Кризис и автопром

15 years ago




Уважаемые - кто-что думает по этому поводу:

Мировой финансовый кризис, о котором все говорят в последнее время, уже привел к тому, что автомобильные компании объявляют о временной остановке своих заводов. Сегодня о таком решении заявили в Opel. По данным Auto Motor und Sport, завод Opel в городе Айзенах прекратит работу на три недели, а в городе Бохум на одну неделю. Не исключено также, что скоро о приостановке конвейера или снижении производства будет объявлено и на других заводах GM.

Стоит отметить, что об аналогичном решении уже заявили в Skoda. Чехи решили остановить конвейер на пять дней, из-за чего объем производства автомобилей Skoda сократится на 13 000 штук.

Мало того, из-за финансового кризиса даже Горьковский автозавод приостановил выпуск своих «ГАЗелей» на четыре дня. «Это сделано, чтобы сохранить наше основное конкурентное преимущество - низкую цену на автомобили и управляемость себестоимостью. Мы считаем, что после кризиса спросом будут пользоваться менее дорогие автомобили, в том числе легкий грузовик «ГАЗель», - заявил «Итар-Тассу» представитель «ГАЗа» Елена Матвеева. - «Мы не беспокоимся за годовой производственный план потому, что у нас есть резервы для его выполнения, есть система гибкого производства для работы в различных условиях. Мы считаем, что, если мы сохраним низкую цену на «ГАЗели», то привлечем больше клиентов, чем наши конкуренты».
// auto.mail.ru

Говорят, что некоторые банки начали увеличивать ставки по существующим кредитам!

Как-то некомофортно...

Вчера встречался с человеком, дак вот его отговорили прямо в салоне(знакомый) новый Ниссан брать по банковскому кредиту... Говорят что производители сами что-то будут придумывать - типа Форд-кредита, Ниссан-финанс, но уже не через банки-партнеры, а через свои афилированные структуры...


avatar
-ALEXKL-
8 October 2008

Кризис и автопром
6,2K
views
25
members
113
posts

avatar
ЗОВ
10 October 2008


Джа
А на счет Германии, в начале 90-Х я возил машины от туть, одна фирма заказала мне WV каравеллу (микроавтобус) новый. Так вот зашел я к тамашнему дилеру и забрал машину на 2800дойч марок дешевле ценника+комплект зимней резины с дисками в придачу, а ты гаворишь приедь... Производитель там устанавливает рекомендованные цены, а уж продавец решает сколько ему заработать с машины ,1копейку или 100рублей, лиш бы продажи шли.Ты как типичный совок правильно говориш" Ааааааа- продажи прут надо цены задрать, кусок сверх прибыли счавкать"вот из за таких рассуждений как у тебя, унас бардак вместо рынка!Ты думаеш только о сиюминутной выгоде, а тамошние мэны думают о перспективе, они зарабатывают на объеме и на количестве продаж, а не на сиюминутной дороговизне как ты говориш ФОКУСОВ. Да... жадный ты! Дальше нерыночные отношения, объясняю.Предположим 2 одинаковых ФОРДА на заводе стоят точнее себестоимость по 10рублей за штуку, чтобы доставить 1 в Москву израсходовали предположим 10литров бензина, а 2 до Урюпинска, до которого в 10раз дальше чем до Москвы ,израсходовали 100литров. А теперь возьми калькулятор перемнож цену бензина на израсходованные литры по каждой машине, и прибавь к стоимости каждой машины.А потом попытайся объяснить как у них может быть одинаковая цена в пункте доставки? Лично у меня объяснение одно, москвич заплатил за лишних 45литров бензина которые включили в стоимость покупаемой им машины. Короче их уровняли! А рас есть уровниловка как при застое, значит нет рынка.Если я в чемто неправ извини!!!
mdima
10 October 2008


F
FordTim:

ух ты рынок рухнул! а с чего он рухнул-то? ну дали возможность населению брать машиныквартиры в кредит, деньги закончились, кредиты приостановили, продажи упали, но фактически мы ведь сами их до этого взвинтили. сейчас хоть приятно слышать цены на недвижку. на парковом уже по 37 за квадрат продают.

да, цены будут красивые, но купить их смогут единицы, у кого есть деньги, понятие ипотека сейчас исчезло, потому что под 20 процентов брать квартиру бессмысленно и плюс к этому не будут платить зарплаты вовремя и 1000-чи человек окажутся безработными, сейчас в банках и строительных фирмах идет большое сокращение. И жить, и думать, что меня это не коснется неправильно, кризис заденет всех, у кого есть бабки (большие) - еще больше заработают, у кого нет - еще больше обеднеют.
avatar
ANDRON59
11 October 2008


1000-чи человек окажутся безработными, сейчас в банках и строительных фирмах идет большое сокращение. Да блин ... кризис меня не обошел стороной - СОКРАТИЛИ пипец сейчас сижу думаю куда податься?
avatar
ЗОВ
12 October 2008


Седни по радива слышал рекламку, во всех салонах УАИ распродажа машин с бес процентной рассрочкой на скокото там лет! Или послышалось мне?
AndrewAA
13 October 2008


ЗОВ
есть такое, правда, насчет всех салонов не уверен
а в Мицубе сам вчера с манагером разговаривал
он говорит, что XL можно так купить: 50% сразу, 50% - в рассрочку на 3 года
плюс скидка на 2.4 литра - 60 тыс руб
на 3.0 литра - 90 тыс

одно НО небольшое гложет: никто не помешает структуре, которая тебе такую шоколадную рассрочку дает, взять и потребовать в один прекрасный день уплаты всего долга сразу
avatar
ЗОВ
13 October 2008


AndrewAA
Про все салоны точно слышал, я про срок не расслышал. Если на 3года дают надо ФИЕСТУ новую для жены попробовать на этих условиях взять, больно уж ана ей понравилась.
AndrewAA
13 October 2008


ЗОВ
в Митцу мне сказали, что пока акция до 31-го откября
что дальше будет: неизвестно
avatar
Алексеевич
13 October 2008


AndrewAA
Вроде как акция Рольфа рассчитана до конца года, откуда 31 октября... кстате все сайту mitsubishi недоступны с утра

Акция до 31 декабря, менагеры в УАИ вруны
mdima
13 October 2008


скоро везде акции будут, темпы роста продаж падают очень быстро, видел на каком-то сайте в процентах на разные модели, так что кончилось золотое время для автодилеров, сейчас везде заманухи будут
avatar
yparaH
13 October 2008


сегодня на работе прошелся слух что машины подешевели
FordTim
13 October 2008


так то с первого октября цены на форд поднять хотели. да и баксик растет. хотя может из-за евро?
avatar
ЗОВ
13 October 2008


FordTim
Тим вабщето седня 13октября, и мне кажется им не до повышения щас. В салонах народу нет никаго, мы ставарищем в мазду захадили дак нас прям с порога облизывать начали 3 или 4 менагера!!!
avatar
АЛ Ш
13 October 2008


взято тут:
http://auto.mail.ru/text.html?id=27713

Сразу 15 автопроизводителей показали в сентябре отрицательную динамику. Причем, среди них много лидеров рынка. Например, Chevrolet продала на 2% меньше автомобилей, Renault – на 4%, Kia – на 11%, Ford - на 13%, а Mitsubishi и вовсе на 25%. Видимо, во многом именно из-за столь стремительного сокращения продаж в сентябре представительство Mitsubishi и решило объявить о существенных скидках на свои автомобили (так, на Lancer снижение цен составило от 30 000 до 50 000 руб.).

Хотя есть компании, которые даже несмотря на кризис показывают отличную динамику. Например, продажи Toyota серьезно выросли, благодаря чему она стала лидером российского авторынка в сентябре (это объясняется в первую очередь тем, что увеличилась квота для России).

Если смотреть на конкретные модели, то больше всего упали продажи одной из самых доступных в России иномарок Chevrolet Lanos. Сразу минус 35%. Спрос на Ford Focus сократился в прошлом месяце на 22%, на Renault Logan – на 14%, на Hyundai Accent – на 28%.
avatar
-ALEXKL-
13 October 2008


На Фокусы и дальше снижение продаж будет, при таких сроках доставки и предоплатах!
avatar
smokee
13 October 2008


-ALEXKL-
согласен... до 2007 году цена на фокус была отличная, а потом повышение повышение повышение... согласитесь это не правильно...
кстати моня заметно подешевел радует...
avatar
yparaH
13 October 2008


млин, обидно будет купить сейчас фокус и узнать на следующий день, что он подешевел.. процентов на 10.
Господа сотрудники УАИ, расскройте тайну, что у вас там назревает?
avatar
-ALEXKL-
13 October 2008


yparaH
грядёт понижение точно... хоть я и не сотрудник УАИ! Меня радует одно, что я взял Икса по сниженной цене и успел до повышения ставок по кредиту!!!
Джа
15 October 2008


A
AndrewAA:

ЗОВ
есть такое, правда, насчет всех салонов не уверен
а в Мицубе сам вчера с манагером разговаривал
он говорит, что XL можно так купить: 50% сразу, 50% - в рассрочку на 3 года
плюс скидка на 2.4 литра - 60 тыс руб
на 3.0 литра - 90 тыс


Есть одно НО - рассрочка у Митсу эта - в бакинских.
Скидки есть почти на все Митсу - кроме разве что старого Лансера-вагона. Все они опубликованы на сайте Митсу.
Джа
15 October 2008


avatar
ЗОВ:

Джа
А на счет Германии, в начале 90-Х я возил машины от туть, одна фирма заказала мне WV каравеллу (микроавтобус) новый. Так вот зашел я к тамашнему дилеру и забрал машину на 2800дойч марок дешевле ценника+комплект зимней резины с дисками в придачу, а ты гаворишь приедь... Производитель там устанавливает рекомендованные цены, а уж продавец решает сколько ему заработать с машины ,1копейку или 100рублей, лиш бы продажи шли.

Ну и чем это противоречит моим постам? На неходовую, но дорогую модель (а микроавтобус фолькса я думаю не очень дешевое авто из модельного ряда) и у нас скидки мона найти офигенные. А зимнюю резину в подарок что щас что в прошлые года - на половину иномарок можно было легко получить.
А то что и так разлетается (разлеталось) как горячие пирожки - типа ФФ2 - напуркуа дилерам делать на это скидки, делиться маржой? если б на эти микроватобусы тогда в Германии была бы очередь хоть месяц, а не стояла авто в наличии - я бы посмотрел какие скидки тебе бы сделали, гы...
А протто что цены рекоммендованные, а не фиксированные - ты поручишься что так у всех ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, которые продают свои авто в Германии? И я имею ввиду не только немецких - свои, местные, наверняка не фиксируют цены, им это не нужно. Точно так же как ВАЗ тоже устанавливает РЕКОМЕНДОВАННЫЕ цены (по крайне мере раньше) по России, а на свой, пусть куцый, но ЭКСПОРТ - ФИКСИРОВАННЫЕ для определенной страны. Потому что там много факторов включаются - таможенные пошлины, спрос, репутация на забугорном рынке, другие комплектации - схемы периодичность и объемы доставок.
А ничо что Фиеста скажем в Германии той же в прошлом году была дороже чем у нас? просто очень популярная модель в Европе - спрос привел к повышению цены. У нас Фиесты были не в особом почете, "ФФ2 стоит столько же, но больше!" - отсюда и скидки пошли. Самый что ни на есть классический рынок.
Производитель часто ограничивает маржу дилера, а многие компании дак вообще устанавливают фиксированные цены по стране, закладывая в них фиксированную маржу дилеру, усредним при этом расходы на доставку и включив их в общий ценник - и это не только Форд. Разумеется при расчета такой маржи производитель оценивает рыночную ситуацию и хотелки дилеров. И постоянно коректируют эти цены - повышением/понижением, акциями. И это как раз говорит о сильном представительстве компании в данной стране/регионе. Компании со слабой дилерской сетью часто пускают это не самотек - вот тут-то дилеры могут руки погреть хорошо. Для примера - сравните цены на Судзуки (можно в Рено - но там получше дела будут) в Москве, Екате, Тюмени и в Перми.
И это на самом деле уже не гут - слабое представительство в России, которое не может/не хочет контролировать отпускные цены + жадность дилера. Так что с вашими тысячами и копейками вы мимо кассы.

Я это к чему - не нужно стонать про наш рынок автомобильный. Не нравится политика продаж - берите другую марку. Если вы будете в большинстве - производитель скорректируеют свои схемы продаж. если "пипл продолжит хавать" - не нужно удивляться, любой буржуйский производитель в условиях ажиотажного спроса и в отсутвии ближайших конкурентов - о политесах бы не парился и действовал почти как наши.
avatar
Алексеевич
16 October 2008


F
FordTim:

и вот одного понять не могу! а причем здесь кризис? и где он?

не волнуйся ты так...кризис где то здесь
FordTim
16 October 2008


эта сцылка у меня не открывается. видимо поэтому я ничего о нем не знаю.
avatar
Алексеевич
16 October 2008


FordTim
За комплемент спасибки, но вернемся к теме кризиса... Ты правда его не наблюдаешь?
FordTim
16 October 2008


неа. наблюдаю корректировку рынка. не более. эт примерно как если долго не кушать а потом налопаться отпуза и мучаться от обжорства.
avatar
Алексеевич
16 October 2008


FordTim
Ну если это ты называешь корректировкой рынка, тогда кризиса в РОссии нет
posted image
avatar
-ALEXKL-
17 October 2008


http://www.ng.ru/economics/2008-10-17/4_benzin.html
Что будет с ценами на бензик...
avatar
Зверъ
17 October 2008


avatar
-ALEXKL-:

http://www.ng.ru/economics/2008-10-17/4_benzin.html
Что будет с ценами на бензик...

А гогда цены за неделю растут на два рубля почти нам говорят дык вы поглядите как выросла цена на нефть !!! ну и х цена упала и чо? система нипель?
Эхх...
avatar
Алексеевич
17 October 2008


-ALEXKL-
Да, но график то не заканчивается 16 октября 2008 года. Далее то куда "кривая вывезет"? И еще дно, там и 1998 год есть, сопоставь масштабы падения

цитата:
Что будет с ценами на бензик..
а ровным счетом ничего, нефтепромышленники заплачут о потерях доходов на падении цен на нефть, и будут доказывать что их компенсировать можно только за счет внутренних цен на нефтепродукты... а чЁ, пипл схавает, а может и снижение налогов выклянчат
avatar
Алексеевич
17 October 2008


Вдогонку
Я вот что подумал. Мы нефть продаем а не покупаем... отсюда все наши беды. Вот ежели бы мы её покупали, то при изменении цены на рынке изменялась бы и себестоимость продукта, отсюда и соразмерное уменьшение-увеличение цены.
Резюмирую: нефть России надо покупать, сразу произойдет снижение ВСЕХ цен... покупать ессичЁ у Чавеса
avatar
Алекsанdr
17 October 2008


Алексеевич
Голова А денюжки хде брать?
avatar
Алексеевич
17 October 2008


Алекsанdr
В кредит, затем неотдадимреструктурируем ...


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up