Теперь "мульку" на педаль можно купить в автомастерской "FOCUS".
Цена по прайсу:
5500р. с установкой,
5300р. без установки.
Цена для FF-клуба:
4900р. с установкой,
4700р. без установки.
Так же при установке мульки можно бесплатно сделать
диагностику инжектора и удалить коды неисправностей.
По всем вопросам обрпщайтесь по т. 296-46-14 или в личку.
Айратище:
|
мда. 5 тысяч за пустышку |
Я надеюсь, Вы уже ездили с Pedalbooster, чтобы делать такие заявления.
Renat_FS
дааааа цены щас ацкие. когда я себе мульку брал цена была 3000, ставил сам. Удачи вам в ваших начинаниях... на другие бренды тож надеюсь активно распростроняете
Айратище
Надеюсь, что твое ЛИЧНОЕ мнение в должной мере подкреплено опытом эксплуатации мульки ))
kARTa:
|
Renat_FS дааааа цены щас ацкие. когда я себе мульку брал цена была 3000, ставил сам. Удачи вам в ваших начинаниях... на другие бренды тож надеюсь активно распростроняете |
Стараемся продвигать, но Фокусы самые удачные.
Renat_FSЛансероводам предлагаайге, они у нас все гонщеги
видели мы результаты заездов с мулькой и без. Разницы никакой.
GeoidА ты себе поставил что ли? Ну и как? Эволюции начал рвать?
А что это вообще за "мулька"? Какую функцию выполняет?
Вот блин не могу не написать...
Меня всегда удивлят такие заявления... типа присадки всякие, иканомия топлива на 10 и более %ов...
и прочая хренотень...
вот заводы например, далюбые хоть масло, хоть автопроизводители со всеми савоими лабораториями сотрудниками испытанияи полигонными и стендами ну кароче со всем своим опытом и всем всем всем.. оказываюца дурачки... и вдруг появляется какойто чувак с бугра и говорит вот мол умня панацея от всего присадки, бустеры, добавки прошивки и тп... а заводы они лашары и делать ничо не умеют... ДА ЧУШЬ ПОЛНАЯ ПРОСТО...
ps сори но накипело уже
Айратище:
|
видели мы результаты заездов с мулькой и без. Разницы никакой. Geoid А ты себе поставил что ли? Ну и как? Эволюции начал рвать? |
думую дело было не в мульке а в прокладке...не совсем легко правильно совладать с прытьтью движки...сцепление нужно опускать соовсем по другому...да и газ менее дозировать...когда я топил прото педпль до конца нажел и все а надо было степенно ...быстрее разгон идет...и кстати дотяжка при сбросе оборотов и последующем наборе оочень ощутима...покатайся с неделю потом отключи ее и меня поймешь
я хочу...но чуть попозже...в туалете ремонт сделаю
Айратище
Поставил себе больше года назад.
Результатом доволен. Лансеры эво рвать не начал, за 100 евро из овоща не сделать зажигалки. Нол снимать не собираюсь, ибо нравится.
А ты сам с мулькой ездил?
chaid
Нивапрос. а ты в казани уже что-ли?
угу)) неделю уже дома, отлеживаюсь
У марика мулька у змея у даркника... нууу никак не едут на енти 5 тыщ... простите но это факт... эффект такой же как и при снятии ЕГР... ну вроде как едет лучше... НООО скорее всего это только кажется... пардон не обижайтеся... )
вызывайте меня на дуэль... очередной раз вам это докажу... даже на 17 ом литье и седанчиге...
протираем фары.. это гарантия скорости в вашем авто ...
Блин, ну скажите же что это за хрень - мулька? Что-то типа чип-тюнинга двигателя чтоли? Интересно же...
Ren@t:
|
Блин, ну скажите же что это за хрень - мулька? Что-то типа чип-тюнинга двигателя чтоли? Интересно же... |
это типа подкрученная педалька газа...
Ren@t
Т.н. мулька - это чип между педалью газа и шлейфом от нее. Для тех, кто не знает - педаль газа в ФФ2 электронная, не имеющая механической связи с дроссельной заслонкой. Для того, чтобы уложиться в Евро 3 (или 4, не помню) чип в самой педали не реагирует на резкие нажатия, сглаживая кривую изменения положения педали. Это делается для того, чтобы избежать переобогащения смеси на переходных режимах и уменьшить уровень СО и прочей гадости в выхлопе. Однако, именно это приводит к тому, что машина "не идет за педалью" и только через некоторое время после резкого нажатия на "газ" двигатель начинает развивать требуемую мощность.
Мулька же этот затуп ликвидирует, делая управление разгоном более приятным, ожидаемым.
При этом ВСХ двигателя не изменяется.