Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,4K
views
504
members
4,1K
posts

Economist
15 December 2005


Завод Гиславед в Швеции закрыли. Теперь Гиславед только из Германии.
Всю зимнюю резину, кроме Nokian HP4, Conti c овальными шипами, и Мишлена, кот. производится в России - шипуют у нас в России, крупные дистрибуторы, как правило. Качество ошиповки может разительно отличаться, включая стоимость и качество самого шипа (порой цена шипа отличается в 2 раза).
Вообще Гиславед такой сравнительно дешевый, потому что он ввозится в основном через серые каналы через Прибалтику. А так - по качеству и характеристикам резина очень достойная. Это второй бренд Конти, как никак.
Нокиан такая дорогая, потому что в отличие от остальных, позиционируется как суперпремиум резина. И поэтому Нокиан Тайерс по profitability - одна из первых в мире шинных компаниий.
Японцы мало тратят на R&D зимних шин (малый объем продаж), поэтому отстают по характеристикам от европейцев.

Вся инфа из первоисточников.


Да, еще одно важное добавление. У одной и той же модели шин от года года может меняться состав резины. И не всегда в лучшую сторону. Поэтому, в частности, можно наблюдать такой разброс характеристик в том же Авторевю в тестах одной и той же модели шин в разные года.
avatar
Эль Романъ
15 December 2005


Для информации:
в Москве в маазине "Русь трейд" сегодня видел диски КиК "Кон Тики" про которые Allmas писал.
15"-вылет47(?)2150руб
16"-вылет53(!)2450руб
адрес точно незнаю ,около пересечения Севастопольского и Нахимовского Цена без скидки в 5%.

нашёл Адрес улНагорная33-1-1 тел.123-1072 а ещё есть 3 магазина .
SergK
15 December 2005


цитата:
SergK
У вас стоит есп?

Да, но мне кажется, работает не лучшим образом в части противобуксовки. Она как будто позволяет на разгоне все-таки буксовать, но двумя колесами сразу-синхронно. С курса не уходишь как в случае, когда одно буксует, но и пробуксовку относительно дороги все-таки она не гасит. Продвинутые системы сбрасывают сами газ, когда его лишку даешь. А здесь я не заметил, чтобы именно на газ было воздействие.
Ну а я просто как наконец-то снег выпал и подмерзло, грешным делом, щупал, где у Максика та грань, где ЕСП срабатывает. Ну, может, просто спокойнее надо ездить, шипы и целее будут...
avatar
alexeef
16 December 2005


цитата:
Передние поменял при пробеге 36000. Остаток 5,2мм (новые-11,7) Даже выбросить жалко, положил в гараже на полку. Задние не снимал, но то, что они невзаимозаменяемы с передними- видно невооруженным взглядом. Остаток задних так же около 5-6мм. Решил их оставить еще тысяч на 10, а там посмотрим.

пробуй дружище...меняй
nsp
18 December 2005


При получении машины я руководствовался 4-й редакцией своего чек-листа. Как и полагал – он оказался не идеальным (об этом в конце). Но это все же лучше, чем ничего. Ниже опишу, как происходил у нас процесс получения автомобиля. В одной из тем на форуме я писал, что заказал в разных московских салонах (ТЦ Кунцево и Мейджор-47) две почти одинаковые машины (там же я объяснил, почему я так поступил).
Первой в конце ноября пришла машина в ТЦ Кунцево. Когда я приехал туда в начале декабря, то внешний вид C-Max меня расстроил – он был самым грязным из всех стоящих рядом машин. И целостность лакового покрытия проверить было невозможно. Я конечно понимаю, что это не главное и он просто загрязнился, пока его везли на открытой платформе из Германии. И менеджер салона меня убеждал, что помыть машину можно – но за мои деньги! Честно говоря я такой подход не понимаю – предъявлять клиенту его машину в таком неприглядном виде (при стоимости ее в 20 штук баксов). Это тоже сыграло роль, почему я не принял сразу решение о выборе этого C-Maxa.
В Мейджоре-47 был заказан еще один C-Max в такой же комплектации – там только дополнительно был включен обогрев лобового стекла. Именно из-за обогрева и просто от того, что в Мейджоре мне больше понравилось, я хотел бы получить свою машину именно там. Но приход второй машины там все задерживался (мне даже показалась, что здесь имела место «хитрая» игра менеджеров). Я тянул сколько мог с получением машины в Кунцево. Но прошло больше недели, а обнадеживающих сведений из Мейджора все не было (не понимаю этого – как это 2 машины, изготовленные с разницей в пару дней, в Москву прибывают в интервалом почти в 1 месяц?). Я конечно мог отказаться от своего заказа в Кунцево. Но где была гарантия, что машина в Мейджор все же прейдет и меня она устроит? Мне не хотелось оказаться в положении старухи у разбитого корыта из сказки Пушкина. Вот и пришлось с некоторыми сомнениями остановиться на кунцевской машине.
Я позвонил в автосалон Кунцево, предупредил о своем приезде и попросил помыть машину. Когда мы с женой приехали, что в боксе увидели почти отмытую машину (все-таки грязь кое-где имелась). Мы ее тщательно осмотрели снаружи и в принципе ничего особо плохого не нашли. Обратили только внимание на заметные щели вокруг передних фар. Но нам показали рядом стоящий другой C-Max и там тоже были такие же щели (так и не понял – так и должно быть или же это повторяющийся брак). С некоторым сомнением мы приняли решение, что берем. Тут же я заказал установку железного картера и брызговиков (правда меня предупредили, что передних брызговиков у них пока нет).
Нам выписали счет на авто, т.к. из-за большой суммы и для минимизации риска я решил оплачивать по безналу. Вообще-то мне больше нравится система оплаты по пластиковой карте (неоднократно пользовался этим за границей). Еще в сентябре 2005г в Кунцево это было возможно и дополнительных процентов за оплату по Visa не брали. Но с октября теперь там при оплате по пластиковой карте берут аж 2 процента! Маразм какой-то! Кстати в Мейджоре-47 вообще нельзя оплачивать по картам. И это в 21-м веке! Не понимаю я всего этого – каким же путем наша страна идет к прогрессу?
Оплатил я счет через свой банк быстро и деньги поступили на след. день. Кстати здесь была еще одна заморочка. Cалон Кунцево выставил счет в баксах, но там сказали, чтоб оплачивали по курсу ЦБ на день оплаты. В «моем» банке «Возрождение» удивились, когда я просил их самих перемножить баксы на курс. Ну действительно – почему салон сам не выставляет счет в рублях? Ну да фиг со всем этим – уже пройдено. Правда банк за перевод денег взял 3 тыс рублей – такова цена спокойствия.
Получать машину мы решили во вторник. И хоть жена возражала (13-е число все ж), но другие даты были не удобны. Приехали мы в салон втроем (добавился еще сын). Накануне мне менеджер из салона позвонил и сказал, что он будет занят с утра другим клиентом. Но мы решили тоже поехать с утра – работа по проверке предстояла большая и должна была занять много времени. Приехали мы к 10 утра и нас провели в бокс, где уже стоял наш чистенький С-Max. Заранее мы договорились, что каждый будет проверять (с учетом того, что внешний вид осмотрели в прошлый раз). Вообще-то мне хотелось, чтоб наш менеджер нам сначала сам все показал и рассказал про машину. Но его поначалу не было, а когда он появился, то его рассказ был не очень подробный. Вообще же про менеджера салона Рината скажу – он приветлив, но не очень компетентен (все же стажер). Как я понял – у них там наиболее грамотный по С-Max Соловьев Алексей.
Но все же Ринат нам показал багажник, как крепится там запаска, как ставить крюк для буксировки. Немного рассказал про управление светом, дворниками и музыкой. Он открыл капот и тут я узнал, что у нас не гидроусилитель руля, а электроусилитель. Еще менеджер показал, что уровни жидкостей у нас в норме. Однако уровень незамерзайки проконтролировать было нельзя – никакого прозрачного бачка там нет (надеюсь, что компьютер будет об этом напоминать). Я спросил Рината, чтоб он продемонстрировал, что бачок омывателя полон. А он ответил, что этого и не должно быть. Я стал спорить, что ВСЕ жидкости должны быть на уровне. Но в этом вопросе у своих близких я не нашел поддержки – мол придираюсь и стоит эта вода копейки (но ведь я о таком подвохе не подозревал и не захватил из дома заранее купленную емкость с незамерзайкой).
Еще Ринат продемонстрировал работу брелка сигнализации (я сам проверил срабатывание датчика движения в салоне – работает, но не сразу). Отдельно я попросил его продемонстрировать, как складываются задние кресла. Остальное мы осматривали и проверяли сами – все переключатели света (внутренние и наружные включали и проверяли – горят ли лампочки и фонари. Жена тщательно осмотрела внутреннюю обивку салона. Хоть несколько и суматошно, но мы проверили почти все по чек-листу, и к счастью серьезных замечаний у нас не было. Жена правда нашла царапину на кузове – но она была маленькой и малозаметной. Как я не предполагал – нам не удалось полностью провести дорожный тест. Мы только включали двигатель, и он работал на холостом ходу (причем долго просили этого не делать). Но такая забавная вещь обнаружилась позже. При оформлении документов на машину мне выдали договор и там был пункт про дорожный тест. И стояло «клиент отказался». Но мне ничего такого не предлагали, и я даже не знал о возможности тестирования своей машины на ходу.
Когда мы еще осматривали машину, то я попросил Рината продемонстрировать работу компьютера и показать количество оставшегося бензина. Компьютер сообщил, что его на 108км! А ведь менеджер мне накануне говорил, что количество топлива нигде не оговорено и что его будет самый минимум. Вот мы и привезли с собой 3 литра АИ-95 (чтоб доехать до Лукойла на Риге).
Далее надо было поставить зимнюю резину (мы привезли с собой новую Хаку-4). Машину отогнали на подъемник, и мы осмотрели днище. Я в этом плохо понимаю, но сын сказал, что все в норме. Защита картера стояла. А вот передних брызговиков не было – еще не появились для нашей новой модификации C-Max. Ринат принес счет на картер и брызговики. Я спросил – со скидкой ли в 5%? Он ответил, что нет и скидка будет в будущем после получения машины. Но ведь в один из прошлых приездов мне старший менеджер Бочаров обещал скидку сразу. Я напомнил об этом. И тогда Ринат объявил о подарке салона – нам бесплатно дается набор автомобилиста с аптечкой, огнетушителем 1л (не проходит по требованиям ГАИ), знаком аварийной остановки (старого образца), буксировочным тросом. После этого я решил не спорить насчет скидки и уровня незамерзайки (хотя и подозреваю, что такие наборы вручаются всем, кто получает новые машины).
Мне выдали 2 счета: 5820 руб на картер и задние брызговики с работой, и 1154 руб на шиномонтаж. Я хотел еще посмотреть коврики в салон – но их не было. Мы пошли на кунцевский авторынок за ними. Там оказалось, что резиновых ковриков с высокими бортами нигде нет, даже дорогих фирменных фордовских. Пришлось брать чешские резиновые универсальные (1800 руб за 4 штуки плюс накладка на валик у задних кресел). Когда мы вернулись в салон, нас уже ждал Ринат и пригласил проехать за получением документов (их выдают в салоне Мазды). Там мне выдали кипу документов. Я попросил сделать мне дополнительно 2 копии ПТС и копию таможенных бумаг. А также тщательно проверил ПТС – нет ли ошибок в заполнении. Все было ОК , и мы наконец получили ключи от своей машины.
Было примерно около двух часов дня, и мы решили рискнуть поехать в Дмитров. По пути на Лукойле заправились. Согласно рекомендациям по обкатке мы не гнали (до 90 км в час). Но все равно один раз пришлось испытать тормоза, когда вдруг на Риге впереди перед нами оказался стоящий грузовик на правой полосе и без всяких огней! К счастью обошлось. До Дмитрова проехали более 150 км и к МРЭО-2 мы прибыли в 16-30. На стоянке было не более десятка машин и я прошел к окошку номер 1. У меня забрали обе копии ПТС и оригинал таможенных бумаг – оказывается копии здесь не подойдут (нужны оригиналы печатей). Везде дальше я проходил без задержек. Только у окошка номер 6 было несколько человек. Но в начале 6-го вечера я уже получил номера на машину и свидетельство о регистрации. Все заняло не более 40 минут! А когда мы уезжали – машин вообще не было (до конца работы оставалось более получаса). До дома добрались нормально.


Коль скоро я сам выложил здесь свой чек-лист, то хотел бы прокомментировать, что в нем (в варианте 4) оказалось не так. К сожалению, хоть мы и пробыли в салоне в общей сложности около 4-х часов, на осмотр машины ушло примерно 2 часа. Мне этого времени немного не хватило, хотя основное успели проверить.
1. «Блок плавких предохранителей и пинцет» - таких блоков в C-Maxe д.б. 2. В капоте мы один увидели и даже вскрывали. А вот где второй в салоне – так и не понятно.
2. «Регулировка яркости подсветки панели» - в моей опции Trend этого нет, только в Gia.
3. «Проверка автоматического закрытия окон при постановке на сигнализацию» - оказывается это только для варианта с электроподъемниками на всех 4-х окнах. А у нас они только на 2-х, и потому автоматического закрытия стекол через брелок нет.
4. Приятно удивило, что смог проверить работу радиостанций (кто-то настроил волны?). Для проверки CD-проигрывателя брал специально с собой музыкальный диск. Все ОК.
5. «Дополнительный аудиовход» - так и не понял: есть ли он у меня? (в салоне пытались убедить, что его нет) Потом дома в выданном руководстве на 6000CD прочитал, что вход AUX д.б. в бардачке. Его пока не нашел и с этим предстоит еще разобраться. Кстати – менеджер дал бумажку с кодами на аудиоаппаратуру и одну из них приклеил на бардачок.
6. «Проверка повторной установки на сигнализацию после 45 сек после открытия» - не проверял.
7. «Проверка работы иммобилайзера – лампочка через 5 сек после выкл зажигания» - не проверял.
8. «Проверка убирания стрежня ключей» - у нас оказался другой вариант ключей без убирающегося стержня.
9. В салоне обнаружил, что двери изнутри может заблокировать не только водитель, но и передний пассажир.
10. «3 ящика в полу под задними сидениями» - их вообще не обнаружил и менеджер ничего про них сказать не смог.
11. Секретки на колеса решил пока не ставить (32 у.е. кажется мне дороговато).
12. Подлокотник справа на кресле у водителя оказывается регулируется совсем не так, как я думал.
13. «Регулировка всех 5 подголовников – наклон, поднятие вверх- вниз, снятие» Оказывается у них нет наклона – только перемещение вверх-вниз. Снятие не проверял.
14. «Проверка ремней безопасности всех 5 сидений, регулировка боковых ремней по высоте» - проверял только у водителя. Ремни сзади вообще меня не интересуют.
15. «Сдвиг задних сидений взад- вперед» - оказывается этого вообще нет и сдвиг только по диагонали.
16. «Складывание задних сидений вперед, подъем и их фиксация стропами или штырями» - у нас был вариант со стропами.
17. «Подсветка заднего номерного знака» - оказывается там 2 лампочки.
18. Так и не понял – есть у меня в комплектации задние противотуманные фары.
19. Оказывается в салоне на потолке есть еще один плафон подсветки с тремя лампочками – аналогично плафону над лобовым стеклом.
20. «Устойчивая работа на холостом ходу – 700 оборотов» - у нас при проверке было около 1000 оборотов (правда позже на улице стало около 800). На одометре стоял прогон 8 км.
21. «Срабатывание и гашение через 3 сек лампочек-индикаторов при вкл зажигания» - не проверял.
22. «Звуковой сигнал о не пристегнутом ремне безопасности» - не проверял (срабатывает при скорости свыше 20 км в час).
23. «Ход педалей – сцепления, тормоза, газа» - не успел проверить.
24. «Коробка передач – плавность включения скоростей» - не успел проверить.
25. «Руль – есть ли люфты» - не проверял.
26. «Посторонние шумы и звуки» - ничего подозрительного не услышал.
27. «Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления» - оказывается у нас электроусилитель.
28. «Уровень жидкости омывателя» - проверить было невозможно.
29. «Резиновые коврики» - в Trend бесплатно не предусмотрены.
30. «2 ключа- иммобилайзера с брелком сигнализации» - ключей дали 2, но только один из них с брелком.
31. «Пара передних брызговиков» - не было их.
32. «Номер двигателя - читабельность» - не увидел, где расположен.
33. «Финансовый документ об уплаченных денег– сверка суммы в рублях» - отдельно документа на перечисленную сумму не было. Сумма в рублях была указана в договоре (она равна была сумме перечисленных денег по счету плюс ранее внесенный залог 200 у.е.).
34. «Транзитные номера» - про них не спрашивал, т.к. до этого достоверно узнал, что имею право 5 дней ездить без них (нужно только с собой иметь оригинал ПТС и договор о покупке – отчасти поэтому в тот же день поехал в Дмитров).

С учетом этих замечаний переработал свой чек-лист и вариант 5 выложил в интернет в свой почтовый ящик (см. выше, как из него скачивать). Я понимаю, что этот вариант чек-листа тоже не идеален. Но я со своей стороны прекращаю работу над выпуском следующих версий чек-листов. К сожалению, предложенный мной ящик не имеет защиты от удаления и кто-то может стереть оттуда файлы. В таком случае обращайтесь ко мне напрямую по другому адресу - nspnspсобакаmail.ru

В итоге получилось довольно много текста. Надеюсь, что модераторы это не сотрут. Полагаю, что мой опыт пригодится таким же сомневающимся и дотошным покупателям C-Max, как я сам.


p.s. сам чек-лист здесь не выкладываю, т.к. он еще больше по размеру
avatar
araleng
18 December 2005


С 1999 года опробовал три вида зимней нешипованной резины (правда на разных автомобилях). Шипы не применял т.к. езжу в основном в Москве и области. В Москве шиповки вообще лишнее ИМХО, т.к. на дорогах в основном что-то типа каши. Если же судьба занесет в другие места, то включаю голову и еду с поправками на дорожные условия, хотя хорошие нешиповки позволяют себя чуствовать достаточно уверенно и на укатанном снегу и на льду.
Итак краткое резюме:
1. Nokian Hakkapelita Q - отличная зимняя резина для заснеженных дорог и льда. В Москве соответственно повышенный расход топлива и снижение управляемости (слишком мягкая). Нынешний потомок Nokian Hakkapelita Rsi.
2. Michelin Alpin - на мой взгляд разумный баланс свойств. Хорошие показатели на сухом и мокром асфальте и в то же время позволяет уверенно (в разумных пределах конечно) двигаться по накату и льду. Проверенно зимней поездкой в Финляндию. Комфортные ощущения. Сейчас выпускается следующее поколение (2).
3. Сейчас юзаю Continental TS810. Времени прошло слишком мало для серьезных заключений. Первое впечатления - похоже на Michelin, но по моему чуть жестче.
avatar
Topa
19 December 2005


nsp
цитата:
И менеджер салона меня убеждал, что помыть машину можно – но за мои деньги

Странно все. Я тоже получал в Кунцево общался с Бочаровым и Соловьевым.Я получал машину в чистом виде. Мыть не мыть вообще не обсуждалось. Машина передается клиенту в надлежащем виде.
цитата:
Я стал спорить, что ВСЕ жидкости должны быть на уровне

Правильно спорил.Мне долили на моих глазах до полного бака омывателя и предупредили что б крышку бачка омывателя обязательно закрывать, что б не сломать ее.
цитата:
Я спросил – со скидкой ли в 5%

что за скидка? мне не говорили про нее.
цитата:
2. «Регулировка яркости подсветки панели» - в моей опции Trend этого нет, только в Gia.

Это не в Ghia установливается, Устанавливается при наличии противотуманых фар.
цитата:
5. «Дополнительный аудиовход» - так и не понял: есть ли он у меня?

Пока нет, но при желании можешь установить. Как это сделать описано в другом топике. Установка разъема AUX
цитата:
«Проверка повторной установки на сигнализацию после 45 сек после открытия» - не проверял.

Ставится.
цитата:
«3 ящика в полу под задними сидениями» - их вообще не обнаружил и менеджер ничего про них сказать не смог.

Под сиденьями выемки, лучше глянь ниже пола куда коврики кладешь для задних пассажиров:yes:
цитата:
«Транзитные номера» - про них не спрашивал, т.к. до этого достоверно узнал, что имею право 5 дней ездить без них

с договором купли продажи, ПТС, без транзитов 30 дней кататся можно.
G_S_M
19 December 2005


Записался в Рольф Химки на четверг. О результатх напишу.
Вылез еще один трабл - при подъезде к Туле загорелось сообщение неисправность двигателя, но спокойно доехал до Бекаса (Дилер Форда в Туле).
Проверка показала ошибка в работе 4-го целиндра. Проверили свечу и катушку - все впорядке.
Сказали, что из-за некачественного бензина и поменяли местами катушки 4-го и 3-го целиндра.
Вчера снова загорелась та-же неисправность. Посмотрим, что скажут в Рольф Химки?
У КОГО-НИБУДЬ ТАКОЕ БЫЛО?!
avatar
Topa
19 December 2005


надымчанин
видать хотят определить что за неисправность.Требует ли заказа коплектухи и т.д. похоже ездить тебе все таки 2 раза
nsp
19 December 2005


Topa - спасибо за ответ

цитата:
что за скидка? мне не говорили про нее.

Речь про скидку на все последующее обслуживание в ихнем сервис-центре - и на детали и на работу. Мне даже выдали специальную пластиковую карту

цитата:
с договором купли продажи, ПТС, без транзитов 30 дней кататся можно.

Все-таки без транзитов можно ездить до 5 суток. Мне об этом сказали несколько разных ментов. И я это видел еще где-то на сайте gai.ru.
А 30 суток дается для прохождения ТО (т.е. уже после получения номеров и регистрации).

Теперь насчет AUX. Посмотрел я ссылку - точ в точ как у меня 6000CD (Слева вверху кнопка CD, а чуть ниже кнопочка с этим самым загадочным AUX). Неужели форд предполагает, что каждый владелец C-Maxa должен так замарачиваться - снимать панель и искать какие-то там провода? Это больше для сервис центра подходит, но не для большинства рядовых водил, мало знакомых с элетроникой. Я все-таки рассчитывал (и рассчитываю) на наличие какого-то стандартного разъема, к которому потом можно будет просто подключиться (и желательно без ножа, отвертки и паяльника).
avatar
Shumный Бродяга
19 December 2005


цитата:
При получении машины я руководствовался 4-й редакцией своего чек-листа.
33. «Финансовый документ об уплаченных денег– сверка суммы в рублях» - отдельно документа на перечисленную сумму не было. Сумма в рублях была указана в договоре (она равна была сумме перечисленных денег по счету плюс ранее внесенный залог 200 у.е.).
34. «Транзитные номера» - про них не спрашивал, т.к. до этого достоверно узнал, что имею право 5 дней ездить без них (нужно только с собой иметь оригинал ПТС и договор о покупке – отчасти поэтому в тот же день поехал в Дмитров).

Я не понимаю... это шутка что ли?
Или это взаправду стока надо проверить при получении?
Надеюсь, все же шутка такая...
я бы проверил тока доки и включаются ли приборы, фары да дворники...
Кошмар, а не список - так машину никогда не забрать
avatar
Topa
19 December 2005


nsp
цитата:
Все-таки без транзитов можно ездить до 5 суток. Мне об этом сказали несколько разных ментов. И я это видел еще где-то на сайте gai.ru.

Так и хочется по детски сказать СПОРИМ!? и дать ссылку где разъяснения дают на сей счет. если найду ссылку зашлю
Хотя нам с вами уже по барабану пять или 30 суток) номера то получены
цитата:
Теперь насчет AUX. Посмотрел я ссылку - точ в точ как у меня 6000CD (Слева вверху кнопка CD, а чуть ниже кнопочка с этим самым загадочным AUX)

Изначально аудивход для стороних источников звука,(AUX) на 6000 СD не предусматривалось.Были аппараты с кнопкой CDDJ( то есть можно было ставить в сервисе только родной фордовский СD чейджер). Так как в машину предусматривается установка разных аппаратов воспроизведения звука (например помимо 6000CD к нам приходят машины с головой от Sony) разводка (пучки проводов под паналью одинаковые что для Сони что для Форда) У тех кто выбрал Фордовскую голову появилась возможность после незначительных переделок включать AUX и соответственно MP3 плееры. Ну это примерно так же если вы купите 5 копеечные лампочки и вставите в цоколь под торпедо у вас появится освещение ног передних седаков как в Гии.
З.Ы, У Sony есть официальная возможность подключать устройство к AUX и вход (джек) у него в бардачке. тока кому он нужен, если есть поддержка МР 3
nsp
20 December 2005


Shumный Бродяга

мой чек-лист - это не шутка. Я им РЕАЛЬНО пользовался (правда не все по этому списку успел проверить). Процесс проверки своего С-Max занял у меня часа 2. Никаких серьезных проблем в ходе проверки не обнаружил - к СЧАСТЬЮ! Но я уехал из салона более-менее спокойным - что получил нормальную машину и все в ней, что заказано есть.

Я вас, Shumный Бродяга, ни в чем не собираюсь убеждать. Все люди разные и мы с вами не похожи. Я не привык полагаться на авось. Тем более при такой дорогой для меня покупки. Выше я уже объяснял свои мотивы, почему решил не доверяться "немецкой" сборке. Не хотелось оказаться в положении людей, которые значительно позже (после выезда из автосалона) обнаружили, что у них поцарапана дверная ручка или что не хватает пары подголовников (это все реальные случаи и описаны на этом сайте). И потом они не могли доказать свою невиновность. А еще у кото-то оказались не те опции, что они заказавали.
Вы, Shumный Бродяга, видимо не проверяли тщательно свою машину. С ней оказалось все в порядке и вам повезло - я рад за вас. Думаю, что таких нормальных новых машин большинство. Но бывают и исключения - вот я и не хотел бы оказаться среди этих исключений.

Все это напоминает мне страховку по Автокаско. Каждый решает - страховаться ему или нет. Я заплатил за страховку (точнее за свое спокойствие) почти полторы штуки баксов и очень надеюсь, что мне не прийдется ее воспользоваться - я езжу аккуратно и рассчитываю, что беда обойдет меня стороной. Но кто-то потом спустя год (или сразу) скажет, что эти полторы штуки были просто выброшены на ветер.

Нигде и никогда я не призывал ВСЕХ также тщательно проверять свои машины. Но обязательно найдутся сомневающиеся люди - вот именно им и предназначена такая подробная опись, по которой можно проверить получаемую машину. Хотя я и понимаю неидельность моего чек-листа.
EugeneN
20 December 2005


На днях погрузил и перевез в своем C-Max (Ghia) 22 упаковки ламината - 330 кг. Просто сложил спинки задних сидений, все засунул в багажник, оперев одной стороной на сложенные сиденья, другой - на пол багажника. Все уместилось, но волнует вопрос - не перенапряг ли машину? Заранее спасибо!

Евгений.
avatar
Ak-Cmax
20 December 2005


цитата:
На днях погрузил и перевез в своем C-Max (Ghia) 22 упаковки ламината - 330 кг. Просто сложил спинки задних сидений, все засунул в багажник, оперев одной стороной на сложенные сиденья, другой - на пол багажника. Все уместилось, но волнует вопрос - не перенапряг ли машину? Заранее спасибо!

Евгений.

Дык вроде как троих мужиков назад посадил, нормально.
avatar
Ak-Cmax
20 December 2005


У меня не оказалось очешника и чего-то еще, не помню. Позвонил, на след день заехал к дилеру когда ехал мимо, все исправили. Надеюсь у Вас все будет также!
ILiya456
20 December 2005


А я 540кг возил и нормально!!!
nsp
20 December 2005


Ak-Cmax
цитата:
У меня не оказалось очешника и чего-то еще, не помню. Позвонил, на след день заехал к дилеру когда ехал мимо, все исправили


вот-вот! Согласитесь, что лучше все исправлять сразу по горячим следам и лучше прямо в салоне. Не все диллеры оказываются такими порядочными и верящими на слово. Увы.
avatar
NUFF
20 December 2005


если и перенапрягся то поздно уже ЧАВО гадать-то, как бабки одуваны не скамейках
а вообще в свидетельстве о регистрации ТС эта инфа есть
avatar
Эль Романъ
20 December 2005


перенапряг конечно!, теперь только престрелить ( или дай овса)
(5челов по100кг) каждую неделю ездим... на работе по делу ,нет вопросов пока.Даже лучше управляется на снегу ,зад не сносит как у пустого имхо.
avatar
Topa
21 December 2005


Вот теперь можно поговорить какая обувка лучше . Моя на Toya показала себя на 5 - Машина не юзала по сторонам, даже при перестроении , только иногда при пробуксовку на старте машину пыталась в сторону увести, Тормозил уверенно, ни разу не сработала ABC, правда и скорость максималка 60 км\ч была.
avatar
Shumный Бродяга
21 December 2005


цитата:
Shumный Бродяга

мой чек-лист - это не шутка. Я им РЕАЛЬНО пользовался (правда не все по этому списку успел проверить). Процесс проверки своего С-Max занял у меня часа 2.

Эта... да никого не хотел обидеть! Я искренне считал, что это шутка такая
К тому же чуть не 2/3 списка не были проверены вообще, либо были проверены только частично!
Смысл в этом списке, если по нему всё ранво не проверяется всё от и до? Либо проверяется очень частично...
Всё равно не понимаю!
Я уже сказал, что есть вещи, которые вполне очевидны для меня, например.
Вот тогда мой список
1. Документы до буковок! Особенно ПТС.
2. Сколы и царапины по кругу.
3. Открыть капот и проверить наличие тосола и масла - ну мало ли...
4. В салоне осмотреть панель быстренько на предмет не стыков или т.п., а банальных порезов! Ну мало ли
5. Проверить свет, дворники и поворотники.
6. Наличие подогрева сидушек - проверить 5сек, пока осматриваем панель
7. Хорошо бы проверит давление в колесах, но где я возьму там насос? Пофиг! До дома доеду и там посмотрю по-людски, а не наспех.
8. При заказе допов проверить их наличие и работу (та же сигналка, например)
9... по желанию помурыжить манагера

Вот и всё!
На пункты 1, 2, 3, 4 и 6 у меня ушло минут 10-15, из которых на пукнт 1 минут 9 или 14, соответственно
Из допов у меня была защита - ее я увидел сразу! Дворниками махнули - еще пара минут.
И чего там проверять 2 часа??? Ну не понимаю!!!
Чесслово
avatar
VladimirB
21 December 2005


Shumный Бродяга
Согласен. Не знаю как сейчас, а раньше передача машины происходила по официальному чек-листу(розового цвета). В нем все те же пункты(сейчас под рукой его нет, за 100% совпадения не ручаюсь). Причем один экземпляр оставался у покупателя, второй в салоне.
avatar
Topa
21 December 2005


идея таких чек-листов пришла с форума FF2, когда первые машины приходили и не соответствовали заявленным хар-кам.
Nsp я прав? я сам почти такой же чек лист составлял. правда на проверку ушло пол-часа всего.
avatar
ssn
21 December 2005


цитата:
Вот теперь можно поговорить какая обувка лучше . Моя на Toya показала себя на 5 - Машина не юзала по сторонам, даже при перестроении , только иногда при пробуксовку на старте машину пыталась в сторону увести, Тормозил уверенно, ни разу не сработала ABC, правда и скорость максималка 60 км\ч была.

+ 1
Моя TOYO меня тоже радует, не жалею, что обулся в японческую резину зробленную почему-то уже в Германии, гребет отлично, скоро проверю в более сложных климатических условиях
baturin
21 December 2005


Nokia Hakkapelita 4 205/55/R16.На асфальте шумная.Из обледеневшей колеи не мог вывернуть,Симка
шёл прямо . А так резина класс!
Миклун
21 December 2005


Сегодняшний день показал, что Симка, несмотря на маленький клиренс, гребет по снегу и льду бесстрашно и самоотвержено. Выползает там, где другие беспомощно выбрасывают фонтаны снега со льдом. У меня NF3.
avatar
С-Олег
22 December 2005


Езжу на Пирелли Карвинг с шипами 205/55/16. По мне тихая, управляемость устраивает. Бывший хозяин за первый сезон потерял пару шипов, а я за месяц в этом сезоне - около десятка. Не нравится как по снегу гребет, чувствую неуверенность в небольших сугробах. В связи с вышенаписанным, два вопроса.
Кроме качества ошиповки, что еще влияет на потерю шипов (езда по трамвайным путям, заезды на бордюры, скорость, близкая к макс. допустимой - это возможные мои траблы, резко не трогаюсь и не торможу) ???
Раньше намного увереннее ездил по снегу на нью-Лансере на Хаке2 с размерностью 195/65/15. Причина нынешней неуверенности - это производитель или все-таки размерность (в особенности более низкая высота), или просто включенная ЕСП, которая реально тормозит при разгоне по сравнению с выкл.???
aztek
27 December 2005


Ездил я вот тут по гарантии в сервис, история такова:
Летом все было хорошо вариатор работал прекрасно, двигатель тянул здорово- идилия! Машине сейчас всего три месяца пробег 11000
Тысячи 4000 назад начались рывки в переключениях , иногда тупление коробки , короче конкретно меня стало это напрягать. Потом пару раз при интенсивном разгоне загорался "чек" . При выключении авто ошибка пропадала , конечно я обо все поведал дилеру, а именно в М18 . Со мной покатался тех консультант - толковый мужик, сказал что всё OK, надо сделать новые прошивки в PCM. Я выбрал время, приехал :
говорю так и так, вот хочу новые прошивки
а мне - а нету!
я - мне сказал тех консультант
мне - он не догоняет
я (нажодясь в полном непонимании процесса)-что мне делать?
Мне - да ничего, ездить так
Я - как так ?
Мне - вы готовы заплатить за диагностику 55 баксов если мы нечего не найдем?
Я - почему?
Мне -долгое объяснеие сводящееся к тому, что двигатель у меня весь форсированный и раздроченный и вообще авто перед окончанием гарантии лучше продать! И вообще чек может загореться, допустим из-за топливного фильтра!
Я - ,говорю, хорошо давайте поменяем топливный фильтр.
Мне его поменяли отдал 1600 рублей . А также все таки сделали диагностику, а может не делали, вообще сказали были ошибки по "датчику массы воздуха ". В запчастях правда о таком не знают...Если повторится приезжайте .

За последние три дня "чек" загорался раз 10! Вчера я поехал на диагностику опять.
Приехал, правда, к другому мастеру. Говорю на диагностику датчик барахлит и всё такое . Машину забрали, сижу жду...
Подходит мастер ко мне и говорит - вам нужно прошить PCM???
У вас сбой в программе! Диагностика показала эту необходимость!
Я - а как же датчик?
Мне - с ним всё ОК
Я - давайте!
Прошили , по дороге домой все было в порядке , газовал на полную -ничего не загоралось Вариатор работал мягко. уже привычных провалов не почувствовал , проехался немного правда к "мастер и маргарите" спешил .Надо еще тестировать .

Вот человеческий фактор - налицо! Мне нравится М18 , там очень хорошее отношение к клиенту. У меня нет ни одной претензии, все просто супер, И я буду ездить только туда.
Я нарочно не привожу имен, зачем? Мне это не надо.
Но, как два человека, причем, сидящих рядом говорят разные вещи? Некомпетентность?
Из-за чего? Почему, я зря потратил время и деньги? Почему нельзя было сделать прошивки в мой первый приезд? Зачем я стоял на мкаде когда моя машина не хотела ехать? Вот эти вопросы остаются.
avatar
Guru
27 December 2005

2

nsp
Спасибо большое за чек лист ,!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up