Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
101,6K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
Stranger
8 January 2008


MUArkhipov
не появилась ли информация по поводу Fiesta Sport.
Ещё видел у менеджера вордовский файл с инфой по этим коплектации и по СТ можно ли его как-то получить?
avatar
MUArkhipov
9 January 2008


Ща гляну... наврядли( про файлик)
А про информацию Фиэээсты ( вы имеете в виду ST? ), я сам жду. Сейчас буэм трясти.

Gotzman
Сейчас изучаю этотвопрос( у меня "висит" система). Вроде как трудностей быть не должно... только финансовые...
eklmn
9 January 2008


MUArkhipov
Михаил, может подскажете что это может быть?

Иногда, примерно раз в 2-3 дня начинает "гулять" напряжение - видно как меняется яркость фар, подсветки и слышно как меняется скорость вращения вентилятора печки.
Так поколбасит минут 5 и опять всё хорошо.
Видимо где-то контакт плохой?
Может направите в нужную сторону - где покачать разъемчик?
Я конечно записался на диагностику, но боюсь, что в сервисе Федя будет вести себя примерно и неисправность будет не продемонстрировать...
avatar
MUArkhipov
9 January 2008


eklmn

Обычно с этими моторами проблем нет...

Были проблемы непосредственно с генами... плохими контактами на проводах силовых... на GEMе.. и т.д.
Проявляется на холостых? Не похоже это на стабилизацию?
eklmn
9 January 2008


avatar
MUArkhipov:

eklmn
Проявляется на холостых? Не похоже это на стабилизацию?

На холостых бывает даже чаще, чем на рабочих оборотах.
(по крайней мере, лучше заметно, когда стою)
На стабилизацию тоже не похоже.
Стоим на холостых - всё нормально, вдруг фары начинают тухнуть, потом ярче, так поколбасит минут пять - и опять ровно светит.
Не зависит от включенных потребителей и оборотов двигателя.
А эта ГЕМа где расположена?
avatar
Stranger
9 January 2008


MUArkhipov
нет именно спорт. фиеста 1.6 с спорт обвесом, подвеской, сидухами
СТха не интересует, нужен SPORT
http://www.ford.ru/ns7/fiesta/fie_0508_bod...y_sport/-/-/-/-
avatar
Beztuzev
9 January 2008


E
eklmn:

А эта ГЕМа где расположена?

eklmn
Тута
posted image
avatar
David_Markovich
10 January 2008


MUArkhipov
Спасибо! Буду ждать информации от Вас.
avatar
MUArkhipov
11 January 2008


Gotzman
чего-то с ходу не могу найти то, что может помешать установке. Ещё посмотрю...

eklmn
Да, эта Гема в ногах у пас-ра.
Надо плотнее изучать проблему. Может тама просто что-то с ВВКЗ

-Stranger-
Говорят, точно есть вся информация о этой модификации. Сборка для России началась с начала января.
avatar
Serg78
11 January 2008


MUArkhipov
Михаил, повторю свой вопрос здесь - Какой срок эксплуатации/ресурс у воздушного и салонного фильтров на Фокусе2 опеределен производителями фильтров?
avatar
MUArkhipov
11 January 2008


Serg78
Ща глянем. сорри
avatar
Beztuzev
11 January 2008


Serg78

Воздушный 3 года или 60 т.км.
Салон 1 год или 20 т.км.
и по необходимости

Это данные Ford-Werke AG
avatar
MUArkhipov
11 January 2008


Beztuzev

Спасибо( проще сказать про привязку к ТО)
avatar
-star-
11 January 2008


MUArkhipov
У меня к Вам 2 вопроса:
1. Сколько стоит диагностика ходовой?
2. Увеличился ход педали сцепления. Раньше было схатывание посередине хода педали, а теперь почти в конце хода. Пробег 6500км. Не комфортно как-то. Это можно как-то вернуть и не критично ли это?
avatar
MUArkhipov
11 January 2008


-star-
Сейсчас переправлю кому нибудь...
Не очень-то понятно почему только мы с Павлом отвечаем

-star-
Про сцепление забыл написать...
У Вас на автомобиле установлено саморегулирующееся сцепление с гидравлическим приводом( как и на большинстве совр. автомобилей). Если эти изменения не критичны( нет проблем с переключением или чувствуется "пустая" педаль с работой в САМОМ конце), волноваться не стоит. Это нормально. Никаих регулировок(кроме замены всех агрегатов и убрать прикатку к машине ) не предусмотрено. Нет необходимости.
avatar
-star-
11 January 2008


Понял. Спасибо за ответ. А цена диагностики?
avatar
Beztuzev
11 January 2008


-star-
Вообще-то, эта авт. система регулировки должна поддерживать неизменным люфт педали сцепления при износе фрикционного диска сцепления. Кстати на ранних авто Ford были проблемы с зубчатым сегментом и запорной собачкой этого авт. устройства для сухого сцепления. Возможно теперь это передалось на гидропривод. Так, что, если есть гарантия и всё такое то ...
avatar
-star-
11 January 2008


avatar
Beztuzev:

-star-
Вообще-то, эта авт. система регулировки должна поддерживать неизменным люфт педали сцепления при износе фрикционного диска сцепления. Кстати на ранних авто Ford были проблемы с зубчатым сегментом и запорной собачкой этого устройства. Так, что, если есть гарантия и всё такое то ...

Да, честно говоря, хотелось бы коробку как-то проверить. Мои волнения с этим ходом педали обусловлены и тем, что летом наблюдал переключение с пониженной передачи на повышенную с таким эффектом, как с повышенной на пониженную(ну типа, толчка, что ли).И вот теперь... Ну то, что задняя передача не всегда сразу втыкается, с этим я смирился. Иногда 1-ая немного с усилием втыкается... А теперь не могу понять и привыкнуть к нему.
avatar
Beztuzev
11 January 2008


-star-
Тут надо показывать специалистам, пробег и всё такое. Если есть гарантия то это не сложно. Признаться у меня таких проблем ещё небыло на FF1 и на FF2 пока.
avatar
-star-
11 January 2008


Beztuzev, спасибо за совет. Уже давно думаю об этом сцеплении... Может у кого есть похожие симптомы или может были?
avatar
David_Markovich
11 January 2008


MUArkhipov
Спасибо То есть, если не найдете, то ничего не мешает, значит. Это хорошо даже очень. А гарантия на авто сохраняется при данной операции?
avatar
MUArkhipov
11 January 2008


Gotzman
Если есть такая штуковина как "комплект дооснащения", то при должной установке гарантия сохранится. Если это будет устанавливаться по-частям, но "контакт в контакт"(без вмешательства в штатные системы автомобиля), то скорее всего да. Ну а если как то иначе... гарантия не будет распростроняться на все элементы, на работу которых МОЖЕТ повлиять КК.( а их может быть...)

Вот
avatar
Stranger
11 January 2008


MUArkhipov
спасибо. а нету никаких файликов ?
eklmn
11 January 2008


avatar
MUArkhipov:

eklmn
Да, эта Гема в ногах у пас-ра.
Надо плотнее изучать проблему. Может тама просто что-то с ВВКЗ

Госпидя...
А ВВКЗ что такое?
ВысокоВольтное Короткое Замыкание?
avatar
Serg78
12 January 2008


Beztuzev
MUArkhipov
цитата:
Воздушный 3 года или 60 т.км.
Салон 1 год или 20 т.км.
и по необходимости

Спасибо за ответ.
Почему же тогда Форд (Рольф) обязывает менять фильтры каждый год при прохождении ТО, если их ресурс еще не выработан?
И разве раньше было обязательно каждый год менять салонный фильтр?
avatar
David_Markovich
13 January 2008


MUArkhipov
Ага. Тогда жду конкретики.

Serg78
Ресурс зависит от условий эксплуатации. Если написано - 60тысяч или три года - это ведь не значит, что фильтр отработает этот срок день в день и километр в километр
avatar
Beztuzev
13 January 2008


MUArkhipov
Михаил, приветствую !!!

А, что там слышно по поводу, что Ford отзывает 2.0 Diesel Focus, S-Max, C-Max und Galaxy у дилеров, просто интересно ??? Проблема с торм. системой: Подобности: при холодной температуре мотора возможно не появление возвратного действия вентиля тормозной системы. Что ведет к "тяжелому" ходу педали тормоза и следственно удлинения пути торможения. Ето явление установил производитель при многочисленных експериментах.

Так как затронуты детали системы безопасности владельцы названных моделей должны (немедленно – дословный перевод из офизиального сообшения) обратиться в мастерские для замены вентиля.

http://www.auto-reporter.net/artikel.las?k...=&artikel=23422
avatar
vent
13 January 2008


Хотелось бы видеть прайс на производство сервисных работ и з/ч. Легче было бы планировать бюджет
avatar
MUArkhipov
13 January 2008


vent
(мен кажется, что если такое появится ( и будет работать хорошо) цены на всё просто взлетят)
Я не могу с этим помочь. Есть некоторые мысли, но не на столько...

Beztuzev
Приветсвую и вас!
Пока такой информации я не получал.
Да и честно говоря из текста, я могу сделать вывод, что это несовсем удачный перевод с другого языка. Ибо я не совсем понимаю "Аб чЁм речь".
Но логически, я могу найти аналогию с Монькой `01. Было там такое, но в программу отзыва тогда это не включали... TSBбыло...

Но гляну, как смогу...

eklmn
Всёго лишь катушка зажигания...
avatar
vent
14 January 2008


Интересно - это настолько конфиденциальная информация? Т.е. по телефону примерную сумму сказать можете, а просто повесить прайс - нет?

По поводу взлета цен - в магазинах ценники висят и ничего не улетает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up