ВЕРСИИ ПРОШИВОК

18 years ago




Уважаемые коллеги !
Многие помнят споры про двигатель 2,0 л - едет, не едет. Потом жалобы стихли. Сейчас мы имеем мнения владельцев ранних и современных фокусов, свидетельствующие, что поведение машин различается, например
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...50&#entry363110

Естественно желание перепрошить фокусы ранних партий. Надо только понять: 1) целесообразность 2) стоимость 3) для кого актуально

Поскольку ФМК высказывается нечётко, предлагаю в этой теме делиться информацией и опытом по перепрошивке. Огромная просьба - информацию приводить с обязательной ссылкой на источник, опыт описывать свой и воздержаться от флуда и дублирования уже присутствующей информации.

На моей машине производства 12.08.2005
ROM LEVEL = 0541
NVM TARGET ROM = 0541

на второй машине уважаемого Snegoff
ROM LEVEL = 0608
NVM TARGET ROM = 0608

Связывался с сервисом превокса. Перепрошивают без вопросов. СтОит 1500 рублей. Льют текущую, обновляемую ФМК версию. Номер не знают и не интересуются.

avatar
ManAG
21 March 2006

ВЕРСИИ ПРОШИВОК
10,9K
views
33
members
51
posts

quickie
21 March 2006


ManAG
Эта версия софта приборной доски. К блоку управления двигателя она отношения не имеет.
Свежую версию в ЭБУ должны лить бесплатно, если у Вас есть жалобы на его работу, типа "тупит зараза".
avatar
CarVeR
21 March 2006


звонил сегодня в дилеру, сказали зальют любую версию имеющихся прошивок за 1000 руб. без всяких вопросов (осталось только раздобыть где-нибуть тюнинговую прошивку )
Snegoff
21 March 2006


цитата:
Эта версия софта приборной доски. К блоку управления двигателя она отношения не имеет.
Свежую версию в ЭБУ должны лить бесплатно, если у Вас есть жалобы на его работу, типа "тупит зараза".

Не спорю насчет значений параметров - т.к. не знаю, но хочется отметь, что изменений в приборке и компе совершенно никаких (даже по прежнему нет мгновенного расхода, хотя хотелось бы и в мануале он описан), а вот то что машина РЕАЛЬНО стала живее реагировать на газ, а отсюда полное ощущение, что прибавилось тяги - отметил в первые же километры пробега. Мне есть с чем сравнивать - на прошлой накатал три месяца и более 10 тыс.км.
avatar
kot_178
21 March 2006


CarVeR во время гарантии дилер обязан лить свежую версию софта и есесно бисплатно!
avatar
ManAG
21 March 2006


quickie
Хорошо. Как идентифицировать версию прошивки ЭБУ ?

quickie
xam666
Есть опыт бесплатной перепрошивки ? Источник информации ?

CarVeR
Озвучьте дилера плиз
quickie
21 March 2006


ManAG
Думаю, что никак. Т.е. только с помощью WDS наверное.

Бесплатная прошивка - ну с той же приборкой максоводам перешивали. В их форуме можно поискать. Нужно было пожаловаться на что-то, что прошивка фиксит. Я про "страшно тупит" в шутку написал.

Это впрочем с любой маркой так: по гарантии делается бесплатно, если это не прихоть клиента. К сожалению сейчас нет доступу к ТИСу, там такие вещи (симптомы для перепрошивки) описываются в TSB, которые используются дилерам. Я думаю, что нужно разговаривать с инсайдерами у дилеров, чтобы они подсказали верные слова.
avatar
Lefon
21 March 2006


Очень хочится "мгновенный расход" поиметь в компе, а то так привык к нему на ФФ-1 за 1,5 года владения, что когда пересаживаюсь из одной машины в другую, то несколько некомфортно. Интересно, а у Си-Максов есть мгновенный расход?
avatar
Maxx
22 March 2006


Как нужные слова для дилера найдете, напишите плиз.
avatar
libert
29 April 2006


Хотел бы узнать, у всех ли одинаковые прошивки или нет???
Пишите тип двигателя месяц и год производстваавто и номер прошивки.

1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.

У меня 1,6 -115 производство июль 2005 года.

ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера
avatar
voovius
29 April 2006


libert
ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера
Это версия прошивки компутера приборки.
В авто до 48 микроконтроллеров, соотвественно до 48 прошивок разных подсистем, влючая
систему управления двигателем...
avatar
kot_178
1 May 2006


libert прошивку управления двиглов, от смены которой будет толк, можно увидеть токма на диагностическом компутере у дилера!
avatar
Денис.
1 May 2006


А зачем это нужно... знать прошивки? Какой от этого толк? Ради любопытства?

ПыСы: Не ругайтесь, просто интересно. Спасибо.
Dr_Davidoff
2 May 2006


цитата:
А зачем это нужно... знать прошивки? Какой от этого толк? Ради любопытства?

ПыСы: Не ругайтесь, просто интересно. Спасибо.

Что б себе обновить, если новая версия появилась. Авось глюк какой исправлен.
avatar
olanv
2 May 2006


цитата:
цитата:
А зачем это нужно... знать прошивки? Какой от этого толк? Ради любопытства?

ПыСы: Не ругайтесь, просто интересно. Спасибо.

Что б себе обновить, если новая версия появилась. Авось глюк какой исправлен.

А також новый глюк приобрести.
Как труженик на ниве компьютерного барахлишка(железки там разные софтик) могу сказать, что от добра добра не ищут. Те, кто когда-нибудь поддерживал системы на базе 1С меня поймут.
Я думаю, что обновляться нужно ну только когда совсем какое-нибудь г о с машиной.
avatar
DenRassk
2 May 2006


ROM LEVEL=0605
авто изготовлено в октябре 2005
m.musikhin
2 May 2006


ROM LEVEL это тот самый который за бортовой комп отвечает?
тогда вопрос у кого какие версии где есть мгновенный расход и где нет?
(кстати кому-нибудь меняли прошивку чтобы получить мгновенный расход?)
avatar
dimmoon
5 May 2006


А мне прошивку меняли на первом ТО. Сразу расход меньше стал, какая была до этого не знаю, мастер сам предложил "мозги промыть", т.к. у меня машина июля 2005 года.
avatar
KSM
5 May 2006


Сборка 13.03.2006

ROM LEVEL = 0608
NVM TARGET ROM = 0608

Мгновенного расхода нет.
avatar
dimmoon
17 May 2006


цитата:
А мне прошивку меняли на первом ТО. Сразу расход меньше стал, какая была до этого не знаю, мастер сам предложил "мозги промыть", т.к. у меня машина июля 2005 года.

За прошивку не платил ничего, сделали бэсплатно
AirVetra
25 May 2006


А нет ли у нас полуофициального сервиса с прибором для определения и перепрошивки и там новых прошивок (у СААБеров было такое дело, ТЕСН1 прибор, не очень дорогой и т.д.)?
Misha Kar
26 May 2006


Я так и не понял, извините заранее, но зачем сравнивать эти прошивки ... вродь не мобильник купили
AirVetra
26 May 2006


Раз уж вы приводите сравнение с сотовым телефоном, то тем более - прошивок всех узлов, агрегатов - много, вероятность обнаружения ошибок, улучшения алгоритмов работы (пример со снижением расхода) - высокая.
Понятно, что лучшее - враг хорошего, но я как в телефоне, так и в других современных устройствах стараюсь обновлять софт по мере развития технологий. Автомобиль и его узлы - не исключение.

Представьте, вас не устраивает как работает климат - а ребята с форда или ошиблись или не доработали с алгоритмом и климат всегда дует самым холодным воздухом, но с разной интенсивностью, хотя можно менять и температуру - обновили прошивку - все заработало...

А про двигатель (АКПП - тем более) - точно все меняется от месяца к месяцу...
nik777
27 May 2006


Как мне известно, существует только одна "новая" прошивка для 1.4 без А/С, которая устраняет неправильную работу вентилятора охлаждения радиатора.
avatar
Sagoz
28 May 2006


Сборка июнь 2005

ROM LEVEL = 0541
NVM TARGET ROM = 0541
Гилёв
28 May 2006


а как вы определите какая прошивка для какой модели вдигла интересно?

просто номер прошивки Вам всё равно ничего не скажет.. тут надо найти спеца который в этом волокёт на все 100 процентов, иначе можно тока навредить...
наверняка каждая прошивка предназначена для определённой модификации .. и если у вас нету датчика измерения моментального расхода топлива то хоть запрошивайся ... поетому без хорошо знающего в этом деле лучше не лезть
avatar
Lefon
31 May 2006


А кто заливал новую рошивку на 2,0 - что поменялось?
В первую очередь, интересует как запускается двигатель и появился ли "моментальный расход" в меню компа.
nik777
1 June 2006


"Ручками " версию прошивки блока управления двигателя можно посмотреть, если только его снять с автомобиля, а это не так просто, но возможно.
Сравнивать номера блоков одной машины с другой практически бессмысленно, так как есть разные версии одних и тех же типов двигателей+блоков управления.
Короче, перепрошивать стоит, если действительно есть проблема.
(повторяюсь, 1.4 без кондея со "странной" работой вентилятора - стоит, помогало)

Моментальный расход топлива "прошит" НЕ в блоке управления двигателем и от замены прошивки он НЕ появиться.
avatar
Lefon
1 June 2006


Со слов дилера, появилась новая прошивка к двигателю 2,0. К сожалению, у нашего дилера пока нет оборудования для заливки прошивок. В связи с этим вопрос - кто залил себе эту прошивку, что изменилось (появился ли моментальный расход топлива в компе, исчезли ли глюки при запуске двигателя и т.п.)?
avatar
Seruy
1 June 2006


Очень интересно, если это на самом деле так, то просьба поделиться знающих людей:).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up