slanickЕсли диск разлетится внутри магнитолы и повредит привод, ни один дилер не признает это гарантийным случаем. Благо, что автомагнитола не раскручивает CD/DVD до скорости 52х или даже 24х... Кстати, тебе в комплекте с новой машиной хоть раз вручали музыкальный СD с логотипом на его поверхности, соответствующим эмблеме на решетке радиатора или капоте? Типа: "фирменная музыка 'Honda' - это стиль jazz"
Щетки стеклоочистителя: эмблему можно найти на упаковке, а у брендовых каркасных всегда есть заводское клеймо на каркасе. Кстати, на "дворники" и гарантии-то как таковой, нет (до первого ТО). Каждый после износа заводских щёток ставит, что ему по душе: SWF, Valeo, Trico, Bosсh, Champion...
Ты ещё про смехотворную гарантию на стекла вспомни. Что я родное стекло вклею, что не родное (за вдвое меньшую цену) - 1500 км пробега у официалов или одна-две недели у неофициалов... Резина: автопроизводитель не несет гарантийных обязательств по покрышкам, установленным на машине, но готов оказать содействие в составлении рекламации в случае обнаружения в них дефекта (руководство по эксплуатации, по памяти, но близко к тексту). За дефекты резины отвечают парни из Финляндии, Германии, Японии, Италии, Франции, ну и из России тоже... Бренды перечислять не буду - они общеизвестны. Поэтому эмблема "Форд", как и элюбого другого автопроизводителя, на резине вообще ни к чему - это универсальный и мультибрендовый (с точки зрения производителей авто) расходный материал.
Слав, Фокус у меня в семье уже 11-я (??? - могу чуток ошибаться) по счету иномарка (Лмблема ады/Волги - не в счет). Я работал долгое время сотрудником, а затем руководителем отдела з/ч на популярном сервисе "МВ" и "ВМW" и начиная с 1995 года владел исключительно машинами С/Е классов, а также 5/7 серий. Могу расписать по кузовам и двигателям, но, думаю, ни к чему... ФФ2 был приобретён для жены. Мы с тобой одного возраста и, поверь, я весьма глубоко знаю предмет обсуждения этой темы. **
цитата: |
Все равно проведут экспертизу на качество топлива. Так и с запчастями. |
Если в случае с некачественным топливом ты имеешь шанс выиграть дело и отремонтировать двигатель по гарантии, либо, подав в регрессном порядке иск на продавца топлива и притянуть "за уши" его, обвинив по результатам экспертизы в реализации мооторного топлива, не соответствующего стандартам, то в случае с неоригинальными запчастями сядешь в глубокую лужу. Политика автопроизводителей в отношении к использованию з/ч сторонних производителей ОДНОЗНАЧНА.
В эту лужу легко сесть, но выйти их неё, не замочившись, будет практически невозможно. Закон о защите прав потребителей возлагает на продавца бремя доказательства того, что следствием возникновения той или иной неисправности явилось использование именно НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ запасных частей либо невыполнение требований руководства по эксплуатации. И продавец (дилер и его авторизованных сервис) выиграет такой процесс.
Я не приезжаю на сервис на 17" OZ или ВСМПО , а ставлю перед ТО заводской Мишлен Энерджи. И официалы меняют
по гарантии загудевшие ступицы, застучавшие опоры стоек передней подвески и т.д., не задавая никаких вопросов.
Моё время мне дороже (опусти глаза в подпись). Я не хочу его тратить на официальную переписку с упертым инженером по гарантии и гонористым директором автосалона (даже если в устной беседе они признают мою правоту, официальное письмо необходимо), а также на длительную судебную волокиту.
После года эксплуатации я использую "не родные" тормозные колодки и отдаю себе отчет в том, что предъявлять дилеру претензии по поводу ускоренного износа торм.дисков по сравнению с тем периодом, когда колодки стояли Фордовские - глупо. Но при необходимости замены тормозных шлангов я поставлю новые с эмблемой ФМК. Улавливаешь суть?
Я не призываю покупать все исключительно "оригинальное". Но глупо было бы наступить на грабли, которые легко можно обойти, сделав всего один лишний шаг ...