Выбор комплектации Мондео 4

11 years

1



Здравствуйте. Предлагаю обсудить комплектацию Ambiente в новом Мондео.
Устраивает ли владельцев качество внутренней отделки, двигатель 1.6, внешний вид (чёрные дверные ручки и т.п.)?
Желательно даже с фото салона .
Огромное спасибо заранее.
комплектация, комплектуха, titanium, ghia, titanium black, опции, ambiente, выбор автомобиля, покупка автомобиля форд

Onegin1990
16 September 2007

Выбор комплектации Мондео 4
171,6K
views
241
members
1,1K
posts

ldv_home
11 October 2008


avatar
ПыЖиК:

ldv_home это очень большая разница!!! 1,6 вообще ехать не будет, как 1,4 Фокус

С этим я не могу согласиться ;-)
80 л.с. на 1285 кг - это совсе не то что 125 на 1435.
Это (125/1435)/(80/1285)=1,4, т.е. на 40% бОльшая энерговооруженность на единицу массы.

. Покупать машину такого класса с этим двиглом- бред, чисто маркетинговый ход ФМК как и у Пассата 1,6

Ну у Пассата всего 102л.с., старый мотор и больше претензий на бизнес-класс. Для него это действительно позорно.

. А уж про комплектацию мондео с 1,6 я вообще молчу... Уж лучше взять ФФ2 2,0 с фаршем

У меня уже ФФ2 и я знаю, что мне нужна машина выше классом, хоть и езжу в основном один. Не хватает мне в Фокусе шумоизоляции и чувства ... качества, что ли.
Хотя как он едет-рулится мне до сих пор (после 3лет езды) ОЧЕНЬ нравится.
avatar
viks
13 October 2008


Уважаемые скептики!!!

Напишите, что за полный фарш Вы имеете ввиду? Чего не будет в Амбиенте у Мондео? Даже любопытно
avatar
Evgeniy514
13 October 2008


ТеRaN
Не много.
viks
Я так понимаю - основные претензии к Амбъенту - отсутствие климата.
avatar
ПыЖиК
13 October 2008


Климат, ИВД и прочее при заказе этих опций амбиент уже не выгоден, а без них авто такого класса как и с движком 1,6

все ИМХО.
Victorovich
13 October 2008


Извините за банальность, но "всё имеет место быть". Если это покупают, значит это кому-то нужно.
Люди вообще очень часто не понимают и просто не желают понимать чужого выбора.
Мондео Амбьенте с двигателем 1.6 - прекрасный выбор для тех, кому ЭТО нужно.
avatar
-ВЖИК-
13 October 2008


avatar
ПыЖиК:

ИМХО для мондео 2,0 минимум, а 1,6 чисто разводка...

ИМХО разводка покупать фф2 за 550-600тыков разводка гию покупать при это отдавая за нее немереные деньги, а дает она практически одни лампочки..даже руль как в комфорте
Victorovich
13 October 2008


Да нет никаких "разводок"!
У каждого свои личные потребности и свои собственные "тараканы" в голове.
Неужели это так трудно осознать?!
avatar
-ВЖИК-
13 October 2008


Victorovich
Вообщем подводя итог всей темы: смысл есть
avatar
term
13 October 2008


Я вот закзал ФФ2 дизельный вагон, кожа-рожа, ксенон - итого получилось 690 тыс. За эти же деньги сейчас можно взять мондео тренд вагон 2 литра бензин в базе. Вот думаю пока, а нужна ли мне машина классом выше? На "солидность" мне наплевать, мне нужен практичный семейный авто.
+ Мондео по сравнению с фокусом (сравниваю именно эти комплектации)
+Шумоизоляция
+Просторнее салон
+Меньше их ездит (от фокусов уже рябит в глазах)
Вот пожалуй и все

-Мондео за эти деньги (690 тыс)
-Здоровый - хуже парковаться (каждый день езжу на работу, с парковками попа)
-Больше масса, значит больше бенизина ест
-Не Дизель
-Тряпошный салон, который в мондео не смотрится
-Нет ксенона и прочих полезных мелочей
-Дороже обслуживание(не проверял, возможно ошибаюсь)

Т.е. для себя я решил, что мне опции важнее. Мондео я бы взял, если бы мне хватало на титаниум X вагон 2л турбодизель.
Это 890 тыс. Только в такой комплектации можно ощутить все прелести этого автомобиля: комбинированные сидушки, адаптив, дизель, дефлекторы для задних пассажиров, 17 диски, интерьер-экстерьер. Без этих опций авто "классом выше" будет лишь формально.

Но я еще думаю, можете меня переубедить. Но больше 700тыс я потратить не могу.
avatar
Slasher
13 October 2008


а никто переубеждать скорее всего не будет... Это тут так сказать ваше личное дело. Я бы например взял бы мондео, фокус это фокус...
avatar
-ВЖИК-
13 October 2008


term
какой смысл брать за 890 моню когда 845 стоит с АКПП эскейп..и по универсальности получше..и повыше..и проходимее..и в принципе все есть...а так вы сами ответили..для вас я думаю вагон фф2 лучший выбор если не нужен автомобиль классом выше)) мне например опции в фф2 многие либо не нужны либо я могу их поставит раза в три дешевле..поэтому мой выбор мондео..решайте))
avatar
ПыЖиК
13 October 2008


-ВЖИК-
Что не нужно климат или ИВД? или ты их сам поставишь?



term
согласен
Victorovich
понятно что каждый выбирает машину как ему хочется и можется, но зачем кричать что 1,6 амбиент это супер тачко!?
ну согласитесь что для машины весом более 1,5 тонн 1,6 125 сил это очень мало
avatar
RIS
13 October 2008


term
за фокус 700тыс ? ксенон 10-15тыс, кожа 40-50тыс(если делать в москве). Вот и будет тренд с кожей и ксеноном )) ну только не дизель.

ПыЖиК
да слабо, дальше что ? поверь когда посадиш 4 друзей в фокус, а потом в мондео они про мондео скажут супер тачка, а фокус сравнят с десяткой
Климат хз я его так хотел так хотел, а программирую вручную все как на кондее
avatar
ПыЖиК
13 October 2008


RIS

про амбиент точно ничего хорошего не скажут, а в фокусе сколько знакомых было никто не сравнивал с десяткой, надо быть совсем глупым чтоб их сравнить


Климат это вещь и ничего регулировать не нужно, поставил температуру и все!!!

RIS

фокус за 700 тыс. конечно перебор явный, за эти деньги уж лучше ФМ4 в тренде взять.
avatar
RIS
13 October 2008


Ну, а у меня был пример фюжена, посидели там люди залезли ко мне и охнули как все хорошо и дали сравнению фюжена с жигулями я конечно понимаю что выбирают авто для себя, но мне льстит сильно когда пассажиры вылазить не хотят
avatar
araleng
13 October 2008


Slasher
цитата:
Я бы например взял бы мондео, фокус это фокус...

А в чем разница? Кроме размеров?

ПыЖиК
цитата:
за эти деньги уж лучше ФМ4 в тренде взять.

Ну и Вам такой же вопрос. Почему лучше?
avatar
-ВЖИК-
13 October 2008


ПыЖиК
уважамый тему прочитайте..здесь речь не о фаршированных фф2..для них другой раздел есть))здесь спросили нужна ли такая комплектация и будет ли тянуть 1,6 125 л.с на фм4..ответ дан четко - будет..просто для кого то очень плохая динамика, а кому за глаза хватит))и потом нико не кричит что 1,6 125 супер тачка..просто люди рассуждают..а вот вы говорите что только фарш спасет вас
климат конечно круто..там вместо крутилок-кнопочки стоят.. и стоит дешево..штук 15
ИВД кстати нужнее вещь в сто раз..просто мне не нужно..а так всем советую..
это то же самое что в запорожец засунуть климат и ивд и кричать что это лучше голой десятки где это идет практически в базе
и кстати в фм4 7 подушек в базе, авто доводчик стекл в базе, такие мелочи как складывающийся ключ в базе, я уж не говорю про АБС с системой помощи при экстренном торможении..и внешний вид авто..зеркала с подогревом и БК..музыка в базе!!а вы фокус фаршируйте..как раз ту же сумму получите

вообщем опять одни споры))
мне кажется все это бессмыслено))
просто у каждого свои приоритеты и на эту тему можно говорить бесконечно))
avatar
RIS
13 October 2008


у мони ключи складываются только с пакетами безопасности начиная с 3 вроде.
avatar
ПыЖиК
13 October 2008


araleng
ну скажем так- лучше брать "оптом", тренд за 700 тыс будет намного лучше оснашен чем амбиент

-ВЖИК-
сам посчитай по конфигуратору, получится намного меньше

вобщем с владельцами амбиентов как и с владельцами ФФ так и с ФМ4 спорить бесполезно, ваши движки самые лучшие и комплектация "то что нужно, а остальное потом заколхозю"



можете и дальше рассказывать народу сказки что движка хватает и все остальное ОК!!!
avatar
-ВЖИК-
13 October 2008


RIS
у мони ключи складываются как минимум в базе с амбиенте а как максимум за 1400 руб два! ключа..опция))
ПыЖиК
еще бы получилось больше)))это не фф2..это фм4)))почуствуйте разницу.у меня по конфу получилось что вагон фф2 с 1,6 АКПП и чуть чуть опций: АБС + подушка 1 шт!(это то что я хотел) без музыки и сигнализации 530 при том что первая на фм4 546..коментарии излишни..
..и никто не кричит что движка 1,6 хватает за глаза..я уже пару раз на этой странице это повторял))
и колхозить никто не собирается..просто кто то разводится на ксенон с доп.лампочками в гии..а кому то это этих денег на бензин на год вперед хватит)))
avatar
araleng
13 October 2008


ПыЖиК
цитата:
ну скажем так- лучше брать "оптом", тренд за 700 тыс будет намного лучше оснашен чем амбиент

Вопрос был по поводу нижеследующей фразы:
цитата:
фокус за 700 тыс. конечно перебор явный, за эти деньги уж лучше ФМ4 в тренде взять.

Чем ФМ4 Тренд лучше Фокуса за 700 тыр.?
avatar
RIS
13 October 2008


avatar
-ВЖИК-:

у мони ключи складываются как минимум в базе с амбиенте а как максимум за 1400 руб два! ключа..опция))

ты это владельцу мондео говорить будешь ? у меня кстати тренд и есть один из пакетов безопасности.
Без пакета безопасности:Двойное запирание замков дверей

Пакет безопасности 1: сигнализация с датчиками объема и периметра, двойное запирание, два стандартных ключа

Пакет безопасности 3: сигнализация с датчиками объема и периметра, двойное запирание, два складных ключа

Пакет безопасности 7: сигнализация с датчиками объема и периметра, двойное запирание, система запуска двигателя без ключа (Keyless Start)

Пакет безопасности 9: сигнализация с датчиками объема и периметра, двойное запирание, система бесключевого доступа в автомобиль (Keyless Entry)
©конфигуратор
Можно просто такие ключи взять за доплату.
araleng
Больше, тише, комфортней, безопасней,пристижней.
avatar
ПыЖиК
13 October 2008


araleng

это не ценовой сегмент фокуса, за эти деньги можно взять машину получше, хотя бы даже ФМ4 в Гии можно взять.

-ВЖИК-

а ты с одинаковыми кузовами сравнивай.ФФ2- Седан 2л, ИВД+абс, сони мп3, сигналка пб5, климат, металик, зимний пакет(лобовое, сидушки, зеркала) 600тыс. руб.
ФМ4- аналогично упакованый минимум на 100 тыс. дороже получается.


кстати в амбиенте даже противотуманок нет(но можно поставить как доп.)

ладно, действительно нужно заканчивать наши споры, но я правда не понимаю смысла покупать ФМ4 в амбиенте. сам рассматриваю ФМ4 как будующую манинку, но вот никак у меня не получается дешевле 750тыс. интересная мне комплектуха.

вобщем все что писал ИМХО, есиче ни кого обидеть не хотел!
avatar
araleng
13 October 2008


ПыЖиК
цитата:
за эти деньги можно взять машину получше

Снова здорово. Чем ФМ лучше ФФ?
RIS
цитата:
Больше, тише, комфортней, безопасней,пристижней.

Больше - а такой ли уж это плюс? А может быть минус?
Тише и комфортнее - ИМХО, первое входит во второе. Итак, просто комфортнее. Возможно, но при одинаковой комплектации.
Безопасней - откуда такой вывод? Опять же, очень сильно зависит от комплектации.
Престижней... Ну... это внематериальная категория и весьма относительная.
avatar
RIS
13 October 2008


ну если вы на парковке только с окой справиться можете то да это не плюс, а минус.
Комфорт это ещё удобная посадка, хороший обзор, качество материалови.т.д
Безопасней: 7подушек,больше кузов,более свежая база авто. Замарочиться можно поискать результаты краш тестов.
Престиж- кому то бесполезно, но 700тыс за фокус это слишком.
avatar
araleng
14 October 2008


RIS
цитата:
ну если вы на парковке только с окой справиться можете

А если не только? Тогда в чем плюс? Вы все время впятером ездите и с багажником под завязку?
цитата:
Комфорт это ещё удобная посадка, хороший обзор, качество материалови.т.д

Согласен, но в чем отличие от ФФ? В ФФ сидеть неудобно, плохой обзор?
цитата:
7подушек,больше кузов,более свежая база авто.

На одну подушку больше, для коленей. Согласен. Остальное - лирика.
цитата:
но 700тыс за фокус это слишком

Только потому, что это Фокус? Стереотип, ИМХО.
Я не знаю... Мне больше по душе ленинский подход - "лучше меньше, но лучше". А престиж... это для людей с заниженной самооценкой. "Цветовая дифференциация штанов"
cocnte_bce
14 October 2008

1

В данный момент езжу на ФФ1 питерской сборки, машине 5лет и я вобщем то почти всем доволен(ничего не буду говорить вдруг сглажу) и делаю вывод что страна сборки мало имеет значения. Давно подумываю что же купить потом...

Сначала увидел в салоне цену в 548 000 за авто такого класса и именитого производителя(про себя сравниваю с нундай соната), и после этого брать подержаного авенсиса или опель вектра пропало напрочь!!!

Сначала приведу контр аргументы сторонникам заряженого фокуса.
Да машина очень неплохая, не очень шумная, независимая задняя подвеска, офигенная обзорность, отличная управляемось, высокая надёжность. НО все эти плюсы имеют вес только при цене авто не более чем 500 000. Вчера делал ТО на своём ФФ1 и долгое время в салоне "мочил ноздри" ... Смотрю стоит заряженый эс-ти, и что же там? Всё ничего кроме соотношения цена качество. За внушительную цену получаем псевдоспортивный авто. Смотрю стоит гиа, сидения удобные куча опций, половина которых абсолютно бесполезна(для меня), но качество отделки дверей просто УЖАС!!! Это дешовый скрипучий пластик с зазарами между металом и пластиком в некаторых местах более 5мм!!! Для авто ценой более 500 000 это неприемлимо!!! К тому же фокус явно проигрывает по шумоизоляции той же короле, но корола стоит 550, а если фокус стоит 450-500 то тогда нормально...Поэтому сделал вывод фокус он и есть фокус и в какой бы он комплектации не был , ничего кординально это не меняет кроме цены. А когда продовать будешь и твой авто будет стоять по цене на 70-100т дороже соседних???Ты едва ли сможешь убедить человека что климат контроль адаптивные фары, датчики дождя и парковки необходимая для него вешь "уж лучше тогда новую взять... "- скажет он.

Теперь про мондео. Авто совершенно другого класса за смешные деньги. Комфорт и качество отделки мондео на порядок выше! По крайней мере это касается отделки салона, пластик качественный и мягкий(везде), сидеть тоже удобней чем в фокусе, и шумоизоляция тоже на высоте.Долго можно перечислять достоинства...
Двигло 1.6 я даже щитаю больше + чем - Те кто ездят на 2.0 и 2.5 обратите внимание на какой отметке тахометра переключаете передачи, да полюбому даже в самой хреновой ситуации не более чем на 3500, а по сути это означает что вы используете свой двиг лишь на половину., просто 1.6 придётся в некаторых случаях крутить до 5500 и всё.

Тех кто против эмбиент наверно просто задевает что чуваки заплатили 550 000 а если их авто поставить рядом то не каждый увидит разницу . Поэтому лучше псевдопредставительский авто чем псевдоспортивный ведь комфорт ты используешь каждую секунду находясь в авто, а спортивность вобще спорная такая штука...
cocnte_bce
14 October 2008


А вообще новый мондео это самый демократичный авто!!! молодцы!!! Где вы ещё видели разницу минимальной от максимальной комплектации более чем 2раза
В минимальной комплектации так он вобще вне конкуренции, таганрогская соната отдыхает.
В средней конкурирует с авенсисом
В дорогих конкурирует с камри и теаной
avatar
RIS
14 October 2008


araleng
В чем плюс размера ? а в чем минус ?
плюсы: в салоне места больше, на дороге устойчивое поведение, уверенность на дороге(ехать в большой машине принятие чем в маленькой коробченке-надо попробовать и народ часто большие авто пропускает)
минус ээмм ну на парковке трудно поставить чайнику.

Безопасность. Если вы меряйте безопасность машины только подушками успехам вам в вашем фокусе. Для примера у мондео очень мягкий капот и если я кого-то поймаю на капот буду платить за лечении, а вы будите на нарах. Рама для вас тоже лирикой будет когда вас будут вытаскивать МЧС, а из модео вы сами выйдите(если загорится авто мчс не успеет)

А стереотип или нет это все решать вам.
avatar
ПыЖиК
14 October 2008


RIS
вообще то у ФФ2 5звезд безопасности и 36 из 37 возможных балов(если не ошибаюсь)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up