Задаём вопросы сервисменам, спокойно, без наездов.
У кого появится желание ругаться - выясняйте отношения в личке!
Marchelo
10 November 2008
Вопросы дилеру Автоград, Любой компетентный
ДА ине надо так громко разговаривать я вас хорошо слышу
Spyker:
|
Подскажите можно ли на ТО-2 подъехать со своими расходными материалами, ессно оригинальными? |
Можно
У меня вот такой вопрос:
с наступлением холодов начал глючить концевик водительской двери.
закрываю дверь и получаю сообщение о незакрытой двери, соответственно ЦЗ не позволяет закрыть машину
после хорошего прогрева (полдороги до пыть-яха, а то и до самого пыть-яха) глюк исчезает, лампочка тухнет... до утра
, потом опять тоже самое, т.е. по городу сначала нужно покататься полчаса, а потом только по делам ехать, чтоб иметь возможность закрыть авто.
вопрос: как лечить и где копать? насколько я понял концевик интегрирован в замок.
mscorp
Такая же история. Влага в замке, оттого и проблемы. По хорошему надо машину на ночь куда нибудь в тепло загнать и просушить. Как вариант можно попробовать побрызгать влаговыталкивающей смазкой.
1CNikвчера вечером капитально прогрел автомобиль:покатался по городу по делам, потом возле гаража поставил максималку+рециркуляция, сам в гараж.
через 30 мин ташкент в машине
после этого пощелкал замками, похлопал дверями. утром этой проблемы не обнаружил
сегодня помылся, посмотрим что будет завтра
асс1 ты тут есть???
когда у меня был мондео 1 германец, я озаботился с термостатом, в общем на него существовало два номера один обычный , другой скандинавский (оригинал) , экзист мне доставлял, с увеличиной темп открытия, я его тогда устанавливал и горя совсем не знал, двигло у меня был 1,8 зетек, прогревался на холостых в лютый мороз.
Ответь если владеешь инфой, существует ли такое же деление и в наших термостатах( машина ФФ 2, 1.8. ), конструктивно наш и зетековский термосттат различны???
деление существует 83 и87 градусов. конструктивно различаются
какой нам с завода ставят 83 или 87 градусов? я хочу ездить на 87 градусов , что можно сделать?
надо искать самому, у нас в программе по запчастям такого различия нет.
асс1
конструктивно у одинаковых моделей не различаются, буду искать номер скандинава
Добрый день всем участникам форума.
Вопрос к представителю салона: КАК МОЖНО ПОГОВОРИТЬ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА? НЕДЕЛЮ УЖЕ ЗВОНЮ НА НОМЕР 777610, ТАМ ТО ЗАНЯТО, ТО ТРУБКУ НЕ БЕРУТ, ТО ССЫЛАЮТСЯ НА ЗАНЯТОСЬ И ОБЕЩАЮТ ПЕРЕЗВОНИТЬ ПОЗНЕЕ... НО ПОКА ЕЩЕ ПОЧЕМУ ТО НИ КТО ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ.
А вобще я просто хочу сделать плановое ТО!
Ответ прошу написать сюда и в личку. Заранее Благодарен.
Borissоб ответе забудь!!! езжай туда и поговоришь
видно не один я такой!!!
асс1
не помогла калибровка, при температуре -20 салон ваще не прогревается. Заметил, что печка начинает кочегарить когда даёшь машине дуста под 4 тыщщи на дороге. Что будем делать? Кстати 7го приеду к вам, как договаривались.
UganskНу я думаю праблематично из Хантов приехать в Сургут только для того чтоб записаться на ТО
То что в этот же день необслужат я и говорить небуду...
PSIX
Я вообще думаю сам масло поменять - никаких поездок и звонков!!
вот и у меня уже такие мысли появляются, сервис на грани "фантастики" !
по номеру 777610 отвечают, читайте внимательнее и вдумывайтесь пожалуйста в смысл, тут вся изюминка, учитывая что я из Ханты-Мансийска:
"НА ТО Я МОГУ ПРИЕХАТЬ В ЛЮБОЙ ДЕНЬ НО ТОЛЬКО С УТРА (МНЕ НАДО НА ВЫХАХ, ХАНТЫ И СУРГУТ РАЗНЫЕ ГОРОДА), НО МЕСТ КАК ОБЫЧНО НЕТ И МНЕ ПРЕДЛОГАЮТ ТОЛЬКО В ВОСКРЕСЕНЬЕ 14 ДЕКАБРЯ С УТРА ПОРАНЬШЕ.
А ВОТ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ТОЛЬКО В БУДНИ ОБСЛУЖИВАЮТ!"
вобщем в иделае мне надо сначало приехать на буднях и проверить авто по гарантийному случаю, а пото еще и на выходных что бы сделать ТО. и того дорога от Хантов до сургута около трехсот км, туда-обратно уже 600 и умнажаем на 2 раза, потом умнажаем все это дело на расход бензина и его цену и получаем плачевный ответ!
Кстати может кто встречался с такой проблеммой или может слышал о методах борьбы с ней, замечу что этот вопрос так же касается представителся Автограда.
Я только машину купил, на следующий же день началась фигня на морозе машина не заводилась, стартер даже не крутил и не пытался, толкьо что то шолкало и потом вобще все приборы гасли будто от аккумулятора заряд прекращался.
ну я ездил в СФ, там сказали что когда машину по предпродажной подготовке мыли типа наверное немного воды в стартер попалао или какой то конденсат, достали его, просушил производственным феном и поставили назад. после этого я на марозах машину и не пытался заводить, небыло необходимости, да и вроде все работало.
А вот на этой неделе, в понедельник 1 декабря, как раз когда пик морозов наших пришелся где то до -30, я вечером пошел заводить свою машину, на улице было уже где то минус 20 и такая же фигня выскочила вновь!
а вчера завел нормально.
Ни кто не в курсе в чем проблемма???
Заранее спасибо за ответ.
Boriss
дак зачем 2 раза ехать, можно на неделе и то пройти за одно и по гарантии свои пожелания высказать, у них видимо инжинер по гарантии только по будням работает.
Boriss
скорее всего это втягивающее на стартере
я бы рад на неделе приехать, да вот с работы не отпускают, да еще и кризис этот...
сли бы я мог на недел приехать или жил бы где нибудь неподалеку, например в юганске или хотя бы в пойково, то конечно без вопрсов можно было бы сорваться на пару часиков и поерашть дела, но тут то ка кминимум на весь день рвать надо... а так не получается.
в любом случае что тонадо думать или на неделе или два дня но разными заходами или еще как то, тут нечего не поедалешь раз в автограде такие условия и такой сервис, вот проблемма со стартером или даже может с генератором меня беспокоит больше.
n13:
|
асс1
не помогла калибровка, при температуре -20 салон ваще не прогревается. Заметил, что печка начинает кочегарить когда даёшь машине дуста под 4 тыщщи на дороге. Что будем делать? Кстати 7го приеду к вам, как договаривались. |
Все современные движки на холостом ходу практически не прогреваются.
А с твоим движком салон тем более особо не прогреешь.
У меня движка 2л. Когда - 26 было на холостом ходу температура сразу начинала падать и стартовал встроенный гидроник.
А на оборотах типа 3-4 тыс движка замечательно прогревается. Я в прошлом году в -40 ездил по трассе без дополнительного утепления движка, гидроник вообще не стартовал. Но стоит только остановиться буквально на 5-10 минут как тут же движок остывает и стартует гидроник.
1CNik
такая же песня с температурой на 2.0, сказали что нужно поменять термостат с 83 гр. на 87 или 101 будет лучше.
hacker25
Вот поэтому и надо заказывать гидроник:)
1CNikпо логике вещей ничего остывать не должно вообще и без гидроника, а так соответственно с гидроником перерасход топлива, сопутствующие выброс отроботанных газов с всеми продуктами сгорания в атмосферу.
Я честно не понимаю почему так сделано, всё время ужесточаются экологичные нормы для авто, двигатель загоняется в жёсткие рамки, на холостом ходу остывает, а тут считай зимой в морозы от 1 авто с постоянно молотящим гидроником в 2 раза больше выхлопа...
hacker25
непрогретый двигло гораздо больше выбрасывает продуктов несгорания чем цикл работы гидроника
слушай а тчо еще за втягивающее? как с этой темой бороться?
менять тчо то или реально дотаточно что то просушить?
Boriss
я не знаю как на форде, не разбирал, но на десятке такая была болячка на чешском стартере, разобрал просушил, там вода в цилиндр втягивающего попала когда коробку снимали и мойкой высокого давления кожух мыли. Прошло, а так когда холодно вода застывала и прихватывала сам сердечник на втягивающем. Сама она на вряд ли бы высохла, там смазки полно и пространство где сердечник втягивающего реле ходит получается герметичным, соответственно вода туда попадает только по непонятным причинам.
может ещё так авто себя вести если клеммы на аккумуляторе окислены, либо силовой контакт на стартере окислился. Предположения конечно, но стоит проверить. А зарядка вообще нормально идёт? Напряжение на заведённом авто сколько? Должно 14,1 быть без нагрузки, то есть все потребители выключены должны быть. Проверить можно через тестовый режим или простым тестером на клеммах акб.
Спасибки за инфу, так то реальные варианты.
аккумулятор вроде нормально работает и напряжение генератора проверяли в тестовом режиме летом в СФ, и сказали что тоже все в норме.
у меня кстати после этой темы, когда стартер вобще не маслал и авто не завелось, почему то на двузонном климат контроле, показатели температуры в салое стали по фаренгейту, хотя раньше всегда были по цельсию... и как теперь отключить и вернуть старое показание не знаю(
Boriss
не понял???
на бортовом или на климате? если на климате это как то странно совсем, ничем помочь не могу надо на сервис ехать.
если хочеш все установки скинуть сними с акума клемму на некоторое время и поставь на место, должно всё сбросится, магнитола только заблокируеся, найди код заранее.
походу так и придется сделать. а значения с цельсия на фаренгейт поменялись именно на климате) там где два окошечка-двузонный климат.
я сам в шоке)
асс1 расскажите про Сузуки, они у вас есть в наличии?
где можно посмотреть цены?
1 person online