vlad_riga

Рига, Латвия

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 210 years

vlad_riga
21 July 2013


цитата:
на привода не похоже, так как щелчок не в момент начала движения, а при движении в момент первого за поездку переключения с 1 на 2 передачу. Больше за поездку не наблюдается. Но если заглушить двс и поехать вновь, то опять проявится при аналогичных обстоятельствах.

У всех так. У меня щелкает с 2005 года до сих пор.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
vlad_riga
11 June 2010


цитата:
Оно же не меняет своих свойств


Имелось ввиду по сравнению с моторным маслом, которое надо регулярно менять, масло в АКПП при спокойной эксплуатации своих свойств не теряет. Если же оно потемнело или воняет горелым - тогда надо менять.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
vlad_riga
11 June 2010


Пробег 70 000. Собирался менять масло. Переговорил с дилером на предмет замены. Было сказано что масло залито на весь срок службы и своих свойств не теряет, т.к. нет воздействия экстремальных температур. Меняют если с коробкой начинаются проблемы, например рывки при переключении скоростей. Это как первое средство. Если не поможет - тогда разборка и ремонт. Еще меняют если тяжелые условия эксплуатации вроде постоянных резких разгонов, буксование, перевозка тяжелых грузов или буксировка прицепов или машин в случае если масло потемнело или воняет горелым. Посмотрел на состояние масла - вроде нормальное. Проблем с АКПП нет. Решил пока не менять.

vlad_riga
21 May 2010

1

цитата:
на фокусе вроде поднимает на 3-4 км\ч

Нет, на Фокусе добавляет 1-2 км/ч. Не понял насчет обгона кнопками. Для обгона используется педаль газа. КК при этом не отключается. После отпускания газа постепенно замедляется до ранее установленной скорости. По крайней мере на Фокусе так.

Облезли литые диски Ghia Эксплуатация Focus 2
vlad_riga
13 May 2010


Ну резьба гайки полностью на шпильке. По-моему нормально.
posted image

vlad_riga
17 April 2010


У меня тоже дребезжат. Пока ничего не делал. Здесь мелькало два варианта решения проблемы: наклеить изоленту на защелки или вынуть и немного разогнуть металлическое кольцо. Говорят на какое-то время помогает.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
vlad_riga
16 February 2010


Как проверять уровень масла в АКПП.

1. Проедьте на автомобиле 30 км или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель и переместите рычаг переключателя диапазонов через все диапазоны передач. Предоставьте достаточное время для включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в положение "Р" и оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня трансмиссионной жидкости и протрите его чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости, удостоверившись в том, что он плотно сел в заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости. Уровень жидкости должен находиться в пределах обозначенной зоны.

Высокий уровень жидкости
Слишком высокий уровень жидкости может привести к насыщению жидкости воздухом. Это происходит вследствие взбалтывающего действия вращающихся внутренних частей. Это ведет к хаотичному коле банию величины давления управления, вспениванию, вытеканию жидкости из вентиляционного трубопровода и может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости.

Низкий уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости в результате может привести к плохому зацеплению в коробке передач в блоке с ведущим мостом, проскальзыванию или повреждению. Также это может указывать на наличие протечек через одно из уплотнений или прокладок коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Доливание трансмиссионной жидкости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом любого другого типа, отличного от предписанного, может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Если требуется доливание трансмиссионной жидкости, доливайте ее порциями по 0.25 л через маслозаливную трубку. Не заливайте чрезмерное количество жидкости.

Проверка состояния трансмиссионной жидкости.
1. Проверьте уровень жидкости.
2. Проверьте цвет и запах. Цвет при нормальных условиях должен быть красноватым, но не коричневым или черным.
3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрите пятно.
4. При обнаружении твердых частиц следует снять маслянный картер коробки передач для более детального осмотра.
5. Если загрязнение трансмиссионной жидкости или повреждение коробки передач подтверждается наличием осадка на дне маслянного картера, коробку следует разобрать и полностью очистить.
6. Выполните диагностические проверки и регулировки.

vlad_riga
8 January 2010

1

Пару слов о процессах, протекающих в аккумуляторе:

При заряде - ионы сульфата свинца взаимодействуют с ионами воды, при этом электролит насыщается серной кислотой, на отрицательном электроде восстанавливается губчатый свинец, на положительном электроде - двуокись свинца. На завершающей стадии процесса заряда, наряду с основной реакцией, начинается электролиз воды с выделением на положительном электроде кислорода, а на отрицательном - водорода.

При разряде -на отрицательном электроде одновременно протекают две реакции: во-первых, свинец взаимодействует с ионами серной кислоты с образованием сульфата свинца и водорода, во- вторых, свинец взаимодействует с растворённым кислородом и ионами серной кислоты с образованием сульфата свинца и воды. На положительном электроде двуокись свинца взаимодействует с серной кислотой с образованием сульфата свинца, воды и выделением кислорода.

При подключении проводов всегда проскакивает искра и если есть неплотности возле клемм, то скопившийся водород может взорваться. Именно поэтому последний провод цепляют на массу. Там водорода точно нет.

vlad_riga
17 September 2009


цитата:
Колёса не раз уже балансировал, всё в "0", а вибрация есть.
Колеса менять не пробовали? Отбалансировать можно и квадратные колеса, даже сделать финишную, только ездить без вибраций на таких никак не получится.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
vlad_riga
1 August 2009


цитата:
Не начнут ли лечить,- мол это конструктивная особенность коробки.

Какая еще особенность? Автомат создан для комфортной езды, а не для рывков-ударов. Езжайте к дилеру - пусть ремонтирует. У меня были сильные удары перед самой остановкой - заменили АКПП по гарантии (правда я не в России, но думаю это значения не должно иметь).

vlad_riga
8 May 2009


Было на предыдущей машине. Залипало реле ближнего света.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
vlad_riga
6 May 2009


Ну по словам трудно судить что там за толчки. Если почти незаметные - то скорее всего это норма. У меня были реально некомфортные такие удары при переключении скоростей и сильный толчок с сильным стуком при включении задней передачи. Дилер причину найти не смог и поменял коробку целиком. По гарантии.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
vlad_riga
6 April 2009

1

Как проверять уровень масла в АКПП.

1. Проедьте на автомобиле 30 км или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель и переместите рычаг переключателя диапазонов через все диапазоны передач. Предоставьте достаточное время для включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в положение "Р" и оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня трансмиссионной жидкости и протрите его чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости, удостоверившись в том, что он плотно сел в заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости. Уровень жидкости должен находиться в пределах обозначенной зоны.

Высокий уровень жидкости
Слишком высокий уровень жидкости может привести к насыщению жидкости воздухом. Это происходит вследствие взбалтывающего действия вращающихся внутренних частей. Это ведет к хаотичному коле банию величины давления управления, вспениванию, вытеканию жидкости из вентиляционного трубопровода и может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости.

Низкий уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости в результате может привести к плохому зацеплению в коробке передач в блоке с ведущим мостом, проскальзыванию или повреждению. Также это может указывать на наличие протечек через одно из уплотнений или прокладок коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Доливание трансмиссионной жидкости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом любого другого типа, отличного от предписанного, может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Если требуется доливание трансмиссионной жидкости, доливайте ее порциями по 0.25 л через маслозаливную трубку. Не заливайте чрезмерное количество жидкости.

Проверка состояния трансмиссионной жидкости.
1. Проверьте уровень жидкости.
2. Проверьте цвет и запах. Цвет при нормальных условиях должин быть красноватым, но не коричневым или черным.
3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрити пятно.
4. При обнаружении твердых частиц следует снять маслянный картер коробки передач для более детального осмотра.
5. Если загрязнение трансмиссионной жидкости или повреждение коробки передач подтверждается наличием осадка на дне маслянного картера, коробку следует разобрать и полностью очистить.
6. Выполните диагностические проверки и регулировки.

vlad_riga
26 March 2009


Я разговаривал с дилером насчет гарантии на сквозную коррозию. Там надо выполнять много всяких условий, чтобы она оставалась в силе. Главное - надо каждый год предъявлять машину для осмотра ЛКП. Если находят какие-то дефекты, то их надо устранять. Иначе слетаешь с гарантии. Короче, дилер сказал что гарантия на сквозную корозию ни у кого не работает. Вы бы уточнили этот вопрос прежде чем ждать дыр в кузове. Может дешевле будет просто перекрасить пороги.

P.S. Я в Латвии. У вас может все подругому.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
vlad_riga
20 March 2009


У меня тоже при спокойной езде выше 3000 не крутит.

vlad_riga
6 February 2009


Было нечто похожее. Но по моим ощущениям не сказал бы что толчки, скорее у меня были удары. Как будто что-то бьёт снизу по водительскому сидению. Дилер пытался ремонтировать, но лучше не стало. Сказали низкое давление масла в управляющей магистрали. В конце концов заменили АКПП по гарантии. Пробег в тот момент был 20 тысяч.

Дворники Мусор
vlad_riga
26 January 2009


цитата:
это прослеживается только у рестайлов или нет?


У меня было пару раз. Так что рестайл здесь непричем.

Индикатор на приборке Эксплуатация Focus 2
vlad_riga
5 January 2009


Без информационного центра - это когда показывает только пробег:

цитата:
А у вас еще и гадать надо оказывается

Нет, на надо. У меня автомат.
Что у вас за мануал такой странный, лампочка есть, а описания нет?
posted image

Индикатор на приборке Эксплуатация Focus 2
vlad_riga
4 January 2009


Это что ли? Неисправность силового агрегата.

posted image

vlad_riga
29 December 2008


У меня есть гул на малых скоростях, но только на зимних шинах.



up