avatar
avatar

nichok

Ничков Вячеслав, 48 years, Пермь (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

avatar
nichok
20 March 2011


Как бы абсурдно не выглядела запись "свиста" ролика, но с недавнего времени такое требование со стороны ФМК по отношению к дилерам действительно есть. И дилер совершенно не виноват, озвучивая это требование клиенту и заставляя автомобиль проходить данную процедуру.
Наташ, ты отправь переписку с форума зональному менеджеру, лишним не будет. Я знаю, что вам это требование, как кость в горле - глядишь поможет московским головам протрезветь слегка...
ФМК тоже можно понять в данной ситуации. Затраты на гарантийные ремонты со стороны Форда очень велики, а вот денежные поступления от коммерческой деятельности значительно снизились в последние два года. Нечем перекрывать расходы. И стремление ФМК избавиться от необоснованных расходов вполне закономерно в этой ситуации. Только не с той стороны они экономить пытаются. Но и тут их тоже можно понять: в Москве в ФМК работают такие же русские люди, как и везде у нас. А уж, уверен, сталкиваться с откровенным маразмом вам всем приходится постоянно и повсеместно. У нас так принято: сначала обязательно враг должен нас начать одолевать, а уж когда совсем невмоготу станет - вот тогда мы разогнёмся и сделаем то, что должны были сделать с самого начала. Так что удивляться нечему. Мы просто у себя дома

avatar
nichok
10 February 2011


цитата:
FordTim
поглядывю искоса так сказать 


Искоса смотреть, Макс, я привычки не имею, ты это знаешь.
Просматриваю регулярно. И чем дальше, тем больше вижу, что смотреть не на что.
Можете обижаться на меня, можете размолотить меня в мелкие крошки, но моё мнение, как бывшего сотрудника дилерского предприятия и просто наблюдающего со стороны человека, такое: наступила эра полного взаимного равнодушия.
Нет контакта между дилерами и клубом. И нет стремления ни с одной стороны к этому контакту.
А жаль.

Может вам вообще дилерские темы удалить, всё-равно месяцами иной раз в них не пишете?

Без обид, просто высказал своё мнение. И не только своё. Мне кажется есть смысл призадуматься. А то Фокус-клуб из общественной организации (как когда-то вы же сами горячо утверждали) переродился в клуб по интересам.

P.S. Сразу же приношу извинения ДАНу, что опять "раздуваю огонь" на их территории
Если будут ещё мысли по поднятой теме - прошу перенести обсуждение в другое место.

avatar
nichok
7 February 2011


avatar
MAXICH:

Давненько вас тоже небыло

Регулярно читаю ветку
А не пишу, Макс, потому что нечего писать.
Да и читать - тоже нечего.

avatar
nichok
3 February 2011


Бывшие - точно заглядывают

avatar
nichok
29 September 2010


У меня есть предложение ко всем: тему про воздушные фильтры на время закрыть. Уже неинтересно: одно и то же во всех постах. Макс правильно написал, чтобы фильтр стал таким, на него нужно сесть. Что и делается. И не только в ДАНе, но и в УАИ, да и в некоторых других местах наверняка. Полностью согласен, что это варварство.

Развею некоторые домыслы, прозвучавшие здесь:

1) "Фильтр ставят неоригинальный (дешёвый), у которого не выдержаны геометрические параметры, предусмотренные производителем автомобиля. И делают это якобы для того, чтобы обмануть клиента и заработать сверхприбыль на более дешёвом продукте, продав его, как дорогой."

Это абсолютное заблуждение. Никогда в ДАН-моторс не продавали неоригинальные фильтры под видом оригинала. Все фильтры завезены с Центрального склада ФМК в Москве. Я за это могу поручиться на 100 процентов.
Оригинальный фильтр действительно с трудом устанавливается в корпус. Сделано это для того, чтобы максимально исключить попадание неочищенного воздуха во впускной тракт. Фильтр можно установить не деформировав его, просто это немногим более трудоёмко (устанавливал сам на своём Фокусе, пришлось немного попотеть, но поставил). Можно облегчить трудоёмкость, повернув немного оба торца фильтра друг относительно друга. При этом фильтр не повреждается, а пластины фильтрующего элемента располагаются не строго вдоль оси фильтра, а по винтовой линии (пробовал также на своём авто - получается нормально). Сам фильтр при этом слегка укорачивается, и этого достаточно, чтобы фильтр более свободно встал на своё место.

2) "Дилерам наплевать на поднятую проблему, так как они молчат и никак не реагируют на высказывания на форуме".

Это тоже не так: вы подняли очень хорошую "волну", и дилеры наверняка уже приняли меры по искоренению ситуации.

Предлагаю повторить проверку установки фильтров после следующего ТО. Вот тогда станет ясно, сделаны выводы, или нет.

А вот по поводу установки фильтра взамен повреждённого за счёт дилера - совершенно согласен. Причём инициатива должна была исходить не от клиентов, а от того, кто это чудо сотворил (т.е. от дилера). Это был бы честный и очень правильный выход из некрасивой ситуации. И, уверен, клиенты бы оценили подобный подход к делу, и не утратили бы доверия к сервису.

А сейчас - каждый, у кого фильтр повреждён, вправе требовать его бесплатной замены.

avatar
nichok
20 April 2010


-ALEXKL-
Скачал.
Прочитаю - отпишусь.
Спасибо!

avatar
nichok
20 April 2010


-ALEXKL-
Да, помню этот разговор. Система должна быть обязательно, я и тогда был с этим согласен. Она должна быть во внутренней организации процессов. Но у любой системы есть один большой минус: она инертна. И любое внешнее или внутреннее воздействие, не предусмотренное при создании этой системы, способно разрушить всё. Для того, чтобы этого не произошло, звенья системы должны быть не просто механизмами, а разумными механизмами , способными в критический момент принять быстрое решение и перестроить алгоритм своих действий в соответствии со сложившейся ситуацией. И соседние звенья должны также быстро подстроиться под эти изменения. А вот здесь уже без обычного человеческого взаимопонимания и слаженности не обойтись.
По поводу системы в компании Форд: нету, к сожалению... Вот в Тойоте есть, и отлично работает. Форд пока только движется к её созданию и то, что есть выглядит как набросок, эскиз. Эскиз в принципе правильный и дилеры с ним знакомы, но...
В силу стремления сэкономить на ресурсах у многих дилеров организация процессов полностью построена на конкретных людях. И, как бы эти люди ни были замотивированы, когда то наступает предел возможностей их организма. Тогда компания страдает и несёт убытки.

Всем

Я приношу свои извинения за то, что вынес собственные эмоции на форум. Может и не стоило. Но просто накипело. Больше не буду.
И тех, кого оскорбила правда, высказанная мной, также прошу меня простить.

avatar
nichok
18 April 2010

12

Пишу в последний раз. Для тех кто не понял или понял не так.

Уйдя из ДАН-моторс я испытываю только два чувства:

1) Глубочайшее презрение к одному единственному человеку - генеральному директору ООО "ДАН-моторс-восток" Берестову Е.В. за его повседневное лицемерие и неспособность держать слово.
2) Огромную досаду на самого себя за то, что в своё время поверил в обещания и лозунги и привёл за собой в ДАН много отличных специалистов и хороших людей.

Вообще-то по жизни я человек достаточно не злобный, а если и вспылю, то очень быстро отхожу. Но в данной ситуации впервые в жизни испытываю так долго и такой сильный негатив.
Просто я помню как мы начинали, с каким энтузиазмом, как сильно были заражены идеей создания лучшего предприятия по обслуживанию клиентов. Именно по качеству обслуживания. И команда подбиралась молодая, полная идей и сил по их реализации.
Конечно не всё шло так, как хотелось бы, но все трудности мы преодолевали совместно, зная, что мы - единая команда и руководство компании тоже с нами. А потом нам дали понять, что мы - никто и что никакая команда не нужна. Нужны марионетки, которые будут вечно жить на работе в страхе перед ответственностью за самостоятельно принимаемые решения и за свои действия. Именно такой коллектив сейчас и создаётся. Уверен, что таким составом успеха не добиться.
И мне обидно естественно, потому что в ДАН вложена частичка меня и моих товарищей. И, поверьте, намалая частичка.

Вот то, что я чувствую.

Теперь о том, что думаете вы, читая мои посты:

1) Вы считаете, что я выношу какие-то разборки в народ или выставляю отношения между работником и работодателем на публику. Возможно это так. Но вы говорите, что вам это неинтересно и напрасно я это делаю.
Я лично отсюда делаю вывод, что вам неинтересно, как вообще в дальнейшем вас будут обслуживать.
Поясню: всегда считал и считаю, что дилер и клиент, это не доильный аппарат и корова (извините за сравнение). Это партнёры, которые заинтересованы в благополучии, добром здравии и позитивном настрое друг-друга. И точно такими же партнёрами должны быть работодатель и работники. Тогда компании не страшно ничего, она способна преодолеть любые трудности и быть лучшей.
Это та идея, которую я хочу донести до руководства ДАН-моторс, я хочу, чтобы качество и доверительность в отношениях между клиентами и компанией вернулись к былому уровню и только укреплялись в дальнейшем. И очень жаль, что вас не интересует то, что происходит внутри компании, от которой вы ждёте удовлетворения ваших потребностей. Потому что полнота удовлетворения зависит от внутреннего состояния.

2) Вы считаете, что я жду, когда кто-то на коленях будет умолять меня вернуться, что я тешу собственное самомнение сознанием того, что я такой незаменимый и без меня хорошо уже не будет.

Не-а!!!

Вы наверняка подумаете: естественно, другого ответа никто и не ожидал, кто же признается публично в том, что он зазнался, возвысил себя до уровня незаменимости.

Не зазнался и не возвысил.
Во-первых: потому что мне это не присуще, и те, кто меня знают лично - знают, что это так.

Во-вторых: мне совершенно не нужно, чтобы меня кто-то куда-то звал. Обратно или в другое место - неважно.
Я наконец-то решился на самостоятельную реализацию собственных идей и своей работоспособности. И уже успел ощутить, насколько это интересно.

Поверьте: всё, что произошло лично со мной, я простил давно. Простил как раз потому, что понял. Мне понятно, что движет руководством ДАН-моторс сейчас. Им движет страх, который порождает глобальное недоверие. И эти чувства имеют право на существование, чисто по-человечески.
Но страх и недоверие никогда не позволяли создать что-либо великое. Или хотя бы просто хорошее. А значит не должны эти чувства быть движителями в ДАН-моторс.

Поверьте: считал и до сих пор считаю, что у ДАН-моторс есть потенциал и есть возможность стать лучшим. И я буду только рад, если это произойдёт, ведь я проработал там с этой верой более полутора лет а значит, если это произойдёт, моя вера была не напрасной и я не ошибся. Вот что утешит моё самолюбие. Но для достижения этого нужно изменить подход к людям и к делу, избавиться от страха и недоверия, поставить перед собой эту цель, заставить работников вновь поверить в свои силы и возможности, и шагать к этой цели невзирая на трудности.
Это то, что я хочу донести до ДАНа. В первую очередь пытаясь достучаться до совести руководителя. Вы можете сказать: ну и идиот, в какой сказке ты воспитывался...
Может и идиот, может слишком наивен. Но я знаю Берестова достаточно давно и видел в нём когда-то Человека. Не думаю, если в человеке был Человек, то он может исчезнуть навсегда. Надеюсь, что он там есть. Пусть с вашей помощью, пусть не очень красиво это всё выглядит, но я хочу достучаться.

Извините, если несколько эмоционально и глупо всё это прозвучало. но это - мои чувства.

цитата:
если есть что сказать конкретно, что может повлиять на клиентов, то скажи...


На мой взгляд есть только два варианта -

1) Переосмысление своих действий со стороны генерального директора, создание команды единомышленников, ориентированной на честное и добросовестное обслуживание клиентов, привлечение профессионалов автомобильного бизнеса, а не "шпионов".
2) Если генеральный директор на это уже не способен - то им должен быть другой человек: постарше, с опытом создания и успешного руководства подобными предприятиями на протяжении нескольких лет.

Надеюсь я вам ответил. Более писать на эту тему не буду.
цитата:
Не терзайте свою душу. Отпустите...
- Отпустил

avatar
nichok
19 April 2010

-2

цитата:
цитата:
Есть уверенность, что со сменой руководства и новыми работниками шиномонтажа ситуация поменяется?
цитата:
Login_TM
Добрый день!
Уверена, что поменяется!


Это, видимо, такое "спасибо" ребятам своеобразное от компании за то, что они делали?
Эх, Наташа! От кого угодно ожидал, но только не от тебя!!!

Ёлки-палки: ты уже самой себе, видать, столько наврала, что сама веришь в то, что пишешь.

Наверное не стоит мне об этом здесь, но так стыдно читать твои посты...

перенесено из ДАН

avatar
nichok
8 March 2010


Генеральному директору ООО "ДАН-моторс-восток" Берестову Евгению:

Напоминаю Вам, что лично Вами уже дважды не выполнены обещания по поводу исполнения обязательств работодателя перед работником, уволившимся из компании полтора месяца назад.

Более вопросов задавать Вам я не буду, так как не вижу смысла: для Вас в порядке вещей не выполнять данные обещания.
Не в моих правилах писать куда-либо жалобы, но Ваше поведение вынуждает меня прибегнуть к последним возможным в данной ситуации мерам, а именно: я намерен обратиться в соответствующие инстанции для обеспечения выполнения Вами тех обязательств, которые предписывает законодательство РФ.
В то же время, считаю своим долгом предупредить Вас заранее о своих намерениях.

С глубочайшим неуважением,
Вячеслав Ничков.

avatar
nichok
3 March 2010


Мне тоже очень хочется поздравить коллектив компании ДАН-моторс с долгожданным переездом в новый салон!!!
Конечно всегда хочется перебраться в уже подготовленное уютное и комфортное гнёздышко. Но, согласитесь, гораздо приятнее, когда ты благоустраиваешь его сам, для себя. Да, многое не завершено, но это дело будущего, причём ближайшего. Я точно знаю, что основная часть коллектива компании - честные, энергичные люди и профессионалы высокого уровня. Также точно знаю, что на работе ими движет не желание заработать, а каждодневное желание сделать свою работу сегодня лучше и качественнее, чем вчера. Такой подход много стоит. И именно при таком отношении добиваются успеха в бизнесе.
Успехов вам друзья!!!
Пусть этот Автоцентр всегда будет вашим вторым домом: таким же любимым и таким же желанным. Пусть он будет именно ВАШИМ!!!

Ну а клиентам компании от всей души желаю: пусть каждое ваше посещение автоцентра будет не горькой необходимостью, а приятной для вас и полезной для вашего автомобиля поездкой. Ну, будто к друзьям в гости...

avatar
nichok
30 January 2010


avatar
МаркшейдеР:

Вопрос к специалистам ДАН

К сожалению вопрос не по адресу.
Не имеют права представители официального дилера давать рекомендации по подобным переделкам.
Единственный возможный официальный ответ: установка дисков с вылетом и диаметром отверстия под ступицу, отличающимся от рекомендованных производителем недопустима.

Но заставить Вас отказаться от замены дисков никто не может. Право на принятие решения - за Вами.
Просто нужно учитывать следующие факторы:

1) Установка дисков с вылетом, отличным от рекомендованного, изменяет степень нагруженности ступичного подшипника и расположение точек опоры колес. Соответственно это может повлиять на срок службы ступицы и на устойчивость и управляемость автомобиля.

2) Больший диаметр под ступицу ухудшает центровку диска относительно оси вращения колеса и увеличивает нагрузку на колёсные шпильки.

Решайте сами...

avatar
nichok
25 January 2010


МаркшейдеР
FordTim
Господа, ну к чему раздувать-то???
Если просто от нечего делать, то лучше писать не в этой теме...

За замечание по поводу замков - спасибо!!!
Учтём обязательно.
Честно говоря мы стараемся с этим бороться, но всё проконтролировать к сожалению невозможно!!!
Исправимся обязательно!!!

avatar
nichok
24 January 2010


avatar
Алекsанdr:

Вячеслав подскажите, что такое раньше когда я катился на передаче мгновенный расход был 0 а сейчас показывает 3,7-4,2

Такого не должно быть. Это говорит о том, что не работает система прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Я не дока в таких вопросах, советую обратиться к Андрею Скачкову. Позвоните ему в понедельник...

avatar
nichok
21 January 2010


avatar
OLEole:

Нам пообещали, что акб придет в течении 7 дней и нам позвонят (очень надеюсь).

Добрый день!!!
По поводу Вашего аккумулятора: к сожалению мы не смогли его привезти в обещанный срок, так как в России на них сейчас очень большой спрос и Центральный склад в Москве не расчитывал на такое резкое увеличение заявок от дилеров. Проще говоря: к нам он просто не приехал, так как на ЦС в Москве не было достаточного количества для выполнения нашего заказа. На сегодняшний день состояние заказа такое: аккумуляторы на ЦС поступили, по Вашему заказу количество подтвердилось, отгрузка будет завтра (22.01.2010г., пятница). Ожидаемый приход к нам: 25-26.01.2010г. (понедельник-вторник).

Приносим наши извинения за задержку!!!

По приходу аккумулятора Вам отзвонится специалист отдела сервиса и запишет на замену.

avatar
nichok
16 January 2010

3

Добрый день, уважаемые клиенты компании ДАН-моторс!!!

Прошу прощения за столь длительное отсутствие в форуме.

Попробую ответить на некоторые волнующие вас вопросы:

1) С поставкой натяжителей приводного ремня для двигателей 1.8-2.0 литра действительно проблема. Запросов на замену столько, что натяжителей не хватает не то что на центральном складе в Москве, но и на складе в Германии. В течении следующей недели мы сможем поменять натяжители только на тех автомобилях, которые отдефектованы в первых числах декабря (с 1-го по 6-е число).
2) По поводу комплекта колпаков в подарок:

Во-первых: Наталья объяснила, что Компания ДАН не участвует в акции от ФМК.

Во-вторых: посчитайте сами - стоимость комплекта из 4-х дисков 16-го радиуса 12230 руб. Т.е. 3057.50 руб за 1шт.
Комплект колпаков стоит 2352 руб. (т.е. 588 руб. за колпак).
Мы продаём диски 16-го радиуса по цене около 2300 руб. за диск, при этом не заставляя клиента покупать комплект колпаков.
По-моему наше предложение достаточно честное и ненавязчивое.
Тем более, что комплект колпаков совсем не подразумевает выбор любого типа колпаков в зависимости от предпочтений клиента. Комплектами поставляются только колпаки, представленные на фото в брошюре. На мой взгляд более-менее симпатичны среди них только колпаки 16-го радиуса.

Алексей, ну Вам то уж совсем не стоило бы обижаться на нас. Вы приобрели диски специального стиля, к которым подходят только колпаки одного рисунка. Мы продаём эти диски по очень низкой цене изначально, плюс сделали Вам скидку, хотя на такие диски скидок мы не делаем.
Или Вы хотите, чтобы мы продали Вам диски по цене, по которой Вы их нигде больше не приобретёте, да ещё подарили Вам колпаки на эти диски? Извините меня, конечно, но даже моё личное расположение к Вам не даёт мне права продавать Вам товар ниже себестоимости. Просьба к Вам у меня личная: старайтесь вникать не только в свои проблемы и возможности, но и в наши. Тогда легче будет и работать нам и комфортнее у нас Вам.

avatar
nichok
25 June 2009


avatar
alexisse1:

Записали телефон и обещали, что перезвонят... но болт

Не стесняйтесь, пожалуйста: звоните на мобильные телефоны. Мы их именно для этого обнародовали

avatar
nichok
21 June 2009


avatar
PAUScHTETT:

а как вашу дисконтную карточку получить?

В феврале-марте наши клиенты получали дисконтные карты, дающие право на скидку при следующей покупке запасных частей. Пока ещё не все, получившие карту, использовали её.
Больше до настоящего времени мы не проводили никаких акций.
В данный момент и по 31 июля действуют предложенная нами акция и кампания от ФМК.
Постоянных дисконтных карт мы не выпускали.
Я упомянул их, в связи стем, что они всё-равно появятся со временем.

avatar
nichok
20 June 2009


Камапания "Весна-Лето 2009" - это акция ФМК, которая проводится ежегодно по всей стране. Конечно же каждый год условия кампании различаются.
Летние скидки на запасные части и работы для автомобилей старше 2-х лет, о которых вам сообщила Наталья, это акция, не требующая никаких купонов или специальных дисконтных карт, и проводимая нами самостоятельно, параллельно с кампанией "Весна-Лето 2009".

Попробую описать нашу акцию более развёрнуто:

СКИДКИ на запасные части и сервисные работы для автомобилей Ford старше 2-х лет
Автомобили старше 2 лет – до 10% на з\ч и 15% на работы
Автомобили старше 4 лет – до 15% на з\ч и 20% на работы
Автомобили старше 5 лет – до 20% на з\ч и 25% на работы


Определяющим фактором возраста является дата изготовления по VIN-коду автомобиля, на который приобретаются или устанавливаются запасные части, либо производятся работы по обслуживанию и ремонту.
При этом мы не требуем от вас выполнения каких либо обязательных условий, таких например как: "Вы получите скидку на запчасти только при условии установки их в нашем сервисе..."

СОХРАНЕНИЕ СКИДКИ другого дилера Ford
Вы можете воспользоваться дисконтной картой другого дилера Ford.
Мы сохраним Вашу скидку!


Это актуально в том случае, если Ваша карта, полученная у другого дилера Ford, позволит Вам получить скидку больше, нежели скидка по нашей акции. Это также поможет Вам получить скидку в том случае, если Ваш автомобиль "моложе" двух лет.

ВАЖНО: скидки по акции от ДАН-моторс, кампании от ФМК "Весна-Лето 2009" и дисконтной карте другого дилера или карте ДАН-моторс НЕ СУММИРУЮТСЯ. Применяется та акция или дисконтная карта, скидка по которой является наибольшей. (Карты УАИ конечно же тоже можно использовать, при этом обмен карт конкурента на наши карты, как это принято в Москве, не производится ).

СКИДКА 15% на заключение договора «ФСК»

Вот это - частичка программы от ФМК, о которой мы просто хотим напомнить дополнительно, включив её в описание нашей акции, так как считаем, что это самая лучшая возможность для наших клиентов сэкономить на эксплуатации автомобиля в будущем.

СКИДКА 10% на работы по кузовному ремонту
Скидка действует на кузовные работы для автомобилей Ford не старше 5 лет


Вот здесь у меня самого возникли некоторые вопросы, но, к сожалению, руководитель направления кузовного ремонта находится сейчас на даче (ибо суббота ) В понедельник я обязательно опишу эту часть подробнее.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы - звоните 240-38-38 или на наши мобильные телефоны (они в наших подписях). С удовольствием вам ответим.

avatar
nichok
18 June 2009


avatar
ЗОВ:

мне бы вот надо колодки поменять Да и доп гарантию не мешало бы оформить

Ни в коем случае никого обидеть не хотели
Звоните, приезжайте. И ФСК оформим, и скидку сделаем



up