1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,4K
views
245
members
989
posts

avatar
Lans51
22 December 2008


RaceDriver
Похоже на не правильный угол опережения зажигания. Со стробоскопом проверь. Как регулировать не знаю. Но похоже на позднее зажигание.
championoff
22 December 2008


strattec
А мне можно будет с катушкой побаловаться???
У меня дергается при разгоне и расход 12,5-13,5 литров, пока ничего не делал, думал начать с промывки форсунок и проверки катушки и проводов, свечи новье, дело точно не в них, уже второй комплект стоит, дергается так же.
По поводу утреннего провала на холодную, думаю, что это не конструкционный дефект ,с которым надо смириться, как тут многие утверждают. Уже две недели езжу, никакого провала нет (а раньше был). Так что вот так...
nik272
22 December 2008


RaceDriver
Раз всё поменяно и почищено и соотвно ИСПРАВНО, остаётся одно-сбившиеся фазы газораспределения, возможно датчик фазы.Lans51
Угол опережения выставляет блок упр-я и ессно не регулируется в ручную.
avatar
Lans51
22 December 2008


nik272
Я ж написал, что как регулировать - не знаю. Я предположил причину по симтомам. Читаем внимательней
avatar
RaceDriver
24 December 2008


To all

Руководствуясь данным разделом, между прочим толковым, я поменял всё что только можно было, не делая при этом диагностику.

Сегодня сделал диагностику, оказалось что дело было не в бабине...

Диагностика показала что неиспраны... оба датчика кислорподных.

1й точно не работал
а второй неправильно, т.к у меня выбит катализатор.

Отсюда вывод: первым делом надо делать диагностику, а потом уже дёргаться
championoff
24 December 2008


RaceDriver
А где делал, у Коммикса??? Тоже думаю на праздниках сделать...
avatar
RaceDriver
24 December 2008


championoff

Да у него
championoff
24 December 2008


RaceDriver
Понял, спасибо.
MATOLA
24 December 2008


RaceDriver
Я так поннимаю, кислородные датчики, это лямбда? Первый какой будете ставить: оригинальный или с ВАЗа? для 2-го, насколько я знаю, можно сделать обманку...
avatar
RaceDriver
24 December 2008


MATOLA

1й уже поставил оригинал, ВАЗовский не прожил и пол-года.
GRiNGA
28 December 2008


Подскажите пожалуйста,
у меня FF1 1.8 ZETEC
Двигатель сначала стал троить на малых оборотах,
а дня через три стал вообще глохнуть на оборотах менеше 2000.
А больше 2000 затыкается, чихает.
В сем может быть причина?
FOX-ik
29 December 2008


Всем добрый день! Есть проблема, может кто -то поможет добрым советом, машина не скидывае обороты до нормального ХХ, на ХХ обороты находятся на уровне 1000-1200 (не плавают) при езде проблем нет машина не дёргается разгоняется нормально, останавливаюсь на светофоре идёт зависание на секунд 5-7 в районе 1500-1700 после чего падают до 1000-1200. Дросельную заслонку и клапан ХХ чистил. не помогает. Зарание благодарен за помощь
avatar
CD
29 December 2008


FOX-ik
Меняйте клапан!
avatar
GTI 1.8
29 December 2008


CD
Чистка клапана ХХ не поможет? Только замена?
FOX-ik
29 December 2008


CD
Клапан брал на разборках (2 шт.) проблема не исчезает!
Vasily.N
29 December 2008


GRiNGA
цитата:
Подскажите пожалуйста,
у меня FF1 1.8 ZETEC
Двигатель сначала стал троить на малых оборотах,
а дня через три стал вообще глохнуть на оборотах менеше 2000.
А больше 2000 затыкается, чихает.
В сем может быть причина?

Поищи лишний воздух...
Проверь шланг вентиляции картерных газов .
avatar
Dралекс
29 December 2008


FOX-ik

сделай диогностику дешевле выйдет
chch
30 December 2008


Подскажите кто сталкивался! ФФ1 автомат 2л. американец. все замечательно, но при остановке и переключении рычага с "D" на "P" двигатель передергивает как бы пытаясь заглохнуть, а иногда и глохнет, при переключении с "P" на "R" или на "D" тоже передергивает, но набирает обороты и выравнивается . Бензин всегда лукойловский. сетки насоса чистил пару месяцев назад.
avatar
Ильяс
1 January 2009


Залез на форум. Читаю, вспоминаю себя. Т.к. прошел через те же проблемы, и вроде победил их, хочу поделиться.

Про провалы, дерганья в разгоне и др.проблемы.

ФФ1, Zetec 1.8, механика 2004г.в. пробег 112 т.км. Я второй хозяин. Купил на 106 т.км.

После праворульной тойоты 99г.в. сразу скажу НЕ ожидал таких подстав.

Проблемы, какие были за полгода:

1) Глохла на ходу. Когда стоишь светофоре часто загоралась лампа разрядки аккумулятора и падали обороты и через секунду восстанавливались.

2) на холодную дергания, провалы. При прогреве проходит.

3) провалы всегда (и на прогретую). Ужас. Ехать очень тяжело, давить на газ только на треть, иначе сильный провал.

Что делал (можно самостоятельно):

1) чистка форсунок. Самое сложное демонтаж/монтаж рампы. Хотя есть способы и не снимая.
2) чистка дроссельной заслонки без демонтажа. Просто при снятом патрубке на заведеной машине прыскал очистителем карба.
3) чистка датчика массового расхода воздуха. Тоже очистителем прыскал в него, продувал ртом.
4) чистка лямбда-зонда. Открутить это самое сложное. Был относительно чист. Отмачивал в ортофосфорной кислоте (преобразователь ржавчины), прыскал
карб-клинером.
5)
a) менял воздушный фильтр, заодно присобачил дополнительный канал подвода "прохладного" воздуха, забор около фары. Канал сделал из гофрированной трубки на
50мм, вроде. Это вместо "хобота". Вариант для прижимистых. Закрыть вход "гуся" - по желанию (например целофаном и скотчем перемотать).
б)Внутри короба возд.фильтра имеется канал от "гуся" его подрезал сверху, т.к. у фильтра, судя по загрязенности,эффективно "работает" только 25-30 %
площади.
6) менялся топл.фильтр (под днищем около бака)
7) протер снаружи высоковольтные провода проспиртованной салфеткой. Проверил состояние свечей. Менять не стал.
8) сделал лючок для доступа к бензонасосу. Экстрим!!! Начал делать болгаркой. Специально резал очень осторожно минимально надрезая, но не повезло. В одном месте трубопровод проходил вплотную. Надрезал, сразу начал вытекать бензин, а у меня тут сноп искр. порция адреналина. Болгарку к черту. Лючок доделал ножницами по металлу, эстетики 0 - края рваные, кривые, зато безопасно. Трубопровод купил за 550 руб. под заказ, месяц почти не ездил. Достал бензонасос. Сеточки грязные - факт. Карбклинером очень хорошо и быстро отмываются.

9) Думаю этот пункт был "ключевым" в борьбе с провалами. (т.е. после очистки сеточек провалы были).
Катушка зажигания. Имеется вариант замены на бошевскую от ВАЗа 10-ки. Можете почитать здесь на форуме. Но не имея "лишних" денег, решил начать с простого, снял, посмотрел. Нашел трещину на корпусе ( думаю - следствие близкого расположения с двигателем). Просушил на горячей комнатной батарее в течении нескольких часов. Заляпал трещину герметиком. Поставил на авто. Между движком и катушкой поставил неск.раз сложенный целофановый пакет, вместо теплового экрана (что было под рукой).

10) Контакты. Смотрел и смазал спец.составами контакты аккумуляторной батареи, массы, и контакт на корпусе движка. После этого перестала глохнуть.

В планах на весну почистить датчик ХХ для профилактики. Расположен очень не удобно - под впускным коллектором.

На данный момент работа двигателя меня не раздражает. Гуд.
avatar
latysch
1 January 2009


Ильяс
цитата:
протер снаружи высоковольтные провода проспиртованной салфеткой.

Это зачем?
цитата:
В планах на весну почистить датчик ХХ для профилактики

ИМХО: не стоит. Как накроется, лучше сразу менять - это расходный материал. "Фёдор" почему-то чистку КХХ не любит
цитата:
Между движком и катушкой поставил  неск.раз сложенный целофановый пакет, вместо теплового экрана

Интересная мысль!
цитата:
Смотрел и смазал спец.составами контакты аккумуляторной батареи, массы, и контакт на корпусе движка.

А что за состав?
--
8 January 2009


B
basya24:

такая же хрень, бензонасос поменял как раз сегодня. грешу на защиту двигателя, жара вентиляция с защитой стала хуже.

alexis_sk
включаешь зажигание и жми педаль газа.

ребята мне наконец то проблему нашли!!!у меня машина так тупила,глохла на холостых,потом вообще через час езды просто на ходу глохла(но перед этим откровенно тупила и нехотела ехать в перед) и т.д. и т.п меняла и бензонасос и датчики какие то,свечи,высоковольтные провода,т.к пробитые были,фильтры короче много чего!а дело то оказалось в негерметичности клапанов!!!я один раз в жизни залила 98 бензин и все хана клапанам незнаю понятно описала или нет,если что простите за каламбур я же девушка.

включаешь зажигание и жми педаль газа.--- ага я так сделала в итоге свечи залила!
avatar
RaceDriver
8 January 2009


СКРОМНЕЕ

Это ты в пустой бак 98го налила???
avatar
bagz35
9 January 2009


добрый день товарищи,ситуация впринципе похожа на все что читал тут,если бы не одно но,у меня машина начала глохнуть при падении оборотов ниже 1000,то есть стоишь себе в пробке тут она начинает вибрировать,мигает аккум,бац! и глохнет или же сама вытягивает,и вот оно самое но: как только начинаешь трогаться и медленно едешь из под капота раздается как бы металлический щелчок,после скачек оборотов и соответственно если газу не даш - глохнет,проблема вытекла сегодня после заправки!!! может ли так повлиять на Федю бензин,проехал 80км и эта фигня появилась,если кто сталкивался именно с такой ситуацией просьба отписаться,извиняюсь заранее если повторяюсь,но похожей ситуации не увидел

P.S заранее спасибо
MATOLA
9 January 2009


bagz35
Бензин на это дело ну никак не может повлиять (тем более при одноразовой заправке) Я один раз вынужден был заправить свою Альфу на фуфловой заправке 95-м (это при том, что туда нужно лить только 98-й) - и ничего, поехала нормально, динамика немного ухудшилась, после заправки 98-м на нормальной АЗС все стало на свои места.
GRiNGA
9 January 2009


Vasily.N
цитата:
Подскажите пожалуйста,
у меня FF1 1.8 ZETEC
Двигатель сначала стал троить на малых оборотах,
а дня через три стал вообще глохнуть на оборотах менеше 2000.
А больше 2000 затыкается, чихает.
В сем может быть причина? 

Поищи лишний воздух...
Проверь шланг вентиляции картерных газов .


Спасибо - точно оказался лишний воздух. Причем еще КАКОЙ!
На впускном коллекторе на трех трубках из четырех обнаружил дырки размером примерно миллиметров 6-8 мм. В сервисе сказали что пробило при хлопках.
Пока закрутил во все ети дырки болты с резьбой 8мм. Стало намного лучше!
В связи с этим у меня возникло два вопроса:
1. Видно, что эти дырки уже были у старого хозяина и он их чем-то замазывал, какой-то пластмассой. Не могут ли эти дырки как-то быть связаны со стритрейсингом или газовым оборудованием? Или они действительно от хлопков (по-моему от хлопков должны быть трещины а не ровные дырочки).
2. Не подскажите, где можно найти в Москве на разборах этот самый впускной коллектор. Как связаться? и можно ли как-то организовать доставку в Казань. Или мне лучше опять ети дырочки чем-то запаять (и чем тогда).
Спасибо.

И пост-скриптум еще вопросик.
После того как закрутил болты двигатель стал работать ровно. Но остался маленький ньюанс. Когда двигатель работает на холостых и машина стоит - все нормально. А когда машина едет, и резко отпускаешь педаль газа на 2, 3 скорости - машина глохнет, а если отпускать газ потихонечку - то не глохнет.
Это где-то еще дырочка осталась? или что-то другое?
vsr
9 January 2009


Если на машине стояло ГБО, должно быть четыре дырки, по одной на каждый рукав.
GRiNGA
10 January 2009


V
vsr:

Если на машине стояло ГБО, должно быть четыре дырки, по одной на каждый рукав.

Все понятно.
Значит точно связано с установкой газового оборудования.
Четвертая дырочка есть тоже.
Они все были аккуратно замазаны пластмассой паяльником. просто три дырки заново продырявились. а четвертая держится пока.

Мне лучше их запаять поновой? или же расшедриться на новый впускной коллектор?
avatar
RaceDriver
10 January 2009


GRiNGA

Заделать попрочней и всего делов.
LisijBrat
13 January 2009


Долго искал, но не нашол! Всё похоже но не точно!

У меня фф1 1.8 зетек. Холодная работает как часики, а когда нагривается начинает не то троить, не то плавать, машину шатает, иногда почти глохнет (200 об/мин), иногда на нетралки обороты держутся на 1500 пока не заториазиш до конца.
1. хх поменял
2. свечи поставил новые BOSH от дилера

не охота пока гнать на диогностику (90GBP)
avatar
latysch
13 January 2009


LisijBrat
-Клапан ХХ. Замена - это ещё не повод для успокоения. До замены такое было?
-Датчик температуры антифриза. Очень возможно.
-Датчик положения дроссельной заслонки. Менее вероятно.
-Система зажигания (ещё менее вероятно):
катушка
ВВ провода
свечи переставь, может перекосило.

ЗЫ:
цитата:
пока не заториазиш до конца.
Это что такое?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up