Всем привет.
Покрасил по страховке переднее крыло, бампер в Дженсере. Не нравится. Бампер - гуд, крыло не совсем в цвет, есть несколько (5-6) "песчинок". Не отполировано (шершавое на ощупь). Вроде и забить бы, с другой стороны каждый раз прихожу - вспоминаю, расстраиваюсь.
Внутренний голос подбивает на бодание.
Знаю, существуют требования к качеству покраски, которые фирмы дают дилерам. Видел такие для Фолксваген, например.
Кто может дать документ для дилеров Форда? Чтоб не просто руками в воздухе размахивать.
-Doc-
3 June 2008
Нормативы ФМК по качеству покраски
О как! А мне тоже скоро на кузовщину к ним ехать! Волнуюсь
Было нечто похожее, точнее по описанию 1 в 1, но могу и ошибаться.
Делали крыло и дверь в ФЦС, крыло отполировали, дверь нет. В результате явно видно что дверь крашенная. Устранили полировкой по требованию (песчинки исчезли).
ИМХО уже поздно бодаться с сервисом на законных основаниях, если акт п-п подписан.
Красили заднее крыло когда забирал видел что отличается высказал недовольство сказали через 5 моек сравняется,через 4месяца приехал показал,перекрасили бесплатно, гарантия на ихнею покраску пол года.
J.Sharp
Нет, акт ничего не значит.
Недостатки м.б. выявлены в гарантийный срок. Акт - это забрал машину. Я в нем так и написал, что на момент осмотра дефектов не выявлено. Не буду же я полдня искать недостатки, а потом акт не подписывать, правда?
Присединяюсь к родоначальнику темы! Тоже очень интиресует данный вопрос!
Товарищи! Мою машину сегодня собрали.))) НО...
В сопроводительной карте было указано: пузыри под антисколовой пленкой на левом пороге, и вмятина на правой центральной стойке в верхней части. Конечно всё исправлено, но меня беспокоят пузыри. Что это и насколько это критично???
Антисколовая плёнка это что-то типа толстого прозрачного скотча на пороге перед задней колёсной аркой. Так что ничего страшного ИМХО.
Может действительно есть у кого? Поменяли и покрасили правое крыло, но при работах наставили сколов на капоте на двери, собаки даже на самом свежепокрашенном крыле нашёл скол