+4

Ford Kuga vs LR Freelander vs Kuga


avatar
20 Марта 2008 - 9:40
  
+1

Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2013 - 8:33
  сообщений: 838 | просмотров: 62 017 |    



avatar
  20 Марта 2008 - 9:49  #  
 

 
QUOTE (bsg @ Сегодня в 09:40)
Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2

заглянул в салон ЛРФ все вроде ничего, но сразу отпугнул запах,который источает пластик,как в жигулях... :down:
avatar
  20 Марта 2008 - 9:52  #  
 

 
to bsg

загляните на http://www.forum.club-suv.ru/index.php
он пока малоинформативный, т.к. новый, но там есть отзывы реальных владельцев про Фрил II и некоторые другие паркетники

** добавлено в 09:53
to Tim_

что есть "Дервайс!!!" ?
avatar
  20 Марта 2008 - 10:52  #  
 

 
www.freel-2.ru
там много инфы про Фрилэндер
avatar
  20 Марта 2008 - 15:15  #  
−2

 
QUOTE (bsg @ Сегодня в 09:40)
Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2

Ну скажу так, я не фанат Ленд/Ренж. Причины объективные, проблемы с качеством, и в первую очередь нет стабильности произвдоства. У кого то вроде приемлимо, а кто то вообще из сервиса не вылезает.
У приятеля Диско3, проблем хватанул по полной. Салон убогий даже по сравнению с Рафиком, зазоры, зеркала без подстветки, да и вообще дезигн явно на любителя, не то умиротворенное милитори, не то капитанский мостик, короче я не доволен, причем учитывая цену Диско3 и глянув в салон Туарега, или Rx350, или Х3 найти доводов в пользу Диско3 не могу.
Фрил2 не тетстил, так... посидел, подергал ручки. С дизелем может и приемлимо, ну а в топе с бензинкой выходит по цене как Х3 и RX350. Типа в премиум метят, но маразм на лицо. Про качество сказать не могу, т.к. друзья/приятели не имеют в пользовании, но можно с полной уверенностью сказать что колоссального отрыва от других моделей Роверов в пользу улучшения качества ждать смысла нет.
И опять же надо определиться что ждете от авто? Внедорожный потнециал Фрила2? Или размеры поболее чем у Куги и конкурентов? Или мощный двигатель, особенно бензиновый? И уже тут исходя из критериев выбирать, подходит ли Фрил2 или нет.
Лично для меня он не вызывает никаких эмоций. И как потенциальную покупку его не рассматриваю. Дизель, ну я не поклонник, особой выгоды для себя не вижу, и повторюсь если вырасту до дизеля, то LC200. Внедорожные качества Фрила? Я тоже не офроудер, по буеракам да корягам не катаюсь. Так что тут опять в пролете, хотя запас проходимости карман не тянет. Мощный двигатель? С бензиновым двигателем ХЛ 3.0 будет явно не хуже, тем более что по цене он намного дешевле. Опятьже за цену бензинового Фрила я лучше RX350 возьму, авто на голову выше, полноценный премиум. Но в принципе мне в перспективе надо 7 мест, тогда Фрил опять пролетает, как и многие другие, но 7 мест есть не у многих, Прадо нафталином отдает ( даже в топе кассетная магнитолла :wacko: ), Патфайндер не нарвится невменяемостью ОД, грабли с Диско3 ясны, видимо придется копить на LC200, и тут дизель будет в масть, тем более новейший 6АКПП.
Короче цель покупки Фрила2 не ясна. В бюджете с дизелем, есть авто которые едут веселее (ХЛ 3.0 или СХ-7), в топах есть уже полноценный премиум. И опять же надежность вызывает сомнения.
avatar
  20 Марта 2008 - 16:25  #  
 

 
Tim_
Я очень извиняюсь, ХЛ 3.0. это что?

По поводу Фрила2: Рассматриваю дизель в комплектации S.
avatar
  20 Марта 2008 - 16:32  #  
 

 
QUOTE (bsg @ Сегодня в 16:25)
Tim_
Я очень извиняюсь, ХЛ 3.0. это что?


Митсубиси Аутлендер XL 3.0л :yes:
avatar
  20 Марта 2008 - 18:26  #  
 

 
QUOTE (L!on @ Сегодня в 12:55)
ESN, тогда я попробую создать Куга vs ФЛ2 если не пойдет, зачистим.

ИМХО смысла в отдельной теме нет.

Кстати Фрил2 неплохо продается, за 2007 год продано 3215 шт. Для сравнения X3 продано 2118, CX-7 2845, а Outlander XL аж 15223.
avatar
  20 Марта 2008 - 19:04  #  
 

 
ну у фрила как правильно заметил Тим нестабильный приход во время покуривания травки. То ломается, то не ломается. Лучше когда не машина тебя подкалывает, а ты её, с фрилом - лотто миллион. Можно либо выиграть, либо проиграть. :ph34r:
avatar
  20 Марта 2008 - 19:16  #  
 

 
QUOTE (Alex318i @ Сегодня в 18:26)
Кстати Фрил2 неплохо продается, за 2007 год продано 3215 шт. Для сравнения X3 продано 2118, CX-7 2845, а Outlander XL аж 15223.

Надо учитывать,что у СХ-7 продажи начались гораздо позже,чем у лендровера... так что этот показатель очень сомнителен
avatar
  20 Марта 2008 - 23:27  #  
 

 
QUOTE (valentin @ Сегодня в 20:56)
а у аутлендера постоянный полный привод вроде только на механике, на автомате он подключаемый вроде- хотя это всячески умалчивается

Судя по характеристикам у них у всех муфта независимо от коробки. Постоянный полный привод у простого Outlander и опять же на всех коробках.

2 all

Вот что меня реально удивило, так это то, что Фрил2 в неплохой комплектации S с турбодизилем и автоматом стоит 1 050 тыщ. - ссылка на прайс Был уверен, что он дороже. Но как вариант для покупки я его все равно не рассматривал в основном по причине надежности.

ЗЫ Мой CR-V на подходе, уже в финке. Через несколько дней обещают в салон привезти. :D
avatar
  21 Марта 2008 - 8:38  #  
 

 
QUOTE (Alex318i @ Вчера в 18:26)
Кстати Фрил2 неплохо продается, за 2007 год продано 3215 шт. Для сравнения X3 продано 2118, CX-7 2845, а Outlander XL аж 15223.

Алексей, я чута думаю что все таки продается он не ахти...
Дизель явно дороже бюджетных малых паркетников, а бензиновый на уровне премиума, который выбирают намного чаще. Повторюсь, цель покупки Фрила2 с точки зрения его ценового диапазона непонятна. К примеру, Фрил2 уже перерос калсс малых паркетников, где лидируют РАВ4 (22856шт), Hyundai Tucson (19017шт), Nissan X-Trail (15889шт), Outlander XL (15223шт) и в тоже время явно не дотягивает до продаж Prado (11542шт), Mitsubishi Pajero (7800шт), Lexus RX (6575шт), Touareg (6300шт), Volvo XC90 (6159шт) т.е. своих прямых бензиновых конкурентов.

Lefon
QUOTE
симметричный постоянный полный привод

Неа, не прав. У митсу трансмиссия "On demand 4WD" (полный привод по требованию") с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. :yes:
QUOTE
да еще есть так называемый "клиренс-котроль", в связи с чем у него эти 200мм.

:wacko: Это первый раз слышу по ХЛ. Похоже тебя ввели в заблуждение.
На говнолине грабли ХЛ в том что запаска висит под днищем, и мешает и целяется. Даже в тестах автоизданий это отмечалось.

avatar
  21 Марта 2008 - 13:30  #  
 

 
Судя по фоткам с фонтанки Freelander еще и крепкий весьма.
(IMG:http://foto.fontanka.ru/2008/03/21/036/8.jpg)
avatar
  21 Марта 2008 - 13:45  #  
 

 
Alex318i полноприводники в принципе опасны, потому что многие думают что на них все дозволено
хотя это далеко не так :nono:
avatar
  21 Марта 2008 - 19:14  #  
 

 
To valentin
Ну если с этих позиций так судить, то также опасны автомобили с системами курсовой устойчивости, АБС, антибуксом - т.е. все современные авто.
avatar
  22 Марта 2008 - 14:04  #  
 

 
Lefon машины то не опасны - опасны люди которые в них сидят


:rolleyes:
avatar
  22 Марта 2008 - 14:44  #  
 

 
Я об этом и говорю! Ты же написал "полноприводники в принцыпе опасны", а не про людей в них!
avatar
  02 Май 2008 - 17:45  #  
 

 
Сегодня потестил FL2 дизель с АКПП. В двух словах - динамика вполне приемлимая, по ощущениям не хуже моего Макса, переключения практически незаметны, плавность хода и управляемость достойные, шумоизоляция хорошая. В общем автомобиль понравился.
avatar
  02 Май 2008 - 19:43  #  
 

 
araleng

Мне тоже сей пепелац понравился....2,2 Дизель 1180 руб....
avatar
  02 Май 2008 - 20:48  #  
 

 
Dar
Честно говоря, если HSE 2.2TD АКПП стоит 1340, то Куга максимуме 2,0 МКПП стоит 1270, но при этом в Куге есть такие приятные мелочи, как панорамная крыша, более динамичный дизайн и пр.
avatar
  02 Май 2008 - 21:52  #  
 

 
Sanches
QUOTE
Честно говоря, если HSE 2.2TD АКПП стоит 1340, то Куга максимуме 2,0 МКПП стоит 1270, но при этом в Куге есть такие приятные мелочи, как панорамная крыша, более динамичный дизайн и пр.

Но нет АКПП. Да и вообще-то это достаточно разные автомобили, по идеологии. Куга - чистой воды паркетник, FL-вседорожник, хоть и с уклоном на городскую эксплуатацию, но потенциал у него достаточно серьезный. Кроме того 2,0 ТД и 2,2 ТД - тоже не одно и то же.
avatar
  04 Май 2008 - 8:19  #  
 

 
QUOTE (Sanches @ May 2 2008, 21:48)
Dar
Честно говоря, если HSE 2.2TD АКПП стоит 1340, то Куга максимуме 2,0 МКПП стоит 1270, но при этом в Куге есть такие приятные мелочи, как панорамная крыша, более динамичный дизайн и пр.

С августа месяца Фрил серьезно подорожает. Самая простая комплектация на 140 т.рублёв
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/New...der2/prices.htm
avatar
  04 Май 2008 - 8:44  #  
 

 
QUOTE (alexeef @ Сегодня в 09:19)
С августа месяца Фрил серьезно подорожает самая простая комплектация на 140 т.рублёв
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/New...der2/prices.htm

Ууу... Засада. Теперь точно хочу бешеный полноприводной автобус :D
Хотя.. Собираюсь строиться, так что серьезно посматриваю на пикап типа Рэнджера или Mazda BT.. Все, все, ушел в соседнюю ветку :D
avatar
  04 Май 2008 - 10:30  #  
 

 
alexeef
Эти цены давно известны. А Е комплектацию почти никто и не покупает. С учётом того, что LR дорожает путём включения в базу допопций, то это и не подорожание совсем.
HSE плюс автомат - 1400. А всё остальное в HSE уже есть. там от силы на 50 000 руб опций можно набрать (ну люк исключая разумеется). Так что не вижу никаких поводов для паники.
avatar
  02 Июня 2008 - 23:29  #  
 

 
Цитата (bsg @ 20 Марта 2008 (Четверг) 17:25)
Tim_
По поводу Фрила2: Рассматриваю дизель в комплектации S.

Не надо рассматривать!!! Не покупайте люди Фрил 2!!!! Гавно машина!!! :down:
avatar
  03 Июня 2008 - 6:09  #  
 

 
lr2
Может обоснуете? Чем Фрил2 так плох.
или это шутка?
avatar
  03 Июня 2008 - 7:59  #  
 

 
Про качество фрила ничего не могу сказать, не эксплуатировал. Но после того как потестил его на внедорожной трассе остался доволен его возможностями. Машина ведет себя замечательно! Есть правда бесполезная приблуда в виде помощи при спуске с горы. На мой взгляд это больше игрушка чем реальная полезная вещь. Динамика 160 сильного дизеля тоже отменная, не ожидал такого. Дизайн - спорная вещь, кому-то нравится , кому-то нет. Но если посмотреть на корейские паркетники, то фрил кажется топ моделью. В салоне тоже все удобно расположено. До этого пробовал Санта Фе новую, показалась очень задумчивой с автоматом и крены кузова великоваты. Мицуба Аутлендер XL хороша с двигателем 3.0 но на бездорожье на ней не хочется выезжать. Все же эта машина больше для асфальта. РАВ 4 в общем не полох, только двигатель 2.0 слабоват и дизайн интерьера на любителя. Какой-то он не уютный... Итог: ленд ровер не так уж и плох. Если важна проходимость то он лучший среди одноклассников, а если выбирать по дизайну или цене, то можно найти альтернативу, взять хотя бы ту же Кугу...
avatar
  03 Июня 2008 - 8:55  #  
 

 
Система помощи при спуске - очень нужная вешь. Вы просто в оффроуде дилетант, поэтому и пишете такие слова...

Куга - 100% асфальтный паркетник, Фрил2 - 100% паркетный внедорожник. Дизайн экстерьера и интерьера не обсуждаем впринципе, потому что... Ленд Роверы все дорожают по большей части за счет добавления ранее опций в базовую комплектацию.

Фрил2 - НЕ КОНКУРЕНТ паджере, таурегу, ХС90 и РХ350, как тут один товарищь написал. Диско3 их конкурент, не вводите людей в заблуждение.

Что касатся качества. У меня было два ФФ1(один и есть до сих пор), S-MAX, сейчас диско3 - не обманывайте себя. Форд - не лучше, так что на чашу весов этот параметр можете не класть. У форда такая же лотерея, тем более не забывайте, хозяин то один был всё это время у этих марок.
avatar
  03 Июня 2008 - 9:00  #  
 

 
bsg
Это господин из http://www.lr-club.ru так шутит. :D
avatar
  03 Июня 2008 - 10:28  #  
 

 
Цитата (araleng @ Сегодня в 10:00)
bsg
Это господин из.. http://www.lr-club.ru так шутит.  :D

bsg
Это Вы про что??? ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: