Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

sovg
4 January 2009


цитата (KoD24 @ Сегодня в 20:15)
Фанат FF
Уважаемый! получается у вас косячный движок) Я друга катал на своей, а у него двухлитровый , он был впечатлен от 1.6. Говорит мож ты её чипнул?) Я думал они овощи до этого.) Я снова повторяю что разница уловима только между 1.6 и 2.5 между 1.6 и 3 литра.

А я думаю, что у вашего друга 2.0л касячный, коль он разницы не ощущает.
1.6 (115) и 2л (145) ваще некоректно сравнивать!
Я сам катаюсь на фокусе 2.0л, АКПП, вагон.
Сыну взял фокус хетч 1.6 (115), ручка, испанца.
Если в фокус с 1.6 сесть после ВАЗа 2112, я думаю вы их нестаните сравнивать.

Моторчик 1.6 (115) неплохой, но вот по шумности он уступает 2.0, хотя первый ременной, а второй цепной.
Может это свойства салона, т.к. когда их слушать с улицы, то разницы нет.
А вот когда в салоне, при разгоне, то в хетче 1.6 моторчик погромче слышно.
avatar
maxcmr
4 January 2009


Vanoo не добавление присадок, а изменение угла опережения зажигания! В тонкости теории лезть не буду, т.к. в инете с кпкшки! (Не удобно писать!) С новым годом!
Vanoo
4 January 2009


maxcmr, я пошутил
X016XX
4 January 2009


avatar
maxcmr:

А октан корректор есть? Просто интересно! У друга на 10м лансере есть!

Октан-корректоры остались в прошлом веке! Сейчас за всем следит блок управления двигателем,который получает информацию с датчика детонации! Изменение угла происходит непрерывно! Появилась детонация,блок управления подал сигнал на катушку зажигания ,чтоб та подожгла смесь либо позже,либо раньше до устранения детонации и так постоянно происходит! Это вкратце!
avatar
maxcmr
4 January 2009


Да я понял! А на самом деле есть или нет?
avatar
Turbo-S
4 January 2009


А еще вопросец мона? Какое премущество дает система Ti-VCT на нашем движке по сравнению с обычным?
sovg
4 January 2009


avatar
Turbo-S:

А еще вопросец мона? Какое премущество дает система Ti-VCT на нашем движке по сравнению с обычным?

Если популярно и коротко объяснять.
Это система динамического изменения фаз газораспределения (положения распредвала).
Дело в том, что если менять момент начала всасывания топливо-воздушной смеси, а также выхлопа сгоревшей смеси на разных режимах работы двигателя, то можно влиять на мощность взрыва в камере сгорания.
Тем самым получают более оптимальную отдачу мощности на разгоне как на больших оборотах, так и на малых, чего нет у моторов без этой системы.
X016XX
4 January 2009


maxcmr
Да что такое! Октан-корректоры уже не существуют,я же разъяснил! На лансерах их тоже нет,зажигание меняет ЭБУ!!!
avatar
Burn
5 January 2009


sovg
У 2.0 АКПП кик - даун оставляет положительные эмоции в остальном же 2.0 не столь мощный в отличие от 1.6 как некоторым ъотелось бы. 2.5 у мондео уже конкретно отличается от 1.6 1.8 и 2.0. Но все же я говорю о том что 1.6 115 очень классный вариант. Проблем как с 1.8 нет, кушает меньше чем 2.0, вполне шустрый, очень даже эластичный движок, по городу резво и шустро идет, если крутануть то и побежит) А вообще я думаю вот что, что 1.6 100 МКПП, что 1.6 100 АКПП, что 1.6 115 МКПП, 1.8,2.0 А и М КПП любой из них имеет хорошие динамические характеристики. И разницы в них столь большой, как некоторым купившим более мощной движок, искать нет смысла.
sovg
5 January 2009


Я себя ощущаю очень комфортно и без "дауна"
и когда сожусь в машину сына, то для меня низы просто говно на этом моторе.
avatar
mahovik
5 January 2009


Поделитесь своими ощущениями от начала ускорения в диапазоне 2000-2300 и 3000-3200.

В первом случае явно ощущаешь енто приятное чувство и разгон идет уверенный,а во втором:если крутишь и переходишь на повышенную, при этом попадая в данный диапазон,этого "подхвата"нет... Замечал не раз и уже приноровился к этой особенности,предугадывая до каких оборотов крутить,чтобы потом не попасть в эту "яму".Неужели так явно проявляются пики крутящего момента,первый из которых как раз приходиться на 2000-2200об.
sovg
5 January 2009


Да согласен, тока не уж прям яма, да задумчивость есть, но только в районе 3000об
Всё что ниже ваще супер!
avatar
taylor2k
5 January 2009


Фанат FF, у меня тож прошивка родная с Испании, доволен. Да и чем Питерская может отличаться?

sovg, КПД у движки больше. Да, с 2.0 не корректно как то сравнивать наши 1.6 Но с 1.8 разница в ускорении и тяге не значительна (и езда мне на нём показалась более нервной), скорее принципиальна Вот если б на нем как на Хондовском 1.8 Фазы стояли, я был бы 2мя руками за (140 лошадей как никак)
Если же сравнивать с рабочим 1.6 (100) на котором я отъездил 3 месяца. То у нашего опять таки ровный разгон. Но низы, особенно 2000-2300 (как было подмечено) просто радуют. И мешалкой меньше работать если хошь уйти
У меня один раз сосед по даче даже спросил - У тя чё, 2 литра? Я ему сказал что 1.6. Тот удивился и сказал - подхват хорош! Я ему затёр теорию про фазы, 2 пика и т.д.
avatar
Фанат FF
5 January 2009


avatar
taylor2k:

Фанат FF, у меня тож прошивка родная с Испании, доволен. Да и чем Питерская может отличаться?

sovg, КПД у движки больше. Да, с 2.0 не корректно как то сравнивать наши 1.6 Но с 1.8 разница в ускорении и тяге не значительна (и езда мне на нём показалась более нервной), скорее принципиальна Вот если б на нем как на Хондовском 1.8 Фазы стояли, я был бы 2мя руками за (140 лошадей как никак)
Если же сравнивать с рабочим 1.6 (100) на котором я отъездил 3 месяца. То у нашего опять таки ровный разгон. Но низы, особенно 2000-2300 (как было подмечено) просто радуют. И мешалкой меньше работать если хошь уйти
У меня один раз сосед по даче даже спросил - У тя чё, 2 литра? Я ему сказал что 1.6. Тот удивился и сказал - подхват хорош! Я ему затёр теорию про фазы, 2 пика и т.д.

taylor2k
Наверное у меня очень обостренное чувство двигателя или паранойя
Прошивка по идеи не должна быть разной, хотя если ФМК ставит на испанские хэтчи длинный и крашеный спойлер, а во Всеволожске некрашенный и короткий, то можно всего ожидать! Возможно, испанцы более задушены под эконормы, чем российские - мы же для Европы туземцы, нам и так сойдет
P.S. В конце концов, не машину же менять, если у нее движок чуть менее мощный.
avatar
333карен333
5 January 2009


S
sovg:

Моторчик 1.6 (115) неплохой, но вот по шумности он уступает 2.0, хотя первый ременной, а второй цепной.
Может это свойства салона, т.к. когда их слушать с улицы, то разницы нет.
А вот когда в салоне, при разгоне, то в хетче 1.6 моторчик погромче слышно.

1.6 шумнее как раз из-за фаз регулируемых. Но мне его звук даже нравится
avatar
taylor2k
5 January 2009


Фанат FF, мож бенз? налей пол бака 98ого экто и пожигань по городу. Тока аккуратно ИДПСам деньги нужны на праздники Сам уже дважды влетел (по 500рэ)
А так если стартовать давя педаль в пол, то она медленнее разгоняется. Я сначала в пол, потом на одну треть отпускаю и плавно утапливаю. Получается нормуль
avatar
Фанат FF
5 January 2009


taylor2k

Лил 95 Экто, сейчас 95-й ТНК попробовал - та же ситуация. Немного бак опустошу, попробую 98-й залить
avatar
Burn
5 January 2009


Только 95 bp. Не эксперементирую с другими. В такую погоду и сложно разогнаться то, пробукс зверский. А на асфальте по кайфу до 5 -6 крутануть. Ну зато кушает ого скока сразу.
avatar
Evgeniy514
6 January 2009


Всех с наступившим новым годом!
Ну и нафлудили тут за прошедшие дни...

Фанат FF
Мы же с тобой говорили уже - подъезжай на своем авто - прокатимся, посмотрим, сравним с моим - нормально он едет или есть проблемы. Что ты через каждую страницу кричишь, что он вообще не едет, а вот 1.8 - супер?!?! Зачем вводишь в заблуждение еще не определившихся?!?!

100 раз сравнивали 1.6(115) и 1.8 едут примерно одинаково, все очень зависит от водителя, тот же Тамагавк на 1.6 многократно объезжал 1.8 на дреге. Паспортные(парадные) цифры у 1.8 выглядят лучше, но в реальности они почти не заметны, а вот удобство троганья с места, малая вибронагруженность, экономичность в активе 1.6. У 1.8 свои плюсы, которые можно почитать в соответствующей ветке.
Все это глупости, что по трассе на чуть более мощной машине лучше ехать - все тоже самое, и зависит на 99% от водителя. Действительно, бывают случаи на трассе при сложных обгонах, когда нехватает мощности, но ее нехватает капитально - сил 100-150, а не жалкие 10-30 л.с. Когдя я спешу, у меня на хвосте не могут удержаться гораздо более мощные машины, чем Фокус 1.8 или 2.0.
Зы. сейчас пришли холода, средний расход у меня вырос до 7.7/100...
avatar
taylor2k
6 January 2009


Evgeniy514, мда, я однажды владельцу бехи 325 нос утёр Не по прямой, в потоке. Ехал на 3ей от 80 до 120. Везло с окнами, в которые я нырял, а тот не успевая давил тормоз, с 2.5 под капотом У меня ещё на грязной крышке багажника под номером была нарисована крупная надпись 1.6 Ti-Vct
Народ, абсорбер вообще нужная вещь? У меня уже год как раскрошен в клочья... Динамика отличная...
avatar
kosmich
6 January 2009


taylor2k
абсорбер на сколько я знаю по старым тачкам - абсорбер идет внутри с угольным фильтром для фильтрации бензиновых паров из бака... не уверен в том что это так, но я без него года 2 катался и все ок
X016XX
6 January 2009


Адсорбер улавливает пары топлива из бака и подаёт их во впускной коллектор! Он необходим для выполнения норм Евро!
avatar
taylor2k
6 January 2009


Т.е. не такая уж он необходимая вещь?
avatar
Фанат FF
6 January 2009


avatar
Evgeniy514:

Фанат FF
Мы же с тобой говорили уже - подъезжай на своем авто - прокатимся, посмотрим, сравним с моим - нормально он едет или есть проблемы. Что ты через каждую страницу кричишь, что он вообще не едет, а вот 1.8 - супер?!?! Зачем вводишь в заблуждение еще не определившихся?!?!

Evgeniy514

Я никого в заблуждение ввести не хочу и не собираюсь Я лишь могу констатировать тот факт, что мой личный авто с 1,6 TI-VCT уступает моему служебному авто с 1,8 в динамике. В чем причина я не знаю, поэтому и высказываю лишь личное мнение, основнованное на личном опыте Возможно, когда движок на личном авто обкатается (сейчас по одометру тока 3500 км) он будет вести себя по другому, хотя служебное авто тоже имеет пробег всего 3200 км. Т.е. я сраниваю два авто с одинаковым пробегом, у них только кузовы разные (личный - седан, служебный - 5-ти дверный хэтч, оба рестайлинговые цвет кузова и тот одинаков .

Я, кстати, когда машину покупал кучу форумов перерыл, а вот тест-драйв только с 1,8 проходил. Вывод: при выборе машины всем советую прежде всего проводить тест-драйв со всеми интересующими машинами, а потом уж на форумы заходить.

P.S. тест-драйв переноситься на весну, пока зима предпочитаю использовать халявное авто.
X016XX
6 January 2009


avatar
taylor2k:

Т.е. не такая уж он необходимая вещь?

Для экологии ВАЖНАЯ! А для владельца- не знаю. Кому как.
avatar
Burn
7 January 2009


Хм... я кручу до 6 и мне пофиг... два литра не надо мне ...))) 1.6 овошь до 2 х .. но потом ..уххх...крути и кайф...
avatar
taylor2k
7 January 2009


KoD24, полностью согласен И ещё ооочень мало авто с 1.6 в классе смогут объехать нас

Хотя я позавчера слил мятой восмёрке со спойлером выше крыши Не подумал что он рванёт со светофора ESP не выключил, шипы + обледеневший асфальт сделали своё. Тот на липучках был...
Газ в пол... антибукс! Вторая... антибукс! Третья... антибукс!!! Бррррр но потом догнал
serega81
7 January 2009


Накатал уже 70т. км., что могу сказать 1,6 115 очень любит хороший бензин, чистые свечи и чистый воздушник. Из личного опыта: лучше всего ездит на родных свечах (что то типа motocraft 22 точно не помню стоят в районе 100-140р. за штуку), бензин всегда лил 95-98, последние год-два вроде бы качество бензина улучшилось, красные свечи редкость, с воздушником mann едет интереснее чем с родным. Вот до топливного фильтра пока не добрался, как здесь читал вроде он в бензонасос встроен, пока бак снять руки не доходят.
В режиме езды 1-2 человека двигателя хватает за глаза (с учетом возможностей 1.6).
avatar
-Denis-
7 January 2009


Что то заметил, что с последней заправки движка начала както больше шуметь начиная с 2000.
На тяге и ровности хода никак не изменилось, только шумнее стал как-то.
Пробег 3500, надеюсь дело в бензине. 95 Несте питер
Виталик MOSCOW
7 January 2009


-Denis-
цитата:
Что то заметил, что с последней заправки движка начала както больше шуметь начиная с 2000.
На тяге и ровности хода никак не изменилось, только шумнее стал как-то.
Пробег 3500, надеюсь дело в бензине. 95 Несте питер

Я тоже как то на Несте вашем раз заправился. Машина загудела, будто глушитель прохудился. Больше никогда туда не заеду. На Шелле вроде у вас бензин хороший, Пауэр, или как он там называется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up