Модераторы закрепите тему! Будем пока отслеживать этапы строительства! Да и должностные лица там уже есть, Ничок точно там!
Login_TM:
|
человек машины не жалеет, чтоб доказать, что ДАН по сравнению с УАИ рулит) |
хм, это сугубо Ваше личное мнение
У вас и машины нет для обслуживания там и там, зачем делать такие выводы??
mdima:
|
-ALEXKL- тебе мондео в наследство что ли достался, что-то много ремонта и запчастей требуется |
Я ж уже писал - на работе 3 шт. + 1 фокус! Когда люди на мустанге приедут тоже сообщу - может кто его видел - фирменный окрас BURN!
-ALEXKL-:
|
EL CHE 1979 САВ Поучаствуйте в диагностике Мондео! Из-за супортов(?) сжирает колодки, а суппорта УАИ менять не желают! |
У меня на 10 тазике такое было, за пару дней новые колодки сжирались. Один умный чел посоветовал смазать направляющие на суппортах и все прошло!
Ну, принимаю поздравления минимум на 2-х страницах
Получил сегодня свой Фокус. Ghia SE 1,6 автомат. Сегодня же получил номера (выдавали, кстати, Х РМ). вообщем счастлив пока
Поставил защиту, сигу, зимнюю резину. Обслуживанием доволен на все 100. ДАН-моторс-восток. Рекомендую.
Да, теперь мой профиль должен устроить всех)
yparaH
Тебе ПТС привезли? Или по копии заберешь?
уууурррррря! всех получивших авто поздравляю!
небольшой отчетец..раз уж про ДАН-моторс.
В салоне за 3 дня до ПТС сразу заказал сигнализацию, защиту, брызги. когда забирал, поставили (за деньги ессно) секретки. резину тоже зимнюю купил. Гудир Экстрим 91Т 16 дюймов у них дешевле чем по городу в розницу (ну, м.б. не все магазины смотрел) Летние увез в кульках. все сделали быстро. собственно все стояло за 1 день до того как забрал.
извините, что в этой теме...но. никто не знает где можно сетку купить, чтоб решетку бампера закрыть. желательно алюм.
evgen-59
да, к 4 часам ПТС был уже.
Седня по радио слышал рекламу ДАНа...
"Мы открылись для того, что бы Вы могли ошутить какой приятной может быть покупка Ford" как то так...
Громко...!!!
Посмотрим...!!!
Login_ТМ! о работе ДАНа пока вообщеничего не известно, кроме обещаний. поэтому может дождемся когда начнут нормально работать и пойдут реальные отзывы. и потом насколько помню сильно что-то рекламировать нельзя на форуме бесплатно? а то у вас чуть ли не каждое сообщение начинается со слов, что-то типа Дан - д`Артаньян, а остальные нетрадиционной ориентации.
FordTim:
|
...о работе ДАНа пока вообщеничего не известно, кроме обещаний... |
Малость не согласен. Заходил в субботу в гости, приятно пообщались. Быстро и без проблем купил то, за чем заезжал (к сожалению не машину
). До нового года собираюсь на ТО, о чем предварительно уже договорился. Так что пока меня всё устраивает. Посмотрим как будет после ТО.
быстро и приятно купить сейчас можно везде. нет отзывов о реальной работе сервисной зоны, с чего обычно все и начинается!
а про обслуживание ни словечка кстати! пппсссс!
А мне кто нибудь может объяснить что это за ДАН такой?
ну дан это Д`Артаньян среди дилеров форд в нашем городе. хотя может и во всей россии.
правда работает пока только временная продажа авто. сервис и все прочие удобства будут позже.
Максич! вот реально чел, который поможет Вам насладиться обладанием форд! хм! вроде неплохой слоган!
))
FordTim:
|
видя как превозносят до противности дан |
Согласен, Тимур, с тобой полностью! Мне тоже не очень приятно, слишком сладко получается, приторно даже. Да и "червячок" страха чуток гложет: сейчас нахвалите, потом каждая мелочь, не очень понравившаяся, будет казаться катастрофой
Давайте подождём с эмоциональными высказываниями и будем судить объективно, после запуска полноценного салона. Молчать не надо, конечно же, можно просто, спокойно высказывать свои пожелания, сообщать: что не понравилось, что понравилось. А мы будем ориентироваться на ваше мнение и вносить коррективы в свою работу. В сторону улучшения, конечно же
FordTim:
|
правда работает пока только временная продажа авто. сервис и все прочие удобства будут позже. |
Не совсем так: кроме продажи автомобилей работает продажа запасных частей и аксессуаров...
итак! приходим к выводу, что Дан взял таймаут в мерении инями пока не увеличит!
потом нахваливает сильно только один Login_TM. Поэтму Nichok! проведите плз профбеседу на тему маркетинга, позиционирования на рынке и ы целом имиджа компании. окончание курса ануслизинга кнечно хршо, но не обещает положительного результата. поэтму скорейшего (не во вред процессу) Вам открытия и воплощения в жизнь реально хорошего сервиса.
за запчасти и аксессуары сорьки, но это ньюансы.
FordTim:
|
итак! приходим к выводу... за запчасти и аксессуары сорьки, но это ньюансы. |
Ну и накрутил
Нюансы, говоришь??? Ну-ну...
Nichok! хочешь сказать что для нормального официального дилера значительная прибыль приходит с запчастей и допов?
а все остальное, ну не люблю слишком навязчивую рекламу, считаю, что она вызывает обратную реакцию. ну и кнечно изначально повышает требования у потребителей.
Всё верно!
Это про рекламу...
А насчёт запчастей и допов: до недавнего времени основную долю прибыли любому нормальному официальному дилеру приносили отнюдь не услуги сервиса и продажа запасных частей. Её приносили продажи автомобилей и допа. Сейчас всё в корне изменилось: зарабатывает в основном сервис (там где он есть). А в заработке сервиса львиную долю занимают отнюдь не услуги, а запчасти. Так что запчасти - это не "нюансы"
Естественно: без наличия ремонтной зоны продажи запасных частей невелики, ведь основной канал реализации - это не розница или опт, а сервис. Так что иллюзий никаких у меня по этому поводу нет. Просто мы начали продажу автомобилей, допа и запасных частей в розницу, я очень этому рад, захотел с вами поделиться этой информацией, вот и поделился.
Ну и рекламка бесплатная опять же...
Что делать: жить-то как-то надо
Старался не быть навязчивым, вроде получилось
nichok
26 November 2008
Мне не хотелось бы начинать (или продолжать) полемику ни на тему "Лучшего Дилера", ни на тему скромности (тем более, что это качество мне не знакомо
). Эмоции высказывать конечно же надо, но есть одна маленькая просьба: дозируйте их пожалуйста. Так, во-первых, нам не навредите, во-вторых, на дольше хватит
) И эта просьба касается не только положительных, но и отрицательных эмоций; не только в отношении работников ДАН-моторс, но и работников УАИ. Многих из них знаю лично, в АвтоЦентре Форд - практически всех, и, поверьте, большая часть из них совсем не Портосы, а скорее Атосы. В целом к компании претензии вполне обоснованы, а вот людей трогать не стоит, по крайней мере до тех пор, пока в их "шкуре" не побываешь. Уже говорил, повторю ещё раз: лично я испытываю глубокое уважение к большинству сотрудников УАИ за то, что они, несмотря ни на какие обстоятельства, стараются сохранить лицо своей Компании.
P.S. Думаю зря мы о ДАНе в ветке УралАвтоИмпорта... Может закончим эту тему? По крайней мере здесь...
| Почистил и перенес сообщения. Прошу всех не увлекаться и писать по теме топика! |