Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Titovskiy
11 December 2008


Alia
автомату можно сделать кикдаун и он тоже неплохо идет
но с фордовской ручной коробкой я не испытываю трудностей ни в пробке, ни на трассе оч нра
avatar
Alia
11 December 2008


Вот вот, хотя на двух литрах могли бы и поспортивней сделать, у коробки ход большой))) Хотя села попробовать на коробку с малым ходом так неинтересно)) Щел щелк и все))
avatar
RomaUZ
11 December 2008


Отъездил 4 месяца на двухлитровой трехдверке.
Летом расход 9,5 - 11.
Зимой 11-12, тк машину постоянно грею, а езжу километра по 3-4 за раз.
Для тех у кого расход 14 16 18 и больше советую иногда отпускать акселератор. Причина высокого расхода, как показывает практика, в 98% случаев - это та самая прокладка
avatar
Titovskiy
12 December 2008


Alia
именно на фокусе?

просто я тоже вот интересуюсь установкой на след год короткоходной кулисы. одна гадость - их нне могу найти

поспортивней идет на ST ))
FF212312
12 December 2008


avatar
RomaUZ:


Для тех у кого расход 14 16 18 и больше советую иногда отпускать акселератор.

При интеснивном разгоне, т.е. разгон получается от светофора до светофора, без постоянной скорости расход в 14-15л - не редкость.
Ды и 18 будет норма - ни чего старнного нету.
10км пути, попадаешь в 10 светофоров, разгоняешь в тапку в пол вот тебе и 18.
Сам пробывал так оно и получается.
Раз было так, обнулил расход, давил подчти в пол и до 5-6тыщ, проехав где-то 10км расход был 13.9л, потом особо недавил на педаль и крутил до 3000. Потом прохал через частный сектор - 1.5км(1,2 передачии ямы), потом ещё 3-4км по небольшим пробкам, и 2.5км прямой без пробок и светофоров, и ещё 2-3км ехал экономно. В итоге расход после 13.9 упал до 10.4. Потом ещё машина простояла 5 минут заведённая увеличилось до 10.6.

Но всё равно, если взять карбюраторынй ТАЗ, ехать достаточно динамично расход примерно будет 10л, а на 2.0 форде при такойже динамике будет как минимум 11.

А про прокладку я согласен.
у отца 2.0 - 9.7 стабильно
у меня 2.0 - меньше 11 редко когда бывает., только если не спешить.

Расход уменьшить можно если не крутить, не давить, и пытаться ездить как можно дольше с постоянной скорость, т.к. основное потребление бензина, наверно процентов50, идёт при наборе скорости.
avatar
RomaUZ
12 December 2008


BIOS.VRN.FF2
только вот не понимаю, зачем на 2.0 давить постоянно в пол. машина отлично разгоняется и уходит от потока даже если крутить до 3,5-4 а педаль давить на треть или половину. Кстати многие не знают, что расход бензина это функция от нажатия педали акселератора, при чем с другой зависимостью чем от ускорения. На наглядном примере это выглядит так: четвертая передача, скорость 40, если нажать педаль в пол разгон будет посредственный, зато от расхода у вас помутнеет в глазах. Обратный случай - 50 км/ч третья передача - при небольшом нажатии на педаль, гдето на треть разгон ощутимый, а расход относительно небольшой. Если в этом же случае жать педаль в пол - то до 70 км/ч машина разгонится практически также, а вот бензина сожрет на порядок больше. В этом и заключается главная закономерность - педаль нужно не топить сразу, а постепенно увеличивать нажатие с увеличением оборотов. Реальный смысл в педали в пол имеет только после 4000 тыс. оборотов, до них тапка в упоре жрет бензина несоизмеримо больше ответного ускорения.
а на тазе расход на литр меньше тк он легче на 200-250 кг. Посадите в него 3-4 мужиков и он начнет жрать столько же сколько и фокус. Ведь расход бензина это не хитрое дело, расход эенергии, который поределяется совершенной двигателем работы. A (работа) = F (сила) * S (расстояние), где F по второму закону ньютона это m (масса) * a (ускорение). Соответсвенно и расход бензина относительно пройденного расстояния (в данном случае за 100км) оперделяется массой автомобиля и ускорением. На него влияют и другие факторы, такие как аэродинамика кузова, объем двигателя и т.д. но в гораздо меньшей степени. В конце концов все зависит и от внешних факторов (например при езде по трассе свыше 150км/ч определяющую роль играет аэродинамика, а при движении в пробке расход больше у того, у кого больше объем двигателя).
avatar
M.Art
12 December 2008


Сегодня утром попробовал проехать в меру спокойно, дистанция 5 км, 19 светофоров, оживленное движение (проспект ленина в Челябинске от начала до конца) расход получился 10,5 л. включены: климат без кондея, ближний свет, подогрев сиденья (на 2 положении) музычка, дворники периодически. На холостых оборотах расход 0,9 - 1 л/ч. Отпишитесь пожалуйста у кого какой расход на холостых и что при этом работает, спасибо!
FF212312
12 December 2008


У меня расход на 2.0 на холостом при включённом вентеляторе ( печка) и билжнем 0.9-1.0-1.1, с кондюком неа 0.1больше
А про ТАЗ, у меня на 2108 карб, хоть дави хоть не дави, хоть 1 сидит хоть 5 человек расход всегда был стабилен 10л по городу( без 2ой передачи), ну может быть погрешность максимум может разниться в 0.5л максимум ну не как не на 1-1.5. и чтоб она жрала 11л, это надо было очень очень постараться. А на фокусе даже стараться особо не надо чтоб расход был 13-14л.
2108 весит 960кг, а фокус 1450 ( примерно), разница в 500кг подчти.
Только в 2108 75л.с., а в фокусе 145.
12.8кг веса на 1л.с - 2108
10кг веса на 1л.с - фокус 2.0
Пазница всего в 2.8кг, а какая разница в динамике

А ещё я заметил , при учёте расхода надо отталкиватсья от средней скорости.
В Воронеже, днём ср.ск у меня в районе 27км/ч, а вот ночью и под 40км/ч бывает, и расход днём может быть 12л, а ночью и меньше 10 частенько бывает. Но расходу в 14л я не удтвлюсь.

И я уверен, если при одной и тойже динамики разгона и экономии и стиле на 2108 будет 10л расход, то при такой же динамике я уверен, на ФФ 2.0 расход 11л будет как минимум, это 100%.
А вот на такойже 2108 только инжекторной расход будет я думаю не больше 8.5л-9л.
Т.е. у каждого расход может и отличатсья от моего, а вот пропорции буду сохраняться.

Меня расход на форде устраивает в полне не устраивает только одно, на Тазу расход был стабилен при любом стиле вождения, а вод на ФФ, если тебе сутра хватает доехать из точки А в Б к примеру 5лбензина, то на обратном пути эти 5, превращаются в 6 а то и 7. Т.е. не нравится нестабильность расхода.
FF212312
12 December 2008


avatar
Alia:

А что может быть причиной нестабильности?

Ды разные причины. Я думаю вот следующие.
Днём- плотность движения, пробки, объезды этих пробок по дворам или по более длинному пути, работают все светофоры, газ-тормоз,газ-тормоз. Ды и как крутишь двигло.
А вот ночью сразу убираются пробки, половина светофоров не работает, идиоты уже дома сидят. И разгоняться приходится на много раз меньше.
Ды и сколько раз ты глушишь двигатель.
Просто я уже пробывал эксперементировать. 35% поездок у меня приходится на час пик, а остальные 65% в ночное время - после 10вечера.
У нас в воронеже после 9 вечера машин станоится в разы меньше, и каждый третий светофор отключают.
Если днём из А в Б едишь 25-35минут, то ночью я это расстяние проезжаю за 7-10минут. И расход соответственно днём 11-13л, а ночью 10 а то и 9 может получится. Но раз на раз не приходится. Бывало и днём по пробкам 10.5.

А например в другой раз было так.
Крутил до 5000-6000, пытался не оторваться от ЭКСПЛОРЕРА ( водитель явно был "ГОНЩИКОМ"). Резкие старты со светофоров кто быстрей, педаль в пол. Но мы собрали все светофоры какие можно было. Так продолжалось минут 15 или 12-15км пути. Потом он видно приехал домой(свернул во двор). Потом я поехал тихо мирно домой проехав ещё 20-30км что то по типу МКАДА ( наша окружная в Воронеже т.е 80-90км/ч, при наличии 5-6 светофоров). Честно я думал расход будет в районе 12л, а оказалось 8.9л.
Вот так вот!!!
FF212312
12 December 2008


Просто раньше когда я был на Тазу я знал. Что мне например съездит в институт и обратно надо 3л - и это было стабильно, а щас плучается что в принцыпе надо 4л, но не факт что их хватит, т.е. приходится задумываться о расходе он может быть как 10 так и 13 Просто я привык зарпавляться не на полный бак а ровно на столько сколько нужно проехать в данный момент из А в Б. Т.е. в баке редко когда бывает большее 5-6л бензина.
Надо ехать - ага где-то 30км, ага значит 3л - ага 3л*24р - берем 75р и едим на заправку а потом уже ккуда надо.
Так мне экономней получается, просто я любитель покататься, и сколько раз было, заправлял полный бак, по идее хватит на неделю, а на деле выходит на 3 дня. Т.е едишь не по делу, а просто так - покататься, с друзьями.
Гык раз поехали в Липецк (250км туда и обратно), чтобы просто сходить в кафэ

А вот по трассе расход радует по сравнению с моим бывшим Тазом.
НА Тазу 100-120 расход был 8.5-9л
А на ФФ (3000км пробега)
130-140 при обгоне до 160 - 8.5л
100-120 - 7.9л
90-110 - 6.5-7л
При наличии 4 человек в машине.
А отец с Москвы ехал 90-100, 5.9л
avatar
Kosh_®
18 December 2008


вот не понимаю! Если хотите экономить - покупается 1.6 115л.с. и даже при педалировании и пробках он не будет есть больше 11 литров! 2.0 литра моментный мотор, расчитаный на тягу, но и на трассе едет по уверенее и это максимально возможный мотор для штатного фокуса - так зачем заводить темы про экономию? Ну какая может быть экономия на МКАДе в левем ряду на зимней резине и 15" штамповке, когда скорость под 230км.ч?
Обсуждения очень похожие были в ветке ST водов, там тоже поразило, когда поднимались разговоры об экономии и расходе тогплива и пытались загнать его в 10л\100км по городу и ради этого выключали кондиционер - зачем тогда покупать такую машину?

И очень бы хотелось, что клубники которые сели на фокус после отечественных машин - не сравнивали их = ничего общего у них нет!

для справки 2.0 седан на МКПП - максимально возможный расход 14.8л\100км
летом отключенный кондей экономит литр топлива
Очень много есть бензина, если летом долго стоять с включённым кондеем под солнцем на холостом ходу!
С прошивкой евро3 пропал провал и машина стала экономить литр топлива!

учитывается, что машина в основном эксплуатируется в г. Москва с её пробками, и на трассу выезжает изредка!
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2008

-1

Езжу недели три. У меня по борт компу расход выходил 14-15, а ща, когда выпал снег, то и до 17 доползает. Пробег уже чуть больше 1700км. Резину поставил 16чик контивинтервикинг2 шиповка сразу после того, как забрал из салона авто.
FF212312
19 December 2008


Блин я тоже бы хотел бы услышать про этот движок. У самого 2.0, у отца 2.0. Для меня тема актуально т.к. на обоих машинах и 5000тыщ нету пробега. Но как всегда на форумах пишут либо ничего, либо всё говно которое случалось. Просто у случайных посетителей, начинает складываться ощущение что большая часть 2.0, частенько не доживают и до 50000, про 100000 я воще молчу. А как раньше говорили ДВИЖКИ МИЛЛИОННИКИ. Может и раньше так было в начале 90х. А щас, то катализатор угробит движок, то маслосъёмким колпачкам хана, то маслосъёмким кдьцам хана, то АКПП прикажет долго жить в месте с МКПП, то стартер, то с гарантии снимают что вы в машине ПУКНУЛИ.
Я просто в ШОКЕ. На сайтах ПРИОРОВОДОВ (PRIORA), такого ужаса не найдёшь. Там все гордятся тачкой, а тут за говно держут.

А так, прочитав форум можно сделать вывод. Хотите чтоб ваш двигун дожил до 100, ды какие до 100, до 20тыщ, надо сразу снимать катализатор и лишаться гарантии, гык проще будет Б/У купить га 100-150тыщ дешевле. Не ездить по лужжам, иначе гидроудар - можно сразу заказывать могилку на кладбище. Обязательно прогреваться - хана маслонасосу. Вечные проблемы с ХХ м ногое другое.
Блин, складывается ощущение что под капотом двигун от копейки который прошёл 150тыщ без ремонта и начал хаотично сыпаться.

Я 2.0 полностью доволен, динамикой доволен, расходом доволен. А что на счёт катализатора после первого ТО буду думать что с ним делать. Либо 30т.р. готовить, либо обманки ставить.
Вообще при правельной эксплуатации, для такой машины пробег в 100т это как для ВАЗа 50, а то и меньше. Первые кап ремонты движков на СКОРПИО и СИЕРЫ, вообще раньеш 200т мало кто делал у меня у знакомых. На Скорпио 2.9л первое вскрытие движка состоялось после 270т пробега - меняли клапана, и всю фигню по мелочи, всё делалось в обычном гараже, своими руками. Вот на нём расход 15л норма, но не как на ФФ.
FF212312
20 December 2008


RomaUZ

Я не говорю что расход там 11-12 л на СТ не может быть. Но это скорей всего 40% город ,60% трасса и не как ни меньше.
( трасса в смысле дороги как ОКРУЖНЫЕ где без оставноки едишь по 10-15мин).
на ФФ 2.0 40%город 60%трасса - это примерно 8.5л (+/-). Иль 8.5л по трассе со скоростью от 120 до 160, в среднем 130-140.
Просто спор пошёл по тому, что Вы говорите что на СТ 11-12л, как все поняли, это 100%город, но это скорей всего смешанный цикл получается а не город. А 15л это 100%город, и даже без больших пробок, а со средними.
Просто в городах где таких пробок как в Москве нет, у людей на машинах 10л расход, то приезжая в Москву становится 13-14 , сколько раз говорили и сам замечал.
Воронеж находится на 5 месте в РФ, по колличеству машин на душу населения.
Просто например в Воронеже в принципе пробки считаются самыми большими в Центральном черноземье. А у нас пробка считается затор в 500-1000Метров уже огромной пробкой. НУ есть пару улиц где пробки по 2км, но это расстояние проезжаешь за 20-30минут. Как это можно сравнить с МОСКВОЙ. Где бывает 100метров 10минут едишь. ?
У меня у знакомго КАМРИ 2.4, по городу кушает 11.5, я ему не верил. С ним раз прокатнулся, думал ДВЕРЬ открыть и ногами помогать разгоняться, иль педали на велосипеде крутить. Как только она стал ездить как на нормальной машине а не ДЕД за МОСКВИЧЁМ, сразу расход стал 14л.
avatar
333карен333
20 December 2008


avatar
RomaUZ:

333карен333
А у 911 не совершенная начинка Посовершенней БМВ будет, с 3,6 литров по 520 сил снимать ))

Ну вообще-то я не спорю с вами, а просто говорю, что не нужно сравнивать двигатели Фокуса и БМВ.
А то. что движки Порше совершенее БМВовских - это еще вопрос. Двигатели БМВ почти всегда выигрывают в соревнованиях "движок года" (где-то я уже про это писал ), а про Порше там вообще говорят редко. (пишу не для спора ).
цитата:
на 2.0 у фокуса термостат тоже электронный!

Оба!!! Не знал, честно. теперь буду знать.
По теме: мне кажется, что сам мотор очень надежный, но из-за близко расположенного ката он может умереть раньше времени. Расположить катализатор подальше от мотора нельзя, т.к. он (катализатор) так будет дольше прогреваться, экологичность будет хуже, да и сам КАТ развалится быстрее. Это говорит о не совершенстве системы. Ведь у других производителей катализатор не сыпется так рано.
Выход: надеятся на "повезет с авто" и стараться не заправлять всякой туфтой (еще бы знать где туфта а где нет ).
Другая проблема - сцепление, но это в другой теме.
Честно говоря у самого 1.6. У друга 2.0, пробег почти 50 тыс, проблем пока нет
avatar
CYBORG
20 December 2008


BIOS.VRN.FF2
напишу про свой тада - пробег почти 50 тыков (если быть точным 47000) - машину почти не грею, ну 1 мин и то когда минус (как стрелка тахометра падает до 1000 об = все поехал, потехонечку), воздушок меняю сам, т.к. до 20 тыков он не доживает, масло на 20. Из не исправностей: с наступлением холода учистились дабл старты (раньше их вопще не было) = думаю по весне почистить дроссель и форсунки + замена АКБ (не чистил ни разу, свечи менял 1 раз, а АКБ нужно менять т.к. стоит очень мощный уселок и думаю срок ее службы подходит к концу - по весне проверю напряжение и там разберемся)
на прогретом движке все ок, единственное начал напрягать шум от ремня вспомогательного оборудования (или как там его зовут, думаю то же сменить)
машина пережила 3 комплекта колодок и 1 дисков, степень нагрузки авто можно узнать отсюда (задние колодки 1 раз только поменял)
машиной и двиготелем доволен, правда уже привык (беред этим авто была мазда 1.4) и во время разгона можно о чем нибудь даже по мечтать (настолько он долог)

Kosh_®
вот я тока боюсь профукать сцепление, чтоб на маховик не попасть, деньги будут поменяю сразу. (кстати сцепа сама стоит не 30к, а намного дешевле - что то около 15к + работа)

офф 333карен333
видимо вы фанат БМВ, лично я никогда не фанател от этой марки, хотя больше нравиться чем мерседес и даже порше, но поверьте порш круче и едет быстрее, м5 (кстати по моему то же был двигатель года) сливает однокласникам по всем статьям - машина для понтов!
и еще самая большая армия бмв это 320 на автомате в не богатой комплектации - не самая хорошая машина не так ли? это все говорит о политике фирмы (ценовой)
лично мне нравиться единичка купе - супер кар для поезки на работу но дорого. проще взять а4
avatar
333карен333
20 December 2008


avatar
CYBORG:

офф 333карен333
видимо вы фанат БМВ, лично я никогда не фанател от этой марки, хотя больше нравиться чем мерседес и даже порше, но поверьте порш круче и едет быстрее, м5 (кстати по моему то же был двигатель года) сливает однокласникам по всем статьям - машина для понтов!
и еще самая большая армия бмв это 320 на автомате в не богатой комплектации - не самая хорошая машина не так ли? это все говорит о политике фирмы (ценовой)
лично мне нравиться единичка купе - супер кар для поезки на работу но дорого. проще взять а4

ОФФ
Вы совершенно правы, я фанат марки, тем более у самого была БМВ. Но пришлось ее продать и купить Фокус, т.к. на БМВ денег пока нет.

Но я не к этому написал. Порш круче, в этом я с вами солидарен, но круче - еще не значит лучше. Просто Порше встречается на дороге намноооооого реже БМВ. И справидливости ради заметим - Порше считается спортивным авто, а БМВ - это "приспортивленный" автомобиль. Поэтому и проиграть не стыдно. М5 пусть проигрывает одноклассникам, зато м3 уделывает всех своих конкурентов. И это факт, согласитесь???

Но не будем уходить от темы: мы ведь говорим о двигателях а не об автомобилях в целом. Это я к тому, что расход на спортивных машинах не может быть меньше, чем на Фокусе. А для Фокуса с автоматом расход 12 л/100км в пробках, с климатом считаю нормой.
avatar
333карен333
20 December 2008


Kosh_®
Вы не внимательно прочли
Я написал: расход на спорт авто не может быть меньше чем на Фокусе. То есть меньше на Фокусе. На спортивных БОЛЬШЕ. Я не понятно выражаюсь???
Вот:
цитата:
что расход на спортивных машинах не может быть меньше, чем на Фокусе.
avatar
rogojindze
21 December 2008


333карен333
привыкай к тому, что не читают, что ты пишешь
у меня расход 12 литров с умопомрачительными пробками (за последнюю неделю вот 2 раза стоял по часу почти на месте проезжая метров по 5 раз в 10 минут ) с климатом постоянно включенным и с жесткой ездой по потоку. для автомата считаю нормальным
avatar
ANDREW Z
21 December 2008


Мое маленькое наблюдение: на родном масле 5w30 (оф.дилер на ТО) на холостых 860-870об/мин, а на mobil1 0w30 (сам менял на зиму,с допуском форда) на холостых 920-930об/мин. Мож кто замечал? если такой вариант был...
avatar
333карен333
21 December 2008


avatar
rogojindze:

333карен333
привыкай к тому, что не читают, что ты пишешь

Бывает
Kosh_®
цитата:
сорри - тупанул!

Да ладно, без обид
Ездил на 2.0 несколько раз. На тест-драйве, на авто друга - нравится то, что даже если едешь 60 км/ч на 4-й передаче, то чтобы ускориться надо просто надавить педаль. На 1.6 все же надо переключиться (еще бы ). Запас момента на двушке очень радует.
И кстати на других машинах с 2.0 расход иногда даже больше. На Мазде 2.0 в пробках до 14 литров доходит. Так что Фокусовскую 2.0 считаю относительно экономичной.
И кстати кто знает: Фокус 2.0 и Хонда Сивик: кто быстрее???
avatar
rogojindze
21 December 2008


333карен333
двухлитровые хонды на ручном режиме я делал
о TypeR конечно речи нет ) ибо там турбина и 201 лошадь

зы речь естественно об аккорде 2,0
Сивик хетч по-моему весь 1,8
FF212312
21 December 2008


Ды вричём тут прокладка. Он сравнивает машины а не прокладки. У мну тоже 10-12 ест.
Если прокладка одна и таже, то Сивик по резвей будет.
А так да, прокладка решает всё!!!.
У мну 2.0. ФФ конечно не для гонок со светофоров, тем более у меня седан, но в обиду себя не даст. Ещё ни разу со "светофорных" гонок не проиграл подобным двухлитровым авто 150л.с. (+-10).
Просто фокус, как волк в овечьей шкуре. Многие думают что там всё просто -1.6, а там оказывается 2.0, и сколько раз видел изумленные лица особенно из МАЗДЫ 3, 6, (среди них были и 2.0) когда догнать вообще не могут.
Конечно с МПС, СТ, OPC, он не поспорит, но из "незаряженных" авто ФФ2.0 очень даже и ничего, просто он ехать начинает только после 4000об, до 3000 практически валенок.
ALEX GT
21 December 2008


на 400 метров фокус быстрее сивика, по каталогу сивик 9,1 до 100, а фокус 9,2. Но на 400 метров мы его делаем точно))
на сивик тайп эр нет турбины!!! он атмосферник!!! Хонда в принципе турбины не жалует, это знать надо!!!
да и еще кто-то говорил, что у БМВ 3,5 литра атмосферник снимает более 300 сил и что порш только за счет турбины делает нормальные движки, это бред!!! На 335, 135, X6 БМВ стоит 3 литровый би-турбо мотор с разновеликими турбинами!!! Но никак не 3,5 атмосферник!!!
FF212312
22 December 2008


Сивик 1.8 резвее с низов. Я когда писал выше, то ошибся про разгон.
Вообще Сивик по экономичней будет там расход по городу по каталогу 8.7л, гы как у фокуса 1.6. Распредвал там 1 а у фокуса 2.
А кто мне подскажет чем DOHC от SOHC отличается ?
Ну а про 3-4 корпуса многовато получилось. Где-то на форуме была ссылка на реальный тест драйв. Там ФОКУС, СИВИК, и ещё какие-то 2 машины. Все с коробками АКПП, сивик как по каталогу был быстрей так и в реале получился. Просто у всех АВТО разница по времени была примерно +1с, т.е. если в каталоге 2.0+МКПП - 9.2, то а РЕАЛЕ - 10.56. Просто тут единственное существенное различие между тем как МЫ на 3-4 корпуса обгоняемм авто даже и по быстрей и ТЕСТ-ДРАЙВАМИ. Там за рулём один и тот же водитель.

**Рус77**
если бы ты сел за этот сивик а соперник за твой 2.0, то ты бы его на корпус обогнал полюбому а то и на 2.
Или взять 2 двухлитровых ФФ, и поставить на 1/4 мили, они 100% в месте не придут , скорей всего получится как и у тебя 3-4корпуса, т.к. зачастую разница в водителях очень большая. Тут многих 2.0 ФФ, обгоняют на стоковых ТАЗах. А сравнения по типу ДЫ Я на 2-3 корпуса обогнал такую или такую авто, не подходят к сравнениям между тачками.
Я всегда при сравнивании АВТО, исхожу из того, что если б я сидел за ней, а не еслиб я бы обогнал того водителя в этой тачке.
НА ФФ2.0 можно и со светофора 3.0 Х5 обогнать, если там водитель не правельно кикдаун своему автомату сделает, и на этом старте, до 2рой передачи можно ути в отрыв, на 1-1.5 корпуса и так держаться до 60-70км/ч, пока он тебя не догонит, это не значит что Х5 медленней ФФ, это означает что там водитель тупанул, точно так же как и в случае с СИВИК.

Но это всё фигня разница в 0.1-0.3сек, это фигня, слишком мало, это компинсироваться будет навыками водителя, колл бензина в баке, и наличием САБА в 20кг в багажнике, и наличием запаски.
Rick
22 December 2008


В августе этого года (пробег 40.000км) пробовал выжать максимум экономии бензина из 2лАТ. Вот что получилось. Погода была в районе +20 градусов, т.ч. кондей я отключал (открыл окошко и нормально). Ездил особо не раскручивая двигатель (в среднем максимум 2,5 оборотов... ну изредка 3.000). Пробки были, но не дикие, так средне. В итоге, удалось сбить расход до 10,8 литров на 100км. Потом плюнул на все, начал ездить как и раньше ездил, расход дорос до 12,8-13 литров И сейчас (пробег 50.000км), при нормальном режиме (пробки/загород, активная езда) расход в пределах 12,8-13 литров.
дигр
22 December 2008


BIOS.VRN.FF2
Специально и также всем кто говорит о решающей роли прокладки. FF 2АТ конкретно мой быстрее конкретно моего же цивика 1,8АМТ. Цивик жрёт, нет не так это федя жрёт, а цивик ест 9-10л. Федя мой не меньше 13. Жалко, что у 2.0 нет систему управления клапанами, что ниговори, а это ресурс. И автомату 5-я передача необходима. А вот до скольки крутить двиг для меньшего расхода, это вопрос спорный.
У знакомого акорд предыдущий 2АТ. До этого у него был Ф1 2АТ. По его словам - небо и земля по динамике, ест-но в пользу акорда. Но я бы не сказал , что он едет лучше ФФ2. Тепло придёт - посоревнуемся.
FF212312
22 December 2008


Ну на механике 2.0ФФ2, и аккорд на механике 2.0, федя едет быстрей, но не на много, подчти в ровень (разница в корпус максимум, ну может чуть больше). НУ а так в пинципе едут одинаково, ноздря в ноздрю. Сам с таким стартовал. Вот 2.4 аккорд!!!
Аккорд М\А

2.0л 9.4\10.9
2.4 7.9\9.7

ФЕДЯ (Седан) М\А
2.0 9.3\10.8
Ну это по каталогу. Но как известно то что в каталоге у любого производителя, можно +1сек прибалять и у феди и у аккорда. А так я думаю что на механике что на автомате ехать они будут приблизительно на РОВНЕ.
avatar
Buster
24 December 2008


Есть вопросы:
1. При одинаковом стиле езды, при том условии, что динамика разгона будет одинаковой, сильно ли будет отличатся расход топлива у разнообъемных двигателей - 1,6 и 2 например?
2. Что лучше с точки зрения экономии: быстрый разгон на низкой передаче и потом плавное качение на высокой или медленный разгон на высоких передачах и низких оборотах?
3. Сколько оборотов на двухлитровом на 5ой и 120км/ч?

Спасибо.
avatar
333карен333
24 December 2008


avatar
Buster:

Есть вопросы:
1. При одинаковом стиле езды, при том условии, что динамика разгона будет одинаковой, сильно ли будет отличатся расход топлива у разнообъемных двигателей - 1,6 и 2 например?
2. Что лучше с точки зрения экономии: быстрый разгон на низкой передаче и потом плавное качение на высокой или медленный разгон на высоких передачах и низких оборотах?
3. Сколько оборотов на двухлитровом на 5ой и 120км/ч?

Спасибо.

1) Больше будет на 2.0. А лишних лошадей кормить кто будет???
2) С точки зрения экономии лучше плавные ускорения и плавные торможения. Никаких резких движений, ато вся экономия на смарку. Разгонитесь резко на низкой передаче - расход возрастет, резко на высокой передаче (езда внатяг) - еще хуже, мало того что расход больше, так еще и износ больше.
3) У меня 1.6.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up