Где-то после часа езды по пробкам чувствую, что тормоза начинают хуже тормозить: увеличивается тормозной путь, педаль тормоза нажимается с большим усилием, нежели в начале поездки... Вплоть до того, что наступает момент, когда плавность тормозов становится минимальной и до какой-то стапени нажатия ну совсем чуть-чуть тормозит, а потом схватывет и тормозит очень резко, причем этот момент сложно поймать.
С чем это может быть связано? Перегрев тормозов?
FF 1 USA, универсал 2.0 автомат.
как вариант сносились диски и там задерживается вода
а как это вообще может быть???
Это в Москве? Тогда это черная маслянистая жижа с дороги попадает на диски, эффективность тормозоф снижается, пока за несколько оборотов колеса при торможении диск снова не прочистится от коктейля Лужкова.
Если по пробкам, то все же может быть и перегрев, вероятная причина - подклинивание суппортов!
Так это же вроде как старая проблема. У меня тоже самое было с покупки авто; и летом тоже такие симптомы есть, то есть ни коктели Лужкова ни стертые диски здесь по идеи не при чем
Уже не обращаю на это внимание
цитата: |
...Вплоть до того, что наступает момент, когда плавность тормозов становится минимальной и до какой-то стапени нажатия ну совсем чуть-чуть тормозит, а потом схватывет и тормозит очень резко... |
Котейль это! Человек же пишет, что
...Вплоть до того, что наступает момент, когда плавность тормозов становится минимальной и до какой-то стапени нажатия ну совсем чуть-чуть тормозит, а потом схватывет и тормозит очень резко...Вот когда начинает тормозить, это и означает что пленка этй бяки счистилась с диска, и эффективность резко повышается. Я тоже у себя заметил такой эффект, как только эта жижа на дорогах появилась. При перегреве же наоборот, по мере торможения диск нагревается, и эффективность падает. Да и вообще, перегреть тормоза при скоростях движения Московских пробкок, тем более зимой, ну это надо очень постараться! Вот если со 150 км/ч до остановки пару-тройку раз подряд, это запросто.
цитата: |
Котейль это! Человек же пишет, что ...Вплоть до того, что наступает момент, когда плавность тормозов становится минимальной и до какой-то стапени нажатия ну совсем чуть-чуть тормозит, а потом схватывет и тормозит очень резко... Вот когда начинает тормозить, это и означает что пленка этй бяки счистилась с диска, и эффективность резко повышается. Я тоже у себя заметил такой эффект, как только эта жижа на дорогах появилась. При перегреве же наоборот, по мере торможения диск нагревается, и эффективность падает. Да и вообще, перегреть тормоза при скоростях движения Московских пробкок, тем более зимой, ну это надо очень постараться! Вот если со 150 км/ч до остановки пару-тройку раз подряд, это запросто. |
Согласен, но и перегреть при интенсивной езде по Москве тоже можно, особенно я уже говорил, если суппорта подклинивают, но эффект конечно будет не такой, как
DevRuss описал!
Ну если клинят колодки, то конечно! Как то наблюдал на кольцевой ночью WV микроавтобус - я уж думал мужик подсветку колес заделал, пригляделся - диск тормозной даже не малиновый, а красно-ораньжевый!!! Просигналил ему, он долго соображал, потом все же ушел к обочине. Как только подшипник не заклинил!..
Да, но если б это был коктейль, то подобное наблюдалось бы у большинства владельцев. У меня такого не происходит. ИМХО проблему надо искать очень внимательно, с тормозами не шутят.
цитата: |
с тормозами не шутят. |
и я о том же.
итак, как я понял, замена колодок и тормозных дисков?
Я бы всё таки обратился к доктору, а не занимался самолечением. Пусть продиагностируют
уже обращался летом. Сказали, "вы, батенька, испорчены хорошими машинами", вроде все в порядке. Тем более, что проблема возникает после где-то часа езды по пробкам
Такая же беда. Провёл исследование: проблема возникает при выезде со стоянки на непрогретом моторе - возникает момент, когда при первом нажатии тормоза отсутствуют а педаль жесткая, с качка пятого появляются, и потом вроде нормально. Если сперва прогреть мотор, а потом поехать, то сперва тормоза берут мертво, но через пару километров становятся слегка туповатыми. Наврядли это проблема дорог, живу в Бресте, у нас вообще ничем не льют , в лучшем случае чистой солью посыпят. Консультировался со спецами, предложили 4 варианта:
1. Пробит шланг на вакуум (но тогда будет нестабильно работать мотор) - замена шланга;
2. Запотевает клапан в вакууме вследисвии чего тормоза то тупеют то появляются (наиболее вероятная причина) - замена вакуума;
3. Жидкость в тормозухе - при торможении из-за трения слоев жидкости и тормозухи вода закипает и испаряется - тормоза тупеют или пропадают (вероятно со стороны физики, но маловероятно с механики) - заменить тормозуху;
4. Завоздушена система (не прокачали при смене колодок) - прокачать.
Следственно:
1. Проверь шланг вакуума; если нет то:
2. Прокачай тормоза; если нет то:
3. Замени тормозуху, если нет то:
4. Замени вакуум, если нет то:
5. если нет то: забей и привыкай.