Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)

10 years

3



По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит. .
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом ) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит .На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
салон, звуки, сверчки в салоне, сверчки, скрип в салоне

FFMAX
6 June 2005

Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
190,1K
views
226
members
951
posts

efsg
9 December 2005


max514
Дык я это того, нат всякий случай))
Народ пишет рейсталинг с сентября 2005, только я его не заметил
avatar
neck
9 December 2005


to efsg
Тут, наверное, как повезет. Хотя, у меня на новой машине то же ничего не скрипело. Вылезло после 15 000. Как раз жара началась - июнь месяц. Так что возможно, только следующим летом можно будет однозначно сказать - есть у тебя скрипы, или нет.
Сейчас, после 3 месяцев борьбы со срипами, все пофиксил. Зато вылез на фоне отсутствия скрипов стук задних сидений. Причем, периодичеси пропадающий и снова появляющийся. Самый поганючий дефект, который тяжело пофиксить - рядом с сервисом стуки по закону подлости исчезают
efsg
9 December 2005


neck
А 150000 за какой промежуток времени?
avatar
Макс на C-MAXе
9 December 2005


neck
Силикону извёл целый баллон, то бишь смазывал все уплотнители очень обильно (и все прилегающие пластиковые накладки тоже). Лилось как масло с чебурека. Дело все-таки не в них. Да и зря я на них, наверное, грешу - нажатием на дверь или уплотнитель никаких звуков не обнаруживается (кроме естесственных для данных манипуляций). Машина сентября 2005 г., поэтому уплотнители должны быть новой модификации (или модели - не знаю какое слово правильно можно применить к этим резинкам). Тем не менее собираюсь в ближайшем будущем загнать в уплотнители какой-нибудь наполнитель (по Вашей ценной разработке). Правда пока не знаю как проделать сию процедуру на морозе, гаража нет.
Мои звуки очень напоминают именно пластик, причем в различных звуковых сочетаниях: пластик-пластик, пластик-резина, пластик-что-то ещё... (повторюсь - в основном все где-то сзади). Пробовал двусторонним скотчем уплотнить соединение пластиковых накладок (на 5 двери сверху) - в итоге, пропало бряканье, появился не громкий, но противненький скрип.
Поэтому хотел бы уточнить - выше речь шла о дверных уплотнителях - какие они должны быть (материал, размер)?; как крепить самодельный уплотнитель, например, на узкое ребро пластиковой накладки? Может еще какие-нибудь нюансы, хитрости подскажете.

З. Ы.: Зеленый автомобильный скотч - это такая двусторонная липкая лента, примерно 1 мм толщиной, с зеленой защитной пленкой? Или я ошибаюсь?
avatar
Мишель
9 December 2005


Добрый вечер. Расскажу о своих впечетлениях на счет скрипов и посторонних шумов в салоне. Купил в апреле. Все лето и осень посторонних шумов не было. Читал про них и думал: Как мне то повезло. Но вот машина пробежала 13000 км. и ударили первые морозы и... И... Полезло... В задней двери постоянные скрипы и стуки, достаточно сильные при переезде лежачих полицейских. И не могу сказать, то ли сама задняя дверь, то ли уплотнения, то ли обивка. А при температуре ниже 0 градусов справа в передней панели и двери пассажира стало раздаваться негромкое бренчание. Подумал, что забыл диски в бардачке, но нет все нрмально. При прогреве салона бренчание пропадает. Интересно,интересно как это пройдет.
tab
9 December 2005


цитата:
В задней двери постоянные скрипы и стуки, достаточно сильные при переезде лежачих полицейских. И не могу сказать, то ли сама задняя дверь, то ли уплотнения, то ли обивка. А при температуре ниже 0 градусов справа в передней панели и двери пассажира стало раздаваться негромкое бренчание. Подумал, что забыл диски в бардачке, но нет все нрмально. При прогреве салона бренчание пропадает.  Интересно,интересно как это пройдет.

Привет!
Это эксклюзив задняя дверь тихая. Вообще достаточно просто снимается обивка если внутри бренчит, если в замке, то это могут быть щёчки упорные - мажем и всё.
А про переднюю панель и дверь пассажира - скорее всего бренчит бокс-подлокотник (тоже долго искал) попробуйте локоть положить, должно всё пройти Вылечить это легко, мне просто лениво...
tab
avatar
neck
10 December 2005


цитата:
neck
А 150000 за какой промежуток времени?

Купил в первых числах апреля 2005, вылезло в конце июня. Каогда температура воздуха перевалила за 25. Где то через три месяца.
avatar
neck
10 December 2005


to Макс на C-MAXе
Да, зеленый скотч - это то самое, что вы и сказали.
По поводу дверных уплотнителей - как я уже и писал,что бы заценить, что скрипят именно они, надо нажимать не только сверху двери, но и еще в районе замков двери. Кстати, попробуйте еще один трюк. Надо приоткрыть дверь. И просто попробовать резко пошевелить ее несколько раз вверх-вниз. Возможно, у вас просто петли дверные плохо затянуты с завода.
Маловероятно, но я уже ничему не удивлюсь.
Что касается как и что обклеивать скотчем...где то была тема, я уже это описывал... где, не помню.
Вот кладу фото, которое осталось
posted image
avatar
Макс на C-MAXе
10 December 2005


neck
Спасибо! Пойду "лечить" своего "карапуза".
Потом отчитаюсь.
Це_Макс_(укр.)
23 December 2005


цитата:
Контрольный заезд к диллеру показал то, что на новых Симаксах, стоящих в салоне, такого безобразия не наблюдается. Тщательный осмотр уплотнителей на новой машине показал, что дверные уплотнители на ней упругие. В отличии от моих, которые после пяти месяцев эксплуотации стали похожи на груди старухи

У меня машина произведена в мае 2005г.
Скрип появился сейчас на 7 тыс. при морозах в -5.
Поскольку не могу сравнить на ощуп уплотнители своих дверей с "грудьями старухи" , то считаю что Форд кординальных изменений в химический состав дверных уплотнителей не внес.
А, кстати, применение приличной автохимии по уходу за резиной на сколько времени устроняет скрпи?
tab
6 April 2006

1

Привет!
Долго этот бокс у меня дребезжал, оказалось что это первый и единственный сверчёк, а я уж и шторки задние дёргал и сидения задние.
Короче звучит этот бокс в месте защёлки нижней (у кого то может верхней)
Конструктив нужно просто уплотнить подручными средствами, ну например вспененным упаковочным материалом. И всё - бокс не дребезжит.
Хотите покрасивее - проклеить можно.
tab
VDV
6 April 2006


Tab,
А можно чуть подробнее? Сами защелки или где-то рядом? Тоже дребезжит, сил нет. Но не могу понять, в каком именно месте. Впечатление такое, что в месте крепления его к кузову.
avatar
Hell
6 April 2006


цитата:
Tab,
А можно чуть подробнее? Сами защелки или где-то рядом? Тоже дребезжит, сил нет. Но не могу понять, в каком именно месте. Впечатление такое, что в месте крепления его к кузову.

Дребезжит именно нижняя часть замка, там просто пластиковая фишка вставлена в паз.
Я все ждал тепла, скоро сам займусь, убью сверчка.
А проверить очень просто, надо приподнять крышку бокса так, чтобы она лежала на фишке, но не защелкнулась.
Шума при этом нет.
VDV
6 April 2006


Весь прикол в том, что у меня этот замок сломан. Зимой в очень сильный мороз я попытался бокс открыть на непрогретой машине и верхняя часть замка (та, что на крышке стоит) отломилась. По-видимому задубела на морозе и лопнула. Заехал в сервис, случай признали гарантийным и заказали всю верхнюю часть бокса в сборе Оказывается замочек отдельно не поставляется. Пока бокс не привезли решил сам приклеить сломанную часть на место. Не помню с какого момента стало дребезжать, но возможно как раз после склейки. Держится на клею нормально, но жестко, а изначально замок в пазу свободно стоял.
На прошлой неделе позвонили от дилера, сказали что бокс пришел. Надо съездить поменять, может и дребезжать перестанет.
avatar
ALEX_C_MAX
6 April 2006


а про какой Бокс речь то ?
VDV
6 April 2006


цитата:
а про какой Бокс речь то ?

Да про тот, что между передними креслами, он же подлокотник.
avatar
Hell
6 April 2006


цитата:
а про какой Бокс речь то   ?

Наверное такой
posted image
tab
6 April 2006


Привет!
Нее бокс не такой
Этот наверное больно много бензина за 1.3Евро/литр жрёт
Бокс тот что подлокотник.
Дребезжит именно замок нижней большой части - проверяется ещё прижатием локтем
Просто кладём кусочек вспененного материала и продавливаем его носиком замка внутрь ответной части (материала должно быть чуток с избытком, что бы торчал), короче поэкспериментируйте, на тему эстетики и звука.
Должно на 100% полегчать.
tab
avatar
swede
6 April 2006


Я поступил по другому: на откидной части есть черные резиновые ножки, которыми она опирается на сам бокс. В места опирания на нижней части я приклеил резиновые кружочки (ножки от калькулятора). Получилось, что защелка в замке защелкивается (фразеологизм), но остается напряженной и не гремит.
avatar
Hell
6 April 2006


цитата:
Привет!
Нее бокс не такой
Этот наверное больно много бензина за 1.3Евро/литр жрёт

Не, этот бензин вообще не жрет. Не переваривает.
Этот только соляру любит.
Кстати, по скандинавским дорогам при их ограничениях 80-90 км.ч. вот такой комплект как на фото кушал 6 литров отменной соляры на сотню с 4-мя человеками на борту.
VDV
7 April 2006


Ура! Получилось!
Tab, спасибо огромное за подсказочку. Взял просто салфетку для протирки стекол, первое что под руку попалось, и положил ее между основанием и крышкой бокса. Дребезжание пропало. В выходные приклею туда что-нибудь амортизирующее, как swede сделал.
vuk
18 April 2006


Прошел год эксплуатации авто. Не ожидал, что всё будет ТАК плохо. Скрипы со всех сторон уже достали. На скрипы из задней части этого чуда техники внимание уже не обращаю и жду теплой погоды, чтобы сделать звукоизоляцию. На текущий момент сильнее всего напрягает скрип из-под верхней левой панельки на торпеде (узкая такая, вдоль треугольного окошка). Может кто-нибудь знает, как её снять? Пытался оторвать декоративную накладку передней стойки, да что-то не отдалась она мне, есть там что-то кроме пистонов?
avatar
vad4343
18 April 2006


Это, я чего-то не пойму, при чем здесь звукоизоляция? Скрипит не подвеска, а кресло, скорее всего. Или дверной проем. Так что звукоизляция должна быть глобальной - заполнение монтажной пеной всего пространства кузова, акромя водительского кресла. Мне кажется, легче просто помазать предполагаемый источник скрипа.
По поводу накладки - скорее к сервису вопрос. Пусть разберут и посмотрят, что там может скрипеть.
avatar
С-Максимка
18 April 2006


vuk

"поиск" по слову "уплотнитель":

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6879
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9122
Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9584

"поиск" по слову "скрип":

РЕЗУЛЬТАТ
vuk
18 April 2006


Сзади источник определенно не один, так что явно придется снимать все накладки и заливать силиконом. А уж если накладки будут сняты - грех не проложить визоматом или еще чем-нибудь эту консервную банку:)
На сервис каждый раз из-за скрипа ездить - уж больно муторно, а главное, как правило - результат 0. Как только за ворота - все тоже самое будет.
vuk
18 April 2006


Спасибо, конечно, доброму Ford's C-Max & Ka за ссылки. Всё про уплотнители понятно и я про них ничего не спрашивал, мне и без них скрипов хватает. А спрашивал я про "скрип из-под верхней левой панельки на торпеде (узкая такая, вдоль треугольного окошка)" и как её снять, чтобы брызнуть силикона.
Модератору больше заняться нечем, как темы рубить? Ну так закройте трёп про периодичность замены масла или ещё чего. А я всё таки надеюсь получить помощь от людей, которые знакомы с тем, как снимать накладки.

При создании темы сразу правильно формулируйте заголовок!
avatar
Bar@bas
18 April 2006


цитата:
Спасибо, конечно, доброму Ford's C-Max & Ka за ссылки. Всё про уплотнители понятно и я про них ничего не спрашивал, мне и без них скрипов хватает. А спрашивал я про "скрип из-под верхней левой панельки на торпеде (узкая такая, вдоль треугольного окошка)" и как её снять, чтобы брызнуть силикона.
Модератору больше заняться нечем, как темы рубить? Ну так закройте трёп про периодичность замены масла или ещё чего. А я всё таки надеюсь получить помощь от людей, которые знакомы с тем, как снимать накладки.

Снимается просто! Если это та накладка, которая выглядит как продолжение бардачка.
Тяните её вверх и всё! Внутри протягивайте все что увидите (там звёздочка помоему). А потом брызгайте силиконом и закрывайте!
avatar
Ak-Cmax
18 April 2006


цитата:
Спасибо, конечно, доброму Ford's C-Max & Ka за ссылки. Всё про уплотнители понятно и я про них ничего не спрашивал, мне и без них скрипов хватает. А спрашивал я про "скрип из-под верхней левой панельки на торпеде (узкая такая, вдоль треугольного окошка)" и как её снять, чтобы брызнуть силикона.
Модератору больше заняться нечем, как темы рубить? Ну так закройте трёп про периодичность замены масла или ещё чего. А я всё таки надеюсь получить помощь от людей, которые знакомы с тем, как снимать накладки.

vuk
Чтож ты тогда тему назвал "скрипит ...", правильно формулируй вопрос - получишь адекватный ответ.
За приборной панелью крышка, просто сдернуть вверх (предварительно открыв верхний бардачек). Под ней саморезы в головкой звездочкой, откручиваешь и снимаешь. Левая боковина у лобового стекла - потянуть/снять. Все.
ЗЫ Давайте все-таки будем друг к другу повежлевее!!!
ЗЫ ЗЫ Я думаю нет смысла лезть под эту накладку, скорее всего надо протянуть саморезы под верхней крышкой. У меня так было.
vuk
18 April 2006


Большое спасибо за ответ. Подкрутил саморезы - тоже самое. Пойду отвинчивать саморезы и отковыривать панельку. Скрип явно под ней.
avatar
Alex i
19 April 2006


Це_Макс_(укр.)
цитата:
У меня машина произведена в мае 2005г.
Скрип появился сейчас на 7 тыс.

Ну вот и мой Максик заскрипел, куплен в конце августа 2005, пробег около 12000 км.
Не могу найти сантимитровый кембрик!!! На строительных рынках говорят что такого вообще не существует, самый маленький 1.6 см в диаметре.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up