По поводу скрипов ерунда какая-то, у меня машине полтора года езды не по самым лучшим дорогам - в машине глухо как в танке. В федоре отличный нескрипучий пластик, на обшивке дверей стоят оригинальные клипсы, которые контачат к кузову резиновой прокладкой, сами клипсы раскладные - многоразового использования(кто разбирал дверь тот поймет), в обшивке под каждую клипсу установлена пружинящая площадка, так что скрипеть обшивка в принципе не может. Остальные элементы обшивки салона тоже крепятся как правило железными клипсами - никаких претензий не могу к ним предъявить. Разбирается федор как конструктор. Конечно не могу сказать, что совсем ничего не делал для того чтобы утихомирить федю, полку заднюю успокаивал, силиконом панель промазывал, уплотнители мазал...но все это было на раз-два-три.
Касаемо пауков от форсунок омывателя - читайте "эксплуатацию", мне это тоже жутко не нравилось и способ избавится нашел сам, о чем и поделился с соконфетниками.
Коврик штатный водительский - фигня полная, но мне удалось его доработать, доставив кусок от вазовского коврика, получилось очень неплохо и самое главное - чисто!
В 6000 CD полохо дела с высокими обстояли, особенно на FM -вылечил заменой и переориентацией пищалок. Можно слушать.
Очень напрягал низкий забор воздуха(дорестайл), поменял воздухозаборник на новый от греха подалее.
Штатная сигналка оказалась полностью бесполезной ввиду отсутсвия вибродатчика и пейджера(про автозапуск молчу) Исправил нештатной сигналкой. Штатный брелок валяется дома.
Вобщем по большому счету, все что, не наравилось так или иначе исправил. В целом то оказался автомобиль очень неплохой, положа руку на сердце - превзошел ожидания и расставаться с ним не хочется. (ттт)
Но если придраться, список претензий можно накатать:
1) весьма своеобразная педаль газа, впрочем как и сцепление, нужно привыкать
2) на обшивках задних дверей зачем то на верхние вставки и ручку зажали оббивку винилом как на передних дверях
3) нет регулируемой паузы дворников от скорости, впрочем как нет задержки выключения стеклоподъемников после отключения зажигания и нет автоопускания правого зеркала при включении задней предачи - реализация то копеек бы потребовала
4) низкие пороги - аккуратно при подъезде к высоким бордюрам! меня пока бог миловал
5) шумка арок на шершавом асфальте - хотя и на конкурентах не лучше, много хотим от такого класса авто. Немного побаловался шумкой - все ерунда, с завода вибру уже везде где критично поклеили
6) размер дворников неудачен, слишком огромен водительский, ввиду чего трудно добиться от него долгой вменяемой работы
7) бороду торпеды можно было сделать уже - правая коленка постоянно давит на бороду
8) дисплейчик в приборке(дорестайл) какой-то кастрированный(исправили на рестайле)
9) аккумулятор снять с авто - целая история (скажу по секрету что ни разу еще не снимал - боюсь )
10) отключение подушки пассажира совершенно неоправдано зажали на русфокусе
11) второй уплотнитель двери непонятно почему не пустили по самому краю - как в астре, токда вся ниша дверей была бы всегда чистая
12) наличие в салоне огромного количества ящичков и углублений как правило не несет за собой функциональности, везде требуется смекалка
13) с горловиной бачка омывателя конечно ...