Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Bonyfa
18 February 2006


Dmitry Fedchin
Да это же с ума сойдешь так ездить, на велосипеде быстрее. Я еле выдержал 1500 км до 4000 об/м крутить.
Hobotizer
18 February 2006


Lacoste(095)
Не надо извращать языка Шекспира. Слово "пипл" ассоциируется только со словом хавает.

Ну а для остальных - не надо умничать во-первых, а во-вторых не надо перебрасывать ТТХ вазовского мотора 1.5 (70-х гг) на 1.6 фордовского. Я же спрашивал совершенно определённо по обкатке, в отношении которой указано в инструкции, там ни про обороты, ни слова, ни про скорость (точных данных нет!!!).
А что давайте еще возьмем инструкцию по обкатке КАМАЗА и тоже будем параллели протягивать.
Как говорится - встречный вопрос, а почему именно 3000 об.мин, а не 2500 или 3500 или 4500...
Есть на это ответы, подкреплённые реальными фактами?
avatar
Dmitry Fedchin
19 February 2006


Hobotizer
Причём тут Вазовские моторы вообще? Или Вы думаете, что есть Совкавтопром и есть Забугоравтопром, где первые движки из глины да по пьяни собирают, а вторые по космическим технологиям собирают инопланетяне?
Двигатель внутреннего сгорания - ДВС - это сложный механизм, и если мы говорим об обкатке, то нас будут интересовать трущиеся поверхности - именно они нуждаются в притирке (обкатке). Это в первую очередь цил.поршн. группа и система привода клапанов (ГРМ). Почему это необходимо сделать? Да потому, что даже самое современное оборудование и селективная сборка (надеюсь не надо объяснять что это такое) не может обеспечить абсолютной, идеальной совместимости деталей. Поэтому обкатка нужна даже для шестисотого мерина. Хотя многие производители применяют метод "холодной обкатки" (заправленный всеми жидкостями движок крутят внешним приводом - без бензина), но даже это не отменяет необходимость этой недолгой процедуры, когда на малых нагрузках происходит притирка трущихся поверхностей.
Почему 3000 оборотов? Это не принципиально. Если Вы раскрутите до 4000 ничего страшного не случиться. Да и соблюдать это требование в реальной жизни не всегда получается. Просто постарайтесь не выкручивать "в звон" необкатанный движок - это реально вредно!
Почему ограничена максималка? Потому, что кроме двигателя есть ещё коробка передач и приводы колёс. Думаю скорость 120 - 130 можно считать нормальной. А вот 160 - 170 будет многовато.
Вы конечно можете послать меня в , сказав - мол у меня такой современный движок, ему обкатка не нужна. Просто поймите, что законы физики едины и для движка жигулей и для порше.

Hobotizer
Советую заглянуть в словарь и выяснить для себя разницу понятий "придерживаться рекомендаций" и "строго соблюдать инструкции".
Так вот, не раскручивать двигло бальше 3000 - 4000 тысяч - это РЕКОМЕНДАЦИЯ, а НЕ ТРЕБОВАНИЕ. И касается она не только ff2, а вообще всех машин любых марок.
Hobotizer
19 February 2006


Никого я не собираюсь посылать. Возможно я неправильно выразился, но меня интересует - почему производитель сам не указывает пороговые значения во время обкатки. Допустим для людей с тех. образованием это понятно (ДВС, притирка трущихся деталей и т.п.), а например для многих женщин всё это темный лес (откуда им узнать что надо выдерживать 3500-4000).

Отсюда и вопрос - почему производитель не описал этот момент в инструкции???
avatar
Dmitry Fedchin
19 February 2006


Hobotizer
Согласен, мне бы тоже хотелось получить такие рекомндации от ФМК.
Но прикол в том, что сейчас это модно у автопроизводителей заявлять - "Мы делаем такие совершенные движки, что обкатка не нужна". Вот и не пишут напрямую, а завуалированно намекают
avatar
aqualex
20 February 2006


проехал только 370 км. На трассе обнулил расход топлива. Ехал 90-100 км в час - показывал от 5.9 до 6.2 - это ПРАВДА???
avatar
Guru
20 February 2006


aqualex
Я проехал 350 км. расход 8 литров !!!но на четвертой передаче
avatar
Lacost@
20 February 2006


Hobotizer

Про язык Шекспира вы в другом форуме говорите, слово пипл означает - люди. Именно в этом слове заключен ответ на ваш вопрос. Нормальный человек с голвой на плечах будь то девушка или парень еще с автошколы (если конечно права не куплены) должен себе зарубить что машина которую он покупает наверное все таки на не один день, будет служить долше если ее в принципе не насиловать и не гробить. Попадаются коненчо такие кадры которые садяться в минус 30 за руль газ в пол и поехал. И считают что все окей. Но болеее менее разумный человек этого делать не будет.

По поводу того что в книжке не написано по поводу оборотов и скоростей, я с вами совершенно согласен что это должно быть. Но это не Америка где если человек запорет двигло а потом приедет в автосалон и скажет что ему не сказали на каких оборотах ему нужно было ездить, то он может подать иск с соответствующим возмещением (что они и делают) Это Россия с ее совковым ненавязчивым сервисом. Это не сервис вам должен авто ремонтировать по гарантии а вы бегать за сервисом чтобы он что-нить сделал. (Это к тому что меня вчера пытались в мейджере развести на деньги за замену сгоревшей лампочки подсветки номера)

Ну так вот мой вам совет подайте иск на ФМК за то что она не информирует своих покупателей об правильных режимах обкатки своих авто (Ведь даже в тазах эти пункты в инструкциях есть). Если вы его выиграете я думаю весь форум будет вам признателен
Hobotizer
20 February 2006


Думаю мне одному будет тяжело это сделать. Составте компанию, разделим признание, я не жадный.
crunch
24 February 2006


Народ,
подскажите пожалуйста такую вещь,
насколько сильно отличается двиг 115 от 2.0
никак не могу для себя выбрать.. ездил на 2.0 очень понравилось,
что скажете?
заранее спасибо!
Hobotizer
24 February 2006


В Поиск!
avatar
Lacost@
24 February 2006


crunch
Двигатель 2,0 отличается от 1,6 115 только разницей в 30 л.с. . Решите сами для чего вам нужно авто. Если постоянно зажигать и палить бензин, и если есть лишние деньги то добро пожаловать к 2,0. Если нужна золотая середина мощь+эластичность+меньшие лошадиные силы(меньшие платежи по страховке и налогу)+желание секономить несколько сотен долларов то тогда 1,6 115 не в ущерб динамике.
avatar
Shilovdmitriy
24 February 2006


aqualex
проехал только 370 км. На трассе обнулил расход топлива. Ехал 90-100 км в час - показывал от 5.9 до 6.2 - это ПРАВДА???

Абсолютная правда.
Лично я, обнулив комп. проехал 140 км со скоростью 80-90 км/ч и уложился по компу в 5.5 л.
pavlon
24 February 2006


на 115 тоже можно позажегать-)я считаю,что это оптимальный движок
gudmax
24 February 2006


и не забывайте что 1.6 (115) это VTEC
хочешь экономно - обороты до 4000
хочешь динамику - тапку в пол.
avatar
Crazyfrog
24 February 2006


Не просто позажигать можно на нем, а лихо позажигать! Мощи и управляемости для "стрисракерского" стиля более чем хватает. Тут у меня у друга довольно сильно заряженная 14-ая машина, подвески, коробка (максималка 150, в числах я не помню про передаточные отношения, но коробка для низких городских стартов). Мой фокус делает эту машинку! А уж как в поворотах себя ведет - мне кажется, вазики так не затюнигуешь ни в жизть. И верно подметили - хочешь тихо ехать, едь, я вот вчера по трассе тихой с разделительной полосой проехал 100 км со скоростью 90 - 100 (с девочкой параллельно цаловались ), обнулив расход на компе - и к концу поездки расход был 5.9 на 100. А хочешь - нажми на газ и крути до 7000 оборотов, на которых срабатывает ограничитель. Я лично по доброй воле уже никогда не пересяду на малолитражку без этого ваноса или втека, ну как его там, изменяемого подъема клапанов.
--
25 February 2006


У меная проблема с этим движком 1,6 (115), очень долго греется, а в морозы свыше -15 вообще практически не греется, поэтому машину не глушу, естественно расход 12 л.
avatar
adidas62
25 February 2006


Запарила тема про непрогрев!Сам жду этот движок-выбирал его ,основываясь на первичной ,весьма положительной, инфы-как же,новый,с газораспредом,эластичный,экономный-в общем для города самое оно.Но пошли косяки:не грется на холоде,расход велик-с,чуток к топливу,шумен-нет гидрокомпенсаторов!Типа сыроват-с?С эластикой хоть видимо все ок.Так что-все-таки 2 литра рулежней?
ПРОСТИТЕ ЗА ПОВТОРЫ и возможный оффтоп!
--
25 February 2006


Да короче, вообще после двух месяцев эксплуатации этой тачки, если бы мне про все ее недостатки сказали раньше, я бы ее в жизни не купил.Знаешь типа LADA LUX, только за 17500$.( нихило)
avatar
adidas62
25 February 2006


Alex-z
Неужто так плох движок?
А если просто не доволен фф2,то тебе не сюда!(а в отзовы-отчеты-трабблы)
ильнур
25 February 2006


Многие почему-то хают двигло 1.6 115,лично я не понимаю почему,лично я продал ваз 2112 в котором меня устраивал двигло 1.5 16 кл. 91 л.с. ,себе заказал фокус именно с двигателем 1.6 115,и я лично не сомневаюсь что меня он устроит полностью,Ti-VCT само за себя говорит, а всем тем кто хочет быстро нагревать двигатель зимой ВЕЛКОМ к нам на СЕВЕР мы вас сдесь быстро научим,у нас опыт большой.
Гари
25 February 2006


А у меня он греется нормально, не долго. Другой вопрос: при работе такой звук стоит, как будто не работает гидрокомпенсатор, позвонил в сервис, сказали что все нормально и все придет в норму к 3000 км. У кого нибудь такое есть или было?
avatar
adidas62
25 February 2006


Гари
А есть ли на нем гидрокомпенсаторы клапанов?Кто-то писал,что на нем шайбы регулируют усе!
ОФФТОП-очередная финская шайба в воротах сб.РФ!
avatar
Abadona
25 February 2006


Crazyfrog
не высота подъема клапанов изменяемая, а фазы газораспредления. С изм.высотой подъема клапанов на тойоте королла Т-спорт 1,8 выдает 184 л.с.
caries
25 February 2006


Alex-z
Ощущение, что у Вас что-то с моторчиком не в порядке. Мой двигун прогревается минут за 6-7 на холостом приблизительно до 75-80 градусов (При забортной температуре -14 -18). После начала движение - в течении 5 минут выходит на рабочую температуру.
Кстати у нас в семье еще Лансер присутствует. Вышли на дачке прогревать моторы одновременно. Мой шустренько прогрелся до 75 град. и я собрался ехать. Заглянул в Ланс - а там стрелка еле сдвинулась вверх. Так что наш моторчик просто ракета...
Al©
26 February 2006


caries
А я вот не заметил, что ФФ греется быстрее Ланса, мне кажется наоборот, хотя у меня пока пробег 350:)
Но приэтом теплый воздух в салон идет быстрее чем на Лансе, а до 90 у меня дотягивает только мин через 15 (в лансе и зубиле тчно быстрее, раза в полтора- два), но в ФФ теплее однозначно.
avatar
Pavik
26 February 2006


Al©
ФМК сделала больший акцент на быстрый и качественный прогрев салона, нежели двигателя авто. В этом плюс ИМХО
avatar
мирумир
26 February 2006


цитата:
Al©
ФМК сделала больший акцент на быстрый и качественный прогрев салона, нежели двигателя авто. В этом плюс ИМХО

Откуда такая инфа?
avatar
Pavik
26 February 2006


мирумир
Инженер по гарантии (Независимость) так мне сказал...
ais_alex
26 February 2006


цитата:
Al©
ФМК сделала больший акцент на быстрый и качественный прогрев салона, нежели двигателя авто. В этом плюс ИМХО

Мне тоже самое сказали в сервисе когда приехал с проблемой долгого прогрева.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up