Ford Kuga vs LR Freelander

4 years

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 March 2008

Ford Kuga vs LR Freelander
106,1K
views
88
members
838
posts

avatar
Odin AS
22 September 2008


ЮГ®
вот это самый наверно интересный подсад был, больше ни Соренто ни Фрил ни СИ-ЭР-ВИ не сажали, в общем покатались по большой песочнице, и заключение одно, в песке если у тебя инерции не хватит, не помогут ни блокировки, ни клиринс, ни колеса, только скорость и рулежка
Вот видео как Фрил в яму из под Соренто шлепнулся, антибукс был бессилен

-Григорий-
я даже никогда и не думал об этом, не знаю честно, мне фрил не подошел по вместительности, поэтому до разбирательства с его системами я просто не дошел, только так по журналам, но мне кажется, она есть
avatar
Odin AS
23 September 2008


Lefon
Вот скажите мне чем может помочь пониженный ряд в ситуации когда у вас два колеса переднее и задние болтаются в жиже, а два на твердой почве стоят?

Или чем смогла бы помочь Фрилу пониженная передача в ситуации на горке?
avatar
Sanches
23 September 2008


-Григорий-
Хорошая Авторевюшная статья про Фрил. Особенно поразила стоимость ТО (за 100 тыс.км больше на 1000$, чем у Мазды и на 600, чем у Оутлендера).
avatar
-Евгенич-
24 September 2008


Sanches, Вы про эту статью: http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/n...x7_outlanderxl/
avatar
Sanches
24 September 2008


-Григорий-
ага, про нее.
avatar
kugsmen
24 September 2008


Как не крути, Фрил из другой высшей лиги. Сравнивать Фрила с Кугой не корректно ИМХО (не по Сеньке шапка ). Куга будет биться из новых сувов: Тигуан и возможно Колеос. Что-то я Фрила начал возносить, с чего-бы , это Видимо, тест Фрила со знакомым и супругой не прошел бесследно
avatar
Odin AS
25 September 2008


kugsmen
Особенно торпедо и салон у него прямо таки высшая лига
Я к тому, что внутри ужас
avatar
Tim_
25 September 2008


Odin AS
цитата:
Я к тому, что внутри ужас

Ну я не был бы так категоричен.
Но ценник в 1336 т.р. уже заставляет серьезно призадуматься. И определиться, как говаривал М.С. Горбачев, в приоритетах. Кому надо лучше ехать по асфальту, кому наооборот вне дорог, и тут Фрил можно сказать универсал. Но лично мне пока внедорожных качеств РАВ4 хватает, и поэтому ходовые качества пока приоритетнее. И тут, к примеру, Митсу ХЛ 3.0 будет ну явно лучше ехать, при бОльших размерах салона и багажника, при более вменяемом ОД, при более низкой цене. А если вдруг, что не исключаю, мне понадобится перевес в сторону внедорожности, то я думаю, что 200 тыщ найти можно, на край можно и кредит, и прикупить Паджеро, который опять же при бОльших размерах салона и багажника, будет явно лучше на говнолине.
avatar
Odin AS
25 September 2008


Tim_
мне поджарый очень нравится, особо версия в 3 двери, но стоимость 3 дверки почти такая же как и 5 , на говнолине Паджарый самый боец из бойцов, у него есть почти всё для того что бы уехать от трактора очень далеко Другое дело что у нас Рольф в отношении митцу совсем стал не фонтан... монополия портит
pkv
20 October 2008


Я долго выбирал следующий а/м после фф2, заказал CR-V, внёс предоплату, но сомнения терзали, и вот машинка у дилера, НО забирать я её не спешу, всё таки душа требует фрилендер, откинул все сомнения и заказал Фрила.
Стоимость получилась 1203 т.р. Надеюсь что доставят на этой неделе. Обязательно отпишусь что, да как.
avatar
MAR
20 October 2008


pkv

Круто!

И какие же аргументы в пользу Фрила заставили отказаться от живого и осязаемого Серванта? Неужели проходимость?
pkv
21 October 2008

1

Главной причиной отказа от CR-V в пользу Фрила стало личное ощущение - описать его не берусь, увидел и понял - моё. Хонда по многим показателям устраивает на все 100%, а то и более, но что то держит от окончательного решения в её пользу. А по Фрилу - готов ему простить практически всё, наверное любовь с первого раза...
avatar
-Евгенич-
21 October 2008


P
pkv:

личное ощущение - описать его не берусь...

вот такое знакомо - вроде все в порядке с машиной: размер, салон, мотор, отделка, посадка..., а чота не устраивает, душа не лежит
особенно после тест-драйва
"выбирай сердцем"
lr2
21 October 2008


P
pkv:

Главной причиной отказа от CR-V  в пользу Фрила стало личное ощущение - описать его не берусь, увидел и понял - моё. ... А по Фрилу - готов ему простить практически всё, наверное любовь с первого раза...

Ох!!! Как я Вас понимаю!!! Со мной было тоже самое!!! И поверьте, это взаимная любовь!!! И она с каждым днём становится всё сильнее и сильнее!!! хотя... сильнее уже некуда
JASE
28 October 2008


Катался по демобездорожью на дилерских покатушках на фриле. Мне очень понравилось, жена говорит, что ей было оченно страшно, хотя всю трассу она проехала. Не пустили фрил только на диагональное вывешивание и в грязюку. Про грязь понятно - на штатной резине есть шанс застрять неопытному водителю, а вот диагональное вывешивание ... Резюме - отличный проходимец, в своём классе. Куга нервно курит в сторонке.
avatar
-Евгенич-
28 October 2008


JASE, да не будет "Куга нервно курить в сторонке"!
avatar
Odin AS
28 October 2008


-Григорий-
обоснуйте, почему вы считаете, что он покажет себя достойным проходимцем, из чего вы исходите?
avatar
-Евгенич-
29 October 2008


Odin AS, курить Куга не будет, потому что его там вообще не будет, нечего ему там делать, не для того создан
avatar
Odin AS
29 October 2008


-Григорий-
согласен, точку зрения поддерживаю.
JASE
29 October 2008


хех. а если это городская машинка, то чем она лучше симакса к примеру ? что она чуть повыше ? дык в городе это нужно только наглым водителям, большинству не нужно. короче фрил2 имеет отличный баланс, хотя с моей агрессивной манерой вождения он мне не подойдёт, по асфальту катит намного хуже фф2 на 17 резине. но так и должно быть.
avatar
-Евгенич-
29 October 2008


JASE, иногда хочется с пяток сантиметров еще под днищем. и не только наглым водителям (хотя как связаны наглость и дорожный просвет? не все владельцы вседорожников скачут через бордюры)
niv
29 October 2008


J
JASE:

Не пустили фрил только на диагональное вывешивание и в грязюку. Резюме - отличный проходимец, в своём классе.


Улыбнуло

А в чем собственно был off-road на котором FR показал себя проходинцем?

J
JASE:


хех. а если это городская машинка, то чем она лучше симакса к примеру ?


Ответ на поверхности - система AWD плюс несколько сантиметров клиренса .

Ну уж если мериться специально подготовленными полигонами , то и КУГА просто отличный проходимиц

здесь
avatar
-Myxa-
29 October 2008

1

Всегда забавляло... При покупке авто тщательно изучают проходимость и разгон до 100. Всё, больше ничего не надо. И никто не задумывается, что за срок эксплуатации авто на реальном бездорожье так скорее всего никто не и не окажется (смотрим статистику), а если и окажется, то только для того, чтобы помучать свой апппарат и убедить себя "что вот тут могу проехать". При этом надо истратить еще и день на поиски бездорожья. Ну, такое только в России осталось, я в последнее время тесно общаюсь с немцами\шведами\немного с американцами, у них вообще другие взгляды на критерии выбора. У них машина - чтоб ехать, а не письку удлинять (тем что ты владелец сего авто или что ты можешь "в такуууууую горищу или грязюку забраться!". У немцев экономичность важна, они вообще свёрнутые какие то на этом.

Я вот точно скажу, я на куге нигде никогда не застряну. Ибо специально искать грязюку (а ведь искал уже) я не буду, а на рыбалку\дачу проеду без проблем куда угодно. По крайней мере туда, куда не жаль тащить авто за милион.

P.S. никак не пойму, помогите. Если машина проводит 99,9% времени в городу\пробках, почему у нас до сих пор едиственный критерий выбора паркетника - это проходимость? Может, надо УАЗ для этого?
JASE
29 October 2008


Владельцы Куг какие-то неадекватные. Ну капец просто. Куга верх совершенства господа, круче некуда. Успокойтесьи наслаждайтесь. Пока другие Выбирают по СВОИМ критериям. Так по моим критерия Куга ужаснейшее недоразумение за кучу денег. Непонятно, чем она лучше моего фокуса в городе ? А за городом ? Ась ?
А так - КУГА КУГА КУГА. Ладно например ЦРВ - она по говнам не ездит, но там хоть места завались. А в Куге нет ни проходимости, ни места. Спрашивается, с чего удваивать стоимость фокуса ? Что Куга даст владельцу фокуса сарая ? Чем Куга лучше хонды ЦРВ ? Чем она лучше фрила2 ? Ладно.
Куга мега рулез, кто этого не понимает - тот ...
avatar
E_g_o_r
29 October 2008


J
JASE:

... Непонятно, чем она лучше моего фокуса в городе ? А за городом ? ...

Как владелец етой самой Куги и первого фокуса (а также поездил и на втором), расскажу
Плюсы в городе:
- в машине таки места больше, чем в фокусе (ессно 2м фокусе)
- шумоизоляция лучше
- бордюры не замечаю
- юбкой бампера ничего не задеваю
- по ямкам/рельсам скорость выше
Минусы в городе:
- машина хоть не намного, но больше фокуса - сложнее в дырки всякие пролезать.
- Отжечь как на фокусе (в особенности на моем первом со спортивной подвеской) не получится. Надо заметить, что пообкатавшись я уже зажигаю и на Куге практически так же как и на фокусе, только на Куге предел чуть ближе - но в городе на пределе и не надо зажигать.

Плюсы за городом:
- на шоссе поведение машины (более тяжелой и с более длинной базой) куда лучше фокуса, устаешь за рулем намного меньше (опять по сравнению со 2м фокусом).
- опять же куда лучше шумка (опять по сравнению со 2м фокусом)
- посадка выше - комфортней (опять по сравнению со 2м фокусом).
- не боюсь на плохой дороге что-нибудь зацепить/ легкое бездорожье теперь вообще не замечаю (в отличие от случая, когда еду на фокусе)

Минусов за городом не замечено.

Из других отличий:
- дизель ВЕЗЕТ!!! но, к сожалению не в режиме старт/стоп - ручкой орудовать приходится часто в пробках.
- Посмотрим как по зиме проявит себя полный привод.

ЗЫ. В довесок. Тот, кто заявляет, что Куга - это фокус за мильён, просто на ней не ездил. Это уже далеко не фокус! Не надо обманывать и себя и других.
Поверьте, фокус не такой уж шедевр, чтобы инженеры форда не смогли его улучшить
niv
29 October 2008


J
JASE:

Владельцы Куг какие-то неадекватные. Ну капец просто.


Ну зачем сразу вешать ярлыки и обвинять всех владельцев данной машинки

J
JASE:

Успокойтесьи наслаждайтесь.


Я лично спокоен и наслаждаюсь машинкой , чего и вам желаю

J
JASE:

  Чем Куга лучше хонды ЦРВ ? Чем она лучше фрила2 ?


ИМХО КУГА универсальнее. Лучше одного в городе и лучше другого вне дорог.

Если позволите процитирую журнал "Внедорожник" , уж очень их сравнительный тест тут пришёлся к месту:

"
Оказалось, что гранды класса переигрывают его каждый по своему показателю – Honda CR-V по эмоциям на асфальте, а Land Rover Freelander по способностям вне его. Пусть и ненамного, но переигрывают. Тем не менее, на стороне новинки, во-первых, ее яркая, незатасканная внешность, а во-вторых, как ни странно, универсальность. Среди этой троицы Kuga занимает самую среднюю позицию, он не обладает настолько ярко выраженными кренами в ту или иную сторону использования, как «Хонда» или «Лэнд Ровер». И в этом его достоинство.

А разве в кроссовере мы не ждем в первую очередь универсальности !?
JASE
29 October 2008


E_g_o_r
город
+
1) не знаю, чем вы меряете больше места, возьмите рулетку и промеряйте сантиметрами. удивитесь результату. это я по своим ощущения сообщу, сзади там места нет вообще.
2) про шумку ничего не скажу, гии 2007.05 вполне тихие машинки.
3) верю
4) верю
5)
фокус на R15 тоже весьма мягок
-
1) смешно :-) Куга больше фокуса ? разве первого.
2) так плюс или минус ? это расценивать как то, что куга и фокус имеют одинаковую упрвляемость ? я правильно понял ?

загород
+
1) вот уж забавно. я по трассе шлёпал 190, не уставал. а 160 вообще не скорость для 2.0
2) уже сказно
3) ну это дело персональное, выше-ниже, сверху-снизу
4) верю

Дизель есть и у Фрила, причём с автоматом.
Зима конечно впереди, тут ничего непонятно.

Непонятно для многих, чем куга лучше фокуса, насколько дороже. По прежнему это остаётся непонятным.

niv
Есть такая резина - всесезонная. Мол и летом и зимой, и переобуваться не надо. Одни плюсы. Да вот только всесезонная резина это такая резина, которая одинакова плохая и зимой и летом. Среди продвинутых юзеров эксплуатируется в исключительных случаях. Куга для как такая резина. Ни туда, ни сюда. Ни внедорожности, не места в салоне и багажнике. Для одного/двоих пойдёт, а для семейных уже нет. Спорткупе, ептить
creator89
30 October 2008


J
JASE:

... Резюме - отличный проходимец, в своём классе. Куга нервно курит в сторонке.

Катался тоже на дилерксих тестах но тока на KUGE.
..."Нервно не курил" в сторонке а просто доехал до говна... И я и жена честна говоря сразу не поверили в его "внедорожность".В Тюмени две недели назад съехав на проселок,после дождей,на все 100% доволен поведением на говнолине:apl:,т.к. KUGA не для комикадзе по бездорожью(для них тока трактор утеха )
,без фанатизма проходимость весьма не плоха по сравнению с другими соплеменниками или с кем сравниваем в разумных пределах.Все понятия для каждого чела субъективны и всё оценивается со соего видения и понятий.

А ващще:"У каждого свой вкус -сказал факир и проглотил шпагу.Фрил машина того кто её выбрал по своим ему нужным,понятным и объективным критериям...
Сколько людей стока мнений
avatar
E_g_o_r
30 October 2008


J
JASE:

Непонятно для многих, чем куга лучше фокуса, насколько дороже. По прежнему это остаётся непонятным.

Ну во-первых, никто и не говорил, что лучше Чтоб заявлять "лучше" надо сначала расставить акценты в чем эта "лучшесть" измеряется. Чтоб не быть голословным скажу, что я все еще скучаю по фокусу но все меньше и меньше.
Во-вторых, судя по всему только ты и пытаешься найти ответ на вопрос "что же лучше - фокус или Куга?". Я еще раз повторю: Куга - это другая машина, не фокус. И для того, чтобы понять это советую прокатиться на ней пару сотен км и в городе и на трассе - может тогда такое понимание появится
J
JASE:


niv
Есть такая резина - всесезонная. Мол и летом и зимой, и переобуваться не надо. Одни плюсы. Да вот только всесезонная резина это такая резина, которая одинакова плохая и зимой и летом. Среди продвинутых юзеров эксплуатируется в исключительных случаях. Куга для как такая резина. Ни туда, ни сюда. Ни внедорожности, не места в салоне и багажнике. Для одного/двоих пойдёт, а для семейных уже нет. Спорткупе, ептить 

Ежели были бы возможности иметь и астон-мартин и лэнд-ровер - пример твой был бы очень кстати Но, к сожалению, совсем не у многих есть возможность держать два комплекта машин Потому сравнение даже не натянутое, а из пальца высосаное.
avatar
E_g_o_r
30 October 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:45)
E_g_o_r, а вот у вас:
цитата:
Focus&ElectricWhite
в чем отличие "белого электричества" от обычного "мерзлого белого"?
в присланном мне экземпляре FeelFord сказано, что этот цвет нансен неким "особым методом"

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=422
Вот тема, где сей вопрос обсуждается.

ЗЫ. Что-то мы в теме фрила уже наоффтопили

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up