Уровень масла (1,6л АКПП)

15 years ago




Здрасте. Не нашел нигде в инструкции для ff2, в каком положении должна находится АКПП при измерении уровня масла в двигателе, слышал двоякое мнение: кто говорит на нейтрали и при работающем двигателе, другие говорят в режиме паркинга с выключеным двигателем. Разъясните кто нибудь, буду благодарен.
ФФ2 1,6л АКПП 2005 год

Dmitry1394
17 December 2008

Уровень масла (1,6л АКПП)
5,9K
views
8
members
17
posts

avatar
Vladimir_E
17 December 2008


D
Dmitry1394:

Здрасте. Не нашел нигде в инструкции для ff2, в каком положении должна находится АКПП при измерении уровня масла в двигателе, слышал двоякое мнение: кто говорит на нейтрали и при работающем двигателе, другие говорят в режиме паркинга с выключеным двигателем. Разъясните кто нибудь, буду благодарен.
ФФ2 1,6л АКПП 2005 год

Мне в сервисе сказали: заводишь двигатель прогреваешь, ставишь на Р, и при работающем двигателе проверяешь уровень масла. Ключевое слово работающей, иначе вроде уровень бедет завышен.
Dmitry1394
17 December 2008


спасиба, так и сделаю.
avatar
AlekseiZ
17 December 2008


Dmitry1394
Уровень масла в двигателе проверяется независимо от типа коробки передач. Проверка должна производиться только перед запуском двигателя, когда автомобиль находится на ровной поверхности (уровень должен находиться в интервале MIN – MAX)! При нагреве масло расширяется, поэтому уровень масла в прогретом двигателе может быть несколько выше отметки MAX. Так написано в инструкции (стр.211).
Проверка уровня масла в коробке передач осуществляется когда: автомобиль целиком прогрелся (проехал более 5 км), стоит на ровной поверхности, двигатель работает, коробка в положении «P».
Dmitry1394
18 December 2008


Благодарю за советы! Сам не разобрался бы.
avatar
Vladimir_E
18 December 2008


D
Dmitry1394:

Благодарю за советы! Сам не разобрался бы.

Я тоже. И, главное, в мануале ни слова о проверке уровня масла в АКПП. Даже не показан щуп, где он я выяснил только на форуме.
avatar
-Ал-
19 December 2008


D
Dmitry1394:

...Не нашел нигде в инструкции для ff2, в каком положении должна находится АКПП при измерении уровня масла в двигателе ...

Двигатель должен быть ЗАВЕДЕН, а положение "N" или "P" - без разницы.
"P" отличается от "N" только выдвижением фиксатора, чтобы машина не катилась с горки
vlad_riga
20 December 2008


цитата:
в мануале ни слова о проверке уровня масла в АКПП. Даже не показан щуп


Мне дилер вообще заявил что "Вам туда лазить не надо". Правда где щуп все-таки показали. А уровень масла проверяется так:

1. Проедьте на автомобиле 30 км или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель и переместите рычаг переключателя диапазонов через все диапазоны передач. Предоставьте достаточное время для включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в положение "Р" и оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня трансмиссионной жидкости и протрите его чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости, удостоверившись в том, что он плотно сел в заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости. Уровень жидкости должен находиться в пределах обозначенной зоны.

Высокий уровень жидкости
Слишком высокий уровень жидкости может привести к насыщению жидкости воздухом. Это происходит вследствие взбалтывающего действия вращающихся внутренних частей. Это ведет к хаотичному колебанию величины давления управления, вспениванию, вытеканию жидкости из вентиляционного трубопровода и может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости.

Низкий уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости в результате может привести к плохому зацеплению в коробке передач в блоке с ведущим мостом, проскальзыванию или повреждению. Также это может указывать на наличие протечек через одно из уплотнений или прокладок коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Доливание трансмиссионной жидкости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом любого другого типа, отличного от предписанного, может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Если требуется доливание трансмиссионной жидкости, доливайте ее порциями по 0.25 л через маслозаливную трубку. Не заливайте чрезмерное количество жидкости.

Проверка состояния трансмиссионной жидкости.
1. Проверьте уровень жидкости.
2. Проверьте цвет и запах. Цвет при нормальных условиях должин быть красноватым, но не коричневым или черным.
3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрите пятно.
4. При обнаружении твердых частиц следует снять маслянный картер коробки передач для более детального осмотра.
5. Если загрязнение трансмиссионной жидкости или повреждение коробки передач подтверждается наличием осадка на дне маслянного картера, коробку следует разобрать и полностью очистить.
6. Выполните диагностические проверки и регулировки
avatar
Goodyear
6 January 2009


А мне дилер вообще сказал что у 1.6 (100) нет щупа АКПП!!!он там не предусмотрен..говорят что все проверки уровней при ТО..
-Walter-
6 January 2009


avatar
Goodyear:

А мне дилер вообще сказал что у 1.6 (100) нет щупа АКПП!!!он там не предусмотрен..говорят что все проверки уровней при ТО.. 

вот меряйте на здоровье
posted image
avatar
Goodyear
7 January 2009


а у меня помоему такого нет я б его сразу обнаружил!!!

пойду ещё раз поглежу
avatar
Goodyear
7 January 2009


-Walter- спасибо ОГРОМНОЕ,нашёл ,только он за какойто резиновой штукой закрыт,которой на фотке нет...я сфотографировал,а как выложить фото не знаю(((
-Walter-
7 January 2009


Goodyear
перед оправкой сообщения нажмите не отправить, а предварительный просмотр, и можно будет прикрепить фотку но не более 100 кб

у меня и крупнее есть

ЗЫ фотки не мои есичо
posted image
avatar
Goodyear
7 January 2009


щуп закрыт какой то штукой?!?
posted image
avatar
Goodyear
7 January 2009


-Walter- спасибо тебе ещё раз,щуп нашёл,только вот вытащить его проблемно наверное будет...он находится прямо под всеми этими трубками..может быть это конструктивная особенность только моего Феди?на предпродажке накосячили...
-Walter-
8 January 2009


Goodyear

трубки также как и у меня расположены

кстате то что щуп не отмаркирован желтым цветом (Фордовское обозначение для обслуживания владельцем) наверно о чем то говорит, если будете смотреть осторожней так как канал щупа изогнут, картер АКПП стоит дальше, были темы про то как щуп просто обламывали пытаясь вернуть в исходное положение прилагая чрезмерное усилие

ЗЫ не напугал надеюсь
avatar
Goodyear
8 January 2009


пока тогда не буду туда лезть,машика новая,да и повода пока небыло (тьфу-тьфу)..а вот то что щуп есть-это уже очень хорошо..ненадо будет лишний раз в сервис ехоть на проверки уровней и состояние масла..
avatar
ПыЖиК
24 September 2009


Все о двигателе 1,6 (100) и АКПП

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up