Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
21 October 2008


posted image
В отмеченом месте рано или поздно перетрется или переломятся провода т.к изгиб на 90 градусов и жесткая изоляция кончается за несколько мм от катушки, а двигатель ходит на опорах.
daf_ada
21 October 2008


Дядя Лёня
мне не подсказали в борт компе я поменял но изменился только климат, а это так и осталось галлоны мили???

выручайте
a1binos
21 October 2008


Tomagafk, есть проверенное временем решение? или каждый колхозит по своему?
И еще вопрос, температура на панели никогда не стоит строго вертикально, всегда немного левее, даже когда вентиляторы включаются, это норма на фф2?
avatar
Tomagafk
21 October 2008


a1binos
Убрать трубку защитную и замотать изолентой - все будет ок

норма
Anton1983
22 October 2008


Высоковольтные провода от 1,6 100 подойдут к 115-сильному??? Двигатель троит, хотел проверить снять с другой машины
avatar
dima5
23 October 2008


A
Anton1983:

Высоковольтные провода от 1,6 100 подойдут к 115-сильному??? Двигатель троит, хотел проверить снять с другой машины

Да, они идентичные.

Катушку еще можно проверить+свечи, больше особо нечего...
avatar
Спутник
23 October 2008


A
Anton1983:

Двигатель троит, хотел проверить снять с другой машины

Двигатель снять?

Провода, думаю, должны подойти, т.к. принципиальной разницы не вижу...
avatar
dem-x
23 October 2008


что хотелось бы сказать на счет этого двигателя прекрасный движёк на высоких оборотах он вообще песня ну может и!!! не много !!! шумноват по сравнению с бывшей 12-шкой то он просто шепчет, прогревается в сильный мороз быстро и ибез проблем, тяговит!!! еа трассе он ведет себя прекрасно!!! Всетаки немцы разрабатывали!!!
avatar
parkan
24 October 2008


У меня вопрос. После того, как заглушишь двигатель некоторое время раздается цокотание, как большие наручные часы. По ходу шестеренки распредвалов паркуются на запуск. При пуске посторонних звуков нет. Пускается сразу. Расход умеренный.

Этот звук норма или нет?
Заранее спасибо.
avatar
Алексей524
24 October 2008


parkan
Тоже самое есть. Ещё заметил, когда заглушишь, а потом сразу заведёшь, то после двух секунд работы тоже цокает. Думаю это норма.
avatar
Ivan_Sova
24 October 2008


avatar
Алексей524:

parkan
Тоже самое есть. Ещё заметил, когда заглушишь, а потом сразу заведёшь, то после двух секунд работы тоже цокает. Думаю это норма.

Дросельная заслонка очищается, какая парковка? Это же не винчестер компьютера
DoctorFocus
24 October 2008


Всем привет! Что касается двигателя 1.6 - 115, пока только позитив, вытягивает с любых оборотов и везет везет,,, а специфический рокот после 3000, при разгоне, даже нравится. Был на тест драйве новой импрезы, дак менегер наоборот обращает внимание на подобный рокот (мол слышиш зверя ). Единственно что немного напрегает пока расход держится по БК 11 литров по городу, считаю высоковатым в сравнении с одноклассниками.
avatar
parkan
24 October 2008


avatar
Ivan_Sova:

avatar
Алексей524:

parkan
    Тоже самое есть. Ещё заметил, когда заглушишь, а потом сразу заведёшь, то после двух секунд работы тоже цокает. Думаю это норма.

Дросельная заслонка очищается, какая парковка? Это же не винчестер компьютера

А с этого момента поподробнее, это как? Шетки там вроде нет? Просто не разу про такое не слышал. Как это происходит?
Александр 5
25 October 2008


Polt, если при прогретом движке шум от выжимного пропадает, то это нормально, можно внимания не обращать
--
26 October 2008


Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Двухвальный 16V мотор менее нагружен, чем одновальный 8V.
Чистая физика/механика. Привод клапанов
у 8V через рокеры (коромысла), т.е. рычаг с неравными плечами. Нагрузка
(давление) на кулачки распредвала у 8V мотора выше, износ быстрее.
У 16V привод "кулачек распредвала-клапан" прямой, без "лишних" рычагов и потерь
на трение, конструкция _проще_ и надежней.
Добавилось еще одно "измерение" в виде управления положением распредвалов.
Так оно тоже простое дальше некуда - комп через PWM управляет гидро клапаном,
с помощью которого меняется пространственное положение вала.
Добавилось всего два "лишних" провода да пара таблиц в "мозгах"...

Ещё кусочек позитива - нынешняя линейка бензиновых двигателей ФОРДа (Duratec-HE и VCTi) разрабатывалась инженерами МАЗДЫ.
Уточненная инфа: Duratec разрабатывался отделением Cosworth
для Ford (Ford владеет спортивным отделением Cosworth).
Мазде этот мотор достался от Форд по политике унификации
Renaissance660
26 October 2008


цитата (Hunter19spb @ Сегодня в 08:08)
Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Двухвальный 16V мотор менее нагружен, чем одновальный 8V.
Чистая физика/механика. Привод клапанов
у 8V через рокеры (коромысла), т.е. рычаг с неравными плечами. Нагрузка
(давление) на кулачки распредвала у 8V мотора выше, износ быстрее.
У 16V привод "кулачек распредвала-клапан" прямой, без "лишних" рычагов и потерь
на трение, конструкция _проще_ и надежней.
Добавилось еще одно "измерение" в виде управления положением распредвалов.
Так оно тоже простое дальше некуда - комп через PWM управляет гидро клапаном,
с помощью которого меняется пространственное положение вала.
Добавилось всего два "лишних" провода да пара таблиц в "мозгах"...

Ещё кусочек позитива - нынешняя линейка бензиновых двигателей ФОРДа (Duratec-HE и VCTi) разрабатывалась инженерами МАЗДЫ.
Уточненная инфа: Duratec разрабатывался отделением Cosworth
для Ford (Ford владеет спортивным отделением Cosworth).
Мазде этот мотор достался от Форд по политике унификации

Спасибо позновательно.
avatar
Tambov_Wolf
27 October 2008


всем привет!
подскажите, плиз:
пробил по VIN свой авто - мне выдал такую инфу: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-, Zetec-S 1.6 PFI VCT (115PS), Panther Black

в документах указано - Ford Focus 1.6i 16V 115 (Duratec-16V Ti-VCT)

где правда? или это одно и тоже?
avatar
Дядя Лёня
27 October 2008


avatar
Tambov_Wolf:

всем привет!
подскажите, плиз:
пробил по  VIN свой авто - мне выдал такую инфу: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-, Zetec-S 1.6 PFI VCT (115PS), Panther Black

в документах указано - Ford Focus 1.6i 16V 115 (Duratec-16V Ti-VCT)

где правда? или это одно и тоже?

Здесь уже задавали такой вопрос. Не ленитесь пользоваться поиском.
Тынц!
avatar
dima5
27 October 2008


Кто нибудь знает, как можно определить не паленое мне масло влили в движок. До вскрытия. Косвенные предчувствия - движок чуть шумнее стал, чуть слабее разгоняться стала.
avatar
biggimot
27 October 2008


Подскажите пожалуйста, машина ночью простояла у дома на песке, с утра завел, пока покурил, прошелся вокруг машины и увидел черные крапенки на песке в виде большого черного пятна у выхлопной трубы. Лох конечно, подскажите, нормально это?
Triest
27 October 2008


Tambov_Wolf
Это одно и тоже, в Этисе указывается так: Двигатель: 1.6L Zetec-S HPDC VCT (115PS) Sigma

biggimot
На холодном двигателе это нормально.
avatar
333карен333
27 October 2008


avatar
biggimot:

Подскажите пожалуйста, машина ночью простояла у дома на песке, с утра завел, пока покурил, прошелся вокруг машины и увидел черные крапенки на песке в виде большого черного пятна у выхлопной трубы. Лох конечно, подскажите, нормально это?

Конденсат скорее всего. Ничего страшного
avatar
Лёхус88
27 October 2008


biggimot
Это нормально конденсат.Катализатор был не полностью прогрет.
avatar
feddenis
27 October 2008


Всем хай!

Началась такая ерунда - на горячем двигателе, периодически машина не заводится с первого раз, причем это никакой не дабл-старт..

При старте бывает, что мотор пытается раскрутиться, но ему как-будто тяжело, или типа стартер его неможет прокрутить (незнаю как еще объяснить) что-то щелкает и тишина, двиган стопариться.

Со второго раза двиган начинает крутиться нормально, но приходится ждать 3-5 сек чтобы схватило.

Ни у кого небыло такого???
avatar
Slasher
27 October 2008


похоже хапнули бензина...
avatar
feddenis
27 October 2008


Slasher

Сначала тоже подумал на бензин, но потом заправился на другой заправке (проверенной 100%), такаяже ерунда

вообще непохоже конечно на бенз, больше на механическое воздействие какое-то, хотя со второго раза без проблем, незнаю...
avatar
Tomagafk
27 October 2008


сажа из трубы -не бага а фича всех фокусов - особенность работы евро 4
avatar
smir77
28 October 2008


feddenis
А CHEK горит? А то у меня такие же симптомы были -- сломался проводок на датчике каком-то, (но сразу же Чек загорелся). Сделали за 20 минут по гарантии.
avatar
qwerf
28 October 2008


avatar
feddenis:

Всем хай!

Началась такая ерунда - на горячем двигателе, периодически машина не заводится с первого раз, причем это никакой не дабл-старт..

При старте бывает, что мотор пытается раскрутиться, но ему как-будто тяжело, или типа стартер его неможет прокрутить (незнаю как еще объяснить) что-то щелкает и тишина, двиган стопариться.

Со второго раза двиган начинает крутиться нормально, но приходится ждать 3-5 сек чтобы схватило.

Ни у кого небыло такого???

Буквально два дня назад было тоже самое. Стартер вяло-вяло начал раскручивать с падением оборотов. Со второго раза еле-еле завелся.
Через неск. часов завелся с полтыка как обычно.
Больше пока не повторялось. И до этого ниразу не было. ХЗ что это.
avatar
inter21
28 October 2008


Всем добрый вечер! Я здесь новенький, тоже заказ этот движок, надеюсь не разачаруюсь!?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up