ЗОВ:
|
Джа А на счет Германии, в начале 90-Х я возил машины от туть, одна фирма заказала мне WV каравеллу (микроавтобус) новый. Так вот зашел я к тамашнему дилеру и забрал машину на 2800дойч марок дешевле ценника+комплект зимней резины с дисками в придачу, а ты гаворишь приедь... Производитель там устанавливает рекомендованные цены, а уж продавец решает сколько ему заработать с машины ,1копейку или 100рублей, лиш бы продажи шли. |
Ну и чем это противоречит моим постам? На неходовую, но дорогую модель (а микроавтобус фолькса я думаю не очень дешевое авто из модельного ряда) и у нас скидки мона найти офигенные. А зимнюю резину в подарок что щас что в прошлые года - на половину иномарок можно было легко получить.
А то что и так разлетается (разлеталось) как горячие пирожки - типа ФФ2 - напуркуа дилерам делать на это скидки, делиться маржой? если б на эти микроватобусы тогда в Германии была бы очередь хоть месяц, а не стояла авто в наличии - я бы посмотрел какие скидки тебе бы сделали, гы...
А протто что цены рекоммендованные, а не фиксированные - ты поручишься что так у всех ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, которые продают свои авто в Германии? И я имею ввиду не только немецких - свои, местные, наверняка не фиксируют цены, им это не нужно. Точно так же как ВАЗ тоже устанавливает РЕКОМЕНДОВАННЫЕ цены (по крайне мере раньше) по России, а на свой, пусть куцый, но ЭКСПОРТ - ФИКСИРОВАННЫЕ для определенной страны. Потому что там много факторов включаются - таможенные пошлины, спрос, репутация на забугорном рынке, другие комплектации - схемы периодичность и объемы доставок.
А ничо что Фиеста скажем в Германии той же в прошлом году была дороже чем у нас? просто очень популярная модель в Европе - спрос привел к повышению цены. У нас Фиесты были не в особом почете, "ФФ2 стоит столько же, но больше!" - отсюда и скидки пошли. Самый что ни на есть классический рынок.
Производитель часто ограничивает маржу дилера, а многие компании дак вообще устанавливают фиксированные цены по стране, закладывая в них фиксированную маржу дилеру, усредним при этом расходы на доставку и включив их в общий ценник - и это не только Форд. Разумеется при расчета такой маржи производитель оценивает рыночную ситуацию и хотелки дилеров. И постоянно коректируют эти цены - повышением/понижением, акциями. И это как раз говорит о сильном представительстве компании в данной стране/регионе. Компании со слабой дилерской сетью часто пускают это не самотек - вот тут-то дилеры могут руки погреть хорошо. Для примера - сравните цены на Судзуки (можно в Рено - но там получше дела будут) в Москве, Екате, Тюмени и в Перми.
И это на самом деле уже не гут - слабое представительство в России, которое не может/не хочет контролировать отпускные цены + жадность дилера. Так что с вашими тысячами и копейками вы мимо кассы.
Я это к чему - не нужно стонать про наш рынок автомобильный. Не нравится политика продаж - берите другую марку. Если вы будете в большинстве - производитель скорректируеют свои схемы продаж. если "пипл продолжит хавать" - не нужно удивляться, любой буржуйский производитель в условиях ажиотажного спроса и в отсутвии ближайших конкурентов - о политесах бы не парился и действовал почти как наши.