Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
30 September 2008


Evgeniy514
Эхх посмотрел бы я как спортсмен на месте крутит 225-ю спортивную резину и что станет с рулевым валом не расчитанным на такую нагрузку ну это офф конечно

Грязный Тони
ничо не понял
avatar
Konon
30 September 2008


Г
Грязный Тони:

Эксперемет мной был проведен на Астре друга (он раньше меня взят и там комп так же показывает)
Результат - глушин тормозит в пол. Т.е. если на БК мнгновенный расход 0 то подача продалжается просто ее комп не считывает

Объясните, как вы поняли, что подача топлива продолжается? Сняли форсунку? Долго шли накатом, а бензин все равно убывал из бензобака? Замеряли СО в выхлопе? Смотрели показания лямбды? Или это ваши ощущения? Попробуйте при движении накатом с включенным двигателем нажать на педальку газа, гарантирую, вам покажется, что машинка замедляется. На машине в которой отсутствует электронный привод дроссельной заслонки при движением накатом с включенной передачей и выключенном зажиганием, попробуйте нажать и отпустить педаль газа, и у вас изменится динамика замедления.
Triest
30 September 2008


Нужно ли перед поездкой прогревать машину? Кто и что может сказать по данному поводу.
В мануале о прогреве ФФ2 ничего не сказано.
avatar
Coach™
30 September 2008


Triest
Зимой грею пару минут, летом нет.
avatar
Evgeniy514
30 September 2008


Triest
Зимой жду, пока обороты упадут до холостых(обычно 2-3 минуты).
avatar
Konon
30 September 2008


Зимой жду пока оттает стекло и еду, выходит 2-3 минуты, скребком не пользуюсь, лень. Летом не грею.
Al10
30 September 2008


morozik
Ездил на многих авто за границей.
Сам удивлялся, но везде народ переходит на 5-ю на скорости 60 - 65.
Машины казенные. От ТО до ТО. Ходят по 4-8 лет без замены свечей(в том числе и ФФ).
Может бензин другой? Но факт.
avatar
Buster
30 September 2008


Al10
Ну это фантастика. Дело в том, что помимо загрязнения свечи от бензина, что у нас тоже не всегда происходит, есть такая вещь, как увеличение межэлектродного пространства. Так что за 30-40 тык на 0,2-0,3 мм зазор легко может увеличится, а это уже ухудшает искру и поджиг. А уж за 8 лет я даже боюсь представить, что будет со свечой пусть даже на европейском бензине.
avatar
ra61
30 September 2008


Triest
цитата:
Нужно ли перед поездкой прогревать машину? Кто и что может сказать по данному поводу.
В мануале о прогреве ФФ2 ничего не сказано.


Кажется уже было в этой теме пару десятков страниц назад. Еще +1 в пользу создания FAQ. Так вот - прогревать, или нет - личное дело каждого. Действительно, в мануале на это никаких ссылок нет, хотя система VСT весьма чувствительна к температуре масла. Дело в том, что в двигателе конструкторами предусмотрены специальные меры для обеспечения ускоренного прогрева масла (подробнее можно прочитать в статье, ссылка на которую в начале этого топика). Однако я, например, всегда, и летом и зимой, прогреваю двигатель до тех пор, пока стрелка не начнет отходить от отметки 60°. Хуже не будет.
avatar
POOLA
30 September 2008


У меня фокус2 и вот появилась такая проблема дергается двигатель, плохо развивает обороты. Свечи новые фильтр новый че ему еще надо? совсем непрет двигатель 1.6-115л.с. испанской сборки пробег 25тыс. бензин только 95 и АЗС ТНК. Помогите В АВТОЛЕНДЕ РАЗВОДЯТ РУКИ говорят качество бензина плохое. А раньше как ласточка летал.

Возможно, ли отключить включения фар при пуске и работе двигателя. У русской
сборки фары включаются отдельно в ручном режиме.
avatar
_electrik_
30 September 2008


avatar
_electrik_:

Машина так тарахтит. Я со стороны наблюдал, тарахтит как тюненная девятка. Не ожидал такого.

Оказыавеся зря панику разводил, это норма, неожиданно для меня но это так.
avatar
Tomagafk
30 September 2008


POOLA
проверь разьём катушки зажигания бывают внутренние повреждения провода
Грязный Тони
1 October 2008


Konon
И так.
попробую обьяснить
Имеем Фокус с двигателем 1.6,115 л.с
Эсперемент 1.Разгоняемся до 80 км.ч. Включам 4ю передачу, отпускаем газ, тормозим двигателем. БК показывает расход 0
Эксперемент 2. Разгоняемся до 80 км.ч. Включам 4ю передачу, ГЛУШИМ ДВИГАТЕЛЬ. ТОРМОЖЕНИЕ ГОРАЗДО ЭФЕКТИВНЕЕ.
Напрашивается вывод - при условиях приблеженных к эксперементу 1 подача топлива в двигатель продолжается. т.к. при условия экперемента 2 ЗАМЕДЛЕНИЕ ГОРАЗДО ЭФЕКТИВНЕЕ.

Так понятно
avatar
Konon
1 October 2008


Г
Грязный Тони:

Konon
И так.
попробую обьяснить
Имеем Фокус с двигателем 1.6,115 л.с
Эсперемент 1.Разгоняемся до 80 км.ч. Включам 4ю передачу, отпускаем газ, тормозим двигателем. БК показывает расход 0
Эксперемент 2. Разгоняемся до 80 км.ч. Включам 4ю передачу, ГЛУШИМ ДВИГАТЕЛЬ. ТОРМОЖЕНИЕ ГОРАЗДО ЭФЕКТИВНЕЕ.
Напрашивается вывод - при условиях приблеженных к эксперементу 1 подача топлива в двигатель продолжается. т.к. при условия экперемента 2 ЗАМЕДЛЕНИЕ ГОРАЗДО ЭФЕКТИВНЕЕ.

Так понятно

Теперь понятно!!!

Берем пылесос, включаем, всасывает воздух хорошо. Выключаем, двигатель останавливается. Проделываем это еще раз, но при выключении закрываем отверстие в которое поступает воздух, и что это происходит? Двигатель останавливается быстрее!!!

И мне тогда не понятно, почему при торможении с включенной передачей, расход уменьшается? Проверенно по чекам!!!
avatar
taylor2k
2 October 2008


Дался вам этот расход! По сути... проблеммы, плюсы, минусы движка...
У меня пока единственный минус - иногда звенит из-за нашего чистого бензина
А так сплошные плюсы... И тяга (не дизель конечно же, но приноровившись можно без газа трогаться по прямой в пробке) и расход радует...Если стрелка мелькает в красной зоне (по городу... светофорные гонки) доходит до 12л, если спокойно (до 4х реже - 5и тыс об/мин), то 8-9 с климатом... А мгновенный вообще не стоит смотреть, ну если ток на трассе с круизом, иногда бывает интересно...
avatar
Димедрол
2 October 2008


avatar
Konon:

И мне тогда не понятно, почему при торможении с включенной передачей, расход уменьшается? Проверенно по чекам!!!

знающие люди говорят, что при движении "на скорости",
но с НЕнажатой педалькой акселератора подача топлива в цилиндры ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
Отсюда и "экономия".
А при движении "накатом" движок лопает для поддержания Х.Х.,
но при этом "выкат" длиннее, т.к скорость на двигатель не гасится...
Грязный Тони
2 October 2008


Konon
Это как ты по чекам считал? залил 10 литров и катился со спуска 100км?
Любые эксперементальные данные не достоверны
И заправки могут не доливать

Возможно расход сокращается при езде накатом но точно двигатель не глохнет
avatar
Gunn
2 October 2008


По поводу подачи топлива при торможении двигателем цитата с соседней ветки "В режиме торможения двигателем, ECU анализирует сигналы:
от MAP датчика,
датчика оборотов двигателя,
датчик температуры воздуха (MAT);
с датчика синхронизации;
датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует).

ECU отключает систему EGR (Exhaust Gas Recirculation. Рециркуляция выхлопных газов), активируя EGR-соленоид. Напряжение подается на форсунки и ECU контролирует ширину импульса, регулируя время, в течение которого на форсунку подается напряжение.

ECU определяет правильный угол опережения зажигания и управляет модулем зажигания.

Если ECU получил сигнал о закрытии дроссельной заслонки, а обороты двигателя при этом выше 1500 об/мин, ECU делает вывод, что осуществляется торможение двигателем и отключает систему впрыска топлива. Питание впрыска топлива возобновляется, как только обороты двигателя станут меньше 1500 об/мин."

Грязный Тони
Расход на ХХ по БК в районе литра, при торможении двигателем 0, сделаем допущение, что он округляет, в любом случае расход во втором случае менее 0,5 литра
avatar
Graffa
2 October 2008


POOLA
У меня такая же машинка испанской сборки...Ближний свет фар отключал специально в дилелском центре...Теперь включаю сам и когда захочу...
avatar
Konon
2 October 2008


На счет как посчитал;
Сначала тормозил постоянно с включенной передачей, что и сейчас делаю и всем советую. Подумал, надо проверить, что будет с расходом, если двигаться накатом без включенной передачи, а так как я довольно часто мотаюсь между Питером и Москвой, там я и проверял, гораздо больше, чем 100км. ну а дальше тупо смотрел по GPS, на сколько км больше я проехал! Каждый раз заправляюсь до полного бака.

Любое заявление, не подтвержденное опытным путем, голословно

И двигатель не глохнет, а крутится под воздействием внешних факторов (колеса катятся по асфальту передавая через привода, коробку и сцепление, момент на двигатель).
avatar
Tomagafk
2 October 2008


Грязный Тони
Вы либо подтасовываете факты либо заблуждаетесь - замедление при принудительном холостом ходе одинаково что с включенным зажиганием что с выключенным.
Muromsky
2 October 2008


Откатал 14 тысяч. Проблем с движком никаких, динамика устраивает.
Расход в городе 8.7 литра на сотню при ср. скорости 25км/ч.
Суммарный расход город+трасса 8 литров.
Собственно, если ехать по трассе 140, то расход получается не намного меньше чем в городе.


В городе торможение двигателем использую постоянно, значительно помогает экономить.
Плюс к этому приучает к равномерной езде и прогнозированию дальнейшей ситуации.

На трассе использую накат, он более эффективен по расходу топлива, так как скорость падает очень медленно.
Если использовать торможение двигателем, то значительная часть энергии уйдет на кручение движка.
Обычно разгоняю машинку в гору (работать движку, так работать), а с горки получается длинный накат.
avatar
Mike69
3 October 2008


Возвращаясь к теме 98-го бензина. Хочу поделится своим опытом.
Последний раз впервые заправил 20л 98-го (Шелл), дабы "раскрыть" все скрытые возможности и прелести нашего движка Может быть, "эффект плацебо", но после нескольких км по выезду с заправки появилось ощущение, что "выстреливает" с низов машина чуть лучше, и что пропала детонация при нагрузке на малых оборотах двигателя.
Но, отъездив на 20 л до след. загорания лампочки 190 км (правда, в основном по "стоячим" пробкам в центр, ну и иногда "топил" как следует, когда была возможность), не заметил обещанного в этой ветке падения расхода на 1л - расход остался приблизительно тем же. По БК последнее время на 95-м как было 9,7-9,8л/100км, так и осталось, а по чеку получилось 10,5л/100 (именно с последней заправки).
А теперь самое интересное! Вчера вновь залил 95-й (та же заправка, Шелл), и - о, чудо! - машина поехала НЕ МЕНЕЕ резво, чем на 98-м! Из чего ПОКА делаю вывод, что использование 98-го не совсем оправдано, по крайней мере для езды по московским пробкам.
Теперь точно засеку расход на 95-м в тех же условиях - насколько больше/меньше 190км проеду на тех же 20 литрах...

M
Muromsky:

На трассе использую накат, он более эффективен по расходу топлива, так как скорость падает очень медленно.
Если использовать торможение двигателем, то значительная часть энергии уйдет на кручение движка.
Обычно разгоняю машинку в гору (работать движку, так работать), а с горки получается длинный накат.

Muromsky
Ну и СКОЛЬКО Вы так наэкономили?
Мне кажется, это вообще глупость - покупая машину, ТАКИМ способом пытаться экономить топливо... Тогда уж лучше сразу берите ФФ-1,4, или вообще малолитражку (в Москве Лужков за покупку малолитражки еще бочку бензина в подарок даёт )
Ездить нужно В СВОЁ удовольствие, а не ... коробку и не мучить сцепление, выключая скорость на каждой горке (это всё имхо, разумеется).
Когда-то читал про особо экономного водителя, который с горки любил глушить движок, чтобы совсем бензин не тратился. Так его и нашли - в глубоком кювете возле спуска с поворотом дороги, с ключём зажигания в руках...
avatar
Gunn
4 October 2008


Mike69
Вы забываете об одной особенности, перенастройка ЭБУ, кстати ваш расход близок к расходу 1,8, очень-очень

з.ы. а разницы между 98-95 можно сказать не существует, не слушайтье лохогонов...

Tomagafk
Димка, заканчивай наезды на 1,8, а то я пройдусь не только по по 1,6-115, но и 2 л в придачу, ты знаешь мой авто, чем она кормилась, и что с ней делалось, НИЧЕГО, бегает себе и бегает, так что если " неудачной движок", то это не 1,8, а форд в целом... а все что касается 1,8 касается в__________ прямую и 2литров... про 1,6-115 вообще молчу4...

Muromsky
цитата:
На трассе использую накат, он более эффективен по расходу топлива, так как скорость падает очень медленно.
Если использовать торможение двигателем, то значительная часть энергии уйдет на кручение движка.
Обычно разгоняю машинку в гору (работать движку, так работать), а с горки получается длинный накат.
это вам только кажется, не так много горок в Пензе и области, чтобы пустить авто в свободное планвание, а если пускаете, то с собой никаго не прихватите...

з.ы. прямик под Пензой, середина сентября, дождь, 10-ка (от ширины дестяки осталась половина) встает боком, жмурик, накат??? чесслолво ЗА*мучили* накАтом, ТОЛЬКО убивайте себЯ!!!
на накате АВТО не управляема!!! не льстите себе ПОтешными иллюзиями
avatar
Борис 660
4 October 2008


avatar
Gunn:

Mike69
Вы забываете об одной особенности, перенастройка ЭБУ, кстати ваш расход близок к расходу 1,8, очень-очень

з.ы. а разницы между 98-95 можно сказать не существует, не слушайтье лохогонов...

Tomagafk
Димка, заканчивай наезды на 1,8, а то я пройдусь не только по по 1,6-115, но и 2 л в придачу, ты знаешь мой авто, чем она кормилась, и что с ней делалось, НИЧЕГО, бегает себе и бегает, так что если " неудачной движок", то это не 1,8, а форд в целом... а все что касается 1,8 касается в__________ прямую и 2литров... про 1,6-115 вообще молчу4...

Muromsky
цитата:
На трассе использую накат, он более эффективен по расходу топлива, так как скорость падает очень медленно.
Если использовать торможение двигателем, то значительная часть энергии уйдет на кручение движка.
Обычно разгоняю машинку в гору (работать движку, так работать), а с горки получается длинный накат.
это вам только кажется, не так много горок в Пензе и области, чтобы пустить авто в свободное планвание, а если пускаете, то с собой никаго не прихватите...

з.ы. прямик под Пензой, середина сентября, дождь, 10-ка (от ширины дестяки осталась половина) встает боком, жмурик, накат??? чесслолво ... накАтом, ТОЛЬКО убивайте себЯ!!! модерам баньте на сколько хотите...
на накате АВТО не управляема!!! не льстите себе ПОтешными иллюзиями

полностью согласен что нактом машина становится НЕУПРОВЛЯЕМАЯ
и насколько надо быть жлобом чтоб рисковать жизнь своей и окружаюшими
ради мнимой экономии 100 грам бензина на 100 км
avatar
Mobitec
4 October 2008


Экономики никакой, как бы ни обсирали 1.8 это все равно 1.8 и 125 л.с., а не 115 на 1.6
Выбрал 1,6 на 115:
1. Понравился больше, несмотря на ГРМ и рокот
2. Нет проблем как с 1.8 и 2.0 так как пля купив новое авто некуй делать первые 50000 км на сервисе

Динамику сравнивать нет смысла, до феди была зафира там 1,8 -140 л.с. едет обьективно хуже федора и даже 1,6 астры такая тоже была- мааса авто не мало важна.
Для выбирающих (ИМХО) для города 1,6-115, преимущественно для трассы 2,0 и 1,8
avatar
Фанат FF
4 October 2008


По ощущениям от езды на машинах с двигателем 1,6 (115) и 1,8 заметил только то, что 1,8 тише чем 1,6. Правда 1,6 был на авто испанской сборки, а 1,8 на авто русской сборки Комфорт. Теплоизоляцию поставил на 1,6 так как ее на заводе не ставят. Вот вопрос: 1,6 шумнее 1,8 или в русском фокусе шумоизоляция лучше? В принципе я уже оценил "прелести" испанской сборки: левый задний фонарь поставили криво, зато левый отлично установлен. Видимо в Испании у рабочих кривее, чем у наших рабочих!

Жалею, что не заказал себе 1,8 - в качестве бонуса был бы ЭГУР. Прикольная вещь - хотя омжет быть это и баловство! Про цепь ГРМ особо не переживаю, так как ресурс его около 100 тысяч, а потом в любом случае машину захочется обновить, если бабки позволят

Прошу прощения не ресурс цепи, а ресурс ремня100 тысяч
avatar
Gunn
4 October 2008


Mobitec
цитата:
Для выбирающих (ИМХО) для города 1,6-115, преимущественно для трассы 2,0 и 1,8 
скорее +1, добавлю только что под нагрузкой более объемные движки предпочтительней...

По проблемам 1,8 и 2,0 надуманно, пробег 60, сгорел предохранитель прикуривателя...

По динамике до 100 ВСЕ движки очень близки...

Фанат FF
Эгур прикольная вещь и мощи отъедает в спортрежиме меньше правда закусывает в крайних положениях при экстрим рулежке... но обратная связь имхо лучше, чем на гуре
Anton1983
5 October 2008


Заметил перебои в работе движка с работающим климатом, будто бы троит, поменял свечи, без изменений, климат отключаю, движок работает ровно! Чё скажете, куда лезть??? пробег 20 тыс
Witall
5 October 2008


Anton1983
в бензобак

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up