Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,7K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
AlexVic
23 September 2008


По поводу скрипов ерунда какая-то, у меня машине полтора года езды не по самым лучшим дорогам - в машине глухо как в танке. В федоре отличный нескрипучий пластик, на обшивке дверей стоят оригинальные клипсы, которые контачат к кузову резиновой прокладкой, сами клипсы раскладные - многоразового использования(кто разбирал дверь тот поймет), в обшивке под каждую клипсу установлена пружинящая площадка, так что скрипеть обшивка в принципе не может. Остальные элементы обшивки салона тоже крепятся как правило железными клипсами - никаких претензий не могу к ним предъявить. Разбирается федор как конструктор. Конечно не могу сказать, что совсем ничего не делал для того чтобы утихомирить федю, полку заднюю успокаивал, силиконом панель промазывал, уплотнители мазал...но все это было на раз-два-три.
Касаемо пауков от форсунок омывателя - читайте "эксплуатацию", мне это тоже жутко не нравилось и способ избавится нашел сам, о чем и поделился с соконфетниками.
Коврик штатный водительский - фигня полная, но мне удалось его доработать, доставив кусок от вазовского коврика, получилось очень неплохо и самое главное - чисто!
В 6000 CD полохо дела с высокими обстояли, особенно на FM -вылечил заменой и переориентацией пищалок. Можно слушать.
Очень напрягал низкий забор воздуха(дорестайл), поменял воздухозаборник на новый от греха подалее.
Штатная сигналка оказалась полностью бесполезной ввиду отсутсвия вибродатчика и пейджера(про автозапуск молчу) Исправил нештатной сигналкой. Штатный брелок валяется дома.
Вобщем по большому счету, все что, не наравилось так или иначе исправил. В целом то оказался автомобиль очень неплохой, положа руку на сердце - превзошел ожидания и расставаться с ним не хочется. (ттт)
Но если придраться, список претензий можно накатать:
1) весьма своеобразная педаль газа, впрочем как и сцепление, нужно привыкать
2) на обшивках задних дверей зачем то на верхние вставки и ручку зажали оббивку винилом как на передних дверях
3) нет регулируемой паузы дворников от скорости, впрочем как нет задержки выключения стеклоподъемников после отключения зажигания и нет автоопускания правого зеркала при включении задней предачи - реализация то копеек бы потребовала
4) низкие пороги - аккуратно при подъезде к высоким бордюрам! меня пока бог миловал
5) шумка арок на шершавом асфальте - хотя и на конкурентах не лучше, много хотим от такого класса авто. Немного побаловался шумкой - все ерунда, с завода вибру уже везде где критично поклеили
6) размер дворников неудачен, слишком огромен водительский, ввиду чего трудно добиться от него долгой вменяемой работы
7) бороду торпеды можно было сделать уже - правая коленка постоянно давит на бороду
8) дисплейчик в приборке(дорестайл) какой-то кастрированный(исправили на рестайле)
9) аккумулятор снять с авто - целая история (скажу по секрету что ни разу еще не снимал - боюсь )
10) отключение подушки пассажира совершенно неоправдано зажали на русфокусе
11) второй уплотнитель двери непонятно почему не пустили по самому краю - как в астре, токда вся ниша дверей была бы всегда чистая
12) наличие в салоне огромного количества ящичков и углублений как правило не несет за собой функциональности, везде требуется смекалка
13) с горловиной бачка омывателя конечно ...
avatar
JACKAL[rus]
23 September 2008


К владельцам такой вопрос: был в салоне рольф на Октябрьской, стоял комфортовский седан из всеволожска и испанец гиа хетч, у второго намного тише закрывались двери, задав вопрос и продемонстрировав менеджеру внятных комментариев не дождался.. что вы скажете об этом?
-Walter-
24 September 2008


JACKAL[rus]
скажем что рус фокус рулит, и все это лишь имхо

ЗЫ как замеряли шумность закрытия? сколька децибел?
avatar
-VN-
24 September 2008


avatar
SUGROB:

Далековато находятся кнопки стеклоподъемников никак не могу привыкнуть, и вместо передних стекол часто опускаю задние

Да, есть такая тема, кстати

Но я, вроде, за 11 тысяч уже привык... но все равно иногда промахиваюсь

цитата (JACKAL[rus)
,Вчера в 23:09] К владельцам такой вопрос: был в салоне рольф на Октябрьской, стоял комфортовский седан из всеволожска и испанец гиа хетч, у второго намного тише закрывались двери, задав вопрос и продемонстрировав менеджеру внятных комментариев не дождался.. что вы скажете об этом?

Могу точно сказать, что я заметил, что задние двери у рус-фокуса закрываются тише, чем на моем испанце даже со сделанной доп. вибро-шумкой дверей и пластика. У испанца, похоже, замок как-то "клацает" не понятно...
avatar
Mil-Dot
24 September 2008


JACKAL[rus]
Все от совести сборщиков зависит, имхо.

У меня испанец, передние двери закрываются/открываются тихо и мягко^_^, а задние особенно левая чуть ли не с металлическим лязгом
avatar
-VN-
24 September 2008


avatar
Mil-Dot:

JACKAL[rus]
Все от совести сборщиков зависит, имхо.

У меня испанец, передние двери закрываются/открываются тихо и мягко^_^, а задние особенно левая чуть ли не с металлическим лязгом

Вот подтверждение моих слов.
avatar
Дядя Лёня
24 September 2008


Зато я заметил, что в моей машине тише, чем в "питерской" у друга. Несмотря даже на то, что мой движок считается более звонким, чем его 2.0. Может быть, что замки в Валенсии регулируют так - у меня чтобы дверь закрылась надо просто сильней хлопать, чем у него. А это в свою очередь дает лучшее прижимание двери к уплотнителю, из-за чего, возможно, и лучшая шумоизоляция.
avatar
Navigator!
24 September 2008


Ребят, а ниукого стекло водительсткое не скрипит при движении? Раздражает немного
avatar
Зверъ
24 September 2008


цитата (Navigator! @ Сегодня в 17:12)
Ребят, а ниукого стекло водительсткое не скрипит при движении? Раздражает немного

Скрипит... причем максимальный скрип был когда сиденье было опущено до упора в низ...
Приподнял на 1-2 качка рычагом стало скрипеть гораздо меньше... когда салон прогреется от печки скрипу еще меньше становится...
Но все же скрип остается...
Поеду в сервис скажу чтоб устраняли... если будут устранять...
avatar
Дядя Лёня
24 September 2008


Хех, интересно как это водительское стекло связано с лифтом сиденья...
У меня скрипит, мало того, периодически заедает правое переднее стекло. Раньше этот баг был и с водительским стеклом, но на ТО мне его смазали, и ничего теперь не скрипит и не заедает. Теперь заскрипело правое стекло. Думаю, что это еще одна детская болезнь Фокуса.
avatar
JACKAL[rus]
24 September 2008


ну в общем хорошо что нету "достоверной" информации о шумности всеволожска или валенсии.. меня это радует
2 мордвин: в следующий раз возьму с собой шумометр и специально для тебя сниму видео , сколько и где децибел, раз со слов столько проблем возникает
avatar
Дядя Лёня
24 September 2008


цитата (JACKAL[rus)
,Сегодня в 15:01] ну в общем хорошо что нету "достоверной" информации о шумности всеволожска или валенсии.. меня это радует

Как и нету достовеной информации о разнице в звуке закрывающихся дверей. Все высказанные ИМХО никак не показывают реальных вещей.
koreec
25 September 2008


1. передняя подвеска работает шумно
2. периодически детонация.
3. большой расход бензина
4. плохой обзор назад
5. неудовлетворительная эргономика водительского места, колени упираются в ручку двери и Торпедо, неудобный подлокотник, длина регулируется, но нет фиксации,
отсек под подлокотником бестолковый, нужно было разделить на два отсека. Из за большой торпедо в салоне тесновато, движения скованные, сильно расстраивает отсутствие в первом ряду, каких либо кармашков и подстаканников.
Торпедо выглядит красиво из далека, при близком знакомстве режет глаза откровенно дешёвый пластик и позорно крашенные кривые с заусенцами ободки приборов и воздуховодов.
6. Какой «нехороший человек» придумал такое запирание капота? очень не удобно.
7. багажник очень маленький.
8. Сборка кривоватая, кругом не равномерные зазоры и щели.
9. в очешник на потолке, очки не помещаются
10. большой радиус разворота.
Дилеры ведут себя по хамски, в нюмсе хотели подсунуть битую машину, это уже не первый известный мне случай. В маджоре в лицо улыбаются и льстят, но на клиента им наплевать, твёрдо делают свои дела.
avatar
kosmich
25 September 2008


koreec, берите ауди А3 не промахнетесь! (:
меня лично в фокусе не устраивает шумоизоляция арок - хотя конечно в сравнении с другими одноклассниками, это нормально. в остальном кайфую! все на самом деле познается в сравнении (;
-Walter-
25 September 2008


avatar
kosmich:

меня лично в фокусе не устраивает шумоизоляция арок

поставьте харошую резину и шума станет меньше
avatar
ub5fdp
25 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 09:56)
avatar
kosmich:

меня лично в фокусе не устраивает шумоизоляция арок

поставьте харошую резину и шума станет меньше

И желательно не Мишелин
avatar
-VN-
25 September 2008


koreec
Зато хоть улыбаются!!

Не повезло тебе с машиной, чел! Продавай скорей! Покупай БЭХУ... б-б-...баксов за ... ну...н-н-н.у... т-.-т..риста!

Feel the difference!!
avatar
gary6672
25 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 08:56)
поставьте харошую резину и шума станет меньше


Какую именно???
Просматриваю практически все ветки, но единого ответа не нашел...
Все же дело не в резине...
-Walter-
25 September 2008


avatar
gary6672:

Все же дело не в резине...

не знаю, я почувствовал заметную разницу, после стокового мишлена, на Гудьере есичо, + у меня задние пластиковые локеры на валенки одеты
avatar
gary6672
25 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 10:47)
не знаю, я почувствовал заметную разницу, после стокового мишлена, на Гудьере есичо, + у меня задние пластиковые локеры на валенки одеты

Я тоже чувствую разницу при переходе с летнего SportСontakt 2 на зимнюю шипованную Нокиа. На зимней машина идет значительно мягче, добавляется только цоканье шипов.
Это все понятно - чем мягче резина, мягче ход
Но не думаю, что летом нужно ездить на зимней нешипованной...
-Walter-
25 September 2008


gary6672
я переходил с лето R15 на лето R17
avatar
gary6672
25 September 2008


т.е. на R17 - комфортнее и тише???
-Walter-
25 September 2008


avatar
gary6672:

т.е. на R17 - комфортнее и тише???

сматря какая резина, мне на Гудире - да, правда чуть пожостче по сравнению с R15, но шума точна меньше, на порядок
avatar
- BAGIRA -
25 September 2008

1

Всем привет!
Проехала на рестайле 15 тыс. В целом все ооочень нравится, но есть несколько минусов:
1. Постоянно слышу какой-то скрип где-то с правой стороны.
2. Шумноват. Если музыка играет тихо, то даже немного раздражает...
3. Не оч хорошее качество пластика на магнитоле и климате...
Вот, пожалуй, и все... Остальное все ОК!
avatar
kosmich
25 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 11:05)
avatar
gary6672:

т.е. на R17 - комфортнее и тише???

сматря какая резина, мне на Гудире - да, правда чуть пожостче по сравнению с R15, но шума точна меньше, на порядок

кстати вполне логичный вариант! но все таки арки наверное попозже прошумлю и виброй проложу дополнительно (:
avatar
-VN-
25 September 2008


Делайте доп. шумку! Всего-лишь 50 тысяч рубликов, и будете наслаждаться более тихой машиной!
avatar
George_B
25 September 2008


Проездил 2 года 67000, из недостатков это замок капота, хорошо туда редко лазить надо,
а еще в моей комплектации сзади нет плафона немного неудобно, поставить так и не собрался.
Чуть-чуть шумновато, а в остальном отличный автомобиль
-Walter-
25 September 2008


-VN-
даже делая полную шумку знаю недовольных владельцев, так что выброс денег на ветер
avatar
Дядя Лёня
25 September 2008


K
koreec:

при близком знакомстве режет глаза откровенно дешёвый пластик и позорно крашенные кривые с заусенцами ободки приборов и воздуховодов.

Это у Фокуса дешевый пластик? И это говорит бывший владелец корейского авто:? Чего-то я не понимаю, чесслово.
avatar
kosmich
25 September 2008


avatar
-VN-:

Делайте доп. шумку! Всего-лишь 50 тысяч рубликов, и будете наслаждаться более тихой машиной!

где вы нашли такие цены?! нет, я не спорю, можно и за 200 тысяч шумку сделать... а вообще полная шумка на фокус - крыша, пол, арки, багажник, двери, моторный отсек - 25 тыс максимум вместе с материалом!! а за 50 я и сам все отлично сделаю ((:

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up