол МКАДа 700 кг. плитки + 3 человека. Движок конечно сильнее крутить пришлось, но вполне нормально в левом ряду, как всегда шел и ущербно себя не чувствовал. А уж зато как после разгрузки полетел - песня!
Зы. А вот с тормозами похуже, не расчитаны они на такую нагрузку - ощущение, как-будто от жигулей поставили.
avatar
АлекСаша
10 January 2009


avatar
Rafa2007:

цитата (KoD24 @ Сегодня в 01:31)
Хм...  я кручу до 6 и мне пофиг... два литра не надо мне ...))) 1.6 овошь до 2 х .. но потом ..уххх...крути и кайф... 

Абсолютно солидарен - после 4000 об мотор просто песня - и звуком радует и динамикой.


жалко только что диапазон 2300 об остается

avatar
Evgeniy514:

Вчера первый раз почувствовал, что такое "за хвост держат на разгоне" - вез через пол МКАДа 700 кг. плитки + 3 человека. Движок конечно сильнее крутить пришлось, но вполне нормально в левом ряду, как всегда шел и ущербно себя не чувствовал. А уж зато как после разгрузки полетел - песня!
Зы. А вот с тормозами похуже, не расчитаны они на такую нагрузку - ощущение, как-будто от жигулей поставили.

Найден рецепт от привыкания к двигателю: Грузить 700кг барахла + 3 человека в салон и ехать 40 км в левом ряду, не чувствуя себя ущербно. После этого разгрузить, сесть в машину и чувствовать себя Шумахером
avatar
taylor2k
10 January 2009


То ли я мнительный стал, то ли на морозе действительно лучше слышно всё, но раньше вроде не замечал шум услышанный сегодня. Помимо треска от форсунок и/или фаз вылез глухой тук тук тук (с закрытым капотом) с переодичностью равной оборотам двигателя (на прогретой движке). Стоя у кормы лицом к машине он слышится в левой части дрыгателя (при открытом капоте)... Было у кого или мне казаться начинает?
Динамика и расход в норме.
avatar
terts
10 January 2009


taylor2k
КАжется. Похолодало может чуть по другому моторчик работает для наших движков нормально
avatar
taylor2k
10 January 2009


Ладно б если только на холодную... На холодную стук не слышно, забивают другие Наш мотор изобилует ими, но когда прогрет, то только стрекот. А щас ещё это, хз как описать даже
avatar
terts
10 January 2009


taylor2k
НЕ мучай совесть, съездий в сервис
avatar
taylor2k
10 January 2009


terts, похоже так и придётся сделать, напрягу диагноста послушать... и пусть даст писменное заключение на мою писменную притензию... мало ли что
avatar
333карен333
10 January 2009


avatar
taylor2k:

То ли я мнительный стал, то ли на морозе действительно лучше слышно всё, но раньше вроде не замечал шум услышанный сегодня. Помимо треска от форсунок и/или фаз вылез глухой тук тук тук (с закрытым капотом) с переодичностью равной оборотам двигателя (на прогретой движке). Стоя у кормы лицом к машине он слышится в левой части дрыгателя (при открытом капоте)... Было у кого или мне казаться начинает?
Динамика и расход в норме.

Вы не одиноки, было такое, пока только один раз. Хотя мож и больше, но из-за музыки не слыхал - Х\З.
После выжима сцепы звук пропадал, отпускаешь - опять начинался. После прогрева ушло, пока "повтора" не было.
Звук не громкий, снаружи почти не слышен, зато если выключить климат и музыку - слышно внутри.
Думаю от выжимного...
avatar
taylor2k
10 January 2009


333карен333, не, у меня не то... снутри не слышно, со сцепой не связано. Проверял в боксе с открытым капотом. Сам сёдня ток услышал. Проехал 150 км, звук не изменился... Пробивается сквозь стрекот, идёт с левой стороны дрыгателя вроде, там гда шестерни ГРМ. Раньше ток стрекот слышен был, да и звук явный, так что будет во что мордой ткнуть диагноста
Если за неделю не пропадёт (мало ли, всяко бывает), запишусь на осмотр.
avatar
xemul
11 January 2009


Вот выкрутил свечу из второго цилиндра. Пробег около 25000 км, результат вполне себе. Заправка преимущественно на Shell
posted image
vitalay
11 January 2009


Подтверждаю что наш дигатель чувствителен к бензину. Проявляетс это, как язаметил, в увеличении шума, снижением выбега автомобиля и быстрым падением оборотов.
ИМХО, такое ощущение что нейтрализатор забивается всякими "концирогенами" плохого бензина, и движек намного интенсивнее начинает тормозить, при движении накатом с горки на большой скорости. Лечится это симптом только заправкой хорошего 92-95-98 и движением на повышеных оборотах(за 4000 это ~130 км на 5-ой) мин 15-25.
avatar
taylor2k
11 January 2009


xemul, а какой зазор должен быть? Забыл чёта
avatar
xemul
11 January 2009


taylor2k
надо в книжке посмотреть... наверное около 0,7мм
DoctorFocus
11 January 2009


avatar
333карен333:

[Вы не одиноки, было такое, пока только один раз. Хотя мож и больше, но из-за музыки не слыхал - Х\З.
После выжима сцепы звук пропадал, отпускаешь - опять начинался. После прогрева ушло, пока "повтора" не было.
Звук не громкий, снаружи почти не слышен, зато если выключить климат и музыку - слышно внутри.
Думаю от выжимного...

У меня точно такой же звук на холодную, а если электроприборов повключать то даже на стук похоже. На выжатом сцеплении или прогретом двиге все проходит. У меня на 8 -ке так было, но постоянно, пока подшипник первичного вала не развалился
avatar
Gunn
11 January 2009


avatar
Evgeniy514:

Вчера первый раз почувствовал, что такое "за хвост держат на разгоне" - вез через пол МКАДа 700 кг. плитки + 3 человека. Движок конечно сильнее крутить пришлось, но вполне нормально в левом ряду, как всегда шел и ущербно себя не чувствовал. А уж зато как после разгрузки полетел - песня!
Зы. А вот с тормозами похуже, не расчитаны они на такую нагрузку - ощущение, как-будто от жигулей поставили.

Не жалко машинку то? Под тонну веса, у ГАзели если что грузоподъемность 1,5 тонны, плюс половина ресурса аморов долой, просто аккурантно проезжая технические швы... тем более в левом ряду
avatar
Illuminati
12 January 2009


Подскажите, а у кого-нибудь коробка свистит под нагрузкой? Те когда едите и обороты около 3 тыс. никаких посторонних свистящих звуков нет?
Polt
12 January 2009


avatar
taylor2k:

То ли я мнительный стал, то ли на морозе действительно лучше слышно всё, но раньше вроде не замечал шум услышанный сегодня. Помимо треска от форсунок и/или фаз вылез глухой тук тук тук (с закрытым капотом) с переодичностью равной оборотам двигателя (на прогретой движке). Стоя у кормы лицом к машине он слышится в левой части дрыгателя (при открытом капоте)... Было у кого или мне казаться начинает?
Динамика и расход в норме.

У меня такой-же звук с самого начала, постукивает на холостых на прогретом движке с закрытым капотом, вроде не прогрессирует, так что я забил на него.
avatar
ave123
12 January 2009


Illuminati

у меня в своё время приводные ремни на сильном морозе свистели ... лечится прогревом подкапотного пространства. Кстати, установка теплошумоизоляции капота в этом случае помогает.
Грязный Тони
12 January 2009


taylor2k
333карен333
Polt
Привет! Тоже стал замечать стук. Выжимаешь сцепление - пропадает, после поездки тоже пропадает. Чует мое сердце что либо первичный вал, либо сцепа. Самое противное что пока да дилеров доедешь машина прогреется и слушать будет нечего.
Заметил еще странность, сцепление на холодном тежелее чем на горяем.
Хотя может это рекация на мороз? У нас ночью -20, -25 стоит последние 5 дней.
avatar
taylor2k
12 January 2009


Грязный Тони, дык я ж уже писал, что на холодную не слышно и со сцепой никак не свзано
В коробке у меня тишь да гладь Хотя достается бедняге иногда
Звук даж не тукающий, похож конечно... не знаю как и описать то, но вроде поутих
DoctorFocus
12 January 2009


Г
Грязный Тони:


Привет! Тоже стал замечать стук. Выжимаешь сцепление - пропадает, после поездки тоже пропадает. Чует мое сердце что либо первичный вал, либо сцепа. Самое противное что пока да дилеров доедешь машина прогреется и слушать будет нечего.
Заметил еще странность, сцепление на холодном тежелее чем на горяем.
Хотя может это рекация на мороз? У нас ночью -20, -25 стоит последние 5 дней.

Сцепление реально тяжелеет на морозе, но это наверное у всех так. А на счет стука в коробке, по любому надо заехать к дилеру. У меня с новья такое, в Автоград заезжал, послушали, на прогретом естественно ничего не услышали, но в карте отметили и я забил на этот шум.
MichaelB
12 January 2009


Проездил на на движке 3.5 года. Из опыта хочу сказать,никакого влияния качества топлива на движок не заметил (наверное всё время везло). Заправлялся в основном на Фаэтоне. Динамика вполне устраивает. Хочешь проехаться, тапочку в пол и никаких проблем. Средний расход где-то 11.5. Думаю, что цифры меньше 10-11 от лукавого. Кто хочет верить что меньше, пускай верит. Буду брать абсолютно такую-же машину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up